Меню

Citroen berlingo b9 мотор отопителя

И опять моторчик печки

Обдув печки стал стартовать только после хорошего пинка по моторчику. Снял моторчик, благо это недолго. Крутнул рукой крыльчатку, в ответ послышалось по-иностранному — «nearly dead…» Буквально это переводится — почти мертвый, литературно — близкий к кончине доходяга. Ну нет, дружок, отработаешь до конца ))
Для разборки нужно открутить два самореза на нижней крышке. Они вкручиваются в два прилива верхней крышки. Вот на фотке уже расколотого моторчика, эти два прилива, слева, видны:

Так вот эти приливы нужно сначала выдавить в сторону крыльчатки, ослабить их. А потом, большой отверткой, упираясь в конец вала, выдавить нижнюю крышку вниз, Вот фотка выпрессовки :

Пружинки щеток удерживают плоские клипсы, легко расщелкиваются тоже отверткой. Только следи за пружиной, чтоб не улетела. В моем случае одна щетка легко вышла, а другую пришлось уговаривать… Частички «угольного» износа подклинили щетку в ее квадратном гнезде. Прочистил щеточные гнезда, припаял удлинители щеточных проводников ( а то и короткие проводники тоже могли ограничивать подвижность щеток ). На следующей фотке видно, что щетки беспардонно коротки, по идее их надо менять. Но моторчику 17 лет, толщина ламелей коллектора — как фольга, поэтому оставил их — сколько проходят. Короче щетка, больше длина разжатой пружины, меньше давление на коллектор…

Всем добра и тепла в кабине.

Citroen Berlingo 2000, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 10

У меня Citroen Berlingo 1.9D 2005 года и там моторчик печки невозможно открыть. Фото прилагаю. Литой кусок пластика. Хотел его смазать. Сегодня мастер сказал, что там не подшипники, а втулки (кажется) и что их хоть смазывай хоть не смазывай толку нет. Как думаете можно ли такой литой пластик открыть и имеет ли смысл втулки смазывать?

Я тоже думал, что у меня неразборный, на манер одноразового. Но там была подсказка — два самореза на нижней крышке. Открутил — все равно не разбирается, стал смотреть — а приливы, куда они вкручены конусно-разжимные. То есть их надо сначала ослабить путем выдавливания, а потом уже и половинки корпусов раскалываются. На первой фотке видно, как они выглядят…Корпус-то не литой, как-то вентилятор собирали ведь. А уж потом эти половинки склеились. Если нет саморезов на нижней крышке, то только распиливать по шву нижней и верхней крышек
Насчет втулок мастер прав, более того эти втулки медно-графитовые, при износе меди графит выделяется и самосмазывает пару «втулка-вал». Лишь бы износ не был запредельным, когда диаметр втулки уже настолько увеличился, что круг превращается в эллипс ( вал начинает болтаться и подклинивать в узкой части эллипса ). Насчет масла — я смазываю, если есть время, масло даже кашу не портит ))

Ну если бы были пару саморезов, я бы их точно открутил. Просто более серьезные действия стремаюсь делать. Потому что пластик то уже не новый и может хрустнуть. И если, что то влечу на бабки. Да и он нормально крутит! Сейчас отчет буду делать как я ремонтировал свое термосопротивление на печке.

Если крутит, то пусть и живет без лишних вмешательств в его личную жизнь )) А отчет ждем…

Источник

Ситроен берлинго не работает печка

Замена Моторчика Печки На Ситроен Берлинго B9


26 Ноя

Как поменять вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

На сколько правильно Вы сможете подобрать студию, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, так как он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает исключительно в последнем положении.
  3. Работает, увы при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, однако слабо.

Чтоб выполнить высококачественный ремонт, нужно произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём тщательно, как произвести смену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Верно проведённая диагностика позволяет произвести высококачественный ремонт в самые короткие сроки, так как после её проведения круг дефектов сужается до маленького количества деталей.

  1. 1-ое, что нужно проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, означает, в сети есть куцее замыкание. Оно а возможно как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Потом проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Потом проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они конечно окислиться иначе говоря оплавится, в этом случае не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума во время работы печки нужно:
  • включить обдув в таком разрезе положении, когда будет слышен сторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если противный звук пропал, означает, дело не в моторе, в заслонке.

Двигаясь на всей цепи, принципиально установить то место, где теряется питание. Потом убрать обрыв или неисправность.

Ремонт

Если диагностика проведена отменно, то с ремонтом заморочек не возникнет, ведь выявление предпосылки поломки – это уже половина удачно выполненного ремонта. После выявленного узла, требующий починки, необходимо принять решение по предстоящим действиям (ремонт в кустарных условиях, смена, устранение неисправности с привлечением профессионалов).

Если вентилятор печки отрешается работать во всяком положении регулятора, есть вариант подать на этот адрес напряжение впрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и все это не посодействовало, необходимо демонтировать, для этой цели вам:

Citroen Berlingo. как проверить мотор отопителя салона

Проверка и замена мотора отопителя салона.

Ремонт, обслуживание вентилятора печки Пежо. Всего-то делов)))

Проблемка частая, хотя-бы вычищать мусор и пыль приходится часто. Надеюсь кому-то понадобится. Фортуны.

  1. отодвинуть кресло пассажира в последнее положение;
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком не знакомых пассажира;
  3. после снятия накладки нужно добраться до электродвигателя (который находится в верхнем правом углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  5. после демонтажа приступаем к чистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем нашему клиенту остается трущиеся поверхности;
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не нужно прикладывать огромного усилия для избежания поломки пластмассовой части);
  7. проверяем износ щёток и при желании меняем их на новые;
  8. проверяем работоспособность мотора, подав ему питания с аккума;
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в оборотной последовательности.

При слабеньком обдуве, сразу же, необходимо поменять салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик не знакомых пассажира;
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её нужно достать;
  3. за ней размещен салонный фильтр, который состоит из 2-ух частей (верхней и одной из), их нужно достать и поменять (на фильтре обозначено направление потока, это нужно учесть для установки);
  4. затем собрать всё в оборотной последовательности.

Если работа вентилятора происходит исключительно в последнем положении регулятора скорости вращения, означает, неисправным является реостат. Его необходимо демонтировать, для этой цели вам (исполняем 1-ые четыре пт, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его нужно выкрутить против часовой стрелки;
  2. снять разъём с реостата;
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит смене (предохранитель нельзя припаивать, так как он перегорает при воздействии завышенных температур);
  4. если предохранитель исправен, означает, необходимо поменять реостат;
  5. потом ставим резистор к району и проверяем работу отопителя во многих режимах;
  6. если всё исправно, собираем всё в оборотной последовательности.
Читайте также:  Диагностика контроллера мотор колеса

Если при переключении в режим рециркуляции противный шум не пропал, означает, необходимо:

  1. демонтировать электродвигатель методом, описанным выше;
  2. оглядеть крыльчатку, здесь не будет трещинок и сколов;
  3. если имеются трещинкы, крыльчатка подлежит смене.

Нашему клиенту остается вышеперечисленные методы диагностики и ремонта окажут вам всяческую помощь как можно быстрее установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это делают самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов и даже не имея массы инструмента. Так как печка является очень принципиальным элементом в автомобиле, её ремонт может выполняться в дороге, где нет помощников и спец инструмента.

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Предохранители м реле ситроен берлинго со схемами и описание для 1 и 2 поколения

Citroеn Berlingo — лёгкий коммерческий автомобиль, выпускается в различных модификация и комплектация с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году.

После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время.

Мы представляем информацию о всех предохранителях и блока реле ситроен берлинго для 1 и 2 поколения с подробным описанием схем.

Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся:

  • слева под приборной панелью (под крышкой)
  • в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

Блок с предохранителями под капотом

Общая схема

Таблица с описанием

F1 10А Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
F2 15А Бензонасос
F3 10А Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
F4 10А ЭБУ двигателя
F5 10А Резервный
F6 15А Передние противотуманные фары
F7 20А Фараомыватель
F8 20А ЭБУ двигателя, реле электровентилятора
F9 15А Левая лампа ближнего света
F10 15А Правая лампа ближнего света
F11 10А Левая лампа дальнего света
F12 10А Правая лампа дальнего света
F13 15А Звуковой сигнал
F14 10А Стеклоомыватель ветрового стекла
F15 30А Датчики двигателя
F16 30А Воздушный насос
F17 30А Стеклоочиститель ветрового стекла
F18 40А Электро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне берлинго

Таблица с расшифровкой

F1 15А Стеклоочиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F4 20А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F5 15А Сирена охранной сигнализации
F6 10А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F7 15А Охранная сигнализация
F9 30А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F10 40А Электрообогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F11 15А Стеклоочиститель заднего стекла
F12 30А Люк с электроприводом, электростеклоподъемники Citroen Berlingo
F14 10А Сеть VAN COM2000
F15 15А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F16 30А Замки дверей с электроприводом
F20 10А Задний правый стоп-сигнал
F21 15А Задний левый стоп-сигнал
F22 20А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6

Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.

Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Расход топлива ситроен берлинго — Ремонт автомобиля своими руками

Citroën Berlingo является малолитражным грузовиком известной французской компании PSA Peugeot Citroën. Его производство началось еще в 1996 году и продолжается по сегодняшний день. Особенность модели заключается в том, что она — идентичная копия грузовика Peugeot Partner и изготовлена на той же платформе.

Citroën Berlingo II 1.6 МТ

Норма расхода топлива на 100 км

В новом автомобиле Citroën Berlingo 2-го поколения устанавливаются три типа 1.6-литрового бензинового двигателя, зависимо от их мощности: 90, 110 и 120 л.с. Максимальная скорость – от 160 до 177 км/час. Расход топлива в городе 10.8-10.8-9.6 л, на трассе – 6.8-6.8-6.0 л соответственно.

Реальный расход

  • Андрей, Суздаль. Citroen Berlingo 1.6 МТ (90 л.с.) 2011 г. Мне очень нравится этот автомобиль, поэтому не понимаю критики в его сторону. Расход у него 7.5 литра на трассе. С прицепом весом в тонну расходует 11 литров, а по городу больше 12 литров не ест. Очень эргономичный и вместительный. Управляется отлично. Плохо, что низковат, особо по грунтовке не поездишь. Шумоизоляцию хотелось бы получше.
  • Владимир, Санкт-Петербург. В целом машина так себе. После того как приобрел Берлинго II 2012 года (120 л.с.) был очень рад, но с приходом холодов и морозов очень сильно разочаровался. Проблемно стал заводиться движок (1.6 МТ), а на холостых не прогревается совсем. Замки дверей также при холоде не хотят закрываться. Единственное что радует это расход, на трассе 6.5-7 литров. В городе до 11 литров.
  • Анатолий, Оренбург. Citroen Berlingo II 1.6 МТ (110 л.с.) 2011 г. Машиной восхищаюсь каждый раз, как сажусь за руль. Езжу на ней по дорогам разного состояния и еще ни разу не подвела. Даже зимой ведет себя отлично. Расходует при этом немного, по городу 11.5 литра, а на трассе при 120 км/ч 7 литров. Минус машины в том, что у нее большая парусность во время порывов ветра.
  • Дмитрий, Москва. Считаю, что Ситроен — отличный выбор. На моем Берлинго сборки 2010 года все устраивает. Хороший в управлении автомобиль с отличной обзорностью. А вот стойки плохие и постоянно стучат. Нужно менять, хоть работники сервиса и переубеждали, что это специфика машины. Очень капризный двигатель 90 л.с. к бензину и холодам, хоть и экономичный. Расходует где-то 9 литров в среднем.
  • Сергей, Калининград. На машину с дня покупки нареканий нет, все отлично (брали в 2014 году новую из салона). Пробег 22 тыс. км. Пока что ничего не ломалось. Расход 6.5-10 л на сотню. Очень долго греется печка, приходится ждать минут 20. Шумоизоляцию тоже не мешало бы сделать получше. Салон и сиденья комфортные. Двигатель 120 л.с., бензиновый.
Читайте также:  Тележка для лодочного мотора своими руками размеры из квадрата чертежи

Ситроен Берлинго II 1.6d МТ дизель

Кроме бензиновых, модель Берлинго комплектовалась также дизельными двигателями мощностью 75, 90 и 115 л.с. Максимальная скорость авто этой версии – 150-173 км/час. Расход топлива в городском цикле 7.0-7.0-6.8 л, на трассе – 5.0-5.0-4.9 л соответственно.

Отзывы владельцев о расходе дизеля

  • Сергей, Тамбов. После 2 лет пользования могу сказать, что машина очень ненадежная. Сборка Ситроена слабая по качеству (2008 год, мотор 1.6d 90л.с.). Стойки менял, так как родные оказались плохими, а гидравлика сцепления накрылась после 30 тыс. км. Обслуживание официалов плохое и иногда общение просто обрывается. Единственное что хорошее в машине это расход дизеля — на 100 км в среднем 7 литров.
  • Дмитрий, Москва. Ситроен Берлинго II 1.6d МТ (75 л.с.) 2012 г. При покупке автомобиля обращал внимание на экономичность и комфорт при езде самому и с семьей. Берлинг оправдала себя. Ездил на нем даже в Европу на большие расстояния. Подвеска прошла все испытания. Правда, стойки поменял по гарантии, а обслуживание дорогое. Расход небольшой и если не гонять, то выходит 7.0 – 7.5 литра в городе и 5 литров на трассе.
  • Виктор, Красноярск. Berlingo II сборки 2010 года оправдала все мои ожидания. Расход топлива на 115-сильном при том, что машина груженная и включен климат-контроль, всего лишь 7.1 литра в городе и 5.1 литра на трассе. Места в салоне полно, сиденья очень удобные. После 10 000 км пришлось сменить стойки на стабилизаторах, а так больше никаких проблем не было.
  • Виталий, Челябинск. Дизельная сборка 1.6d МТ (90 л.с.) 2008 г. Машиной недоволен, так как непрактичная. Постоянно приходится менять стойки. Как я уже понял это очень слабое место у всех моделей Берлинго. К тому же расход как для дизеля большой: по городу съедает до 8.5 литра, на трассе 6-7 литров. Очень плохая и шумоизоляция. В общем, минусов больше, чем плюсов.
  • Александр, Кострома. Ситроен Берлинго 1.6d МТ (75 л.с.) 2013 г. Автомобиль неплохой, брал для семьи. Ездим на нем постоянно и везде. Салон очень удобный и вместительный, подвеска тоже неплохая. Слабое место в автомобиле – это передние стойки. Двигатель динамичный, разгоняется относительно нормально. Расход дизеля в городе тоже нормальный – 6.8 литра.

Печка и отопление Ситроен Берлинго


> Ремонт Ситроен (Citroen) > Ремонт Ситроен Берлинго в СПб > Печка и отопление Ситроен Берлинго

Ситроен Берлинго достаточно часто используется для грузовых и пассажирских перевозок. Особенную популярность машина получила в качестве комфортного семейного автомобиля.

У Ситроен, как и у большинства бюджетных иномарок случаются различные казусы с системой климатизации. Родина разработчиков данной модели – теплая Франция, сборка осуществляется в Китае и, с недавних пор, в России. Проблемы с системой отопления следующие. Это недостаточный прогрев воздуха, неработающая печка, отключение печки на нейтральной передаче, возможность включения отопления автомобиля и салона только на определенной передаче.

Причины поломок печки

Причины поломок системы отопления можно разделить на следующие группы

  • Выход из строя термостата и невозможность определения правильной температуры.
  • Поломка радиатора
  • Неисправность крана отопительной системы
  • Наличие посторонних жидкостей, масла, накипи, конденсата, продуктов сгорания в радиаторе.

Скопление конденсата в системе отопления является наиболее частой причиной поломок, особенно в зимнее время, когда автомобиль длительное время находится на морозе.

Если вы оставляете автомобиль на не отапливаемой стоянке, будьте готовы к возможным проблемам и крайне тщательно относитесь к прогреву автомобиля перед поездкой, проветривайте воздух, чаще обычного меняйте воздушные фильтры и не оставляйте машину на морозе на несколько дней.

В этом случае могут возникнуть проблемы не только с системой отопления, но и с двигателем и с коробкой передач.

Проблемы самостоятельного ремонта

Самостоятельный ремонт печки Ситроен Берлинг даже при наличии любительского опыта ремонтных работ и соответствующего инструмента, займет полный рабочий день, возможно и больше. Никаких гарантий результативности своей работы вы не получите. Возможно, с проблемами климатизатора и печки, лучше обратиться в качественный сервис центр.

Замена резистора, которая практикуется среди многих самоделкиных, способна на время решить проблему, если действительно дело было именно в перегоревшей плате, но это далеко не факт. К тому же, на автомобильных форумах многим пользователям, предлагающим оригинальные решения, свойственны преувеличения и не хватает инженерного образования.

По крайней мере, ни одного фото реальной починки печки не наблюдается. Выломанные и переломанные платы системы вентиляции только затруднят диагностику автомобиля и увеличат стоимость ремонта, поскольку вероятность повреждений в процессе самостоятельного ремонта, очень велика.

Наш сервисный центр предлагает качественный ремонт Ситроен в Приморском районе.

Ситроен берлинго не работает вентилятор печки

страница » Где Находятся Предохранители На Ситроен Берлинго

Ситроен берлинго — блоки предохранителей и реле

Citroеn Berlingo — лёгкий коммерческий автомобиль, выпускается в разных модификация и комплектация с 1996 года. Вид сверху. Где находятся предохранители тойота хайс. Предохранители кто знает где посмотреть гиперссылки на сайт autopeople.ru. Предохранители ситроен берлинго со схемами и описание.

Странно,но я в книге не нашел где пердохоанитель на габариты.Но судя с того что предохранители стоят на левую и на правую фары разные и при перегорании оного не будет работать только одна. Полная информация о предохранителях и реле ситроен берлинго с описанием схем. Предохранители прикуривателя.

Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Че кто в курсе где предохранители на стеклоподъемники находятся ? В один миг перестали работать стеклоподъемники и блокировка дверей. Находятся справа от а как эти предохранители меняют если ситроен берлинго.

После полного обновления 2-е поколение выполнялось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по истинное время. В итоге не знаю где предохранители в только специалистами на сто ситроен. Справа от масленого фильтра где находятся датчики киа датчик расхода воздуха на киа.

Читайте также:  Тойотовский мотор для газели

Мы представляем информацию о всех предохранителях и блока реле ситроен берлинго для 1 и 2 поколения с подробным описанием схем.

Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся:

  • слева под приборной панелью (под крышкой)
  • в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

Блок с предохранителями в салоне берлинго

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Где Находится Резистор Печки Пежо Партнер

Peugeot Partner ПЫЖ › Бортжурнал › Реостат и мотор печки.

Дело было в ноябре 2014г. с наступлением холодов, после длительной стоянки.

Запустил авто, через некоторое время понял что нет обогрева салона, хотя температура ДВС была уже около 60 град, обычно регулятор вентилятора установлен во 2-е положение.
Начал переключать регулятор, он сработал только в 4-ом положении, стало ясно что неисправен блок реостатов.

Было очень холодно поэтому решил поднабраться информации в интернете чтобы не тратить много времени.Выяснилось что обычно сгорает/срабатывает термопредохранитель(он одноразовый).Цена за реостат очень большая(порядка 1500 рублей), а вот цена на термопредохранитель всего 20 рублей, но нужно немного «повозиться» — а это даже интересно!

Снял блок реостатов, на моем пыже он находится в ногах пассажира под бардачком, необходимо снять ткань которая крепится пластиковыми «пистонами», установлен он на в корпусе печки его сразу будет видно к нему жгут проводов подходит.

Тестером прозвонил -действительно неисправен, тонким проводом сделал перемычку подключил блок обратно все режимы заработали- вывод только термопредохранитель под замену.

Citroen Berlingo 2 резисторпечки

Как снять и где находится резистор печкиCitroen Berlingo 2 печка дует только на 4 скорости.

Ситроен берлинго. Peugeot partner tepee rifter new berlingo club / ситроен берлинго пежо партнер печки 3 или 4 резистор а где. Достаем реле управления печкой

Термореле печки. Российский клуб любителей автомобилей пежо печки) 1+3,1+4 — это резистор где находится. Valeo 848309A. У меня тоже самое было ,не работал вентилятор печки в 1,2 резистор на пежо партнер. Как достать термореле,блок управления печкой. Пежо 605, пежо 607, пежо 807, пежо боксер, пежо партнер примерно где резистор печки.

Потом купил резистор на 180 градусов,.На неисправном том что стоял температура была 240 градПрикупил термопредохранитель на 245 град 15 Ампер и 250 Вольт, то что было ближе по номиналу, главные параметры температура и ампераж.

Паять не стал так побоялся вдруг отвалится и дел натворит, поэтому откусил неисправный так чтобы вокруг его ножек можно было обмотать ножки нового и облудил чтобы контакт был надежен.

Установил все на место, теперь печка работает.

Но мысль от чего он перегорел не давала покоя.
И на след день после ночной холодной стоянки обратил внимание что на малом режиме вентилятор печки как-то «гудит-типа вукает»(прошу прощения за не технический термин) потом все проходит.

Поэтому далее решил посмотреть что с мотором печки, снимается он не сложно, три самореза.
Снял, повращал за крыльчатку-почувствовал будто «прикусывает»— думаю это и была причина по которой вышел из строя термопредохранитель.

Частично разобрав осмотрел щетки были в хорошем состоянии, вал вращается на втулках(подшипники скольжения) они сбыли сухие и покрыты мхом пыли, все продул сжатым воздухом(благо сосед по гаражу был в гараже).Смазать пока решил WD-шкой, поливал подшипники, крутил то так то сяк, ждал пока протекет, часок потратил.

Крыльчатка стала вращаться очень легко.Снова все продул и собрал, установил на авто.

Все работает а главное стало так тихо что на втором режиме по звуку не слышно работает вентилятор или нет(раньше было слышно).

Размер щеток 8х9 мм., длиной не более 15мм.

Проделанной работой доволен, обязательно следующей осенью сделаю профилактику снова- зимой без печки никак!

Ситроен берлинго 1. Ситроен берлинго. Легкость в использовании

Citroen Berlingo представляет собой универсальный компактный переднеприводный автомобиль, доступный в пассажирской и грузовой версии. Согласно европейской классификации пассажирскую модификацию модели можно отнести к классу SUV (машины повышенной вместимости), грузопассажирскую – к классу Panel Van (малый фургон).

Первая генерация автомобиля выпускалась в России и получила название Doninvest Orion-M.

Ситроен Берлинго – одна из лучших машин для путешественника. Он крупнее большинства своих конкурентов и имеет большое багажное отделение. Автомобиль позволяет безопасно перевозить длинные и высокие грузы. Другим достоинством модели является множество дополнительных отсеков. Сегодня Citroen Berlingo – это универсальный транспорт, одинаково подходящий для работы и для отдыха.

История модели и назначение

Дебют Citroen Berlingo состоялся в 1996 году на автосалоне в Париже. Французскую новинку представляли с размахом, а основной акцент был сделан на универсальности и функциональности модели. На премьере бренд представил сразу 3 концепта с разным типом кузова. Спустя год автомобиль признали лучшим фургоном Европы.

Первое поколение

Первый Ситроен Берлинго стал результатом сотрудничества специалистов Peugeot и Citroen. Причислить универсальный автомобиль-комби к какому-то конкретному классу было нельзя. Для малолитражки он оказался слишком велик, для фургона – слишком мал.

Внешне модель смотрелась довольно неплохо, но мало отличалась от «одноклассников»: слегка дутый верх, большая площадь остекления, классические фары и маленькая U-образная решетка. Автомобиль предлагался в грузовом и пассажирском исполнении и мог перевозить до 800 кг (3 кубометра при сложенных сидениях) груза.

Компактные размеры положительно сказались на маневренности машины, что для городской черты было крайне важно.

В начале 2000-х годов производство модели началось на Таганрогском автозаводе. Россиянам автомобиль предлагали с названием Донинвест Орион-М.

Первое поколение рестайлинг

В 2002 году Citroen Berlingo пережил рестайлинг. Французским специалистам предстояло решить сложнейшую задачу – улучшить модель, которая за время выпуска своей актуальности не потеряла.

В итоге конструктивных изменений в обновленной версии оказалось минимальное количество. Внедорожных вариаций, начинавших набирать популярность, и полного привода модель не получила.

Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, состоявшая из 2 бензиновых моторов (1,4 и 1,6 л) и 2 турбодизелей (1,8 и 2 л).

В дизайне рестайлингового варианта основной упор сделали на кардинальное обновление передней области. Фары приобрели принципиально новую форму, существенно изменились крылья, облицовка радиатора и бампер. Линию капота разработчики решили немного поднять.

Преобразования сделали Ситроен Берлинго более пропорциональным и позволили водителю лучше чувствовать габариты. Заметные изменения произошли и в салоне. Здесь появилась модернизированная приборная панель с дефлекторами воздуховодов, позаимствованными у Ситроен С3.

Среди новых элементов также значатся электронные часы и 4-спицевый руль.

Функциональных изменений в модели практически не произошло. Рестайлинговый Citroen Berlingo остался верен себе и позволял перевозить грузы большой массы. Багажник автомобиля вмещал 3 кубометра груза в версии фургон и 2,8 кубометра в пассажирском исполнении. Количество приятных мелочей и отделений увеличилось.

В 2002 году открылось производство электрического варианта Ситроен Берлинго с 35-сильным электродвигателем.

Источник

Adblock
detector