Меню

Cf moto x8 мотор вентилятора

Cf moto x8 мотор вентилятора

Вентилятор включается сразу

Сообщение Xsen » 09 ноя 2015, 20:10

Возникла неожиданная штука. Вчера покатался по глубокому снегу (и боком по заснеженным дорогам ), всё было ок. Вечером погрузил квадр в прицеп, перевез домой. При разгрузке стал заводить — сразу со включением зажигания включился вентилятор. Разгрузился ночью так, поставил в неотапливаемый гараж.

Сегодня с утра попробовал включить зажигание — та же фигня. Подумал, что где-то попала вода, потом замерзла, ну ладно. Поставил тепловентилятор на пару часов, морда квадра оттаяла. Включил зажигание — пропеллер включился. Отрыл крышку реле — реле вентилятора щелкает, значит крутится не потому, что залипло. На всякий случай, снял реле, нежно постучал по нему, поставил обратно. Включил зажигание, вентилятор ожил на пару секунд, потом выключился (щелчок реле слышал). Теперь все в норме. Было у кого так же?

Думаю что дальше:

  • ничего не делать;
  • начать подыскивать замену штатному датчику, пока продолжать кататься;
  • пока не ездить, разбирать всю морду, перетряхивать всю проводку;
  • еще варианты?

Есть какие-то советы по этому поводу?

Источник

Cf moto x8 мотор вентилятора

Дополнительный радиатор охлаждения двигателя.

Сообщение Aleks104 » 07 июн 2016, 20:20

После выноса радиатора и поднятия масляного немного повыше. Остается вроде место под еще один маленький радиатор охлаждения двигателя. Так как постоянно включается вентилятор и дает посадку напряжения.
Поэтому подумал есть ли смысл поставить доп. радиатор или доп помпу. Про помпу писали вроде толку мало. А радиатор типа токого.

И как его лучшие установить перед масляным или после.
Справится ли родная помпа качать на еще один радиатор больше или электро в добавок ставить.
И будет ли от этоно толк?

Читайте также:  Мотор колеса для скутера 150 кубов

Дополнительный радиатор охлаждения двигателя.

Сообщение Roxer » 08 июн 2016, 08:15

Это масляный радиатор.
У него очень тоненькие перемычки для антифриза.
Если и разговаривать, то о бОльшем количестве рядов, чтоб пропускная способность была хоть более-менее.
Но у него выводы с резьбой под AN фитинги и там все равно отверстие не очень.
Вечером померяю если не забуду.

Я масляный заменил на такой.
Но у меня 15 рядов кажется. Или 19?

Опять же, если не забуду, вечером сфотаю.

Просто картинка из инета с моим радиатором:

Дополнительный радиатор охлаждения двигателя.

Сообщение Aleks104 » 08 июн 2016, 08:29

Roxer писал(а): Это масляный радиатор.
У него очень тоненькие перемычки для антифриза.
Если и разговаривать, то о бОльшем количестве рядов, чтоб пропускная способность была хоть более-менее.
Но у него выводы с резьбой под AN фитинги и там все равно отверстие не очень.
Вечером померяю если не забуду.

Я масляный заменил на такой.
Но у меня 15 рядов кажется. Или 19?

Опять же, если не забуду, вечером сфотаю.

Просто картинка из инета с моим радиатором:

Есть от этогокакой то толк ? или особо ничего непоменялась ?

Дополнительный радиатор охлаждения двигателя.

Сообщение Roxer » 08 июн 2016, 10:08

Дополнительный радиатор охлаждения двигателя.

Сообщение KUBINEZ » 14 июл 2016, 14:20

Дополнительный радиатор охлаждения двигателя.

Сообщение Roxer » 15 июл 2016, 08:05

Дополнительный радиатор охлаждения двигателя.

Сообщение Aleks104 » 13 фев 2018, 09:29

Дополнительный радиатор охлаждения двигателя.

Сообщение Aleks104 » 13 фев 2018, 13:59

Решил оживить потухшую тему.
Стоит вынос радиатора, все вроде бы и неплохо работает. Но мне не особо нравиться часто включающийся вентилятор. Зимой хорошо – теплый обдув. Температура постоянно два-три-два-три деления и соответственно на трех делениях работает вентилятор. На скорости при 75-85 км/ч., появляется четвертое деление и соответственно вентилятор все это время работает. В жару + 25-30 градусов это очень сильно напрягает. Дует горячим воздухом и в следствии чего нагревает все на что дует. Навигатор летом в жару начинает писать “перегрев батареи” и отключается и не включить пока не под остынет, так же от горячего воздуха вентилятора нагревается курок газа, так что даже через перчатки обжигает палец. Если просто катать на короткие расстояния и непродолжительное время типа как с ребенком вокруг дачи – то в принципе ничего не напрягает.
Но в тайге с выключенным навигатором стоишь и ждешь пока под остынет что бы включить, набираешь скорость дак вообще четвертое деление появляется и стоишь в теньке если есть такой – ждешь пока курок под остынет. Вот как решать данную проблему .
Кажется мне что это все результат недостаточного охлаждения двигателя.
Вот поэтому собственно и решил оживить данную тему.

Читайте также:  Топливный бак для лодочного мотора с указателем топлива

После выноса радиатора на верх, в низу осталось место куда можно установить дополнительный радиатор, небольшой, можно даже без вентилятора. Я так понимаю что двигатель отдает тепло охлаждающей жидкости, та в свою очередь забирает тепло от двигателя. И как мне кажется если охлаждающей жидкости будет на (500-1000 мл.) больше соответственно и тепла с двигателя она заберет больше.
Какой дополнительный радиатор поставить в принципе выбор есть, на алиэкспрес лубой формы и размера, да и на разборках от печек можно поискать. Фото смотреть ниже.

Соответственно появляются вопросы, а точнее два вопроса.
1. Справиться ли штатная помпа с дополнительным объемом ?
2. Как правильно, а точнее в какой последовательности установить дополнительный радиатор ?

Источник

Adblock
detector