Меню

Citroen c elysee моторы

Citroen c elysee моторы

Ситроен вслед за рядом мировых производителей, запускает в серию, свой новый доступный народный седан Citroen C-Elysee.

Не секрет, что Citroen C-Elysee построен на одной и той же платформе, что и его собрат Пежо 301. Соответственно, гамма двигателей и трансмиссий у него аналогична собрату.

Покупателям будет доступны три варианта двигателей, два из которых бензиновые и один дизельный. Новый бюджетный двигатель VTi 72 (72 л/с, 110 Н*м.), объемом 1.2 литра, по заявлению производителя, будет способен потреблять 92 и 95 российский бензин, будет экономичным, прост в эксплуатации и ремонтопригодности. Знакомый по автомобилям Ситроен С4 хетчбек, C4L, Пежо 408 двигатель VTi 115 (115 л/с), объемом 1.6 литра, также надежен и экономичен, но доступен будет на более дорогих модификациях Elysee. Ранее, для народного седана, никто не предлагал двигатель на тяжелом топливе. Концерн Ситроен, возможно, предложит нам на Citroen C-Elysee дизельный двигатель HDi мощность 92 л/с.

Варианты двигателей доступные для Citroen C-Elysee

ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ
Бензин 1.2 VTi (72 л.с., 110 Н*м)
Бензин 1.6 VTi (115 л.с., 150 Н*м)
Дизель HDi (92 л.с., 230 Н*м)

Двигатель 1.2 л VTi 52 кВт (71 л.с.) 5-ступенчатая механическая или роботизированная 6-ступенчатая

ХАРАКТЕРИСТИКИ 1.2 л VTi 52 кВт (71 л.с.)
Код двигателя EB2M
Объем 1199 см3
Число цилиндров 3
Количество клапанов 12
Максимальная мощность 72 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 110 Н*м при 3000 об/мин
Стандарт Евро-5/6
Максимальная скорость 160 км/ч
Ускорение от 0 до 100 км/ч 14,2 с
Тип топлива Неэтилированный бензин и E10
Расход топлива в городе 7,0 л/100 км (6.3 робот)
Загородный 4,3 л/100 км (4.6 робот)
Смешанный 5.3 л/100 км (5.2 робот)
Выбросы CO 2 (смешанный) 124 г/км


Бензиновый двигатель VTi PureTech (72 л.с., 110 Н*м)

Двигатель 1.6 л VTi 85 кВт (115 л.с.) 5-ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая

ХАРАКТЕРИСТИКИ 1.6 л VTi 85 кВт (115 л.с.)
Код двигателя EC5
Объем 1560 см3
Число цилиндров 4
Количество клапанов 16
Максимальная мощность 115 л.с. при 5050 об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Н*м при 4000 об/мин
Стандарт Евро-5/6
Максимальная скорость 188 км/ч
Ускорение от 0 до 100 км/ч 9,8 с (10,8 с АКПП)
Тип топлива Неэтилированный бензин и E10
Расход топлива в городе 8,8 л/100 км (10,0 л/100 км с АКПП)
Загородный 5,3 л/100 км (5,6 л/100 км с АКПП)
Смешанный 6,5 л/100 км (7,3 л/100 км с АКПП)
Выбросы CO 2 (смешанный) 151 г/км (168 г/км с АКПП)


Бензиновый двигатель VTi PureTech (115 л.с., 150 Н*м)

Двигатель 1.6 л. HDi (92 л.с.) 5-ступенчатая механическая — в Россию не поставляется

ХАРАКТЕРИСТИКИ 1.6 л. HDi (92 л.с.)
Код двигателя DV6D
Объем 1560 см3
Число цилиндров 4
Количество клапанов 16
Максимальная мощность 92 л.с. при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 230 Н*м при 1750 об/мин
Стандарт Евро-5/6
Максимальная скорость 180 км/ч
Ускорение от 0 до 100 км/ч 11,2 с
Тип топлива Неэтилированный бензин и E10
Расход топлива в городе 4,9 л/100 км
Загородный 3,9 л/100 км
Смешанный 4,3 л/100 км
Выбросы CO 2 (смешанный) 112 г/км
Читайте также:  Замена масла 104 мотор


Дизельный двигатель HDi (92 л.с., 230 Н*м)

Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь .

Источник

Citroen C-Elysee – чувство справедливости

Автолюбителям довольно сложно угодить. Они жалуются на высокие расходы и большой риск неисправностей в процессе эксплуатации современных автомобилей. Но когда им предлагают машину простой конструкции, они не выстраиваются за ней в очереди и начинают сетовать, что автомобиль не совершенен и плохо ведет себя на дороге.

Именно такая судьба постигла две смежные в техническом плане модели: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Французы предложили надежный и простой авто, но он пользуется невысоким спросом. Возможно, все дело в малопривлекательной внешности, хотя и отпугивающей ее не назовешь.

Кузов и салон

4,4-метровый Ситроен достаточно щедр, предлагая пассажирам много места для ног. Все в порядке и с практичностью 506-литрового багажника. Крышка большая, а при складывании спинки дивана образуется функциональный проем. Беспокоят только массивные петли, съедающие часть полезного пространства.

Гораздо меньше симпатий вызывает интерьер. Если дизайн передней панели еще можно принять, то качество материалов отделки не впечатляет. Нашлось место и нестандартным решениям, вроде кнопок управления стеклоподъемниками на центральной консоли.

Оснащение седана не самое худшее. В богатых версиях вы найдете климатическую установку с цифровым дисплеем, в промежуточных – классический кондиционер, а в базовых — не было ничего.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается только на элементах выхлопной системы и на задней балке.

Всего 3 звезды: мало систем помощи и безопасности, кроме того, высок риск получения травм при боковом ударе о столб.

Двигатели

Простая конструкция позволила получить довольно низкий вес. Пустой C-Elysee с 1,6-литровым двигателем (как с дизельным, так и с бензиновым) весит около 1100 кг. Это, в свою очередь, хорошо сказывается на динамических характеристиках. В бензиновых модификациях расход не превышает 9 л/100 км даже в городе.

Важно отметить, что 1,6-литровый бензиновый мотор, несмотря на приставку VTi, не имеет ничего общего с заслужившими дурную славу 1.6 VTi и THP. Здесь используется модифицированный вариант более старого и надежного TU5. А значит, мотор C-Elysee свободен от дефектов привода ГРМ и головки блока.

Но совсем без проблем не обошлось. Первоначально встречались сбои в работе программного обеспечения. Например, длительная пауза после нажатия на педаль газа. Или толчки и заметное падение мощности при включении кондиционера. В последствие производитель провел сервисную акцию по устранению недугов. Более серьезные дефекты отсутствуют. Не уступает в надежности и базовый 1,2-литровый мотор.

Дизельный агрегат – это хорошо известный, но уже модифицированный DV6 с 8-клапанной головкой блока. Т.е. двигатель лишен проблемной цепи, соединяющей распредвалы. Следует помнить, что слишком большие интервалы замены масла существенно сокращают срок службы турбокомпрессора и приводят к засорению сетки маслозаборника.

Читайте также:  Мотор ямаха 3kj сколько кубов

Ходовая

Подвеска седана рассчитана на комфортное вождение, а не на быстрое прохождение поворотов. Не способствует динамичной езде и лишенное точности рулевое управление.

Сзади используется крепкая и прочная торсионная балка. Передняя подвеска менее долговечная, но ее ремонт прост и недорог.

Заключение

Citroen C-Elysee создавался с целью снижения эксплуатационных затрат. Если динамичное прохождение поворотов для вас не главное, то французский седан не разочарует. В числе активов: надежный и достаточно экономичный 1,6-литровый бензиновый атмосферник.

Источник

Выбираем поддержанный Citroen C-Elysee

В свое время бюджетные седаны появились на нашем рынке, словно грибы после дождя. Сперва Renault Logan, потом парочка Hyundai Solaris и Kia Rio. В это же время на рынок вышел и Volkswagen Polo Sedan. Французы из Citroen со своим «бюджетником» C-Elysee слегка припозднились. Старт продаж совпал с началом кризиса, что не лучшим образом сказалось на объемах продаж. Но это не мешает C-Elysee периодически встречаться на рынке подержанных автомобилей. А это значит, что кто-то, выбирая для себя недорогой подержанный седан, наверняка будет прицениваться и к «французу».

С кузовом проблем нет

Обманываться не стоит. Citroen C-Elysee по прозвищу «Елисей» и брат-близнец Peugeot 301 хоть и дебютировали в 2012 году на автосалоне в Париже, но изначально создавались вовсе не для продажи в западноевропейских странах. Недорогой седан должен был занять место под солнцем в развивающихся странах. Хотя перед инженерами французской компании стояла задача создать относительно дешевый автомобиль, при знакомстве с C-Elysee вовсе не кажется, что им приходилось экономить на всем. Кузов французского седана полностью оцинкован, что позволило производителю дать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Учитывая, что самым старым C-Elysee только-только исполнилось пять лет, проблем с коррозией быть не должно.

Хотя профилактикой лучше не пренебрегать. Конструкция подкрылков в передних колесных арках такова, что под ними после зимы скапливается песок, грязь и соль. Их желательно периодически промывать сильным напором воды. Из других привычных для владельцев C-Elysee забот – борьба с задними фонарями, которые запотевают. Они же (это касается автомобилей первых лет выпуска) — источник неприятного звука. А все из-за некачественных креплений, неспособных надежно удержать фонарь на своем месте.

Интерьер и электрика

Интерьер Citroen C-Elysee выглядит бюджетно. В том числе и потому, что в нем использованы дешевые отделочные материалы. Уже через 30-40 тысяч километров салон французского седана наполняется скрипами и другими посторонними звуками. Причем зачастую это происходит по причине плохо закрепленных панелей. Повозившись с отверткой, салон можно сделать молчаливее. А вот с бюджетными сиденьями, каркас которых даже может лопнуть под тяжелым водителем, так уже не получится. Пока автомобиль на гарантии, их бесплатно заменит дилер. После окончания – придется тратить собственные деньги.

Читайте также:  Мотор 800 e tec

Электрика напоминает о себе неправильными показаниями топливного датчика. Еще одна возможная проблема – перетирание провода, идущего к прикуривателю. В остальном серьезных проблем не ожидается. И это логично, поскольку C-Elysee попросту лишен большого количества электронных систем.

Надежный двигатель и проблемы с подвеской

У бензинового двигателя объемом 1,6 литра чугунный блок цилиндров, что косвенно гарантирует длительный ресурс силового агрегата. Теоретически до капитального ремонта можно проехать около 500 тысяч километров. Главное – не перегревать двигатель. Со 115 «лошадками» под капотом на роль спринтера C-Elysee не претендует, но в городе динамики хватает.

В активе у 1,6-литрового двигателя и хорошая ремонтопригодность. Конструкция простая, а запасные части стоят недорого. Конструкция базового 1,2-литрового двигателя также проста, но большому седану 72 лошадиных сил откровенно не хватает. К тому же постоянная работа на высоких оборотах способна уменьшить ресурс двигателя, что при покупке подержанного C-Elysee стоит учитывать однозначно.

Если двигатели «ситроеновского» автомобиля заслуживают похвалы, то о коробках переключения передач этого не скажешь. «Автомат» с четырьмя ступенями — это вариация коробки AL4, известной своими неторопливыми переключениями и средним уровнем надежности. И пусть на С-Elysee устанавливалась модернизированная коробка, но ездить на автомобиле с полной загрузкой и в активном стиле по-прежнему не рекомендуется. В противном случае готовьтесь к проблемам с гидротрансформатором. Толчки при переключениях подскажут о приближении ремонта. Выход один – отдать предпочтение «механике». Она гораздо надежнее.

Подвеска Citroen C-Elysee не отличается надежностью. По российским дорогам полная переборка ходовой потребуется уже через 30-40 тысяч километров пробега. При этом ряд деталей придется заменить даже раньше: опорные подшипники – через 15 тысяч километров, ступичные подшипники – через 20-25 тысяч километров. Наверняка будущих владельцев французского седана будут напрягать и постоянные стуки в подвеске. Причем это вовсе не свидетельствует, что в ней что-то требует замены. Сами механики официальных сервисов Citroen говорят , что такая неприятная особенность конструкции. С ней придется смириться.

Вывод

Глядя на перечень возможных проблем, становится понятно, что в плохом спросе на Citroen C-Elysee виноват не только кризис. Поняв, что проблем с «французом» куда больше, чем с его одноклассниками, потенциальные покупатели не спешили отправляться к дилерам Citroen. А те смельчаки, что решались отдать деньги за C-Elysee, вскоре на своем опыте убеждались, что французский седан способен доставить проблемы. В защиту C-Elysee можно сказать только то, что ремонт и обслуживание обходятся недорого.

Еще один момент при покупке подержанного экземпляра – C-Elysee не пользовался популярностью у таксистов, так что подавляющее большинство выставленных на продажу экземпляров имеют приемлемый пробег. Тем не менее,сложно представить людей, которые откажутся от зарекомендовавших себя Rio и Solaris в пользу Citroen C-Elysee.

Видео: Обзор б/у Ситроен С Элизе 2014 года. Тест-драйв CITROEN C Elysee 2014 с пробегом

Источник

Adblock
detector