Меню

Changan cs35 plus что за мотор

Пересчитываем «лошадей» у кроссовера Changan CS35 Plus

В России Plus оснащается только мотором 1.6. Базовая версия Comfort с «механикой» стоит 1 079 900 рублей, доплата за «автомат» составляет 90 тысяч. Топовое исполнение Luxe, как на фотографиях, тянет на 1 219 900.

Компактный кроссовер Changan CS35 Plus пришёл на наш рынок в начале августа, поэтому в сводной статистике продаж засветиться не успел. Обновлённое представительство Changan Auto, которое недавно возглавил выходец из Лифана Цзэцзюнь Сунь, исполнено оптимизма. Буквально за неделю распродав первую партию из 150 машин, китайцы намерены выйти на 300–400 кроссоверов в месяц. Мне кажется, у них может получиться.

Начнём с того, что Plus хорошо выглядит. Пусть и напоминает компиляцию дизайнерских идей Фольксвагена. Что-то будто подсмотрено у Тигуана, что-то — у Ти-Кросса. Да и идея накладок на задних стойках не нова: ещё предшественник Плюса, просто CS35 образца 2012 года, нескромно позаимствовал их у Ситроена C4 Aircross. Но на то они и удачные решения, чтобы работать, — Changan хоть и вторичен, вполне миловиден. Периметр из некрашеного пластика и прикрытые дверями пороги добавляют практичности.

Интерьер тоже хорош. Можно спорить, насколько он эргономичен: второстепенные органы управления — сплошь сенсорные. Но подбор материалов удачен. Из мягкого пластика сделана не только верхняя часть передней панели, но и все четыре подоконника. Всё прошито контрастной ниткой, что субъективно делает салон дороже. Коричневый кожзам сидений приятен на вид и на ощупь. Обтянутый едва шершавой кожей руль не зря напоминает штурвалы BMW: в Чангане утверждают, что у них с немцами один поставщик.

Вид в наружные зеркала меня полностью устраивает. Нормальная в целом обзорность заметно ухудшается во время дождя, когда левая щётка не доходит сантиметра четыре до стойки. Правая при этом оставляет грязным внушительный сектор, граница которого оказывается прямо перед глазами пассажира. У топ-версии есть камера заднего вида с отличным разрешением, но в непогоду объектив быстро пачкается.

Сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма контрастен, хотя изрядно бликует, а его глянцевая поверхность быстро покрывается отпечатками. Логика меню неидеальна, однако постичь её несложно. Увы, iPhone подключается только в режиме повтора экрана через wi-fi: управление всеми функциями остаётся на смартфоне.

Блок управления однозонным климат-контролем лишён физических кнопок или ручек. Чтобы поменять температуру или интенсивность обдува, нужно нажимать на пиктограммы или гладить выпуклости, имитируя вращение колёсиков (посмотрите видео). Понижать градус, проводя сверху вниз, ещё более-менее удобно. Но повышать — нет: палец плохо скользит вверх по глянцевой поверхности. Буквально нажать здесь можно только клавишу аварийки.

Попасть на второй ряд легко. Даже пассажир ростом 180 см усаживается «сам за собой» без стеснения, обнаруживая беспрецедентный запас для ступней под передними креслами. Геометрия посадки естественна. Без подлокотника обойтись можно, но не хочется — в китайском буклете он присутствует. Багажник правильной формы не впечатляет объёмом, он отделан лучше, чем в Крете или Каптюре. Как минимум фальшпол основательнее. Жаль, задние спинки складываются с ним не вровень, и некуда пристроить снятую шторку. Вообще не предусмотрено каких-либо способов крепления поклажи.

На российском сайте Чангана для бензиновой «четвёрки» 1.6 заявлена мощность 128 л.с. Однако что в ОТТС, что в свидетельстве о регистрации тестовой машины фигурируют только 117 «лошадей». Китайцы ссылаются на разные методики замеров, но веры официальным данным это не добавляет. Крутящий момент тоже плавает: продуктовый сайт обещает 161 Н•м, а в ОТТС прописаны 153.

Динамика ожидаемо вяла. Но ею удобно управлять. Changan адекватно реагирует на перемещения акселератора, пусть и с небольшой заминкой. Шестиступенчатый «автомат» Aisin быстро и мягко меняет передачи. Что при работе в пол газа, что при кикдауне нужная пониженная ступень находится сразу. Двигатель — главный источник шума в кроссовере. При спокойном движении внутри тихо даже на скорости за сотню. Салон хорошо развязан от внешних шумов, явных аэродинамических возмущений не наблюдается, шины гудят крайне сдержанно, беззвучно работает подвеска. Но едва надо ускориться, мотор орёт.

Плотная подвеска уделяет многовато внимания микропрофилю, агрессивно встречает поперечные стыки и заставляет кроссовер немного приплясывать на короткой волне. В то же время на длинной при полной загрузке (четыре человека плюс багаж) и высокой скорости порой замыкается на буферы сжатия. На ухабистой грунтовке тоже лучше не усердствовать — энергоёмкость не назвать выдающейся. Тем не менее мелочь фильтруется исправно, да и крупные неровности проходят в салон изрядно сглаженными. А по булыжной мостовой в центре Калининграда Changan бежит легко и мягко.

Управляемость не разочаровывает. Прямую кроссовер держит ровно, на дугу встаёт слитно. Крены невелики и развиваются адекватно. Как ни странно, китайские покрышки ChaoYang SU318A (прежде не слышал о таких) обеспечивают приемлемый держак и не вызывают вопросов при замедлении, как и сами тормоза. Среднее усилие на руле можно слегка подкорректировать выбором режимов. Утяжелять баранку смысла нет, а вот сделать её полегче — можно: информативность от этого не страдает. Ноль чёток, стабилизирующее действие изменяется логично.

Читайте также:  Замена масла в лодочном моторе marlin

Ездил я давеча на другом «китайце» Chery Tiggo 7. И хотя он способнее на бездорожье и позволяет лучше трансформировать салон, Changan оставляет ощущение более продуманной и качественно сделанной вещи. При этом CS35 Plus на 150 тысяч рублей дешевле. Но это всё равно уже территория Креты, которую за 1,2 млн можно взять с полным приводом или 150-сильным двухлитровым мотором. Но если полный привод непринципиален, то Changan CS35 Plus в топ-версии с добротным салоном и прилично настроенным шасси выглядит разумной альтернативой Крете, не говоря уже о китайских одноклассниках.

Источник

Честный обзор Changan CS35 Plus (Чанган ЦС 35 Плюс) 1.6 MPI 117 л.с. Характеристики, цены, оснащение и ресурс


В честном обзоре мы рассмотрим новый Changan CS35 Plus (Чанган ЦС 35 Плюс) с двигателем 1.6 MPI DVVT 16v 117 л.с в кузове SUV (второе поколение) на переднем приводе 2WD2021 модельного года, предназначенный для российского и белорусского рынков. Кроме того, в статье будет рассказано о комплектациях, характеристиках, оснащении, надежности, отличительных особенностях, расходе топлива и реальном ресурсе китайского паркетника, а также выясним, стоит ли покупать компактный городской кроссовер по текущим ценам у официальных дилеров.

Рекомендуем к прочтению обзорную статью про новый Changan CS55 1 .5t 143 л. с .

Впервые на международной арене обозреваемый компактный паркетник в новой генерации Чанган ЦС 35 был официально представлен публике в конце 2018 года на Пекинском автосалоне, а продажи автоновинки в Китае стартовали в начале 2019 года. Стоимость нового городского паркетника Changan CS35 Plus 2-го поколения в Поднебесной начинается от 670 тысяч российских рублей (в пересчете с юаней). Кроссовер Чанган CS35 Plus – это одна из самых ярких моделей китайской марки Changan (является самостоятельным подразделением, входящим в состав концерна Dong Feng), цена базовой версии которой, не превышает 1 миллиона российских рублей.

До российских дилеров автоновинка Чанган CS35 добралась лишь к лету 2020 года, как автомобиль 2021 модельного года. Для правки отметим, что кроссовер ЦС 35 1-го поколения от автокомпании Changan Automobile Group для российского рынка собирался на Липецком предприятии ОАО «Ирито», однако продажи модели были далеки от идеала. Так, например, по итогам 2019 года на российском рынке было продано всего 1220 китайских паркетников первого поколения. Такие данные могут показаться просто смешными по сравнению с впечатляющими продажами на российском рынке конкурентов сегмента класса SUV — “B”, куда также входит Чанган ЦС35 (ЦС 35) (справочные сведения по продажам конкурентных марок за 2019 год: Хендай Крета56 тысяч, Лада ХРей33,5 тысячи и Рено Каптур31 тысяча экземпляров соответственно).

Для справки заметим, что приставка Plus, которая появилась у автоновинки второго поколения, свидетельствует об увеличившихся габаритах модели (плюс 165 миллиметров в длину). Стоит также отметить, что сборка обозреваемого автомобиля, кроме российского завода в Липецке (производство начнется только с весны 2021 года), уже успешно налажена в Беларуси на предприятии ООО “Юнисон” (справочно: изготовление модели осуществляется со сваркой и окраской кузова). На российский же рынок, до весны 2021 года, Чанган ЦС 35 Плюс в большей степени будет поставляться напрямую из Китая.

В свою очередь, на китайском авторынке модель Changan CS35 востребована намного больше, нежели на российском (справочно: в Поднебесной только за 2019 год было продано около 160 тысяч компактных паркетников, причем нового, второго поколения, что на 50 тысяч экземпляров больше, чем годом ранее было реализовано этой же модели только в первой генерации). Стоит также сказать, что успешно дебютировавший примерно 2 года назад (в 2018 году) кроссовер Чанган CS35 Plus очень медленно, но верно стал наращивать свою слегка потерянную популярность, уступая лишь таким лидерам китайского рынка, как Baojun 510 (за 2019 год было продано около 370 тысяч машин) и Хавал H2 (за 2019 год было продано примерно 220 тысяч автомобилей). Поэтому смена генераций – это закономерный и вынужденный шаг любого производителя, благодаря которому можно эффективно привлечь новых покупателей.

Читайте также:  Мотор привода ворот nice


На сегодняшний день у официальных российских дилеров, рассматриваемый в статье компактный городской паркетник Changan CS35 Plus 2021 модельного года, компонуемый бензиновой силовой установкой 1.6 MPI 117 л.с, продается в компании с механикой или автоматом и только на переднем приводе 2WD в двух фиксированных комплектациях:
1 . Стандартный вариант исполнения “Comfort”: в тандеме с классической механической коробкой оценивается в 970 тысяч российских рублей (12 900$ в эквиваленте), а версия с гидроавтоматом стоит 1 миллион 20 тысяч российских рублей (13 600$ в эквиваленте).

2. Оптимальный вариант исполнения “Luxe”: в паре с классической механической трансмиссией оценивается в 1 миллион 40 тысяч российских рублей (13 850$ в эквиваленте), а модификация с гидроавтоматом обойдется в 1 миллион 100 тысяч российских рублей (14 700$ в эквиваленте).

Чем может заинтересовать покупателя новый Changan CS35 Plus? У новичка отечественного рынка, есть чем заинтересовать покупателя: во-первых, это стильная, новая и бесспорно современная модель с оригинальным дизайном экстерьера; во-вторых, паркетник заметно увеличился в габаритах и обзавелся более комфортным, а также просторным салоном; в-третьих, даже в базе автомобиль имеет весьма богатое оснащение, широчайший список дополнительных опций и качественные отделочные материалы; в-четвертых, для российского рынка, китайский кроссовер оснащается проверенным временем атмосферным 16ти клапанным 1.6ти литровым бензомотором; а в-пятых, китайский производитель дает аж 5 лет гарантии на ключевые узлы модели.

Революционно изменившись, новая генерация переднеприводного городского паркетника Changan ЦС 35 приобрела очень стильную, солидную и строгую внешность. Если судить по экстерьерной части китайского кроссовера, то можно уверенно утверждать о том, что новая модель заметно возмужала и избавилась от неестественной внешности прошлого, первого поколения. Кроме того, в дизайне нового кузова четко прослеживается спортивный характер, в котором присутствуют элементы с брутальными нотками.

Спереди кузов автоновинки CS35 второго поколении оснащается очень компактной фальшрадиаторной решеткой, имеющей небольшую прорезь снизу с нанесенным по центру значком марки “Changan”, к которой примыкает стильная светодиодная головная оптика (идет в виде дополнительной опции), а также бампер со строгим дизайном, дополненный компактными трапециевидными противотуманными фарами. В нижней части переднего бампера располагается аккуратная секция воздухозаборника и массивная рельефная накладка из пластика, непосредственно указывающая на внедорожные качества автомобиля.

Сбоку кузов автоновинки из поднебесной демонстрирует большие квадратообразные колесные арки, на которые надеты компактные пластиковые накладки, боковые зеркала, установленные на мощные опоры, а также, как будто парящие задние стойки слегка ниспадающей к корме крыши. В целом, если смотреть на кузов Чанган ЦС 35 Плюс сбоку, то автомобиль напоминает ладно сбитого спортсмена, у которого оптимальные по углу передний и задний свесы, в меру длинный прямой капот, крупные боковые двери, а также компактная кормовая часть.

Корма китайского кроссовера выглядит предельно просто и при этом безумно стильно, что отражается в большой прямоугольной крышке багажника, которая оснащена небольшим по размеру задним стеклом и верхним спойлером с интегрированным стоп сигналом. Габаритное освещение компонуется стильной светодиодной начинкой, которая раскинулась во всю ширину кормы. Задний бампер, одетый в защитную рельефную пластиковую накладку с цветом под хром, в отличие от переднего кузовного элемента, выглядит более компактно и спортивно.

Как мы отмечали ранее, второе поколение Changan CS35 с приставкой Plus, означающей новую генерации модели, стал ощутимо больше предшественника: длина кузова увеличилась на 165 миллиметров, в ширину на 15 миллиметров, а колесная база подросла сразу на 40 миллиметров. Однако высота кузова паркетника незначительно уменьшилась (на 10 миллиметров). В свою очередь, объем багажного отсека с прежних 337 литров увеличился до 403 литров (в стандартном положении спинок заднего ряда сидений) и до 950 литров (при сложенных спинках заднего дивана).


Что касается интерьера, то кардинальных изменений в этом плане не произошло, в отличие от экстерьера. Салон китайской автоновинки подвергли лишь косметическому обновлению. Так, например, на передней панели можем видеть хорошо знакомый автолюбителям по прошлому поколению мультируль и стояночный тормоз с механическим приводом (стояночный тормоз с электроприводом может устанавливаться только в виде дополнительной опции за доплату). Изменению подвергли лишь архитектуру передней панели и центральной консоли, а также установили новые дверные карты с передними сиденьями, которые оснастили более выразительной боковой поддержкой.


В набор стандартного и опционального оснащения нового кроссовера Чанган ЦС 35 Плюс входят типовой кондиционер; мультимедийный комплекс с 9-ти дюймовым цветным тачскрином; передние подушки и боковые шторки безопасности; стандартный люк или панорамная крыша с электроприводом; круиз-контроль адаптивного типа; камера заднего обзора; электропривод всех стекол и боковых зеркал (зеркала стандартно оснащаются подогревом); передние и задние парковочные датчики; функция бесключевого доступа “Свободные руки”; система запуска двигателя с кнопки “Start/Stop”; тканевая или кожаная отделка кресел; тормозные помощники АБС с ЕБД и БАС (идут уже в базовой комплектации) и ассистенты ТКС с ЕСП (идут, как дополнительная опция, устанавливается за доплату).



В моторный отсек китайского кроссовера Changan CS35 Plus 2-го поколения устанавливаются два бензиновых 4-ех цилиндровых силовых агрегата, разработанные компанией Dongfeng. Базовым мотором, который в большей степени предназначен для отечественного рынка является 1.6ти литровый атмосферник (подробно рассмотрен ниже в статье). Вторым, более мощным двс является турбомотор объемом 1.5 литра (серия DFG4G15: 156 л.с/215 Нм), который работает в паре с 5ти ступенчатой механической или 6ти скоростной автоматической трансмиссиями (появится на российском рынке в начале 2021 года).


Характеристики базового двигателя нового Changan CS35 Plus2021 модельного года
Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с механизмом управления клапанов DOHC (стоит 2 распредвала и 16 клапанов): многоточечный впрыск топлива MPI; моторное семейство – Dongfeng; заводской индекс – DF4G16; рабочий объем — 1587 кубических сантиметров; выходная мощность – 117 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту; крутящий момент — 153 Ньютон на метр при 5000 оборотах в минуту; система изменения газораспределительных фаз – DVVT с 2 фазовращателями (один установлен на впускном валу и один стоит на выпускном валу).

Справочная информация по силовой установке Blue Core DF4G16 1.6 MPI 16v 117 л.с :

Читайте также:  Самодельное рулевое управление для лодочного мотора

— рядный блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами формата R4 с алюминиевой головой на 16v (особенности: установлены маслофорсунки для охлаждения поршней и гидрокомпенсаторы; экологическая норма Euro-4);

— система питания: инжектор с распределенным типом впрыска MPI;

— приводной механизм: типовая однорядная цепь ГРМ с коротким шагом звеньев (ресурс — 130 тысяч километров пробега до обновления);

— расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации составляет: 7.0 литров (город – 8.8 литра/трасса – 5.5 литров) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

— объем моторного масла, необходимый для замены – 5.5 литров (синтетика – 5W30);

— примерный ресурс двс: 280 тысяч километров пробега до капремонта.

Атмосферный двигатель китайского кроссовера Чанган ЦС 35 Плюс нового поколения – 1.6 MPI DF4G16, разработанный компанией Dongfeng, производится в Китае и поставляется на сборочный конвейер в Россию или Беларусь только в собранном виде. Данный силовой агрегат агрегатируется 5ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5МКПП) собственной разработки (приблизительный срок службы — 270 тысяч километров пробега) или 6ти диапазонной автоматической трансмиссией (6АКПП), гидромеханического типа от японской компании Aisin (ориентировочный ресурс — 240 тысяч километров пробега). Вышерассмотренный 1.6ти литровый бензомотор в паре с механикой разгоняют компактный паркетник до 100 км/ч за 12.5 секунд, а максимальная скорость модели равна 175 км/ч.

Городской паркетник Changan CS35 Plus базируется на модернизированной переднеприводной платформе, которая досталась новинке от модели первого поколения. Таким образом, передняя подвеска у обозреваемого автомобиля является независимой со стойками McPherson, а задняя полузависимая с торсионной балкой. Кроме того, китайский кроссовер безальтернативно оснащается передним приводом 2WD. Штатно модель компонуется электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами на двух осях.

Автоновинка из поднебесной Чанган ЦС 35 Плюс в кузове SUV обладает вполне стандартными для своего класса техническими показателями: дорожный просвет (клиренс) — 180 миллиметров; объем багажника — 403/950 литров; грузоподъёмность — 350 килограмм; объем бензобака — 52 литра; снаряженная масса — 1345 килограмм. Габариты модели: колесная база – 2560 миллиметров; длина – 4160 миллиметров, ширина – 1810 миллиметров и высота – 1670 миллиметров. Страна сборки – Россия, дочерний завод ОАО «Ирито» в Липецке, Беларусь, совместное предприятие ООО «Юнисон» в Обчаке под Минском и Китай, головной завод Changan Automobile Group в городе Шэньчжэнь.
Видео : «Честный обзор нового Changan CS35 Plus (Чанган ЦС 35 Плюс). Сравнение с Хендай Крета и Рено Аркана «
Подытоживая все вышесказанное добавим, что автопроизводитель, китайский концерн Changan Automobile Group, сообщает о примерном ресурсе своей новой модели компактного кроссовера Чанган ЦС35 Плюс с 1.6-ти литровым атмосферным двигателем — 2021 модельного года, который находится в пределах 240-270 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных проблем, в зависимости от установленного вида трансмиссии и соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию транспортного средства.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Источник

Adblock
detector