Нивовский рулевой редуктор на классику
#1 al2al
#2 vadim
Надо переделывать крепление ибо он шире и вгинать кузов.
А обезать это как? Паять потом нужно будет же.
И предупреждение за тему не в том разделе .
#3 al2al
Надо переделывать крепление ибо он шире и вгинать кузов.
А обезать это как? Паять потом нужно будет же.
И предупреждение за тему не в том разделе .
#4 ribel
#5 2-ешник
- Откуда: Україна, м.Київ
- Авто: 2102
Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ
#6 vadim
#7 Voodoo Child
vadim, а за счет чего 5-й редуктор легче 1-го? Там передаточное число другое?
мол руль станет легче в разы
#8 vadim
а за счет чего 5-й редуктор легче 1-го? Там передаточное число другое?
#9 vet
vadim, не смеши принцип один и тот же — червячный мезанизм. карданчег суто из соображений безопасности при аварии.
Добавлено через 1 минуту
зы. а вот у нивского скорее всего другое передаточное число. но это мои домыслы
#10 Stalker-3
#11 vet
и ставят его обычно ради переноса руля в какую либо из сторон- например при иносидухах ))
Еще один
Повторяю: рулевой вал с карданчиком придуман исключительно в целях пассивной безопасности..
Stalker-3, Рулевой вал проходит через кронштейн называемый в народе «бинокль». Не перенеся этот кронштейн вал в сторону не сдвинеш.
Домыслы мои походу не подтвердились
Итак рассмотрим классику + нива:
Существует лишь два вида механизма рулевого управления (редуктора рулевого) — это 2101 и 2105. На ниву ставится 2105, но со своим карданчиком.
Есть еще инфа, что подшипник вала копеечного игольчатый, а 05 — шариковый.
Сам решил заморочится, поэтому накопал инфы. Хотите легкий руль? Летс гоу
1. Меняем маятник на втулках (родненький) на маятник на подшипниках
2. Рулевой механизм 2105.
3. Вал рулевого управления 2105
4. Кронштейн вала 2105 (бинокль) — у 2101 короткая трубка у 05 — длинная.
Ну и рулевые тяги соответственно тоже должны быть в хорошем состоянии.
Возможно и 2101 + маятник на подшипниках = легкий руль. не знаю. Просто раз уж менять редуктор, то чуток повысить безопасность авто не помешает. Разница в цене 01 -05 небольшая, а вал стоит до 100грн в разных точках.
Источник
Рулевой редуктор (РР): замена
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.
Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: PEUGEOT 308
Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.
Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: PEUGEOT 308
Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.
Рег.: 25.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Курган
Возраст: 49
Авто: ВАЗ2121 1986 г.в.
Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 32
Авто: ВАЗ21703 08г.в.
Рег.: 25.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Курган
Возраст: 49
Авто: ВАЗ2121 1986 г.в.
Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 38
Авто: ваз-2121 1986г.
Рег.: 25.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Курган
Возраст: 49
Авто: ВАЗ2121 1986 г.в.
Почитай тему «Отличия рулевых трапеций 21 и 213. Радиус поворота.» И все сам поймешь Улыбка
https://www.niva4x4.ru/t/_a_4xjPoSpeXHTlEQw_THg/1
мне помогло, оставил все как есть, т.е. редуктор поставил 2121
Рег.: 07.05.2011
Сообщений: 47
Откуда: Смоленская губерния
Возраст: 41
Авто: 21219 переходная 1992г
Возник вопрос! Вот в скором будущем решил поменять полностью рулевую колонку и все тяги. Нива у меня 1992г выпуска модель 21219 кузов от 2121, а двигатель и коробка от 21213 я так понимаю эта переходная модель. Старый хозяин уже похоже полазил в рулевой, колёса в сторону водителя выворачиваются сильно, а в другую намного меньше. Я думаю может он решил что кузов от 2121 и поставил сошку или редуктор от 2121, а там наоборот должен стоять редуктор от 21213 и сошка тоже. Вот я и ломаю голову какой редуктор и сошка на самом дели ставилась на эту модель, а рулевой маятник если я правильно понимаю, это то что прикручено с посажирской стороны, на правом переднем лонжероне, к стати на нём тоже есть сошка.
Ещё слышал я что когда меняют рулевой редуктор перед машины вывешивают, при этом перед тем как затянуть новый рулевой редуктор, несколько раз выворачивают руль до упора в разные стороны, потом в одну из сторон выворачивают руль до упора и затягивают болты крепления рулевой колонки, может кто слышал такое.И как правильно заменить рулевой редуктор?
Сегодня посмотрел, на рулевом редукторе сошка загнута в лево, а на рулевом маятнике если я правильно понял который стоит на правом лонжероне сошка загнута в право.
Источник
редуктор рулевой для классики
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Источник
Новый рулевой редуктор
Отказался я от затеи поставить редуктор от ВАЗ 2107, так как при внимательном изучении обнаружили закусывания и подклинивания, люфт тоже был но в рамках допустимого, а не 200 градусов как на моём старом.
1)Решил покупать новый ВАЗ 21213 «Длинный вал»
Новый редуктор всё же намного лучше любого б\у. С магазина они идут без масла, залил ТНК, большего там не нужно.
Промазал для профилактики наконечники, они кстати, в хорошем состоянии, походят ещё без проблем. Ну и поставил, проблем установка не вызвала:
Как прикрутил редуктор к лонжерону опять там всё промазал мастикой, и заодно промазал стаканы передних пружин. Опять же, профилактические меры, намёка на ржавчину там нет.
Уже неделю как езжу с новым рулевым редуктором, конечно небо и земля по сравнению со старым, люфта нет вообще, как в иномарке прям. Зря я говорил на маятник и наконечники, во всем виноват был рулевой редуктор. Машину больше не кидает, ничего не хрустит и руль крутиться без особого усилия, но до ГУРа далеко)
2)Долго не писал запись, занят был, страховку делал и машину на себя переоформлял. Номера московские решили оставлять дабы с экономить. Страховка + переоформление вышли мне 6500р. Это со всеми налогами и пошлинами. Теперь год можно не волноваться по этому поводу.
3)Ну и как обычно, каждый день какую нибудь мелочь приходится делать, немного подвела система охлаждения, а в частности такие мелочи как:
— Хомуты системы охлаждения (Треснули 2 сразу)
— Крышки расширительного бачка и радиатора (Сочился антифриз, уплотнение на крышках было убитым.)
Пока покупал всё это на витрине заметил вот такие ништяки вокруг дверных ручек:
Причём советские из металла, думал цену сейчас скажут заоблочную для них, а нет, пустяковая 60р за пару. Забрал последние 2 штуки, так как из ручек дуло холодом ветром. Плюс, такая мелочь, а смотрится намного аккуратней:
Впереди замена шруса, возможна доработка шниво пружин (-1 или -2 витка, пока не решил)
Как только техническое состояние доведу до уверенной 4ки, можно будет заниматься музыкой и копить на хорошие колёса) Если интересно, подписываемся и жмём «НРАВИТСЯ»
Источник