Меню

Bmw с мотором 1jz

В BMW E30 был установлен двигатель Toyota 1JZ с турбо, придающий ему невероятную мощь

Некоторым коллаборации между BMW и Toyota кажутся чем-то новым, но на самом же деле поклонники обеих компаний успешно совмещают различные элементы этих автомобилей на протяжении десятилетий. Мы уже рассказывали о таком. Дело в том, что Toyota хороши в разработке рядных шестицилиндровых двигателей. Такая архитектура двигателя также оказала неслабое влияние на рост популярности BMW, но факт остаётся фактом – Toyota никогда сильно не отставали, особенно в 80-х и 90-х годах прошлого столетия.

Именно в эти десятилетия были выпущены двигатели 1JZ и 2JZ, застав врасплох всех, кто не ожидал увидеть такую мощь. Турбирование делало эти агрегаты ещё более впечатляющими. Даже сейчас, в 2020-м году, показатели этих двигателей восхищают. Это доказывает и видео снизу. Его суть сводится к тому, что в автомобиль, изначально продававшийся с менее, чем 100 л.с., установили Toyota 1JZ, сделав его мощность просто монструозной.

Автомобилем является BMW 316i поколения E30, базовая модель на момент продажи. Сейчас же под её капот был установлен рядный шестицилиндровый двигатель Toyota 1JZ с огромной системой турбонаддува, подсоединённой к нему. Были произведены и другие изменения, так как турбо занимало много места, а агрегат надо было поместить под капот. Внутренности 1JZ остались без изменений, что неудивительно, так как мотор способен выдержать большое давление. Также была установлена система впрыска метанола.

Трансмиссию пришлось заменить, так как оригинальная бы не справилась с показателями 1JZ. Поэтому была установлена 5-ступенчатая КПП из модели поколения E36. В итоге мы получаем автомобиль с мощностью выше 400 л.с. и 500 Н·м максимального крутящего момента. Если учесть, что модель поколения E30 весит чрезвычайно мало, то вы можете представить, насколько быстрым будем этот автомобиль. Хотя вам не нужно ничего представлять, можно просто посмотреть видео.

Источник

В BMW E30 был установлен двигатель Toyota 1JZ с турбо, придающий ему невероятную мощь

Некоторым коллаборации между BMW и Toyota кажутся чем-то новым, но на самом же деле поклонники обеих компаний успешно совмещают различные элементы этих автомобилей на протяжении десятилетий. Мы уже рассказывали о таком. Дело в том, что Toyota хороши в разработке рядных шестицилиндровых двигателей. Такая архитектура двигателя также оказала неслабое влияние на рост популярности BMW, но факт остаётся фактом – Toyota никогда сильно не отставали, особенно в 80-х и 90-х годах прошлого столетия.

Именно в эти десятилетия были выпущены двигатели 1JZ и 2JZ, застав врасплох всех, кто не ожидал увидеть такую мощь. Турбирование делало эти агрегаты ещё более впечатляющими. Даже сейчас, в 2020-м году, показатели этих двигателей восхищают. Это доказывает и видео снизу. Его суть сводится к тому, что в автомобиль, изначально продававшийся с менее, чем 100 л.с., установили Toyota 1JZ, сделав его мощность просто монструозной.

Читайте также:  Двигатель для сепаратора мотор сич сцм 80

Автомобилем является BMW 316i поколения E30, базовая модель на момент продажи. Сейчас же под её капот был установлен рядный шестицилиндровый двигатель Toyota 1JZ с огромной системой турбонаддува, подсоединённой к нему. Были произведены и другие изменения, так как турбо занимало много места, а агрегат надо было поместить под капот. Внутренности 1JZ остались без изменений, что неудивительно, так как мотор способен выдержать большое давление. Также была установлена система впрыска метанола.

Трансмиссию пришлось заменить, так как оригинальная бы не справилась с показателями 1JZ. Поэтому была установлена 5-ступенчатая КПП из модели поколения E36. В итоге мы получаем автомобиль с мощностью выше 400 л.с. и 500 Н·м максимального крутящего момента. Если учесть, что модель поколения E30 весит чрезвычайно мало, то вы можете представить, насколько быстрым будем этот автомобиль. Хотя вам не нужно ничего представлять, можно просто посмотреть видео.

Источник

Идеальный проект BMW E36, собранный с нуля с двигателем 1JZ-GTE под капотом

Мы часто пишем про замены двигателей в автомобилях BMW. Несмотря на то, что баварские силовые агрегаты считаются чуть ли не эталонными, иногда.

Мы часто пишем про замены двигателей в автомобилях BMW. Несмотря на то, что баварские силовые агрегаты считаются чуть ли не эталонными, иногда возникают причины для их замены на что-то другое: более «злое», оборотистое или просто — дешевое. Так произошло и с этим BMW 3-серии в кузове E36 из Москвы, сердцем которого теперь является японский двигатель от Toyota.

Проект создавался практически с нуля. Все началось с поиска хорошего кузова, который станет основой будущего автомобиля. Найти не гнилой кузов от E36 оказалось непростой задачей, но она все же была решена. Выкупив начатый проект с целым кузовом покрашенным в красивый Estoril Blue и, уже, одетым в M-пакет Никита (владелец этого автомобиля) сразу же отвез его в свой сервис, где и начались работы по воплощению давно задуманных идей.

Целью было создать красивый автомобиль для ежедневных поездок, а не монстроподобный корч с двигателем лошадей на 700, который можно эксплуатировать только по выходным на гоночных треках.

Никита поставил тормоза от версии M3 в кузове E36 с медными магистралями: дорого, но оно того стоит! Некоторые детали подвески от M3: передние рычаги, кулаки, а также задний подрамник. Сама подвеска регулируемая BC Racing с разной жесткостью пружин спереди и сзади. Дифференциал был полностью пересобран с использованием дисков от BMW и Porsche.

А теперь самое интересное. Родной двигатель M43B18 вместе с коробкой был изъят из автомобиля, а его место занял самый популярный двигатель для свапа — тойотовский 1JZ-GTE. Но посмотрите, как аккуратно всё это выглядит. Двигатель и навесные агрегаты максимально подогнаны к подкапотному пространству е36, вся проводка собрана с нуля, вымерена, никаких висящих проводков, смоток и тд — иной уровень! Кстати, когда-то купленный двигатель 1JZ-GTE был полностью убитым, и с ним пришлось хорошенько повозиться.

Читайте также:  Мотор отопителя ваз 2112 нового образца

Установка под капот е36 также заняла не мало времени, подрамник взяли от м3, лапы мотора сделали сами, а подушки взяли от мотора м50. На этом далеко не все, коробку решили поставить от BMW с индексом Zf320, сцепление от мотора m30, с короткоходной кулисой, переходной пластиной и втулкой для сцепления. После установки мотора и трансмиссии начались пляски с системой охлаждения, выбор радиаторов и кулера, грамотные измерения и установка. Далее началась сварка выхлопа с нуля, все также делалось своими руками в сервисе Никиты.

Ну и в конце концов руки дошли до украшательств. На крышке багажника оказался высокий спойлер M3 GT, который в своё время был дорогой опцией для E36.

Из «чужеродных» деталей — лишь красивые 18-дюймовые колесные диски ApexRace ARC-8. Для того, чтобы впихнуть такие большие колеса, пришлось немного раскатать колесные арки. Резина спереди 215/35/18, сзади 245/35/18!

Внутри еле заметные доработки, такие как восстановленная и рабочая приборная панель от м3 е36, спортивные сидения, ремни и руль с выносом ближе к водителю.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

В Казахстане появился крутой ГАЗ-24-02 «Волга» с 1UZ FE под капотом

Самое читаемое

Последние новости

Новый Toyota Land Cruiser 300 сравнили в дрэге со старым LC 200

В России разбили новенький Toyota Land Cruiser 300 всего через неделю после покупки

Купе DIBA GTC на базе Porsche 911, которое забраковал немецкий автопроизводитель

Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол

Мой автомобиль

Этот «Москвич»-403 оснащали 4,0-литровым мотором от Ford Explorer и 1UZ-FE. Но финал вас не порадует

Хэтчбек Toyota GR Yaris подогрели полным приводом и 270-сильным двигателем

Может ли этот ВАЗ-2103 считаться идеальным представителем этой модели?

Уникальный дизайн этой Лада 2115 создан одним человеком

Возможно ли совместить советское с немецким? ГАЗ 24 с начинкой от BMW E34 и двигателем M50B30

Твинтурбовый ГАЗ-21 — советское прошлое с японскими доработками

Этот ЗАЗ 965 RSL был перерожден материально и идейно

ВАЗ 2102 Аквамарин: современный метод спасения классики

Источник

Подготовка Двигателя 1JZ-Gte к установке в BMW E36. Переходная плита Tuning Factory

Начал готовить двигатель к установке в BMW E36.

Конечно же, в интернете много примеров, всё вроде бы так просто и легко, на деле иначе.

Читайте также:  Чехол для переноски лодочного мотора акватик

Есть нюансы:
1. Для установки в BMW поддон на JZ должен быть с задним расположение.
Почти все JZ имеют переднее расположение поддона. Казалось бы, что такого, купить другой поддон. НО НЕТ! Как мне кажется, из-за повышенного спроса на эту запчасть, стоимость ее взлетела до небывалых высот. В цифрах это — от 10 (если сказочно повезло) до 30 тысяч рублей. К сравнению, поддон с передним расположение и за 2000 р. никому не нужен =)
Мне очень помогли в поиске, и в Питере нашли поддон от атмо 2JZ. Отличие в отсутствие маслослива с турбин. Отливка для него есть, так что для нас не проблема его внедрить.

2. Лапы. Кронштейны двигателя. Подушки обычные М50
На этот счет немного проще, есть готовое решение от MaxiCustomShop | custom drift parts
Оперативное изготовление и отправка в ваш город.
3. Подготовить подрамник (подмять по месту, именно подмять). У меня подрамник M3.
После незначительного усиление подрамника, его установили на двигатель.

Такое усиление не самое верное. Вырывает наружную часть площадки, но и ее я усилил.

При перевернутом двигателе очень просто понять на сколько надо подмять железный поддон. Такую тонкую подгонку выполнил с помощью кувалды и трубки металлической, для придания правильной формы.

4. Срастить Двигатель с КПП
Это отдельный момент, требующий особого внимания
Кпп у меня ZF320, куплена в отличном состоянии

Главный вопрос — переходная плита или переварка колокола кпп?
Напомню, что у меня концепция — всё болт он и ремонтопригодность! Выбор был сделан в пользу плиты.
Отличные переходные плиты предлагает Московская контора Tuningfactory

Такая плита позволяет использовать кпп — ZF, Getrag, и дизельные от M57. Универсально
Не обошлось без подгонки некоторых узлов. Трубка охлаждения, проходящая за двигателем, слишком сильно выпирает за плоскость и тем самым мешает установке плиты. Подрезали, подогнали, подварили.

5. Сцепление
Маховик от двигателя М30. Но и тут удивление. Кусок железа от древнего двигателя…НО И ТУТ спрос помог стоимости взлететь вверх. Нашел маховик с переделкой венца за 13000р. Парни сделали всё очень качественно. Как оказалось позже, мне нужна была совсем иная конфигурация. Венец пришлось врезать.
Сцепление SACHS 240 мм
Корзина M5 E34 3082 147 033
Диск сцепления 1878 005 619

И Снова сюрприз. Нельзя просто так взять и всё поставить. Плита 19 мм…Как будет работать сцепление? НИКАК
Путем длительных вычисление стало ясно, что нужна «шайба» под маховик. Размеры точные могу найти ( порядка 40мм)
Заказываем у токаря и получаем в итоге ДИКИЙ бутерброд
Автоматный венец JZ -> «шайба»-> Маховик М30 -> сцепление…

Источник

Adblock
detector