Меню

Brp sea doo 215 мотор

Bопросы эксплуатации sea-doo RXT supercharger

Stas_B4

Активный участник

Помогите победить RXT 215

Вводные: имеем оный агрегат 2005 г.в. Привезли весной из Америки. 55м.ч. Сделали ТО у дилера в Ярославле. Дилер не обратил внимание на состояние подух — они развалились, от вибрации мотора разбило сальник вала — масло убежало все. Разобрали, поменяли подухи и сальник, заодно махнули масляные насосы (без задних крышек). Про турбину дилер сказал — все ОК. 2 часа, разваливается керамическое кольцо. Само собой в двигло уплывает. Разбираем. На насосах надиры, серьезные. Дилер предлагает поставить их обратно, т.к. они вроде как почти живые. Более того из 4х наших насосов собирают 2 более менее не надраных (не в этом ли ошибка??). Задние крышки при этом опять вниманием обходятся. Собираем, заводим — все ок. С новым компрессором едет просто класс. Но через 2 минуты по мере прогрева — загорается OIL. Приехали. Завтра мотор опять вынут, уже 3й раз. Не дайте опять наступить на те же грабли. В наличии новыми имеем 2 ротора, 2 статора и 2 крышечки. Задних крышек само собой нет. Что делать ? ПОменять что есть ? Или заказывать задние крышки ? Может их можно восстановить ? Как поступить правильнее ? Что еще может влиять на двление масла ? Вкладыши, регулятор давления ? Как проверить грамотно их ? Или может обратиться в другой сервис ? Кого можете посоветовать ? Заранее спасибо — не дайте пропасть сезону ))))

Тerem-LV

Модератор

Re: Помогите победить RXT 215

Задиры на крышках есть?
Если да — давления будет не хватать.
Мы отдавали и шлифовали внутреннюю повехность крышки и на эту величину всю крышку по плоскостям.
Давление в результате в норме.

Источник

Вопросы эксплуатации BRP RXP 215. 1503 Rotax

Jivoi

Новенький

Вложения

алеккс

Активный участник

roman1975

Участник

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Сочувствую коллега. Ну вот чтобы там не говорили владельцы БРП жесть капризеная она просто жесть. Сижу на двух форумах посвященных гидроциклам 30% — владельцев ямах , 50 — БРП , 20 — кавы. бли проблемы в 98 случаях с БРП . японцы может и не такие вертлявые . но я хочу кататься . а не лечить их постоянно..

Читайте также:  Машинка газ реверс для лодочного мотора suzuki

Jivoi

Новенький

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

mservis

Ветеран

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Перекрутили наверное, клапан рассухарился и вывалился, дальше встреча с поршнем и облом тарелки. с дуру можно любой движек запороть.

Тerem-LV

Модератор

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

denzell

Ветеран

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

На счет рассухарился, еще посмотреть надо, а вот обрыв тарелки явление встречающееся довольно часто. Скорей всего перекрут если ограничитель снят. Имхо конечно.

Jivoi

Новенький

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Jivoi

Новенький

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

denzell

Ветеран

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

алеккс

Активный участник

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

у меня отсечка сдвинута до 8400 на стандартных пружинах и 70 часов прошло проблем нет

Jivoi

Новенький

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

denzell

Ветеран

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Aleksey_V

Активный участник

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Нужно механикам напомнить чтобы шатун проверили- в таких случаях может деформироваться.

Jivoi

Новенький

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Jivoi

Новенький

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Активный участник

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

если вы посмотрите на фото то будет видно что клапан не отломан а отгорел и происходит это как правило после зимней стоянки , и отсутствии грамотной консервации ржавеет клапан и седло клапана , происходит прорыв газов при закрытом клапане и отгорает тарелка , лечиться восстановлением камеры сгорания,заменой седел,и расточкой на ремонтный размер поврежденного цилиндра

paha945

Участник

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Источник

Подскажите по BRP RXP 215

#1

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Увлечения: Электронная музыка ( Хаус, Техно), Диджеинг, Спортбайки, Ночные клубы, Развитие креативных идей и проектов.
    Читайте также:  406 мотор крутящий момент

    #2

  • PROFI
  • 2 408 сообщений
    • Город Республика Крым

    Компрессия должна быть не менее 9,5 кг. Если менее — то явно прошел больше,чем говорят или эксплуатация была «на убой» . НО ! Сейчас ,как известно зима — мотоцикл должен быть законсервирован. И если мерить просто в законсервированном виде -то покажет и все 10 ))).

    1. Расконсервировать.
    2. Завести Под нагрузкой (подключить воду) и дать поработать 5-7 минут.
    3. Мерить компрессию.

    Относительно часов. Обратитесь к дилеру- пусть подключиться программатором.

    * посмотрите,когда было первое подключение
    * посмотрите обороты ,на которых эксплуатировали мотоцикл, так же по программатору.

    имейте ввиду,что есть уже,так называемые мега программторы ,которые могут сбивать часы, но тогда в мозгах будет отметка,что был сервис, но номера программатора не будет, а так не должно быть.

    #3

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Увлечения: Электронная музыка ( Хаус, Техно), Диджеинг, Спортбайки, Ночные клубы, Развитие креативных идей и проектов.

    #4

  • PROFI
  • 2 408 сообщений
    • Город Республика Крым

    Обратите внимание на импеллер (винт) — не погнут ли и в каком состоянии вставка в дом импелеллера (это вокруг импеллера -винта) Если сильно изношена (там зазор должен быть мм ) — сбивайте цену — ее надо менять ,т.к. это не хорошо- потеря мощности, перегрев.

    Если надо в Екатеринбурге связать Вас с дилером- подскажу.

    #5

  • PROFI
  • 2 408 сообщений
    • Город Республика Крым

    Номер программатора Вы не посмотрите без дилера . Это в мозгах. Надо заходить с помощью компа.

    А относительно потертостей- а у Вас фото нет? А то так трудно сказать.

    #6

  • PROFI
  • 2 408 сообщений
    • Город Республика Крым

    #7

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Увлечения: Электронная музыка ( Хаус, Техно), Диджеинг, Спортбайки, Ночные клубы, Развитие креативных идей и проектов.

    #8

  • PROFI
  • 2 408 сообщений
    • Город Республика Крым

    Относительно разницы по мощности.

    * ВЫ почувствуете разницу при старте ( ну как на автомобилях ..)
    * Вы почувствуете разницу при выходе из виража ( например разворота на 90 )

    А так двигатель-то один и тот же ( в основе)

    #9

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Увлечения: Электронная музыка ( Хаус, Техно), Диджеинг, Спортбайки, Ночные клубы, Развитие креативных идей и проектов.
    Читайте также:  Резиновые лодки под мотор хантер

    #10

  • PROFI
  • 2 408 сообщений
    • Город Республика Крым

    Дело все в том ,что НА ВСЕХ гидроциклах стоит ограничитель скорости. Зачем ?

    А потому, что более 120 км\час- это уже гоночный сигмент — а это другой уровень безопасности (для тех кто рядом)

    Больше (быстрее ) не поедете- не верьте никому ))))

    #11

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Увлечения: Электронная музыка ( Хаус, Техно), Диджеинг, Спортбайки, Ночные клубы, Развитие креативных идей и проектов.

    #12

  • PROFI
  • 2 408 сообщений
    • Город Республика Крым

    Ограничитель снять можно , но это отразится на износе ,как понимаете..

    По топливу- никто в индустрии водного транспорта, как Вы уже заметили не говорит о количестве потребляемости топлива. Почему?

    Из-за факторов, которые влияют

    * вес водителя
    * вес пассажиров
    * скорость
    * волнение
    * встречный ветер
    * дополнителный груз

    А так расчитывайте около 40 литров на час эксплуатации .

    #13

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Увлечения: Электронная музыка ( Хаус, Техно), Диджеинг, Спортбайки, Ночные клубы, Развитие креативных идей и проектов.

    40 литров

    Спасибо за очень подробную консультацию!

    #14

  • PROFI
  • 2 408 сообщений
    • Город Республика Крым

    40 литров — это когда Вы жмети постоянно на полную гашетку , да еще в течении часа.

    я таких еще на видел ))))) Ну просто это тяжело физически.

    именно поэтому и не пишут- скоко потребляет )))) Все индивидиально и . интимно ))))

    Будут вопросы- поможем ввести Вас в братство ))))

    #15

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск

    #16

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Увлечения: Электронная музыка ( Хаус, Техно), Диджеинг, Спортбайки, Ночные клубы, Развитие креативных идей и проектов.

    #17

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
    • Имя: Серёга
    • Город Самарканд

    #18

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск

    Дядя Свят, все хорошо про RXP, но не пойму вашу заинтересованность в вопросе расхода топлива. Какая разница, сколько? Если только не пересекать на нём Атлантический океан

    #19

  • PROFI
  • 2 408 сообщений
    • Город Республика Крым

    Задача в вопросах- читайте-

    * с собой тонну топлива еще не понимаем )))))) да и зачем .

    Источник

    Adblock
    detector