Меню

Что такое предпродажная подготовка лодочного мотора

Подробнее о предпродажной подготовке

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Украина, Киев

Прежде чем запустить в эксплуатацию новый лодочный мотор, обязательно требуется провести ряд работ.

Предпродажная подготовка лодочных моторов.

Термин «Предпродажная подготовка мотора» встречается достаточно часто, однако зачастую продавцы не осознают реального смысла данной услуги. Вам могут рассказать, как и в каких режимах работает выбранный вами лодочный мотор, однако на этом краткие объяснения могут закончиться. Поэтому покупателям лодочных моторов важно помнить, что эта услуга – предпродажная подготовка лодочного мотора – должна быть оказана конечному покупателю в обязательном порядке, ведь без нее нельзя продавать лодочные моторы.
И сам изготовитель возлагает данную функцию на продавца.

Что включает в себя предпродажная подготовка лодочного мотора.

В случае с новым мотором целью подготовки будет приведение всех узлов и агрегатов в рабочее состояние. Для этого следует произвести первый запуск мотора. Убедившись в том, что двигатель работает нормально, сделают отметку в сервисной книге.
Следует помнить, что для того чтобы эксплуатация лодочного мотора была надежной и безопасной, не следует экономить время и усилия для подготовки его к работе. Тем более, что при покупке мотора через наш сервисный центр, эта процедура выполняется бесплатно, и в результате вы сможете быть уверенными в том, что он не подведет вас в любой ситуации.

В течение гарантийного срока вам будет предоставлен бесплатный сервис по диагностике, обнаружению и ремонту помех, возникших не по вашей вине.

Источник

Предпродажная подготовка моторов

Предпродажная подготовка подвесного лодочного мотора обеспечивает стабильную работу мотора в первые месяцы эксплуатации. Важно помнить, что двигатель требует периодического осмотра и ежегодного технического обслуживания!

В предпродажную подготовку входят следующие работы:
1. Внешний осмотр двигателя: оценивается состояние лакокрасочного покрытия, внешние повреждения, наличие комплектующих.
2. Масла и смазка: проверяется качество и уровень масла в редукторе. В картер четырехтактных моторов заливается моторное масло. Выполняется смазка всех движущихся частей специальной судовой водостойкой смазкой. Также проверяется герметичность сливных/заливных болтов-пробок.
3. Контроль и регулировка: установка гребного винта, тяги переключения передач, заслонки, акселератора, откидная система ПЛМ, трос стартера.
4.Протяжка: протяжка динамометрическим ключом всех болтов двигателя и свечей зажигания.
5. Электрика: проверяется коса проводов на целостность изоляции, контакты, соединения; система электрозапуска, если есть.
6. Проверка топливной системы: осматриваются шланги, фильтры, краны, топливные баки и пробки.

Далее выполняется запуск двигателя в бочке с водой и настройка. При этом контролируем следующее.

Система охлаждения – интенсивность контрольной струи и её температура. Работа ключа экстренного отключения двигателя и кнопки останова. Утечки воды, топлива, отработанных газов. Регулировка карбюратора. Переключение передач.

После выполнения всех проверок проверяется стабильность работы двигателя на различных оборотах.

Только полностью исправный подвесной лодочный мотор может быть передан для продажи в магазине «Лодки Поволжья». Если же в ходе предпродажной подготовки выявляются даже самые небольшие неисправности или дефекты, то мотор откладывается для осуществления замены соответствующего узла.

Не забывайте перед дальней дорогой проверить техническое состояние вашего помощника. Не поленитесь в конце сезона провести комплексное ТО и, если необходимо, консервацию мотора — это поможет предотвратить поломку и возможный дорогостоящий ремонт. При хорошем обращении, мотор будет радовать вас многие годы!

Источник

Консервация и хранение лодочного мотора зимой

Перед хранением, мотор необходимо законсервировать, — это правило необходимо выполнять, в независимости от того, при какой температуре будет храниться агрегат. Благодаря этому, устройство весной будет полностью рабочим. Неправильное хранение двигателя приведет к тому, что после зимних холодов на покупку новых комплектующих придется потратить внушительную сумму.

Читайте также:  Холостые обороты мотор вихрь

Подготовка мотора к зимнему хранению.

Сначала поверхность мотора следует промыть чистой водой и дать агрегату полностью высохнуть. При предварительной подготовке необходимо удалить излишки влаги из охлаждающей системы. Для проверки мотор устанавливают на горизонтальную поверхность, откручивают кабели от свечей зажигания, а затем проворачивают, применяя ручной стартер, добиваясь полного удаления остатков воды из охлаждающей системы. Немного влаги все же остается, поэтому для хранения мотора следует подобрать отапливаемое помещение, — так лучше сохранятся комплектующие из резины и пластика.

Следующий этап подготовки двигателя к зимнему хранению – обязательная очистка всех элементов устройства от загрязнений. Разбирать двигатель при этом не требуется. Для проведения очистки во все цилиндры хорошо прогретого устройства заливается керосиново-масляная смесь (пропорция керосина и масла — 80% и 20%). Агрегат располагают так, чтобы свечные отверстия смотрели вверх, при этом поршни должны закрыть выпускные окна. Керосиново-масляную смесь выливают по истечении 12 часов, а чтобы добиться выгорания остатков, мотор включают на полчаса.

Как консервировать лодочный мотор на зиму.

Начинать этот шаг необходимо с прогревания двигателя, расположив его свечными отверстиями вверх, и зафиксировав поршни в положении НМТ, добавив по 570 кубических см авиамасла МС-20. По истечении трехминутного промежутка коленчатый вал потребуется повернуть на пару оборотов и установить в вертикальном положении, после чего снова следует повернуть коленвал за маховик на 4 оборота. Стоит уделить внимание и свечам зажигания – их следует очистить от загрязнений и вернуть на место.

Часто при организации зимнего хранения прибегают и к иному методу консервирования. Включенный мотор доводят до рабочей температуры, после чего следует отключение топливного шланга. Применяя шприцем, в смесительную камеру постепенно добавляют 150 кубических см автотракторного масла вплоть до того момента, когда двигатель заглохнет.

Важные моменты при консервации.

  1. Отверстия на дейдвуде и карбюраторе должны быть закрыты заглушками из бумаги, редуктор следует обработать бензином и заполнить смазывающим составом. Гребной винт необходимо демонтировать, после чего смазать солидолом и установить его на свое место. Водоотталкивающей смазкой следует обработать шестеренки редуктора и другие элементы.
  2. ПДУ снимают вместе с проводами и оставляют на хранение в помещении с теплым и сухим воздухом.
  3. Для хранения аккумулятора (если такой имеется) необходимо помещение с теплым и сухим воздухом, — это поможет электролиту не замерзнуть. Перед началом хранения обязательна полная заправка аккумулятора. Не забывайте подзаряжать его через каждые пару месяцев, в противном случае к весне он полностью разрядится.
  4. Избыток горючего следует слить, топливный бак промыть, используя бензин для этих целей, при этом заливное отверстие горловины следует оставить открытым. В течение межсезонья хранения не стоит накрывать двигатель, бак и аккумулятор воздухонепроницаемой пленкой. Такие действия провоцируют образование конденсата, из-за которого будут ржаветь детали. Нельзя подвергать мотор длительному воздействию солнечных лучей, так как они ускорят разрушение проводов.

Перед тем, как оставить двигатель для зимнего хранения, следует тщательно осмотреть агрегат для выявления скрытых поломок, проверить трубки подачи топлива и электрическую систему, а также подтянуть крепления. Для сохранения глянцевой поверхности мотора, агрегат следует обработать автомобильным маслом или мастикой.
Если вы правильно организуете зимнее хранение мотора, то весной устройство будет полностью готово к эксплуатации.

Почему масло в редукторе нужно менять осенью?

Масла, которые отработали весь сезон, иногда очень существенно окисляются. Если старое масло остается в двигателе, то металл его подвергается деструктивному процессу коррозии.

Помимо этого, в редуктор по различным причинам попадать могут капли влаги (то бишь, воды). В помещении холодном жидкость может превращаться в лед. Редуктор также может поломаться, а ремонт его является, как ни крути, делом достаточно дорогостоящим.

Читайте также:  Сколько ходят tsi моторы

Очередным положительным моментом замены масла с осени является возможность обнаружения быстрой поломки редуктора. Это самое лучшее решение для того, чтобы устранить проблему заранее до поломки. Для того, чтобы смазать лодочный мотор, подойдет как минеральное, так и синтетическое моторное масло.

Расконсервация лодочного мотора после зимы.

Многие владельцы лодок задаются вопросом, как правильно расконсервировать лодочный мотор после зимы. Лодочный мотор после зимнего перерыва, на самом деле, расконсервировать не так уж и трудно, если он эксплуатировался и хранился так, как нужно (из-за этого, зачастую, и возникают трудности).

В обязательном порядке необходимо будет вскрыть редукторный корпус, после чего – осмотреть, собственно говоря, реверсивный механизм и шестерни. При наличии жидкости, наблюдаемой в разных моторных узлах, обязательно постарайтесь ее удалить – основной причиной попадания воды в корпус, чаще всего, считаются именно неплотные сальники.

После того, как все действия будут последовательно выполнены, просто удаляйте смазку, после чего – промойте редукторный корпус. При выполнении данного действия, лучше всего использовать обыкновенный бензин и смотреть на состояние подшипников. Очень важно менять заржавевшие подшипники, смазывать крыльчатку и помпу водяную.

В межсезонье есть риск утраты эластичности этого элемента, однако для хорошей смазки нужно стараться аккуратно переворачивать мотор, чтобы маховик был внизу. После этого следует заливать в водозаборник немного автола либо масла.

Когда выполняется такая процедура, как последовательная расконсервация лодочного мотора, часто нужно бороться с последствиями коррозии – попросту говоря, со ржавчиной. Чтобы коррозия была удалена, можно использовать ружейное масло, которое необходимо аккуратно наносить на пораженные места, после чего – смыть его бензином. После того, как все рассмотренные действия будут выполнены, можно будет запускать мотор. Если свечи работают хорошо, то двигатель заводиться должен без каких-либо проблем.

После того, как первый запуск двигателя будет совершен, через несколько первых минут функционирования его может наблюдаться дым. Бояться возникновения дыма не нужно, ведь клубы его – результат горения применяемого при консервации агрегата масла. Ничего особенного при возникающем дыме не наблюдается.

Какие могут возникнуть трудности при расконсервации.

При осуществляемой процедуре расконсервации лодочного двигателя, может возникать ситуация с отсутствием запуска (абсолютно полным, причем) мотора. В данном случае, паниковать нисколько не нужно – необходимо лишь определить причину этой проблемы, которая может проявляться в недостаточно качественной подаче используемого топлива либо некоей неисправности ранее работающих свечей. Иногда достаточно всего лишь заменить свечи (прокаливать их не рекомендуется – экономия такая может плохо сказаться на качестве функционирования двигателя либо привести к поломке его).

Проблематичная подача горючего также может быть вызвана неисправностью некоторых элементов карбюратора. Во избежание в будущем различных проблем, необходимо при консервации предварительно стараться добавлять в топливо либо стабилизатор, либо присадки, которые предназначаться должны именно для Вашего мотора и быть действительно оригинальными.

Источник

Предпродажная подготовка лодочного мотора

Предпродажная подготовка лодочных моторов.

Термин «Предпродажная подготовка мотора» встречается достаточно часто, однако зачастую продавцы не осознают реального смысла данной услуги. Вам могут рассказать, как и в каких режимах работает выбранный вами лодочный мотор, однако на этом краткие объяснения могут закончиться. Поэтому покупателям лодочных моторов важно помнить, что эта услуга – предпродажная подготовка лодочного мотора – должна быть оказана конечному покупателю в обязательном порядке, ведь без нее нельзя продавать лодочные моторы.
И сам изготовитель возлагает данную функцию на продавца.

Что включает в себя предпродажная подготовка лодочного мотора.

В случае с новым мотором целью подготовки будет приведение всех узлов и агрегатов в рабочее состояние. Для этого следует произвести первый запуск мотора. Убедившись в том, что двигатель работает нормально, сделают отметку в сервисной книге.
Следует помнить, что для того чтобы эксплуатация лодочного мотора была надежной и безопасной, не следует экономить время и усилия для подготовки его к работе, и в результате вы сможете быть уверенными в том, что он не подведет вас в любой ситуации.

Читайте также:  Масло в мотор megane

В течение гарантийного срока вам будет предоставлен бесплатный сервис по диагностике, обнаружению и ремонту помех, возникших не по вашей вине.

Источник

Предпродажная подготовка нового лодочного мотора

Сотрудники магазина Моторка.PRO Александр Лукин и Дмитрий Садчиков подробно описывают предпродажную подготовку, которой подвергается каждый новый бензиновый двигатель перед тем, как попасть в руки клиентов магазина Моторка.PRO.

Рынок новых лодочных моторов делится на две основных категории: китайские и двигатели японского и американского производства. Одним из основных различий этих моторов является необходимость выполнять предпродажную подготовку для китайских моторов. Причём тут надо сделать оговорку – не все новые китайские моторы удаётся хорошо отрегулировать. К примеру, часто встречаются производители, которые устанавливают дешевые карбюраторы, которые не поддаются регулировкам, и в результате моторы работают нестабильно. Поэтому только проверенные моторы с хорошим выходным заводским контролем качества допускаются к продаже в нашем магазине.

В чём же заключается предпродажная подготовка мотора и так ли она необходима?

Через руки специалистов компании Моторка. PRO каждый год проходят сотни новых моторов. Для каждого мотора заполняется карта работ, благодаря которой мастер не забудет ни единой детали.

Перечислим некоторые этапы предпродажной подготовки.

  • Внешний осмотр двигателя: оценивается состояние лакокрасочного покрытия, внешние повреждения, наличие комплектующих.

  • Масла и смазка: проверяется качество и уровень масла в редукторе. В картер четырехтактных моторов заливается моторное масло. Выполняется смазка всех движущихся частей специальной судовой водостойкой смазкой. Также проверяется герметичность сливных/заливных болтов-пробок .

  • Контроль и регулировка: установка гребного винта, тяги переключения передач, заслонки, акселератора, откидная система ПЛМ, трос стартера.
  • Протяжка: протяжка динамометрическим ключом всех болтов двигателя и свечей зажигания.
  • Электрика: проверяется коса проводов на целостность изоляции, контакты, соединения; система электрозапуска, если есть.
  • Проверка топливной системы: осматриваются шланги, фильтры, краны, топливные баки и пробки.

Далее выполняется запуск двигателя в бочке с водой и настройка. При этом контролируем следующее.

  • Система охлаждения – интенсивность контрольной струи и её температура.
  • Работа ключа экстренного отключения двигателя и кнопки останова.
  • Утечки воды, топлива, отработанных газов.
  • Регулировка карбюратора.
  • Переключение передач.

После выполнения всех проверок проверяется стабильность работы двигателя на различных оборотах.

Только полностью исправный подвесной лодочный мотор может быть передан для продажи в магазине «Моторка. PRO ». Если же в ходе предпродажной подготовки выявляются даже самые небольшие неисправности или дефекты, то мотор откладывается для осуществления замены соответствующего узла.

Такой подход к продаже моторов обеспечил отличную репутацию нашему магазину, ведь мы не просто продаём коробки с моторами, мы вкладываем в двигатели свой труд и затем отвечаем за качество работы наших моторов. Одним из подтверждений хорошего сервиса является предоставление двухлетней гарантии на все моторы китайского производства.

Предпродажная подготовка подвесного лодочного мотора обеспечивает стабильную работу мотора в первые месяцы эксплуатации. Но очень важно помнить, что ваш двигатель требует периодического осмотра и ежегодного технического обслуживания! Не забывайте перед дальней дорогой проверить техническое состояние вашего помощника. Не поленитесь в конце сезона провести комплексное ТО и, если необходимо, консервацию мотора — это поможет предотвратить поломку и возможный дорогостоящий ремонт. При хорошем обращении, мотор будет радовать вас многие годы!

Желаем удачных покупок и отличного отдыха на воде!

Александр Лукин, Дмитрий Садчиков,

Источник

Adblock
detector