Меню

Came мотор не работает

Шлагбаум CAME GARD 4000 / Реле щелкает, мотор не реагирует

Новичок

Доброго времени суток. Проблема такая:
Стоял себе GARD 4000 работал. Пришло смутное время, отключили и отставили в сторону (на улице). Стоял около года под «дождями и снегами». И вот пришли перемены и с ними команда ВОССТАНОВИТЬ. Всё ставим накидываем питание и кнопку и тут — ПРИ замыкании 2-7 — РеЛе щелкает, мотор не реагирует.
Из подключений — перемычка 2-С1, DIP 8,9,10 — ON
Фотоэлементов — НЕТ
Кнопка на 2-7
(пробовал перемычки 1-2-С1-С5 без DIP 8,9, не получается никак)
Прозвонил Диодный мост — в норме.

ВОПРОС: Плату в ремонт? Или я что-то не.

Завтра надо решить. помогите кто сталкивался с данной проблемой.

MobyDick

Эксперт
Новичок

Стрелу пробовал во всех положениях и открытой и закрытой и по середине.

Напряжения на клемах двигателя в момент щелканья реле (нажатия 2-7) нет.
(По звуку щелкают 2-3 релюшки.)
Перемычка стоит в «левом» положении то-бишь первую и вторую ножку замыкает.

Предохранители естественно целые.
Концевики на редукторе отрабатывают.

Могло ли замерзнуть какое-то реле

MobyDick

Эксперт
Новичок

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум

Отогреть? Что там греть? Если реле залипает, то его надо заменить, стоит копейки. Вот только продиагностировать какое именно реле отказало без опыта вряд ли получится, если все подключения и настройки в норме, а напряжения на мотор не подаётся, то лучше отнести эту плату в сервис, замена реле будет стоить совсем не дорого, а по сравнению с потерянным временем и возможными последствиями тыканий куда попало — вообще ничего стоить не будет 🙂

Только настройки и подключения надо проверить по инструкции ВНИМАТЕЛЬНО! Потому что к нам бОльшая часть обращений «не работает, вообще не запускается!» именно по причине неправильного подключения или настройки, про ДИП-переключатели вообще не читают, мне кажется.

Новичок

Владимир, вы не правы и видимо не прочитали мои сообщения. Не сомневаюсь в компетенции вашего сервиса.

Плату (ZL) снял с тумбы и положил на батарею отопления на сутки (выгнать конденсат и влагу от туда куда она могла попасть, пока шлагбаум стоял на улице около года без движения.)

РЕЗУЛЬТАТ: Всё заработало идеально! Работает уже 2-ой день.

Спасибо товарищу MobyDick за сопровождение.

Источник

приводы распашных ворот не работают

открывать открывают, но закрываться отказываются
точнее одна створка никогда не закрывается, может жужать мотором, но не закрывается
вторая как повезет

такое ощущение, что никогда не работающая створка имеет проблему с зацеплением
когда вручную расцепляешь и двигаешь ворота, потом при закрытии замка зацепление все равно не происходит, воротину все равно можно двигать

а вторая створка мне кажется уже из за электроники глючит, мозги клинит от первой створки

никто не сталкивался?
ремонту подлежит или бежать менять?

ЗЫ приводы имеют какую то стандартизацию по размерам и способам подключения?
или мне придется искать замену один в один чтобы ничего не переделывать?

При тех же сиптомах нашли обрыв на плате механический, после удара.

Может быть и банальный непропай.

напругу то бишь напряжение?
замерю, тоже думал с этого начать
хотя крутящийся мотор слышал при неподвижной створке

концевики у меня в самой крышке стоят, их в общем то можно прозвонить с колодки подключения привода

Изначально делал с зазором снизу — 15-17 см. И кошкам шанс от собаки сбежать, а та же собака не пролезет.

Приводы прекрасно себя чувствуют. если правильно установлены и ворота открываются легко сами по себе.

У меня ворота очень тяжелые — ширина проема 4,2 м, ворота — ковка, ставили воротину каждую вшестером.

Откатные — это некрасиво (в основном) и нефункционально (по-моему).

а остальное чистить не надо? въезд, парковку, дорожки.

при постоянном проживании в любой снегопад по утру все открывалось. потом чистил.

замерзали в мороз. но это был косяк производителя со смазкой.
иногда кобелям ОЧЕНЬ надо во двор.
тогда мелкие умудряются прокопаться снизу.

пожалуй лед немного достает там где притоптали обледеневает.
и потом воротам уже не того.
на просто дорожке ну и фиг с ним, а под воротами приходится скалывать.

если бы сразу снег убирали, то такого бы не было.

Залипший концевик не даст створке двигаться в одну из сторон.

По периметру планетарного редуктора выполнен ряд отверстий, куда входит подвижный штифт. Можно выкрутить два самореза и увидеть. Довольно часто через это дело попадает вода в планетарный редуктор и замерзает. Чаще страдают те, у кого сломана пружинка на крышке.
Но это лишь одна из возможных причин.

Читайте также:  С каким мотором лучше брать ладу гранту

Ещё диоды отваливались или пластина тормоза стояла неровно. Последние две редкие неисправности, надо половинить картер.

в выходные думаю снять привод и в гараже посмотреть
я их уже как то разбирал для смазки, но только ту часть которая вокруг червяка
а вот как разобрать редуктор и добраться до зацепляющего механизма — пока не представляю

если с концевиком и есть проблемы то не только с ним
слышал отчетливо как мотор работает а ворота не двигаются

но что странно — иногда при попытке закрыть одну створку вручную, а вторую с брелка — это работает
а иногда даже вторая створка на брелок не реагирует, причем отчетливо слышно что реле включается и тут же выключается, т.е. оно даже не пытается закрываться

Возможна и неисправность самого блока Например, подгорание контактов реле.
Напряжение на приводе надо смотреть и проводку

Это если никаких шумов мотор не издаёт.

смущает что нет зацепления
раньше защелкиваешь замок и мотор мертво цепляется
а сейчас ворота хоть туго но двигаются рукой
до НГ все работало, там дожди были, может и правда с первых морозов все это

напряжение посмотрю
кстати у меня там трансформатор в блоке с несколькими выводами
как я понял можно менять усилие на приводах меняя вывод
у меня стоит не на самом «мощном»

Источник

приводы распашных ворот не работают

открывать открывают, но закрываться отказываются
точнее одна створка никогда не закрывается, может жужать мотором, но не закрывается
вторая как повезет

такое ощущение, что никогда не работающая створка имеет проблему с зацеплением
когда вручную расцепляешь и двигаешь ворота, потом при закрытии замка зацепление все равно не происходит, воротину все равно можно двигать

а вторая створка мне кажется уже из за электроники глючит, мозги клинит от первой створки

никто не сталкивался?
ремонту подлежит или бежать менять?

ЗЫ приводы имеют какую то стандартизацию по размерам и способам подключения?
или мне придется искать замену один в один чтобы ничего не переделывать?

При тех же сиптомах нашли обрыв на плате механический, после удара.

Может быть и банальный непропай.

напругу то бишь напряжение?
замерю, тоже думал с этого начать
хотя крутящийся мотор слышал при неподвижной створке

концевики у меня в самой крышке стоят, их в общем то можно прозвонить с колодки подключения привода

Изначально делал с зазором снизу — 15-17 см. И кошкам шанс от собаки сбежать, а та же собака не пролезет.

Приводы прекрасно себя чувствуют. если правильно установлены и ворота открываются легко сами по себе.

У меня ворота очень тяжелые — ширина проема 4,2 м, ворота — ковка, ставили воротину каждую вшестером.

Откатные — это некрасиво (в основном) и нефункционально (по-моему).

а остальное чистить не надо? въезд, парковку, дорожки.

при постоянном проживании в любой снегопад по утру все открывалось. потом чистил.

замерзали в мороз. но это был косяк производителя со смазкой.
иногда кобелям ОЧЕНЬ надо во двор.
тогда мелкие умудряются прокопаться снизу.

пожалуй лед немного достает там где притоптали обледеневает.
и потом воротам уже не того.
на просто дорожке ну и фиг с ним, а под воротами приходится скалывать.

если бы сразу снег убирали, то такого бы не было.

Залипший концевик не даст створке двигаться в одну из сторон.

По периметру планетарного редуктора выполнен ряд отверстий, куда входит подвижный штифт. Можно выкрутить два самореза и увидеть. Довольно часто через это дело попадает вода в планетарный редуктор и замерзает. Чаще страдают те, у кого сломана пружинка на крышке.
Но это лишь одна из возможных причин.

Ещё диоды отваливались или пластина тормоза стояла неровно. Последние две редкие неисправности, надо половинить картер.

в выходные думаю снять привод и в гараже посмотреть
я их уже как то разбирал для смазки, но только ту часть которая вокруг червяка
а вот как разобрать редуктор и добраться до зацепляющего механизма — пока не представляю

если с концевиком и есть проблемы то не только с ним
слышал отчетливо как мотор работает а ворота не двигаются

Читайте также:  Лодочный мотор zongshen в самаре

но что странно — иногда при попытке закрыть одну створку вручную, а вторую с брелка — это работает
а иногда даже вторая створка на брелок не реагирует, причем отчетливо слышно что реле включается и тут же выключается, т.е. оно даже не пытается закрываться

Возможна и неисправность самого блока Например, подгорание контактов реле.
Напряжение на приводе надо смотреть и проводку

Это если никаких шумов мотор не издаёт.

смущает что нет зацепления
раньше защелкиваешь замок и мотор мертво цепляется
а сейчас ворота хоть туго но двигаются рукой
до НГ все работало, там дожди были, может и правда с первых морозов все это

напряжение посмотрю
кстати у меня там трансформатор в блоке с несколькими выводами
как я понял можно менять усилие на приводах меняя вывод
у меня стоит не на самом «мощном»

Источник

Форум по системам видеонаблюдения и безопасности.

Форум по системам видеонаблюдения, безопасности, пожарным и охранным сигнализациям, контролю доступа.

Проблемы с приводами CAME

Проблемы с приводами CAME

Сообщение reklamist » 15 авг 2012, 20:21

Всем привет! Смонтировали по весне привода и автоматику CAME если память не изменяет Ati3000. Вроде бы все нормально было первые 2 недели. А потом начали «убегать» микрики в приводах, из за чего ворота то слишком далеко открываются, то не закрываются, так как начинают перекрывать датчики. Приедешь настроишь вроде всё норм. Но через недели 2-3 история повторяется. И вчера еще ездил у них проблема была со слишком короткой паузой при открытии-слишком рано закрывались. Я приехал, подал питание и не заметил проблем. По просьбе заказчика увеличил паузу аж до 1 минуты.

Но при проверке оказалось что пауза меняется +- 10-20 секунд. С чем связано непонятно.

По микрикам тоже не знаю с чем связано, физически они точно не двигаются, так как затягиваю хорошо, потом тяжело откручивается.

Местность вроде не болотистая, столбики убегать не должны.

Единственное что могу сказать это заказчик (председатель ТСЖ) въедливая, весь мозг проест. И народ там регулярно что-нибудь ломает физически. Бывает и в ворота на машине въезжает и в столбики. Но когда были аварии или попытки сломать, об этом нам говорят и данные случаи не в счет.

А так реально приезжаешь нигде ничего не погнуто а приводы убегают то в одну то в другую сторону.

Может все таки в людях проблема? Интересно ваше мнение.

Источник

CAME BX-78 Помогите идентифицировать неисправность

dsenash

Новичок

Гуру, помогите идентифицировать проблему.
Жил был subj. Года два уже. Проблем в целом не было. В один прекрасный момент перестал открывать и закрывать ворота. Открывал,закрывал по радиоинтерфейсу. Есть фотоэлемент.
С лишними ден.знаками у меня не очень. Поэтому хотелось попробовать самостоятельно зафиксить проблему.
Т.к. я не специалист по subj, то подошел к вопросу с общими принципами тестирования.
Итого:
1. Привод снял и проверял отдельно от фотоэлементов и т.д.
2. Контроллер ZBX74-78
3. Попробовал позамыкать разъем 2-3Р и 2-7. На замыкание 2-3Р щелкает реле, но движок не крутит. На 2-7 ничего не происходит.
4. Прозвонил выключатели на ограничителе и на ключе. 3 шт. Все в порядке.
5. Подал 220 на движок — крутит.
6. Померял выход с трансформатора — вместо 12 — 15.5 v, вместо 24 — 23.5 v
7. При установленном радиоинтерфейсе. Есть запрограмированный канал 1 и канал 2. На контроллере мигает красная лампа. Нажимаю канал 1 — переход в программирование, ничего не происходит. Запрограммировать пульт снова не могу. То-же с каналом 2. При нажатии на канал 1 ничего не происходит. При нажатии на канал 2 — щелкает реле.
8. При отключенном радиоинтерфейсе ничего не меняется. Все то-же.

В общем при моем совсем базовом понимании — плата ZBX74-78 вышла из строя.
Но я возможно ошибаюсь. Скажите свое мнение или подскажите еще тест.
Буду КРАЙНЕ благодарен.
С уважением, Димыч

Источник

Посоветуйте, что с CAME радиоуправлением делать

Ворота в капитальном гараже (ГСК), привод CAME. Стена гаража — 45 см кирпич. Поставил в августе, типа в рекомендованной фирме, через Финиста. До октября был счастлив — подъехал, тиснул кнопку брелка прямо из машины, открылись, заехал.

В ноябре начались проблемы, и до сих пор их решить никак невозможно. Притом корелляции с морозами никаких. С утра ворота НЕ открываются в 90% случаев, после 15 минут прыгания у дверей и тискания кнопок приходится заходить в гараж через калитку и открывать как обычные ворота. Даже впритык к приемнику подношу пульт — и то не факт что сработает. Вечером шанс срабатывания — 50/50. После января совсем плохо стало. Перед новым годом вызывал мастера (по гарантии), тот пришел, пропел стандартную песню про глючную радиоплату (установщики говорили летом, что они горят быстрее свечей), поменял ее, но даже в его присутствии схватывало не всегда. При этом мастер отключил антену, и вместо антены воткнул какой-то проводок, 15 см. длинной. Сказал, что производитель так иногда рекомендует делать. Хотя антену летом впаривали настойчиво, объясняя, что без нее никак :-). Предчувствуя беду, я попросил его сделать простую кнопку на открывание внутри гаража (дублер радиоуправления), чтобы не разблокировать привод каждый день. Кнопка работает здорово :-), к ней претензий нет. Вынести кнопку на улицу, понятное дело, нельзя — тогда проще ворота просто оставлять открытыми :-).

Читайте также:  Лада ларгус 2011г какие стоят моторы

Попробовал вынести антену чуть подальше от блока управления, но поближе к имеющейся дырке в стене (вентиляция). От антены до блока управления где-то метра полтора. Надеялся, что если антена будет в прямой видимости (фактор стены исчезает), то проблема решится, но никаких изменений не произошло.

Батарейки в пульте менял :-(. Есть стойкое желание затасовать в задницу этой конторе все устройство за 1000 евро. Хороший привод CAME, ничего не скажешь, мощный, ворота таскает при любом уровне снега, но ввиду отсутствия радиоуправления вся идея теряет смысл.

Есть ли еще какие-то варианты настройки/модификации? Может кто какие другие антены или приемники использует?

Желания надо реализовывать, не так ли? Приезжайте, затасуйте…

Что мешает написать или позвонить и сказать, что такая работа вас не устраивает? Да, приезжали, ремонтировали, меняли плату. Вы молчите, значит всё в порядке. Я не ясновидящий, и отсюда мне не видно, работают ворота или нет.
Да, в последнее время такие случаи участились. В представительстве CAME о проблеме знают, а мы пока работаем с другими поставщиками.
Внешнюю «кнопку» установить можно. Её функции выполняет выключатель в металлическом корпусе, вместо поворотного флажка у него ключ.
Желаете решить вопрос самостоятельно – решайте, Ваше право. Попутно можно облить помоями «рекомендованного установщика», который даже не в курсе проблемы.

после приезда мастера я не очень верю в ваши «позвоните — приедем». Если бы мне нужен был рубильник на воротах, мне бы охранники его сварили за время ночного дежурства. А так действительно проще всего купить сигнализацию и прикрутить ее сбоку к вашему устройству, ибо ЭТО ГАРАНТИРОВАНО будет работать.

По поводу вашего сервиса добавлю, раз уж вы так обиделись.

— звоню 20-го декабря, 6 часов вечера, как раз «поставил машину», ибо сильно был злой. Снимает девушка трубку.

— -ля-ля-ля, какие у вас проблемы?
— (объясняю ей, что привод не работает).
— Ой, вам с мастером надо общаться, а их сейчас нету. Я запишу, что вы звонили.

Звоню через пару дней, в понедельник, так как никто не перезвонил.
— вы знаете, не знаю какая девушка у вас чего принимала, я впервые слышу. дайте номер договора, дайте дату и т.д. Счас поищу мастера.

Мастер нашелся.
— (М) А батарейку меняли?
— Менял.
— [М] А пробовали перепрограммировать (или канал поменять, как там оно называется точно не помню).
— пробовал.
-[М] вот жопа, приедеся хать. Может быть на этой неделе приедем.
— А если не приедете, то наступает новый год, вы отдхать, а я так и буду ворота до февраля таскать?!
— [М] (смеется) люди на объектах, сделаем, что можем.

В СУББОТУ приехал ваш мастер (живет неподалеку). Мастер нормальный. Плату поменял, по моей просьбе кнопку вкрутил, на том и разошлись. Я ему пообещал на видео записать, как я по 15 минут кнопки на пультах тискаю.

Это реклама вашему сервису. Как найду время, так скоро и позвоню, деваться то некуда. Уверен, что дело закончится аменой платы :-((((((((((((((((((.

С девушкой проблема была, серьёзная В остальном криминала не увидел.

Да, закончится заменой радиоплаты. Скорее всего, установкой взамен неё внешнего радиоприёмника CAME, если это не поможет — внешнего радиоприёмника NICE с заменой пульта.

Как и все лажовые установщики, мы работаем с 9 до 18, суббота и воскресенье выходные.

Источник

Adblock
detector