Меню

Citroen berlingo new прогрев мотора

Citroen Berlingo 1.6 5дв. минивэн, 98 л.с, 5МКПП, 2012 – 2015 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Читайте также:  Ремонт мотора газель бизнес

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические параметры Citroen Berlingo 1.6 / Ситроен Берлинго в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 98 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Ситроен Берлинго 2 — Не греется выше 70 градусов — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Berlingo New
  • ‘/>Эксплуатация Berlingo New
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Ситроен Берлинго 2 — Не греется выше 70 градусов

#1 Александр Быкадоров

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 January 15
  • Город: станица Вешенская
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен Берлинго 2012 год, 120 л.с. 1,6 литра (EP6C)

Доброго времени суток. Всех с праздниками !

Авто: Ситроен Берлинго 120 л.с. 1,6 литра ep6c

С наступлением холодов заметил, что двигатель на ходу не греется выше 70 градусов. Грешу на термостат.
На большом расстоянии, заметил следующее: первые 300 км не грелся выше 70 градусов, после ночной остановки — температура была в норме. Т.к. по месту понять «нормальность» температуры не реально (живу с станице), но вчера поехал на 50 км — снова не выше 70 градусов. Печка греет, но как мне кажется — «не очень».

Читайте также:  Режим обкатки лодочного мотора тохатсу

Что может быть? Термостат? Если дело в нем — сложно менять?

#2 Сержиньо

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 09 March 12
  • Город: Краснодар
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен Берлинго Б9

#3 Александр Быкадоров

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 January 15
  • Город: станица Вешенская
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен Берлинго 2012 год, 120 л.с. 1,6 литра (EP6C)

Сержиньо (05 January 2015 — 10:37) писал:

#4 Сержиньо

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 09 March 12
  • Город: Краснодар
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен Берлинго Б9

#5 Александр Быкадоров

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 January 15
  • Город: станица Вешенская
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен Берлинго 2012 год, 120 л.с. 1,6 литра (EP6C)

#6 Сержиньо

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 09 March 12
  • Город: Краснодар
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен Берлинго Б9

#7 koliadk

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2056
  • Регистрация: 13 February 10
  • Город: МоскваЗамоскворечье
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo В9 Multispase 90 Modutop 2008
    + Citroen Jumper цельнометаллический фургон L2H2 на 11кубов с вьездом в центр

Награды

#8 Александр Быкадоров

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 January 15
  • Город: станица Вешенская
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен Берлинго 2012 год, 120 л.с. 1,6 литра (EP6C)

#9 koliadk

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2056
  • Регистрация: 13 February 10
  • Город: МоскваЗамоскворечье
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo В9 Multispase 90 Modutop 2008
    + Citroen Jumper цельнометаллический фургон L2H2 на 11кубов с вьездом в центр

Награды

#10 Александр Быкадоров

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 January 15
  • Город: станица Вешенская
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен Берлинго 2012 год, 120 л.с. 1,6 литра (EP6C)

#11 koliadk

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2056
  • Регистрация: 13 February 10
  • Город: МоскваЗамоскворечье
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo В9 Multispase 90 Modutop 2008
    + Citroen Jumper цельнометаллический фургон L2H2 на 11кубов с вьездом в центр

Награды

#12 Александр Быкадоров

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 January 15
  • Город: станица Вешенская
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен Берлинго 2012 год, 120 л.с. 1,6 литра (EP6C)
Читайте также:  Комплекты лодка мотор yamaha

#13 Сержиньо

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 09 March 12
  • Город: Краснодар
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен Берлинго Б9

#14 Александр Быкадоров

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 January 15
  • Город: станица Вешенская
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен Берлинго 2012 год, 120 л.с. 1,6 литра (EP6C)

Спасибо большое за Ваш ответ.

Подскажите, а что значит «старого» и «нового» образца?
Мой термостат (что мог увидеть) больше похож на этого страшного «зверя» с кучей херни всякой (уж извините)
Привел фото. Стоит это хрень в сборе около 5-6 рублей в Existe — не хило так, да, менять из за датчика всю сбрую.

Я на фото увидел еще один разъем, ибо на машине половина этого термостата прикрыта какой то панелью пластиковой, в которой куча проводов.
Т.е. разглядеть толком не удалось, да и холодно ковыряться )))

Позвонил официалам в Авингруп в Ростове на Дону, и попросил узнать — можно по отзывной поменять. Назвал Вин. Девченушка Настена сказала, что моя ласточка не подпадает под раздачу пряников, но при этом сказала (. ), что можно поменять один датчик температуры и будет Вам счасть. Датчик — что то около 2 кРублей, а работа. я что ж сам не поменяю )))

Отсюда вопрос — правильно ли я думаю, что нижний разъем на фото — это и есть пресловутый датчик температуры?

Фото загрузить не получилось стандартным путем форума. Разместил ее у себя на блоге по ссылке: http://alexandrbykad. 1/Termostat.jpg

Сообщение отредактировал Александр Быкадоров: 08 January 2015 — 17:24

#15 Александр Быкадоров

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 January 15
  • Город: станица Вешенская
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен Берлинго 2012 год, 120 л.с. 1,6 литра (EP6C)

Сообщение отредактировал Александр Быкадоров: 14 January 2015 — 12:29

Источник

Adblock
detector