Меню

Чем грозит перелив масла в редукторе


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

В редуктор залили 1,7л масла — что делать ?

#1 ОФФЛАЙН Ru

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Город: Армения, г.Ереван

    Повёз машинку заменить масло в редукторе, а эти козлы не сказав залили по заливной болт. Это вышло 1,7литра.
    Судя по книжкам должно быть 1,1 ну в крайнем случае 1,3л По ВИН-у коробка 716217 00 574392.
    Что делать? Слить или оставить и какие могут быть последствия, повредит сальники или просто выдавит через сапун?

    Сообщение отредактировал Ru: 28 Май 2008 — 18:50

    #2 ОФФЛАЙН Ravlik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 140
    • Город: Москва, Тёплый стан

    Вот именно поэтому сижу я на форуме и никуда с момента покупки еще не совался. Лучше самому делать! Кстати скоро привезут мегакнигу. Я еще не видел её содержание но руки чешутся )) Если будет отличаться от выложенных то обязательно выложу на всеобщее обозрение/изучение.

    Старый конь борозды не испортит

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Повёз машинку заменить масло в редукторе, а эти козлы не сказав залили по заливной болт.

    Это вышло 1,7литра.
    Судя по книжкам должно быть 1,1

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН andrew-a

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 337
    • Город: СПб

    Там 0.9 или 1.1 вроде (асд/без асд)
    Дак по заливную пробку и надо, а излишки сами вытекут через нее пока заливаешь — так что перелить не получится

    Сообщение отредактировал [email protected]: 28 Май 2008 — 22:56

    ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
    TLC 80 1HD-T

    #5 ОФФЛАЙН Ru

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Город: Армения, г.Ереван

    Дело в том, что где-то читал, что в мерсе в редуктор заливается не до болта. Да и в подборе масла на LM и на Кастроле выдаёт 1,1 л.
    а скомуниздить не могли, т к выдали мне две канистры по 1л и в одной 0,3л , да и был я рядом с машинкой только сверху, а не в яме. Вот и беспокоит теперь это несоответствие — ведь точно залили больше

    #6 ОФФЛАЙН Ru

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Город: Армения, г.Ереван

    Получается, что до заливной пробки порядка 1, 7л

    Сообщение отредактировал Ru: 28 Май 2008 — 23:06

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    где-то читал, что в мерсе в редуктор заливается не до болта

    Да и в подборе масла на LM и на Кастроле выдаёт 1,1 л.

    Вот и беспокоит теперь это несоответствие — ведь точно залили больше

    Получается, что до заливного болта порядка 1, 7л

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #8 ОФФЛАЙН Ru

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Город: Армения, г.Ереван

    Спасибо всем. Поезжу — видно будет

    #9 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Вот именно поэтому сижу я на форуме и никуда с момента покупки еще не совался. Лучше самому делать!

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #10 ОФФЛАЙН DemonFOX

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 829
    • Город: Минск — Минеральные Воды

    ЗоМер на 100% прав! Зачем делать отверстие для заливки выше нужного уровня? Это противоречит всем законам технологии машиностроения!
    Заливное отверстие является регулятором ВЕРНОГО уровня! В Твоем случае вышло 1,7 литра.

    C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
    W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
    Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г .

    #11 ОФФЛАЙН Кирпич

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 167
    • Город: Санкт-Петербург

    ЗоМер на 100% прав! Зачем делать отверстие для заливки выше нужного уровня? Это противоречит всем законам технологии машиностроения!
    Заливное отверстие является регулятором ВЕРНОГО уровня!

    Уаз 3962. продан
    W-124 230 продан
    Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
    21099 1999 г. продана
    21015i 2001 г. продана
    Volvo S70 T5

    #12 ОФФЛАЙН vjazikovs

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: Latvia

    — так что перелить не получится

    Mercedes E220 (w124.M111) 94′ MКПП
    Mercedes C200 kompressor 192Hp (AMG w202) 99′

    #13 ОФФЛАЙН Ru

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Город: Армения, г.Ереван

    На жигулях я тоже заливал до пробки, а тут сомнения, ну не могли пролить 0,6л , вот и забеспокоился. Ведь при переливе масла в движке может повредить сальники. А в моём редукторе сальники и так ощутимо потеют.
    Думаю тему можно закрывать, дальше будет видно. Если возникнут проблемы напишу.
    Ещё раз спасибо всем откликнувшимся.

    #14 ОФФЛАЙН vitalifirsov

  • Пользователи
  • Cообщений: 113
    • Город: Калуга

    Была история, у нас всё возможно! В редуктор залили масла через вентиляционное отверстие! Сервис.

    W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
    W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК — ремонтируется
    г.Калуга

    #15 ОФФЛАЙН DemonFOX

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 829
    • Город: Минск — Минеральные Воды

    Это как можно через сапун масло залить, поделитесь?! Если знаете его устройство — такое не напишете!

    Источник

    Перелив или недолив масла: что хуже?

    Автовладельцы часто боятся того, что в двигателе будет недостаточно масла, поэтому наливают «прозапас», на будущее. А вместе с тем перелив масла – это серьезная проблема, которая может привести к серьезным последствиям. Автовладельцы часто боятся того, что в двигателе будет недостаточно масла, поэтому наливают «прозапас», на будущее. А вместе с тем перелив масла – это серьезная проблема, которая может привести к серьезным последствиям.

    Прежде чем говорить о том, чем опасен перелив масла в двигателе, сначала посмотрим несколько основных моментов, которые устанавливают порядок процедуры.

    Как правильно проверить уровень масла в двигателе

    Казалось бы, достал щуп и посмотрел. На самом деле процедура имеет ряд особенностей, соблюдать которые крайне желательно. Итак, есть несколько обязательных условий:

      Проверка производится либо на холодном двигателе, либо не ранее чем через полчаса после последней поездки. Нужно это для того, чтобы все масло, которое осталось в магистралях, стекло в картер. Иначе проверка уровня масла не будет объективной;

    Само собой, автомобиль должен стоять на ровной поверхности;

  • Проверка уровня масла выполняется два раза. То есть, достаем щуп, протираем его заранее приготовленной тряпкой, затем вставляем на место, достаем и только тогда смотрим уровень. Особенно это актуально, если проверка проводится через некоторое время после поездки.
  • Низкий уровень масла в двигателе

    Итак, раз уж мы начали говорить об уровне масла, то надо затронуть все стороны этого момента. Каждый автовладелец, который мало-мальски выполняет какие-то операции сам, слышал такое понятие, как «масляное голодание». Это значит, что некоторые детали двигателя работают либо вообще «на сухую», либо смазываются недостаточно. Особенно актуально это для тех частей, которые смазываются под давлением (поршневой палец, распределительный вал, шейки коленчатого вала).

    Если уровень масла ниже нормы, то может возникнуть следующая ситуация. Например, при движении в гору или с горы горячее масло, обладающее достаточной текучестью в таком состоянии перетекает на один край поддона, и совсем не тот, в котором расположен заборник масляного насоса. Затем, практически сразу он стекает обратно, уровень восстанавливается, но вот воздушная пробка в систему смазки уже попала, и пока она не пройдет по всей магистрали, не выйдет.

    Так вот, вращается наш коленвал, никого не трогает, и тут остается на несколько мгновений без масла, то есть, начинается трение металла об металл. Большинство производителей учитывают такие моменты и делают вкладыши с алюминиевым слоем. Как раз в этом случае от этого слоя практически ничего не остается, потому что сталь коленвала обладает высокой прочностью. Итак, если учесть скорость вращения коленчатого вала порядка 1800 оборотов в минуту во время движения автомобиля, то за одну секунду он сделает 30 оборотов, без смазки. Неприятная перспектива. Конечно, к серьезным последствиям это не приведет, но немного стружки в картере обеспечено.

    Идем дальше. Не каждый автовладелец знает, как смазываются цилиндры. На коленчатом валу есть специальные противовесы, которые сконструированы таким образом, чтобы зачерпывать масло из картера и закидывать его на стенки цилиндров, в прямом смысле. Нетрудно догадаться, что низкий уровень масла в двигателе приводит к недостатку смазки между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Дальше объяснять нету смысла, и так все понятно.

    Перелив масла

    Теперь поговорим о том случае, когда уровень масла в двигателе выше нормы. Есть несколько последствий, некоторые из которых достаточно опасны и серьезны. Особенно внимательно читать сейчас надо владельцам французских авто, потому что завод-изготовитель переливает масло, чтобы при транспортировке и наклоне его уровень был достаточным.

    Прежде всего, как уже говорилось выше, перелив масла приведет к обильному смазыванию стенок цилиндров. Это значит, что маслосъемные кольца, даже при минимальном износе, не справятся с таким количеством и просто оставят его на стенках. Позже, когда поршень пойдет вверх, это масло соберется и останется в камере сгорания, а значит, там оно либо вылетит в выхлопной коллектор, либо останется на днище поршня или на стенках в виде нагара. Позже он начнет раскаляться, соответственно это совсем нехорошо повлияет на момент зажигания.

    Если же масло все-таки вылетело с выхлопными газами, то там его ждет катализатор и датчик кислорода, который просто может свихнуться от такого сюрприза. Если нет, то просто такой коктейль забьет катализатор. В принципе, на эту тему можно рассуждать до бесконечности, это самый безобидный расклад.

    Но это еще не все. У нас есть еще система рециркулции отработавших газов, которая направить всю эту смесь во впускной коллектор, а дальше обратно в цилиндр. И не страшно, если оно просто сгорит, может быть и хуже.

    Далее смотрим на вращение коленвала. Он практически полностью погружен в масло и взбивает его. Это отличный миксер, который за минуту превращает почти пять литров масла в пену, которую потом засасывает масляный насос. Дальше мы получаем примерно тот же сценарий, как и при недостаточном количестве масла, который описан выше. Единственное отличие, которое тут имеется, этот цикл повторяется несколько раз подряд. Соответственно, и последствия станут намного серьезнее.

    Еще один неприятный момент – это то, что лишнее масло выгоняет во все щели. Это значит, что сальник коленвала, что передний, что задний, точно не справится с поставленной задачей, равно как и прокладка крышки клапанов.

    Что делать, если перелил масла выше уровня

    Это не так уж и страшно, потому что для исправлении такой ситуации понадобится всего-то шланг, либо трубка от медицинской системы, а так же шприц. Его объем может быть произвольным, но для проведения таких операций желательно иметь под рукой пол-литровый вариант. Он может пригодиться при замене масла в коробке или в редукторе моста. Но речь сейчас не об этом.

    Проще всего проделать это через отверстие под щуп, да и других вариантов маловато, в некоторых современных силовых агрегатах нет и такого. Есть еще другой вариант, просто слить масло и злить обратно нужное количество, либо слить часть через снятый масляный фильтр.

    Видео: как откачать масло из двигателя

    Источник

    Читайте также:  Какое масло лить в редуктор мотоблока нева