Меню

Brp 717 мотор сколько кубов

Характеристики и рейтинг линейки Sea doo гидроциклов BRP

Гидроцикл BRP – это скоростной водный мотоцикл с корпусом закрытого типа, конструкция которого гарантирует устойчивость при опрокидывании вверх килем, и обеспечивает непотопляемость при заливании водой. Двигатель стационарный, двухтактный или четырехтактный, расположен внутри корпуса, там же находятся непотопляемые отсеки и аккумуляторные батареи. Управление рулевое мотоциклетного типа.

Первый гидроцикл был разработан в Канаде, в 1968 году, конструкторами компании BRP (Bombardier Recreational Products), теперь известной по всему миру, как Bombardier. Модели этой фирмы и сегодня доминируют на рынке гидроциклов. Предназначена такая техника для любителей скоростных прогулок или спортивных состязаний на воде. Государственные структуры используют гидроциклы для охраны правопорядка или в спасательных операциях.

Общие особенности линейки Sea doo

Гидроцикл Бомбардир – это стильный и надежный водный мотоцикл, удобный в управлении и безопасный в эксплуатации. Все гидроциклы компании Bombardier выпускаются в одной линейке под названием Sea doo. Они делятся на 2 группы:

  • Стоячие. Персональные аквабайки спортивного класса, которые отлично маневрируют, но требуют специальных навыков в управлении. Их делят на облегченные, сверхмощные и эксклюзивные модели.
  • Сидячие. Гидроциклы рассчитаны на 2 или 3 человека. Конструкция данного типа не предназначена для выполнения трюков на воде, но модели удобны для прогулок и отдыха. Различают прогулочные, туристические и семейные модели.

Корпус гидроцикла Bombardier выполнен из высокопрочного полимера – полипропилена, усиленного стекловолокном. Все модели оснащены стационарным двигателем Rotax, объем и мощность которого зависят от типа и класса гидроцикла.

Технические характеристики


Каждая модель гидроцикла BRP Sea doo имеет свои отличительные особенности – как внешние, так и технические, но базовая комплектация имеет сходные параметры:

  • длина корпуса в среднем 3–3,3 м, ширина 1,1–1,4 м;
  • удобный, регулируемый руль;
  • подвеска, которую можно контролировать по высоте и жесткости;
  • дроссельная заслонка управляется умной системой ITS;
  • механизм охлаждения имеет закрытый контур, что исключает попадание воды в двигатель;
  • система управления и торможения оснащена реверсом IBR;
  • наклон водомета можно регулировать (стоит система Variable trim);
  • новейший электронный способ впрыскивания увеличивает КПД двигателя, благодаря чему существенно снижается расход топлива;
  • продуманный и комфортный упор для ног;
  • в багажнике расположен дополнительный бокс и перчаточный ящик.

Все модели оснащены противоугонной системой (обычно это Dess). Приборная доска включает в себя разнообразные датчики показаний (спидометр, тахометр, контроль топлива и масла и другие). Почти в каждой модели стоит прибор для уменьшения уровня шума.

Помимо базовой комплектации, технические параметры можно усилить – поменять ручной реверс, заменить пластиковое кольцо водомета стальным или провести другой тюнинг.

Возможности

Компания Bombardier первой разработала гидроцикл с четырехтактным двигателем, который имел мощность более 200 л. с., и развивал скорость свыше 200 км/час. В полной мере раскрывают возможности гидроциклов линейки Sea doo спортивные модели.

Сверхмощный аквабайк Sea doo RXP-X 300 с двигателем объемом 1630 куб. см и мощностью 300 л. с., способен развить скорость до 150 км/час, при этом разгоняется он моментально. Грузоподъемность гоночного гидроцикла составляет 270 кг, а вместимость багажника 102 л. Эта модель названа специалистами стандартом точной управляемости и маневренности среди гидроциклов.

Дизайн


Все модели гидроциклов BRP, включая облегченные и бюджетные варианты, имеют стильный дизайн и выполнены в сочных, ярких цветах. Корпус сочетает комбинированные элементы – ступенчатая форма острых и закругленных скул. Задний спонсон (выступ) можно использовать в качестве дополнительной подножки.

Комфортное, анатомическое сиденье сделано с таким расчетом, чтобы водитель избежал падения даже на крутых поворотах. Удлиненная форма корпуса и слегка поднятый нос делают конструкцию гидроцикла устойчивой и надежной на воде, без перекосов при движении на большой скорости.

Семейные и 2 местные модели имеют дополнительные сиденья для пассажиров, подножки и стропы, удобные ручки для безопасности. Уникальная форма днища придает устойчивости и надежности гидроциклу. Корпус редко бывает однотонным – обычно используется комбинация цветов черно-красный, сине-белый, черно-желтый и другие, благодаря чему гидроциклы невозможно не заметить на воде.

Рейтинг и стоимость моделей

Модели BRP при своих высоких технических характеристиках выгодно отличаются от именитых конкурентов и более низкой стоимостью товара. Причем элементы тюнинга и запчасти для гидроциклов линейки Sea doo представлены на рынке в большом ассортименте и также экономичны.

Читайте также:  Приложение мотор дата обд

Обзор самых популярных моделей гидроциклов Bombardier:

  • Sea doo Spark.Самый бюджетный представитель своего класса. Облегченный вариант спортивного типа, который можно использовать стоя и сидя. Прост в управлении, очень маневренный, на руле кнопка «стоп-старт» – отличный вариант для новичка без подготовки. Объем бака для топлива 30 л, четырехтактный двигатель имеет мощность 60 л. сил. Цена от 690 тыс. рублей.
  • Sea doo Spark trixx. Спортивно-туристическая модель, рассчитанная на 2 человек. Двигатель мощностью 90 л. с., объем топливного бака 95 л. Подходит и для трюков, и для прогулок на скорости, можно буксировать вейкборд. Надежный и легкий гидроцикл с 2 режимами езды. Стоимость модели от 750 тыс. рублей.
  • Sea doo Spark 2 UP Rotax 900 H.O. ACE. Прогулочный гидроцикл, облегченная экономичная модель для 2 человек. Мощность двигателя 90 л. с., объем бака для топлива 30 л. Сиденье удобное, но без регулятора по высоте. Модель проста в управлении, стандартный аварийный выключатель двигателя в наличии. Имеются поручни для пассажира и удобные подножки. Цена от 700 тыс. рублей.
  • Sea doo Recreation GTY. Модель подходит для прогулок и отдыха на воде, двухместная. Двигатель 90 л. с., топливный бак имеет объем 60 л. В задней части расположен герметичный вместительный багажник емкостью 116 л. Рулевое управление оснащено дополнительным ключом для ограничения скорости – это упрощает вождение для начинающих водителей. Цена от 860 тыс. рублей.
  • Sea doo ROTAX 1503 4-Tec. Трехместный гидроцикл, который подходит для туризма и водных прогулок, с мощным двигателем 130 л. сил. Объем бака для топлива 95 л, багажник вмещает 116 л. В базовую комплектацию входят дополнительные индикаторы контроля топлива и масла и встроенные часы. Эргономичные сиденья для пассажиров выполнены с повышенной комфортностью. Стоимость семейной модели от 920 тыс. рублей.
  • Sea doo GTY 155 SE. Самая мощная модель из серии Recreation. Мотор серии 1503 NA, мощность 155 л. сил. Гидроцикл сделан для 3 человек, и предназначен для скоростных водных прогулок или туризма. Объем топливного бака 95 л, багажник для хранения вещей 116, 5 л. Трехступенчатая конструкция корпуса и усиленное днище повышает устойчивость и безопасность водного мотоцикла. Цена 1 090 тыс. рублей.

Гидроциклы Bombardier – это надежное транспортное средство с отличными техническими характеристиками и стильным дизайном. Среди моделей представлены варианты любых видов – от легких, бюджетных аквабайков до гидроциклов класса люкс. За время производства водных мотоциклов компания BRP получила десятки наград, самая ценная была вручена в 2000 году, когда гидроцикл Sea doo XP был назван мировыми экспертами «Гидроцикл века».

Видео с обзором гидроцикла BRP SEA-DOO Spark Trixx 900 ACE HO

Источник

Двигатели Rotax. Виды, технологии (E-TEC и ACE)

Компания Rotax имеет вековой опыт разработки двигателей для различной техники. Устанавливаются моторы на вездеходы, квадроциклы. При проектировании используются последние разработки – в Австрии находится головной офис компании и центр исследований. Наиболее успешным брендом компании стал Can-Am.

Процесс сборки двигателей Rotax

Сборочные цеха компании располагаются в различных регионах – в том числе в Мексике, Китае и других странах. Все детали разрабатываются самостоятельно. Некоторые отдельные компоненты приобретаются в других странах. Например, чугунные валы (их заготовки) ввозятся из Турции. Крышки, картеры и некоторые другие детали, изготовленные из алюминия, поставляются из Италии.

Все без исключения заготовки, а также готовые двигателя обязательно тестируют – на всех этапах сборки. Это позволяет снизить вероятность брака до 0%. Используется принцип разрушающего контроля. Применяются самые современные методики обработки. Например, специальный материал на стенки цилиндра наносится при помощи плазменного напыления.

Какие двигателя устанавливаются на мотовездеходы, снегоходы?

В зависимости от комплектации на квадроциклы могут устанавливаться двигателя разных типов. Наиболее популярные и распространенные:

Цифровое обозначение обычно указывает на количество лошадиных сил. Например, 1000R – 100 л.с., а 650R – 65 л.с. В модельной линии представлено множество вариантов. Например, с 45 л.с. и меньшей мощностью. При выборе конструктора мотовездеходов ориентируются на потребности покупателя, а также цель использования техники.

Читайте также:  Мотор пасс в the crew 2

Количество цилиндров может варьироваться от 1 до 4. От этого напрямую зависит производительность мотора и его габаритные размеры. Все без исключения агрегаты, предназначенные для установки в квадроциклы, имеют оптимизированную систему сжигания топлива. Отходы в виде сажи, неиспользованного бензина отсутствуют. Что позволяет сделать двигатель более мощным, производительным.

Преимущества двигателей Rotax

Одним из важных достоинств моторов этого типа является реализованная в полной мере система ITC. Она позволяет:

· самостоятельно, в ручном режиме оптимизировать работы мотора;

· допускает установку электронного ограничения на производительность агрегата.

Достаточно воспользоваться приборной панелью на снегоходе, квадроцикле – для выбора одного из 3 режимов работы. Причем каждый имеет свои особенности. Например, стандартный – позволяет плавно стартовать, разогнаться без рывков. Крутящий момент будет ограничен на большой скорости. Альтернативой является использование режима ECO: он предполагает использование спокойного темпа движения, а также дает возможность сэкономить топливо.

D.E.S.S. – ключ новичка. С его помощью можно без труда наложить ограничение на максимально допустимую скорость движения. Особенно это актуально для новичков. Подобные системы применяются на квадроциклах, предназначенных для детей. Внушительная мощность достигается за счет системы прямого впрыска.

Основные достоинства всех без исключения моторов Rotax, предназначенных для использования на мотовездеходах и квадроциклах:

· являются одними из самых экологичных в своем классе;

· низкие обороты холостого хода;

· минимальный расход топлива;

· почти полное отсутствие выхлопных газов.

Благодаря применяемым технологиям обеспечивается сравнительно большой крутящий момент вне зависимости от оборотов.

Технология E-Tec

Используется данный вид технологий сравнительно недавно. Принцип действия аналогичен работе обычного звукового репродуктора. Именно поэтому E-Tec обозначаются как «репродуктивный впрыск». Изначально использовался только с моторами исключительно большой мощности – от 40 л.с. Принцип функционирования сравнительно прост – для работы форсунки вместо обычного соленоида применяется катушка Лоренца.

Применяемая схема отличается своей минимальной инертностью. Топливо начинает сгорать лишь после блокировки выпускного окна. Именно за счет этого удается избежать неполного сгорания – когда часть бензина, солярки просто вылетает в выхлопную систему. Таким образом, технология E-Tec не только позволяет сократить расход. Но и делает эксплуатацию более безопасной.

Технология ACE

Данная аббревиатура расшифровывается как Advanced Combustion Efficiency. Основные черты ACE:

· до минимума снижается величина трения между деталями мотора;

· 97% топлива в камере сгорания высвобождает свою энергию.

Именно благодаря ACE двигателя Rotax на порядок превосходят своих конкурентов по мощности, а также экологической чистоте. Присутствие вредных веществ сведено к минимуму – они просто уничтожаются во время вспышки в камере сгорания. Самой первой моделью, снабженной данной технологией, стал Rotax 600. При наличии запаса бензина всего 40 л можно было проехать без дозаправки на снегоходе более 500 км!

Рассматриваемые моторы сегодня являются одними из самых современных, мощных. Используя технику, оснащенную таким агрегатом, можно легко справиться с любой ситуацией!

Источник

Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха

гидроциклы, водные мотоциклы, каталог гидроциклов, запасные части, опыт, тюнинг, документация, фотоальбом, совместный отдых, ремонт

Rotax-717 тюнинг.

Меню
МЕНЮ
Главная страница
Поиск
FAQ гидроциклы
Начинающим
История создания гидроцикла
Регистрация
КОНТАКТЫ
Администрация
Модераторы

Реклама

Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6101
fim-92 5219
Raider 4374
grigoryan 3445
Andman 3378

Часы

Поиск
Расширенный поиск

Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:

Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Ссылки
www.nakley-ka.ru — мы делаем наклейки
www.Relax-boat.ru — Ваш отдых на воде

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 2 [ 30 сообщений ] На страницу 1 2 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
fim-92
Не в сети
Адмирал флота

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза

Сдесь я коротко скажу, что можно сделать с 717 движком. (зачем это нужно и лучше поставить другой мотор или сменить мопед и сколько это будет стоить не обсуждаются . просто теоретически и практически — что можно сделать с этим мотором.)

Будут упоминаться копоненты тюненга (цены и сайты производителей упоминать не буду, гугль а так-же ФАК форума в помощь)
ЗЫ некоторые ссылки выложил.

Очередность: легкий тюненг (внешний) . «тяжелый» (меняются внутренности мотора).

1. «нулевики» фильтры нулевого сопротивления. Для 717 выпускается удобный нулевик-блок (сразу на оба карба) интейк бокс (корпус в.ф.) удаляется. Выпускаються в 2х вариантах — под ст. впускной коллектор и под тюненговый.
+ больше воздуха в цилиндры +5лс.
— обязательна перестройка карба (например облегчение глав. пружины на 1 класс) или тюненговые карбы (например RIVA)

2. спортивный ватербокс (глушак — не путать с резонатором).
выпускаються 2х типов — «спортивно\гражданский» и «прямоток»
+ мотору легче выдыхать. +2лс
— громкий или очень громкий выхлоп.

3. «рев лимиттер» позволяет сдвинуть ограничитель оборотов в большую сторону.
сам по сибе НЕЧЕГО НЕ ДАЕТ, нужен тоько в комплексе с другими элементами тюненга.

4. спортивное (тюненговое) зажигание. по мимо увеличения мощности искры, позволяет «графически» настраивать таблицу опережения зажигания (втч статического и в зависимомти от оборотов)
+ увеличение мощности ?лс
— сложность настройки — возможность детонации, прогара поршня. высокоактаноый бензин.

5. тюненговый резонатор. (в резонаторе сидит до 50% мощности 2т движка!)
+ увеличение оборотов — увеличение мощности +25лс (Factory pipe)
— относительная сложность настройки.
другие трубы ( riva, APE) дают меньше мощности +10лс но не требуют настройки ( плуг энд плей так сказать ) редко встречаються, кроме того APE имеет большую массу.

6. тюненговые карбы (например riva) «расточенные» на 717 стандартно 2карба 38мм. можно установить карбы на 40 или даже на 44мм. имеет смысл только в случае значительного увеличения оборотов двигателя! необходимо так-же заменить впускной коллектор.

6а. возможно установить карбы с ускорительным насосом.

7. впускной коллектор (прямоточный) не имеет изгибов, большего диаметра (подойдет для расточенных карбов)

8. ротационный клапан. (ИМХО стандартный имеет оптимальный угол раскрыва159!)
Замена имеет смысл только если ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличились обороты (больший раскрыв) или если тюненгуем движок на «подрыв», в ущерб мщности (меньший раскрыв)

9. головка цилиндров (например ada) стандартная голова имеет недостаток (хотя для стандартного мотора это недостатком не является!) — последовательное охлаждение (одна голова всегда горячее другой)
кроме того, тюненговые головы имеют сменные камеры сгорания «домики» которые позволяют увеличит степень сжатия и мощность (весма значительно).
+ равномерное охлаждение, улучшенный теплоотвод.
— в случае увеличения степени сжатия — применение высокооктанового бензина, в плодь до 109! (причем 109й 109му рознь! необходим «безкислородный» бенз. а он очень дорогой. )

10. кованные поршни.
+ легче стандартных.
— БОЛЬШОЙ тепловой зазор, требует хорошего прогрева, перед дачей полной мощности. (внимательно следить за температурой цилиндров)

11. расточка окон в цилиндре. на этом моторе (ИМХО) имеет смысл точить окна только в ширину. («sea doo racing hand book» в помощь — на форуме есть)
+ увеличение мощности.
— трудоемкость.

12. электронный регулятор впрыска воды в выхлопную систему. (крайне желательно оснастить резонатор еще и водным инжектором (по сути скошеной трубочкой)
+ убивает 2х зайцев: увеличивает подрыв и увеличивает мощность. +5лс на ст. резонатор. (идет в комплекте с Factory Pipe)
— относительная сложность настройки.

шатуны и колено (мне не известны производители этих тюненговых компонент)

ПРИМЕЧАНИЕ:
для начало (без применения тюненговых компонент) нужно настроить движок.
1. проверить опережения зажигания
2. привести в порядок топливную систему и КАРБЫ, проверить давление самооткрытия.
3. проверить зазор между днищем поршня и краем головки цилиндра.

НЕКОТОРЫЕ ССЫЛКИ КАСАЮТСЯ ТОЛЬКО МОДЕЛИ HX (НАПРИМЕР ВАТЕРБОКСЫ), БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Последний раз редактировалось fim-92 06 фев 2013, 17:28, всего редактировалось 5 раз.

Источник

Adblock
detector