Меню

Бортовой редуктор дз 122

Ведущий задний мост автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143

Мостами называются ходовые устройства с ведущими колесами и элементами трансмиссии, на которые опирается рама автогрейдера. У автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 ведущими являются задние две пары колес. Поэтому считается, что они оборудованы задним ведущим мостом.

У тяжелых автогрейдеров ДЗ-98 все колеса ведущие, следовательно, они имеют задние и передний ведущие мосты. Причем задний ведущий мост легких и средних автогрейдеров снабжен балансирной подвеской каждой боковой пары колес, а у тяжелых автогрейдеров сзади установлены два обособленных ведущих моста, объединенных одной подвеской.

Задний ведущий мост автогрейдера ДЗ-122, ДЗ-143 с балансирами. Изготовлен од­ним блоком и содержит узел главной передачи А (рис. 1) и балансиры Б с бортовыми редукторами и ступицами В колес.

Рис. 1. Задний мост автогрейдера ДЗ-122, ДЗ-143 с балансирами

А — главная передача; Б — балансир; В — ступица колеса; 1, 3, 5, 12, 13, 18, 26, 27, 31 — конические подшипники качения; 2, 11, 14 — регулировочные прокладки; 4, 7, 33, 34 — цилиндрические губчатые колеса; в, 10, 17, 32 — валы; 19. 20— коническая пара; 8, 16—бронзовые втулки; 9, 15 — чулки; 21 —
регулировочный винт; 22 — фланец; 23 — корпус балансира; 24 — тормозное устройство; 25 — ступица; 28 — тормозной барабан; 29 — диск; 30 — стакан

Главная передача ДЗ-122, ДЗ-143. Предназначена для передачи вращения от продольного вала на поперечный и снижения при этом частоты вращения.

Главная передача ДЗ-122, ДЗ-143 состоит из конической и цилиндрической зубчатых пар, расположенных в общем корпусе. Причем коническая пара 19, 20 выполнена с круговыми зубьями, а цилиндрическая 4,7 — прямозубой.

К фланцу 22 конической шестерни подсоединяется карданный вал, идущий от коробки передач, а в шлицевом отверстии ведомого прямозубого зубчатого колеса, установленного на конических роликовых подшипниках качения 12, 13 в закрепленных поперечно к корпусу главной передачи чулках 9, 15,
располагаются шлицевые концы поперечных валов 10, 17, передающих вращение боковым редукторам в балансирах.

Валы главной передачи грейдера ДЗ-122, ДЗ-143 установлены на конических роликовых подшипниках 1, 3, 5, 12, 13, 18 качения и поэтому конструкцией предусмотрена их регулировка с помощью прокладок.

Оба чулка снабжены внутри бронзовыми втулками 8, 16 для обеспечения скользящей посадки в них стаканов балансиров, с помощью которых последние устанавливаются в корпусе главной передачи с возможностью покачивания в продольной плоскости машины.

Балансиры ДЗ-122, ДЗ-143

Обеспечивают за счет своего покачивания проход колес по неровностям грунта без отрыва от поверхности. Они состоят из сварного плоского корпуса 23 с расположенным внутри бортовым редуктором и выступающих в бок ступиц 25 колес.

Каждый бортовой редуктор выполнен из одинаковых двухступенчатых цилиндрических передач, распределяющих крутящий момент, передаваемый поперечными валами 10, 17 от главной передачи к четырем ведущим колесам.

Для этого ведущая шестерня, установленная на конических роликовых подшипниках в полости балансира ДЗ-122, ДЗ-143, получает вращение от шлицевого конца поперечного вала и передает вращение сразу двум зубчатым колесам 33, расположенным с двух сторон от нее, а те в свою очередь вращают крайние зубчатые колеса 34, которые также установлены на конических роликовых подшипниках в корпусе 23 балансира и с помощью поперечных валов 32 с шлицевыми концами вращают ступицы 25 ведущих колес.

Ступицы колес установлены на двух конических роликовых подшипниках 26, 27 на стаканах 30, расположенных по­перек балансира, путем крепления к боковинам его корпуса.

Конструкции ступицы тормозного барабана 28, диска 29 и тормозных устройств 24 ведущих колес автогрейдера подобны устройствам ведущих колес грузовых автомашин.

Обособленный задний ведущий мост ДЗ-122, ДЗ-143

Обособленный задний ведущий мост автогрейдера ДЗ-122, ДЗ-143 предназначен для привода одной пары колес (рис. 2).

Состоит из полой стальной литой балки, узла главной передачи, вставленного в ее полость, двух бортовых передач, расположенных на торцах балки, двух полуосей, передающих вращение от главной передачи бортовым передачам, валов-ступиц для крепления пневматических колес и тормозных устройств.

Рис. 2. Задний ведущий мост ДЗ-122, ДЗ-143 для привода одной пары колес

1, 14— коническая пара; 2, 16, 17, 19 — подшипники качения; 3, 18 — полуоси; 4— поршень; 5 — муфта; 6, 9— бортовая передача; 7 — вал-ступица; 8 — диск; 10 — многодисковый тормоз; 11 — пневмоцилиндр; 12 — шаровой палец для крепления к подвеске; 13 — корпус главной передачи; 15 — фланец

Главная передача грейдера ДЗ-122, ДЗ-143

Представляет собой пару конических колес 1, 14 с круговыми зубьями, смонтированных в специальном корпусе 13, на подшипниках качения 2, 16, 17, 19. Причем к фланцу 15 вала конической шестерни 14 крепится фланец карданного вала, соединяющего главную передачу с мультипликатором коробки передач, а в полости ступицы конического ведомого колеса на шлицах устанавливаются концы полуосей 3, 18.

Каждая полуось соединяется с помощью фланцевой муфты 5 с ведущим зубчатым колесом 6 бортовой передачи. Одна из полумуфт служит для установки колесного многодискового тормоза 10 и пневмоцилиндра 11 с поршнем 4 для включения тормоза.

Бортовая передача грейдера ДЗ-122, 143

Является цилиндрической передачей с внутренним зацеплением. Причем ведомое зубчатое колесо 9 с внутренним зубчатым венцом имеет форму барабана и закреплено на валу-ступице 7 колеса, на наружном диске 8 которого крепится колесо с пневматической шиной в сборе.

Так как один обособленный задний мост автогрейдера ДЗ-122, ДЗ-143 приводит во вращение одну пару колес, то для привода еще одной пары задних колес служит точно такой же мост.

Эти два обособленных моста крепятся к раме автогрейдера через специальную балансирную подвеску, которая позволяет им работать совместно, но с возможностью преодолевать неровности грунта без отрыва колес.

Рис. 3. Балансирная подвеска ДЗ-122, ДЗ-143

1—рама автогрейдера; 2 — реактивная штанга; 3 — мост; 4 — балансир; 5 — ось; 6 — шаровая опора; 7 — посадочное место на раме

Балансирная подвеска ДЗ-122, ДЗ-143 (рис. 3) состоит из двух продольных балансиров 4, поперечной оси 5, связывающей их и относительно которой они могут в шарнирных опорах покачиваться, в продольной плоскости, реактивных штанг 2; позволяющих удерживать мосты в нужном положении относительно рамы автогрейдера.

Сверху на оси расположены два плоских разнесенных посадочных места 7 для крепления с помощью болтов подвески к плоскостям рамы 1.

Каждый балансир снизу снабжен шаровыми опорами 6, в которых удерживаются шаровые пальцы 12 мостов (см. рис. 2). Две верхние продольные реактивные штанги 2 (см. рис. 3) с помощью шаровых соединений крепятся каждая одним концом к мосту 3, а другим — к раме автогрейдера.

Таким образом, каждый задний мост крепится к балансирам и к раме автогрейдера с помощью шаровых соединений, что обеспечивает их легкий монтаж и демонтаж.

Источник

Автогрейдер ДЗ 122 / Грейдер ДЗ-122

Автогрейдер ДЗ 122 производства город Орел. Автогрейдер представляет легкий класс ДЗ. Запчасти на автогрейдер, Вы можете найти в представленном каталоге. Каталог машин ДЗ, представляет каждый узел в отдельности, каталожный номер позиции указан в таблице узла, запчасти. Оформить заказ, воспользовавшись каталогом, Вы можете нам позвонить или, отправить заявку on-line. Нам заранее приятно что Вы выбрали нас, Вас приятно удивят цена и сроки на, запчасти ДЗ 122. У нас много дефицита на ДЗ, звоните, мы умеем дружить.

Техническая характеристика ДЗ-122 Вы можете найти в представленном каталоге. Каталог дорожно строительной машины ДЗ 122, представляет каждый узел в отдельности, каталожный номер позиции указан в таблице узла, запчасти. Оформить заказ, используя каталог, Вы можете нам позвонить или, отправить заявку on-line, katalog dz122. Каталог, купить запчасти на автогрейдер ДЗ 122. рама основная ДЗ-122, мост передний ДЗ 122, рабочее оборудование ДЗ 122, круг поворотный ДЗ-122, редуктор поворота ДЗ 122, тележка задняя или задний мост ДЗ 122, редуктор заднего моста ДЗ 122, балансир ДЗ 122, тормоз стояночный ДЗ 122, тормоз задних колес ДЗ 122, распределитель ДЗ 122, г/ц-др подъема тяговой рамы ДЗ 122, цилиндр выноса отвала ДЗ 122, цилиндр поворота колес ДЗ 122, шарнир гидравлический ДЗ 122 и многое другое.

Источник

Запчасти для грейдера ДЗ-122

ООО «Спецдорсервис» предлагает широкий выбор запасных частей для автогрейдеров ДЗ-122А, ДЗ-122Б6, ДЗ-122Б7. Автогрейдер ДЗ 122А снят с производства с 1992 года и заменен моделью ДЗ 122Б-7. Весь ряд представленных ниже запасных частей есть в наличии на нашем складе. Наши цены Вас приятно удивят.

Грейдер ДЗ 122А оснащен двигателем А-01, двигателем А-41, с электростартером или пусковым двигателем. На Автогрейдере ДЗ-122Б-7 (Б-6) используют двигатели ЯМЗ-236, Д442, Д260, Cumminz, DEUTZ.

В линейке грейдеров ДЗ-122 применяют следующие виды коробок передач: Гидромеханическая (ГМКП) У 35.605 Польского производства с четырьмя передачами вперед и двумя назад. Механическая(МКПП) У 35.606 (Польша), КПП 240.30.11.00.000 Псковского производства с шестью передачами вперед и двумя назад, а также Бельгийская коробка передач DANA, и ZF (ZAHNRAD FABRIK), оригинальные запчасти для которых имеются в наличии у нас. ООО «Спецдорсервис» производит быстрый и качественный капитальный ремонт ДЗ-122, на собственной ремонтной базе, любой трансмиссии а также всех узлов(мост передний ДЗ 122.03.00.000, тележка задняя ДЗ-122.04.00.000, мост NAF), Имеем возможность поставки запчастей для Польских мостов.

Прайс на запасные части ДЗ-122.

  • Все запчасти ЗАВОДСКОГО производства, имеют сертификаты и гарантию качества!

Мост передний в сборе (новый с гарантией и паспортом)

Наконечник тяги рулевой (правый)

Шестерня (звездочка)редуктора поворота отвала

Накладка поворотного круга (2 отверстия)

Накладка поворотного круга (3 отверстия)

7796 . М24 х 2х140

Вал редуктора поворота отвала

Круг поворотный (без венца)

Редуктор поворота отвала без г/м 122А

Редуктор поворота отвала без г/м

Шестерня моста заднего Z-42

Шестерня заднего моста ДЗ-122 (зубьев 46 )

44000

Шестерня моста заднего Z-15/17

Шестерня центральная балансира Z-26

Шестерня колесная балансира Z-40

Шестерня паразитная балансира Z-40

Шестерня моста заднего Z-12

Гайка-колпак на полуось ДЗ-122

Фланец в комплекте со шкивом (А-01)

Полуось центральная(ЗАВОД! КАЧЕСТВО !ГАРАНТИЯ!)

Коническая пара без ступицы

Ступица на коническую пару

Колодка тормозная с накладками

Гидрозамок 359.300 (У2237-4581020)

Гидрораспределитель (10 секций, Италия), установка с 2003 г.

Цилиндр рабочий тормозной

Комплект трубок тормозных ДЗ-122

Гидрораспределитель (10 секций, 5+5, Болгария)

Главный тормозной цилиндр

Гидроцилиндр подъема отвала

Гидроцилиндр выноса отвала

Гидроцилиндр выноса тяговой рамы

Гидроцилиндр наклона отвала

Гидроцилиндр подъема бульдозера

Гидроцилиндр поворота колёс

Гидроцилиндр наклона колёс

Карданный вал средний L-546 мм

Наименование детали Каталожный номер Цена с НДС, руб. Фото
Передний мост ДЗ-122
122А.03.00.001 1300
Тяга рулевая ДЗ-122 (голая без наконечников) ДЗ-122А.03.04.001 4300
Тяга рулевая в сборе с наконечниками ДЗ-122А.03.04.000 9000
557-1.03.01.002 500
Втулка шкворня (бронза) 0860.2207-01 500
Корпус сальника Д144-25-029 1500
Ось 122А.03.00.004 950
Ось 557.04.02.016 2500
Палец 144-24-018 1000
Палец шаровой ДЗ-122А 03.04.104 450
Палец ДЗ-122.03.00.019 950
Палец оси 557-1.03.00.003 1200
122А.03.02.000-01 8500
Рабочий орган ДЗ-122
КПП гидромеханическая Польша У35-605-32 ДЗ-122А.05.00.000 185000
КПП механическая Польша У35-606 ДЗ-122А.05.00.000 150000
РКПП механическая Псков ДЗ-122 (гарантия 12 мечяцев, полный пакет документов) ДЗ-122А-1.55.00.000 215000
Сиденье ДЗ-122 14500
Проводка грейдера ДЗ-122 ДЗ — 122 Б-6.35.00.000 22900
Комплект сочлинений полурам ДЗ-122 ДЗ-122.18.00.19.000 20000
Стеклоочиститель (моторредуктор) ДЗ-122Б ДЗ-122Б.09.12.00.090 12000
Кронштейн КПП ДЗ-122А.05.00.003/ДЗ-122.05.00.004 3500
Отопитель кабины ДЗ-122 (печка салона) 377-8101010-20 8000
Замок двери в сборе ДЗ-122( с ручкой и ключами) ДЗ-122.88.91.001 3500
Рабочее оборудование в сборе ДЗ-122А.02.00.000 292 000
Комплект стекол ДЗ-122
Сильфон глушителя ДЗ-122 ДЗ-122Б7.09.77.000 3200
Болт карданный ДЗ-122 М10х38 70
Болт крепления ножей отвала(с гайкой и гровером) 122А.02.10.001 70
Вал промежуточный ДЗ-122А.04.05.002 4750
Втулка вилки гидроцилиндра (бронза) ДЗ-122А.01.04.005 1200
Толкатель тормозка 557-1.26.00.004 1500
Кронштейн(опора) двигателя ДЗ-122 (под ЯМЗ-236) ДЗ-122Б-6.10.01.010 5000
122.02.00.002 4000
Прокладка накладки ДЗ-122 (под 2 отверстия) Д144-5-35 500
Прокладка накладки 3 отверстия Д144-5-72 500
Винт рабочего оборудования 122.08.60.001 8500
Механизм отбора мощности ДЗ-122 МОМ ДЗ-122Б(ЯМЗ 236) 82000
Мост задний(тележка задняя) ДЗ-122
Тележка задняя ДЗ-122 (гарантия 12 месяцев, полный комплект документов) ДЗ-122А.04.00.000 420 000
Редуктор в сборе ДЗ-122 с чулками ДЗ-122А.04.05.000 165 000
557-1.26.00.010 2200
Рычаг тормозка ДЗ-122 (под ЯМЗ-236) ДЗ-122Б-6.37.00.001 5500
Рычаг тормозка ДЗ-122 (под А-01) ДЗ-122Б-6.37.00.001 5500
Втулка ДЗ-122А.04.05.001 890
Гайка ДЗ-122 557-1.26.00.012 400
Гайка шпильки колеса ДЗ-122 120-3103018 50
Бугель рамы ДЗ-122.01.01.040 15000
Гнездо ДЗ-122.04.06.009 8000
Диск колеса ДЗ-122 380-3101012 12900
557-1.04.02.057 5000
Шестерня самовар(с осью) 557-1.04.01.076 45000
Чулок редуктора ДЗ-122 ДЗ-122.04.05.010 14900
Ось тележки ДЗ-122 ДЗ-122.04.06.001 16500
25000
Шестерня центральная ДЗ-122Б-7 (32 зуба/28 шлицов) 240.03.01.01.008 Д 26000
Шестерня ДЗ-122 зубьев 39 (мост Б-9) ГС-18.03.04.06.002 25000
557-1.04.00.076 15000
Хвостовик в сборе ДЗ-122 дз-122а.04.05.010 25000
Главная пара 32/12 ДЗ-122А.04.05.010 34500
557-1.26.00.021 5800
Диск фрикционный тележки задней керам. Для 165 моста 5500
Диск фрикционный металл ДЗ-122 Для 165 моста 4000
Пыльник поршня для 165 моста 2000
Механизм разводной тормозной для 165 моста 45000
Тормозной цилиндр ДЗ-122 для 165 моста 60000
Вал конический ДЗ-122 дифференциала для 165 моста 24000
557.004.01.022 6500
Сектор внутренний бронза 557-1.04.01.001 680
Сектор наружний (бронза) 557-1 04.01.002 680
100.М432202200 3900
Трос распределителя ДЗ-122Б 100М4122.01500 3300
Трос распределителя ДЗ-122 100М4322.02500 3600
Трос управления ДЗ-122 100М4322.02000 3600
Крышка ДЗ-122А.04.05.004 4900
Картер ДЗ-122А.04.05.053/122А.04.05.031 7500
Механизм разведения колодок ДЗ-122 4500
Накладка тормозная ДЗ-122 624.06.03.025 350
500-2402020 28000
Палец диска тормоза 557-1.04.09.003 2500
Стойка и зуб кирковочника (кирка ДЗ-122) ДЗ-122.30.00.002 5500
Переходник ДЗ-122.08.60.002 5500
557-1.04.00.066 12000
Штанга наклона бульдозера ДЗ-122 ДЗ-122А.03.00.003 3900
Шкив тормозка ДЗ-122 557-1.26.00.001 2600
Шайба замковая 557-1.04.00.084 400
557-1.04.08.050 2400
Кронштейн крепления двигателя А-01 557.10.02.020 5900
Опора передняя А-01 в сборе ДЗ-122.10.01.001 9000
Втулка кронштейна двигателя А-01 557.10.02.008 1500
Вал рулевой колонки ДЗ-122 У7960.02.01.025 8500
Муфта рулевой колонки ДЗ-122 У7960.02.01.020 9000
Втулка кабины ДЗ-122 ДЗ-122А.33.00.007 1300
Гидрооборудование ДЗ-122
Привод насоса ДЗ-122 (под ЯМЗ-236) ДЗ-122Б-6.80.00.000 34000
ДЗ-122Б-7.79.01.010 49000
Комплект распределителей Salami VDM05/VDM06 80 000
Гидрораспределитель ДЗ-122 (4 и 6 секций) 122Б7.08.02.000 75000
Гидрораспределитель ДЗ-122 (цельный 10 секций) 10РМ-80 69000
Разделитель привода тормозов ДЗ-122 ДЗ-122А.07.03.000 10900
Прокладка регулировочная ДЗ-122 557.04.02.013 500
Прокладка регулировочная 557.04.01.014 500

Полную информацию по наличию и ценам можно получить по тел. 8(4862)63-10-00, 89208097745, или написав нам на электронную почту 89208097745@mail.ru

Условия оплаты: предоплата (по договоренности сторон возможна отсрочка платежа)

Условия поставки: доставка транспортной компанией в любую точку РФ, РБ, Казахстана

Источник

Читайте также:  Rkm m4020 редуктор в сборе