Меню

Bmw течь масла из мотора

откуда может течь масло?, в районе стыка кпп и двигателя

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва

Вчера за 1 час натекла приличная лужица, пока колеса менял, задумался.
Я так понимаю, что это задний сальник коленвала. Или там откуда-то еще может течь, т.к. масло скорее коричневое чем красное?
Мотор m50b25, АКПП.
Если это то, о чем я думаю, сложно ли его менять? Можно ли заменить одному без ямы?
Полагаю, придется разбирать выпуск, снимать кардан и коробку?
В жигулях я сальник менял сам но на яме, в принципе долго да, трудоемко, нудно но можно, шпильки крепления опоры кпп от кузова отламываются от старости но можно болтом заменить, выпуск разобрать проще болгаркой спилить у выпускного коллектора и новое все поставить, а какие засады могут с бмв быть?
В общем раскажите, кто делал.

А сколько может сервис взять?

Гордость Клуба

Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел

Скорее всего он самый. А что говорит щуп масляный?

Да практически все те же самые могут быть, а может и вообще не возникнуть, но в любом случае по времени очень много займет. Если в сервисе, то готовь очень круглую сумму, ибо разбирать и снимать всего гораздо больше, нежели сам сальник поменять.

Источник

Течёт масло из двигателя (BMW E36 m43b18)

Собственно, откуда может течь масло в двигателе bmw e36 и как с этим бороться. Небольшой обзор проблемных мест. Рассматриваю на своём (m43b18), на других должно быть аналогично.

Прежде всего, течь масла из двигателя это не приговор. Да и ПДД на этот счёт молчит со своими штрафами, в надежде, что всё масло вытечет и вы станете и больше не поедете.

Значит, если масло гонит сзади двигателя, это плохо. Проблема будет в заднем сальнике коленвала. Для того, чтобы отремонтировать, придётся снимать коробку и сцепление. Запресовывать новый сальник в крышку нужно будет очень аккуратно, ибо малейший перекос вся работа насмарку. Та ещё работа.

Если в масле передняя стенка двигателя, то для начала попробуйте сильнее затянуть болты стенки, может помочь. Если не поможет, то придётся покупать ремкомплект, сливать масло, откручивать крышку.

Проблемное место ищется по правилу верхней точки. Т.е. если в масле боковая стенка, это ещё не значит, что проблема с прокладкой боковушки. Верхняя точка может показать на прокладку блока цилиндров или прокладку крышки.

Наиболее частые места подтёков видны на картинке выше. Т.е. это все прокладки двигателя — прокладка головки блока цилиндров, прокладка клапанной крышки, прокладки передних боковых крышек, прокладка масляного стакана. Все они меняются несложно (кроме прокладки ГБЦ). Понадобится купить ремкомплект прокладок на базаре. Далее — слили масло, открутили, зачистили, поставили новую прокладку, закрутили.

Если сложно определиться с верхней точкой подтекания масла, можно попробовать отмыть двигатель и подождать новых пятен. Лучше всего в домашних условиях это сделать при помощи очистителя карбюраторов.

Лучше всего будет поджать все болты вокруг места утечки, протереть двигатель и немного покататься. Так вы увидите более точно проблемное место, если оно останется.

Чаще всего масло вытекает испод прокладок верхней и нижней крышек кожуха цепи. Устраняется самостоятельно и не особо напряжно (либо поджать болты, либо, если не поможет, купить ремкомплект прокладок, слить масло, открутить крышку, поменять прокладку, поджать, залить масло, покататься тысячи полторы и поджать болты ещё раз). Главное в этом вопросе не сорвать резьбу!

Прокладку под головкой блока цилиндров менять сложно. Тут уже нужно решаться на полную капиталку, ибо второй раз туда лезть будет лениво.

Также проблемы могут быть со стаканом для масляного фильтра. Там может быть как смята прокладка под крышкой, если неаккуратно ставили, так и проблема с прокладкой под самой деталью.

В теории, может быть течь снизу двигателя, например из под прокладки сливного болта, испод прокладки поддона или из дырки в поддоне. Но это достаточно редкие случаи. Если что-то забыто — дополняйте в комментариях.

Источник

Течь масла из двигателя M47N. Причина не ясна!

  • гость клуба
  • На форуме с 21 04 2011, 11:37
  • Сообщений 86
  • Авто: BMW 320D Touring (E46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Всем доброго времени суток!

    Имеем BMW 320D 2002г. мотор m47n.
    Стал замечать, что по утрам под машиной впереди слева накапывает масло, лужица сантиметра 4 в диаметре, при этом расход масла особо не заметен. Поехал в сервис, искать причину течи масла. Сняли защиту, мотор в районе и ниже турбины весь в масле. Во-впуске тоже обнаружили масло ( разомкнули впускной патрубок, который идет на кулер, а от туда масло закапало). Сказали что, во-впуске масло быть не должно… Так же масло обнаружили в патрубке, который идет от корпуса возд фильтра на турбину, откуда оно там тоже не понятно. Сделали много предположений, вот основные из них:
    Первое предположение – турбина гонит масло, скоро она умрет. Замена турбины была 15тыс.км. назад на новую Garrett, в другом сервисе.
    Второе предположение – маслоделитель нуждается в замене. Из-за некорректной работы может создаваться избыточное давление в двигателе и выдавливать масло через турбину. Последняя замена маслоделителя была произведена около 15-17 тыс.км. назад. По-рекомендовали менять его через замену масла, это где-то раз в 15 тыс.км. В общем предложили начать с замены маслоделителя и возд. фильтра. Я дал добро и процесс пошел…

    Заменили…. покатался 3 дня, подкапывать не перестало, по-прежнему немного масла под машиной по утрам… По-рекомендовали ехать туда, где турбу ставили, т.к. она может быть на гарантии. пусть говорят смотрят, походу в ней проблема.

    Приехал туда, где турбу ставили… Подняли машину, сняли защиту, на удивление вообще никаких предположений не сделали, т.к. сервисмен, который смотрел признался, что в дизелях не шарит, а от куда точно течь визуально не видно… Предложили сделать диагностику, если с турбиной проблемы – сразу выявиться, диагност говорят в дизелях понимает… Согласился… Сделали… Распечатали бумажку, сказали, что скорее всего причина в том, что забита «система рециркуляции отработанных газов» (хотя в распечатке про это ничего не говориться. диагност говорят какими-то «внутренними тестами своими» проверил…), из-за этого создается давление, под которым масло выдавливает и вообще там все взаимосвязано и все такое… А по турбине вопросов нет! Надо систему, говорят чистить. Так же из распечатки видно, что не работает одна свеча накала, еще сказали что слетел какой-то код на одной фарсунке, но его поправили… но это к течи масла отношение не имеет…. короче я ниче не понял… ничего делать с машиной не дал…. Решил взять тайм аут , почитать форумы, может кто и сталкивался с такой проблемой….
    Заранее спасибо всем!

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Течь масла из двигателя M47N. Причина не ясна!

    Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

    Всем привет, проблема такая, когда нажимаю на педаль газа до 2х тысяч слабо едет потом начинает ехат.

    Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.

    Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

  • Ferrum
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4149
    • Торговая репутация:+20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения:5
    • Репутация: 365
    • Вот олени эти мастера.
      Масла в патрубках не должно быть теоритически а на практике там всегда масло но то что оно течет от туда говорит о не герметичности а вот это нужно устранить.
      Посмотри для начала резиновые патрубки целы ли они и интеркуллер и если целы то прикупи уплотнительные колечки 11 61 7 791 235
      11 61 7 788 415

      Также масло может лить с заслонок в впускном колекторе посмотреть достаточно сложно но если машину только купил то советую выломать заслонки

      • гость клуба
      • На форуме с 21 04 2011, 11:37
      • Сообщений 86
      • Авто: BMW 320D Touring (E46)
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Нижний Новгород
      • Изображения:3
      • Репутация: 0
      • патрубки те которые к турбине и от нее? целы ароде, смотрел сам! колечки счас гляну в каталоге какие, спс. А с интеркулером что может быть?

        • член клуба
        • На форуме с 27 07 2008, 20:57
        • Сообщений 1517
        • Авто: BMW 320D M47N EU3
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Moscow
        • Изображения:155
        • Репутация: 466
        • Вопросы:
          1) Пробег у мотора?
          2) Какое масло было залито до смены, и какое залито сейчас?
          3) Замена турбы 15 тыс км назад: предыдущая турба, если навернулась, могла ливануть масла в первичный катализатор. Перед установкой новой турбы выпускной тракт проверяли? Не забит?
          4) Смена маслоотделителя 15 тыс км назад была случайно не с поролонки на пластиковый?

  • Реклама
  • Vlaser
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2011, 11:37
    • Сообщений 86
    • Авто: BMW 320D Touring (E46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Изображения:3
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 03 11 2010, 10:25
      • Сообщений 4149
      • Торговая репутация:+20
      • Откуда: Москва СВАО
      • Изображения:5
      • Репутация: 365
        • Психотерапевт Клуба
        • На форуме с 26 09 2011, 00:13
        • Сообщений 50479
        • Авто: トヨタ自動車株式会社
        • Торговая репутация:+10
        • Откуда: неумытый Питер
        • Изображения: 0
        • Репутация: 31178
          • член клуба
          • На форуме с 27 07 2008, 20:57
          • Сообщений 1517
          • Авто: BMW 320D M47N EU3
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Moscow
          • Изображения:155
          • Репутация: 466
          • Уже проходили, там цепь прям у горловины проходит, вот и разбрызгивает.
            На холостом ходу прорыв газов в картер при живом моторе должен быть минимальным. На глаз сложно определить. Есть целая методика измерения кол-ва картерных газов и косвенная оценка по нему состояния ЦПГ.

            Масло во впуске — это либо давление в картере повышенное, либо повышенное разрежение на входе компрессорной части турбины (высасывание масла турбиной из самой себя).
            Также может быть пережат слив масла из турбины.

            • гость клуба
            • На форуме с 21 04 2011, 11:37
            • Сообщений 86
            • Авто: BMW 320D Touring (E46)
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Нижний Новгород
            • Изображения:3
            • Репутация: 0
            • 1. 160тыс. машина 2002г. допускаю конечно, что смотан немного.
              2. Castrrol Enge Turbo Diesel 0W30, такое залито и сейчас. Меняю каждые 7тыс.
              3. до замены турбы, как купил машину заменили первый кат, а второй вырезали вообще чуть позже. После замены турбы выпусконой тракт не проверяли, но и полгода течи не замечал. в первом сервисе предположили, что вып тракт забит, но быстро проверили это — один погазовал, а другой ладошку подставил к трубе и сказал, что дует отлично! а как надо проверить? кат снять и разрезать посмотреть?
              4.блин, вот это я и не знаю. а что, как это повлият могло. эта смена была уже после замены турбы, осенью 2010.

              • гость клуба
              • На форуме с 21 04 2011, 11:37
              • Сообщений 86
              • Авто: BMW 320D Touring (E46)
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Нижний Новгород
              • Изображения:3
              • Репутация: 0
                • гость клуба
                • На форуме с 21 04 2011, 11:37
                • Сообщений 86
                • Авто: BMW 320D Touring (E46)
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Нижний Новгород
                • Изображения:3
                • Репутация: 0
                • Где меняли турбу, мастер — знакомый парень, не очень близкий конечно, но все же. Через него проходил заказ. Мне предположение конечно тоже такие в сервисе давали. Не думаю, что он мог меня так нахлабучить. Старую мне отдали, коробка от новой тоже у меня. не думаю что восстановленную пропихнул. блин я тогда ваще в людях разочаруюсь.

  • Реклама
  • Питерская Ракета
  • Подробно
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50479
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • Где меняли турбу, мастер — знакомый парень, не очень близкий конечно, но все же. Через него проходил заказ. Мне предположение конечно тоже такие в сервисе давали. Не думаю, что он мог меня так нахлабучить. Старую мне отдали, коробка от новой тоже у меня. не думаю что восстановленную пропихнул. блин я тогда ваще в людях разочаруюсь.

      • ветеран клуба
      • На форуме с 03 11 2010, 10:25
      • Сообщений 4149
      • Торговая репутация:+20
      • Откуда: Москва СВАО
      • Изображения:5
      • Репутация: 365
      • » type=»application/x-shockwave-flash» pluginspage=»http://www.macromedia.com/shockwave/download/index.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash» width=»480″ height=»360″ play=»false» loop=»false» quality=»high» allowscriptaccess=»never» allownetworking=»internal»>

        • член клуба
        • На форуме с 27 07 2008, 20:57
        • Сообщений 1517
        • Авто: BMW 320D M47N EU3
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Moscow
        • Изображения:155
        • Репутация: 466
          • Психотерапевт Клуба
          • На форуме с 26 09 2011, 00:13
          • Сообщений 50479
          • Авто: トヨタ自動車株式会社
          • Торговая репутация:+10
          • Откуда: неумытый Питер
          • Изображения: 0
          • Репутация: 31178

          • Последний раз редактировалось Питерская Ракета 26 03 2012, 23:37, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Нескромный Компакт
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • объясните мне одну вещь,каким образом интеркулер вообще связан с маслом.

    из опыта владения турбовыми моторами кулеры видел жидкостные(антифриз,тосол) и воздушные,может на бмв действительно интеркулер масляный??

    • член клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 23:16
    • Сообщений 1184
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Течь масла из двигателя M47N. Причина не ясна!

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Всем привет, проблема такая, когда нажимаю на педаль газа до 2х тысяч слабо едет потом начинает ехат.

Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

  • Vlaser
  • Подробно

    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2011, 11:37
    • Сообщений 86
    • Авто: BMW 320D Touring (E46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Изображения:3
    • Репутация: 0
    • надо будет уточнить какой мне поставили тогда и сейчас.

      А что, проблема может решиться путем смены масла и маслоделителя на паролоновый.

      • гость клуба
      • На форуме с 21 04 2011, 11:37
      • Сообщений 86
      • Авто: BMW 320D Touring (E46)
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Нижний Новгород
      • Изображения:3
      • Репутация: 0
      • это наверно если меняют по гарантии, забирают для отправки производителю. у меня ж не гарантия.

        • гость клуба
        • На форуме с 21 04 2011, 11:37
        • Сообщений 86
        • Авто: BMW 320D Touring (E46)
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Нижний Новгород
        • Изображения:3
        • Репутация: 0
        • объясните мне одну вещь,каким образом интеркулер вообще связан с маслом.

          из опыта владения турбовыми моторами кулеры видел жидкостные(антифриз,тосол) и воздушные,может на бмв действительно интеркулер масляный??

          • гость клуба
          • На форуме с 21 04 2011, 11:37
          • Сообщений 86
          • Авто: BMW 320D Touring (E46)
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Нижний Новгород
          • Изображения:3
          • Репутация: 0
          • по какой причине может быть повышенное разряжение на входе компр-й части турбины?

  • Реклама
  • Питерская Ракета
  • Подробно
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50479
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
      • член клуба
      • На форуме с 14 03 2011, 12:11
      • Сообщений 1833
      • Авто: 320D TURING M47TU
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Минск
      • Изображения:65
      • Репутация: -130

      • Последний раз редактировалось grin1 27 03 2012, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
  • Нескромный Компакт
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • вообщем глянул я на интеркулер на экзисте-обычный воздушный радиатор,так что ненадо сочинять,интеркулер к маслу никакого отношения не имеет вообще.

    помой полностью и протри насухо место где замасляно,после этого определишь,если черный дым не идет из выхлопа,то нагнетатель сам здесь не при чем,ну уж вал турбонагнеталя живой,а масло как раз и нужно,чтобы смазывать вал ,который крутится 15-20 тыс.об. мин.

    Посмотри полностью контур масляный нагнетателя,начиная от патрубков и хомутов(трубка подачи масла-на штуцерах,трубка слива масла-хомуты, и т.д)

    Немного масла во впуске бывает практически у всех турбосов,если сама турбина не кидает масло в горячую часть из-за изношенности вала на котором стоят «колесики» ,то и дыма не будет и скорее всего турба живая.

    На будущее : поставь датчик буста в салон(стоит 3-4 рубля)и сам при желании подключишь,за то видеть будешь сколько надувает давляка твоя улитка ,а отсюда и судить ее состояние,если давляк упал и дымок присутствует,то улитка умирает.

    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • ТС, че ты прицепился к этой турбине? про маслоотделитель — вообще бред.
      почисти мотор, покатайся и посмотри откуда течь начинается, там много мест возможных: заслонки (маловероятно, если аж лужа), сальники колена, прокладка крышки цепи, маслопроводы турбины, прокладка клапанной крышки устает часто. определять надо а не разбирать все подряд

      • гость клуба
      • На форуме с 21 04 2011, 11:37
      • Сообщений 86
      • Авто: BMW 320D Touring (E46)
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Нижний Новгород
      • Изображения:3
      • Репутация: 0
      • Полностью согласен.
        Движок мыли, смотрели. тока сцука не видят нифига точно от куда. одни предположения. Мотор в районе турбы в масле. Неужто чтобы до истины добраться надо пол двигателя перед этим заменить и почистить.

        Звонил в первый сервис, сказал им то, что мне поведали во втором после диагностики про забитость системы рецеркуляции отработанных газов и необходимости ее чистки. На что получил ответ:»Возможно такое! маслоделитель это лишь часть этой системы, там все взаимосвязано. Надо снимать клапанную крышку, там есть множество канальцев, которые могут забиться. Есть смысл заняться, приезжайте»
        Ну и че делать, опять пробовать ? На эти пробования и диагностики уже рублей 7 потратил в общей сложности.

        Есть идея найти сервис по дизелям специализирующийся, туда скататься машину показать и изложить им те возможные причины, которые прочитал здесь.
        Сегодня буду думать в каком направлении двигаться.
        Отпишу.

        • член клуба
        • На форуме с 27 07 2008, 20:57
        • Сообщений 1517
        • Авто: BMW 320D M47N EU3
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Moscow
        • Изображения:155
        • Репутация: 466
        • Как тут уже ответили — из-за забитого воздушного фильтра. Но, раз он новый, то эту версию тоже отметаем.
          Перекрут турбины (завышенные обороты вращения, плохой сброс управляющего вакуума в случае вакуумной регулировки давления наддува) — тоже вариант. Тут нужно проверять развиваемое давление наддува сканером в различных режимах.

          Т.к. масло в тракте подачи воздуха, то источника у него всего 2: вентиляция картера и турбина. А лужа потому, что неплотно сидят рукава на стыке с интеркулером (самая нижняя точка; всё, что осело на патрубках во время работы мотора, после остановки стекает туда).

          к помыть и убедиться, откуда течь. Но, думаю, и так понятно.

          Далее, если подтвердится, что летит из турбины/вентиляции:
          1) Проверить работу турбины по сканеру
          2) Проверить фильтрик на пневматическом клапане управления наддувом
          3) Проверить работу клапана AGR

          В общем, если хотите докопаться до истины, то нужно долго и нудно проверять работу системы подачи воздуха, регулировку давления наддува. И измерить кол-во картерных газов на холостом ходу (по идее, это неплохо бы сделать в первую очередь, чтобы сразу исключить/приговорить ЦПГ).

          Да, и ещё: масла, случаем не перелили?
          И лучше перейти с 0-30 на погуще (0-40, например).

          • гость клуба
          • На форуме с 26 02 2012, 11:13
          • Сообщений 79
          • Авто: BMW e46 320d touring
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Blackburn, Великобритания
          • Репутация: 0
            • член клуба
            • На форуме с 30 09 2011, 23:16
            • Сообщений 1184
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 50
            • ТС, че ты прицепился к этой турбине? про маслоотделитель — вообще бред.
              почисти мотор, покатайся и посмотри откуда течь начинается, там много мест возможных: заслонки (маловероятно, если аж лужа), сальники колена, прокладка крышки цепи, маслопроводы турбины, прокладка клапанной крышки устает часто. определять надо а не разбирать все подряд

              ошибся нулем,150-200 тысяч оборотов)

              Последний раз редактировалось Нескромный Компакт 27 03 2012, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

  • Нескромный Компакт
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • Причины расхода масла на турбодизелях,может там найдешь свою проблему.

    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 21 04 2011, 11:37
      • Сообщений 86
      • Авто: BMW 320D Touring (E46)
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Нижний Новгород
      • Изображения:3
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 14 03 2011, 12:11
        • Сообщений 1833
        • Авто: 320D TURING M47TU
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Минск
        • Изображения:65
        • Репутация: -130

        • Последний раз редактировалось grin1 27 03 2012, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
  • scrammer
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 08 06 2010, 15:53
  • Сообщений 1809
  • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Москва,
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50479
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
      • член клуба
      • На форуме с 08 06 2010, 15:53
      • Сообщений 1809
      • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г. Москва,
      • Изображения:8
      • Репутация: 0
        • Психотерапевт Клуба
        • На форуме с 26 09 2011, 00:13
        • Сообщений 50479
        • Авто: トヨタ自動車株式会社
        • Торговая репутация:+10
        • Откуда: неумытый Питер
        • Изображения: 0
        • Репутация: 31178
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 19 06 2010, 14:04
          • Сообщений 542
          • Авто: touring 320D 2006 e91
          • Торговая репутация:
          • Откуда: минск
          • Изображения:3
          • Репутация: 0
            • гость клуба
            • На форуме с 21 04 2011, 11:37
            • Сообщений 86
            • Авто: BMW 320D Touring (E46)
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Нижний Новгород
            • Изображения:3
            • Репутация: 0
            • Спс. как в сервис приеду — сразу гляну какую турбу мне поставили.

              • гость клуба
              • На форуме с 21 04 2011, 11:37
              • Сообщений 86
              • Авто: BMW 320D Touring (E46)
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Нижний Новгород
              • Изображения:3
              • Репутация: 0
              • Снимали во втором сервисе (там где диагностику делали)этот патрубок №7(он же фасонный шланг), внутри масло в нем было. правда это смотрели на заглушенном двигателе. И видно что по нему далее стекает по воздуховоду 3 (внутри тоже масло) к турбе. соединение воздуховода 3 с турбой тоже в масле было соответственно. Только ети сервисмены сказали, что не знают точно должно так быть или нет.

                Я так пологаю, что масло туда попадает из маслоделителя из-за повышенного давления картерных газов, а оно туда не должно попадать, туда должны поступать только картерные газы. Маслоделитель тока поменяли, следовательно что, либо он плохой, либо забита система рецеркуляции картерных газов о которой сказал диагност и ее надо чистить.
                Еще я сейчас заметил, что у меня патрубок 7 не такой, как показан на рисунке, на нем он состыковывается с обогревательным элементом 8 через уплотнительное кольцо круглого сечения. А у меня он походу самодельный простая трубра с переходным диаметорм, которая соединяет маслоделитель с воздуховодом 3 и нагревательный элемент 8 отсутствует. Это принципиально?

                Последний раз редактировалось Vlaser 28 03 2012, 23:46, всего редактировалось 3 раз(а).

  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Психотерапевт Клуба
  • На форуме с 26 09 2011, 00:13
  • Сообщений 50479
  • Авто: トヨタ自動車株式会社
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: неумытый Питер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 31178
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2011, 11:37
    • Сообщений 86
    • Авто: BMW 320D Touring (E46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Изображения:3
    • Репутация: 0
    • там год производства будет указан. если он 2009-2011, то вероятно новая была. а если год 2002-2008 вероятнее, что б/у попихнули сцуки.
      Я так пологаю.

      • гость клуба
      • На форуме с 21 04 2011, 11:37
      • Сообщений 86
      • Авто: BMW 320D Touring (E46)
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Нижний Новгород
      • Изображения:3
      • Репутация: 0
      • не дымит, когда прогретая вообще. Черный дым идет немного при сильном разгоне, когда тапку в пол, но это я связваю с тем что саляра не успевает сгорать, да и второй кат вырезан. вроде такой дымок норма для дизеля. Сизого дыма нет точно. Когда стараю турба умерла я почуствоал, что значит дымит. такого точно нет.

        А вот над этим надо затеятся, спс, тока вот сперва эту проблему одолею.

        Источник

        Читайте также:  Вилка сцепления 405 мотор
        Adblock
        detector