Меню

Bmw m3 f80 моторы

BMW M3 F80 – ттх – фото – видео

BMW M3 F80 – спортивный седан 3-го поколения модельного ряда M3. Автомобиль был впервые представлен в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке в Детройте – NAIAS 2014.

Седан М3 Ф80 был одновременно представлен с новым купе M4 серии – F82 и своим появлением стал заменой для предыдущего представителя седанов – M3 E90.

Для улучшения ходовых качеств, маневренности и динамики конструкция автомобиля была разработана с использованием облегченных материалов. Так, например, крыша изготовлена из углеродного волокна армированной пластмассы, капот и крылья из алюминиевого сплава (в результате чего их вес был снижен на 10,6 кг), установлена облегченная передняя ось и задний мост. Благодаря таким мерам, инженерам удалось достигнуть снаряженной массы седана в 1595 кг (1635 с коробкой-автомат).

В начале запуска F80 доступен в 8 вариантах окраски (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke style 437 M Black и M Double-spoke style 437 M Black) и 9 вариантов отделки салона.

В 2015 году была на Октоберфесте была представлена эксклюзивная версия седана BMW M3 Munchner Wirte F80

Двигатель

На F80 устанавливается специально разработанный для нового поколения автомобилей М серии – 6-цилиндровый двигатель S55 с технологией М TwinPower Turbo, турбокомпрессором, высоко-точным впрыском топлива (High Precision Direct Petrol), системами VALVETRONIC и Double-VANOS.

Масляный картер изготовлен из магниевого сплава в целях снижения веса, что способствует оптимальному распределению нагрузки на ось.

3,0-литровый силовой агрегат развивает максимальную мощность 431 л.с. (317 кВт) в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм при 1850-5500 оборотах в минуту.

BMW M3 F80 Audi S4 B8 3.0 Mercedes C63 AMG W205 Lexus IS F 5.0
Рабочий объем, куб.см 2979 2995 3982 4669
Мощность, л.с. 431 333 476 423
Крутящий момент, Нм 550 440 650 505

Коробка передач

В паре с мотором S55 на М3 Ф80 стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач GS6-45BZ и опционально 7-ступенчатая автоматическая DCT (Double Clutch Transmission) с двойным сцеплением GS7D36SG.

Передаточные числа :1 GS6-45BZ GS7D36SG
I 4.110 4.806
II 2.315 2.593
III 1.542 1.701
IV 1.179 1.277
V 1.000 1.000
VI 0.846 0.844
VII 0.671
R 3.727 4.172
Главная 3.462 3.462

Динамика

BMW M3 F80 Audi S4 Sedan Mercedes Benz C Class AMG Lexus IS F XE3
Максимальная скорость, км/час 250 250 250 270
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,1 5,1 4,1 4,8
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 11,1 10,7 10,8 16,8
За городом 6,7 6,6 6,7 8,3
В среднем 8,3 8,1 8,2 11,4
Емкость топливного бака, литров 60 61 66 64
Пробег на полном баке, км 722 753 805 561

Максимальная скорость M3 F80 без ограничителя ∼ 300 км/час

Размеры

БМВ М3 Ф80 Ауди С4 Б8 Мерседес С63 АМГ В 205 Лексус ИС Ф
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4671 4716 4686 4660
Ширина 1877 1826 1810 1815
Высота 1424 1406 1442 1415
Колесная база 2812 2811 2840 2730
Клиренс 120 120 112
Колея передних колес 1579 1552 1588 1560
Колея задних колес 1603 1539 1570 1514
Объем багажника 480 480/962 435 378
Снаряженная масса 1635 1700 1715 1700
Полная масса 2100 2235 2175 2120

Видео-обзор BMW M3 F80 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW M3 F80

Источник

BMW M3 F80

Модель BMW M3 F80 была выпущена только в виде седана, соответствуя планам компании выделить купе/кабриолеты в 4-ю серию.

05.01.2019, 20:52 1.2k просм. 1 Comment

BMW M3 F80 – это версия модели F30 3 серии, которая выпускалась с 2014 по 2018 годы. Её двигателем был шестицилиндровый BMW S55 с двумя турбинами. F80 стала первой M3 моделью с турбонаддувом.

Несмотря на меньший объём двигателя по сравнению с восьмицилиндровым, использованным в предыдущих поколениях, максимальная эффективная мощность двигателя была увеличена на 8 кВт (11 л.с.), а максимальный крутящий момент — на 150 Н·м.

Официальное время разгона от 0 до 97 км/ч равнялось 3,9 секундам с коробкой передач M-DCT (с двумя сцеплениями) и 4,1 секунде с механической коробкой передач. Максимальная скорость была ограничена 249 км/ч, но опция M Driver’s package увеличивала её до 280 км/ч.

BMW M3 F80, как и модификация с кузовом купе под названием F82 M4, были представлены на Североамериканском международном автосалоне (North American International Auto Show) в 2014 году.

Типы кузова BMW M3 F80

Модель F80 была выпущена только в виде седана, соответствуя планам компании выделить купе/кабриолеты в 4-ю серию. Для уменьшения веса крыша автомобиля была сделана из углеродного волокна, а капот и передние крылья были изготовлены из алюминия. Снаряжённая масса автомобиля с механической коробкой передач была 1621 кг, а автомобиля с коробкой с двойным сцеплением – 1647 кг.

Пакет Competition

Пакет опций Competition Package стал доступен для M3 и M4 в 2016 году. Изменения включали в себя увеличение мощности до 331 кВт (444 л.с.), улучшение настроек электронного дифференциала и динамической системы стабилизации (DSC), новые передние сиденья и модификация подвески.

Официальное время разгона до 100 км/ч равнялось 4 секундам в комплектации с коробкой передач с двойным сцеплением.

Специальный выпуск M3 CS

В 2018 году вышел специальный выпуск M3 CS с улучшенным двигателем с мощностью 339 кВт (454 л.с.) и крутящим моментом 601 Н·м. Вес был уменьшен на 50кг благодаря применению углеродного волокна в переднем спойлере, обивки интерьера из алькантары и более тонкого стекла для боковых окон.

Читайте также:  Очень быстро нагревается мотор

Всего было произведено 1200 таких автомобилей.

Автоспорт

Так как все M3 модели теперь выпускаются в виде седана, их популярность в автоспорте перешла к BMW M4 (F82) в кузове купе.

Прекращение производства BMW M3 F80

Автомобили были сняты с производства в 2018 году из-за того, что соответствие экологическим нормам WLTP требовало больших изменений. Модель M4 осталась в производстве.

Выпуск M3 версии автомобиля G20 3-й серии состоялся в 2020 году. Модель получила индекс G80. Подробнее – здесь.

О BMW M…

BMW M3 — это спортивная версия автомобилей BMW 3-й серии, разработанная внутренним подразделением BMW M GmbH. M3 выпускались в каждом поколении 3-й серии, начиная с E30 M3 в 1986 году.

Изначально выпускались лишь с кузовом купе, потом стали доступны и кабриолеты. До 2015 года единственный седан M3 был выпущен лишь в поколении E36 и E90. Но начиная с 2015 года автомобили M3 выпускались исключительно в модификации седан, так как в 3-ю серию больше не входили купе и кабриолеты, они стали частью 4-й серии — BMW M4.

У BMW M3 множество преимуществ перед обычными автомобилями 3-й серии: улучшения двигателя, тормозной системы, аэродинамики, управления, а также более лёгкие материалы и новые модификации интерьера.

Источник

BMW M3 F80

Популярный когда-то седан BMW M3 F80 является транспортным средством пятого поколения. Машина была создана разработчиками для того, чтобы в спорте и на дорогах появился новый транспорт, который способен преподнести автовладельцу максимум удовольствия от управления. В актив был включен не только новенький мотор с шестью цилиндрическими блоками БМВ М3, но и множество других примочек и фишек.

Впервые, на рынок полностью заряженное авто появилось 12 декабря 2013 года. В это же время, немецкий концерн выпустил купе БМВ М4 Ф82. Новинки поразили весь мир, так как обе модели предстали перед широкой публикой на мотор-шоу, проходящем в Детройте в 2014 году. Что касается официальных фото, то они появились намного позже на просторах Интернета, но все-таки покорили людей и любителей этой марки.

Экстерьер

Если говорить о внешнем виде одной из наиболее скоростных БМВ третьей серии, то именно БМВ с движком М3 соответствует такому статусу. Экстерьер включает в себя не только красивые и аккуратно проработанные бамперы, имеющие сложную архитектуру и четкие линии, но и достаточно выразительный диффузор с низким аэродинамическим обвесом. За счет этого, авто набирает актуальности, ведь спортивная атрибутика не может быть лишней. Среди основных деталей пухлый 3-хспицевый руль, пошитый в дизайнерском решении сине-красной прострочки, специальные накладки на пороги, сделанные из алюминиевого металла, а также приспособленная для удобства ноги и ее отдыха площадка. Дополнительно можно подчеркнуть сидения, имеющие выраженную боковую поддержку.

Сравнивая внешний вид с предшественниками этой машины можно отметить тот факт, что авто подросло по своим габаритам, изменилась колесная база, а также общая масса снизилась на 85 кг. Разработчики постарались добиться уменьшения веса благодаря производству передних крыльев и капота машины из алюминиевого сплава. А вот крыша изготовлена целиком из углепластика. Немногие знают, что карданный вал инженеры тоже спроектировали из карбона. Уменьшилась и масса новеньких колесных дисков, так как они снизили неподрессоренный вес. А вот что касается элементов подвесок, то они кованные.

Новое поколение этих транспортных средств отличается своей стильностью, ведь внешний вид непросто вызывающий, а по-настоящему грозный. Выпуклый капот, передний бампер с четкими воздуховодами и низкий сплиттер, объемные патрубки в выхлопной системе, низкий аэродинамический обвес вместе с 18-ти дюймовыми дисками – крутое решение, которое делает автомобиль непросто дизайнерским, но и уникальным в своей стилистической разработке.

Головная оптика автомобиля полностью светодиодная в базовой комплектации автомобиля. Это сделано для обеспечения полной безопасности водителя во время движения. Такая оптика позволяет без особых трудностей освещать дорожное покрытие на расстоянии до 800 метров при условии недостаточного освещения. Благодаря этому, водитель сможет вовремя отреагировать на появившиеся препятствия даже при движении на высокой скорости.

В стандартной комплектации машина поставляется с кованными колесными дисками на 18 дюймов в диаметре. В качестве дополнительной опции можно заказать установку 19-дюймовых тапок и замену стандартной тормозной системы на карбон-керамическую. Это решение является довольно взвешенным, потому как такая система позволяет вовремя и быстро останавливать автомобиль, а также работает безотказно.

Большие воздухозаборники на бампере дают возможность охлаждать тормозную систему, а также придают агрессивности передней части машины. Помимо прочего, с помощью диффузоров удалось снизить коэффициент лобового сопротивления автомобиля, что положительно сказывается на ходовых качествах.

Интерьер

Интерьерное решение было выполнено по классике разработок транспорта концерна БМВ. Если сравнивать с предшественником, то в авто нового поколения внедрили спортивные передние сидения, трехспицевый эмочный руль, обновленная приборная панель. Также, добавлены были вставки, сделанные из карбона и алюминиевого материала и некоторые другие системы, связанные с электроникой, благодаря которым светятся отдельные датчики. Так, светодиодная оптика прибавляет салону некой неординарности, оригинальности и изящности.

Четырехместный салон транспортного средства имеет некий уклон в сторону оформления в спортивном стиле. Так, наличие ковшеобразных передних сидений придает машине особой изюминки, а большой багажник удобен тем, что можно перевозить при надобности огромное количество габаритных вещей и предметов.

Таким образом, интерьер седана – порадует каждого автовладельца респектабельной внешностью, высочайшим уровнем исполнения, трехспицевым и пухлым рулевым колесом, имеющим рычаги для переключения трансмиссии (роботизированный тип), приборным щитком, где представлена красная зона тахоместра и серый актуальный на сегодняшний день и модный фон, углепластиковыми и алюминиевыми вставками передней панели, а еще спортивными сидениями. При этом, позади могут весьма удобно расположиться не два, а сразу три человека, что действительно весьма круто, если отправляться в дальние поездки.

Читайте также:  Как сделать из лего моторы

Двигатели и масло

Под капотом БМВ М3 в новом кузове F80 установлен трехлитровый 16-ти рядный силовой агрегат. У него внедрен двойной турбированный наддув. Мотор имеет мощностные характеристики в 431 лошадиных сил и 550 Нм составляет крутящий момент. Последний доступный в широченном диапазоне и функционирует от 1850 оборотов за одну минуту до 5500 оборотов за 60 секунд. Сравнивая с предшественником, данные показатели больше на одиннадцать лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента.

Мотор способен функционировать с шестиступенчатой механической трансмиссией или же 7-ми диапазонной механической коробкой роботизированного вида M-DCT, которая оснащена специальными подрулевыми рычажками. Двигатель может разогнаться с места старта до 100 километров за 4,3 десятых секунды, а если стоит роботизированная трансмиссия, то этот показатель уменьшается до 4,1 секунды. Что касается максимальной скорости, то разгоняется спорткар до 280 км за час, а в традиционном режиме работает до 250 километров в час.

Так как весовые характеристики седана разработчики удержали в пределе 1500 километром, так как внедрили легонький мотор, карбоновую крышу и простой алюминиевый капот, багажник и двери, то машина в сборе имеет очень скоростной старт. Расходы топлива составляют при городской езде 9,3 литров на 100 километров, по трассе показатели несколько ниже – это 8,5 литров на сто километров, а вот смешанный цикл приравнивается к 8,8 литрам на сто километров, притом, что благодаря роботу эта цифра еще меньше и имеет 8,3 литра на 100 км. К силовому агрегату подключены функции «Старт», «Стоп», система рекуперации торможения, индикатор с оптимальным моментом для переключения трансмиссии.

Дополнительно, стоит отметить, что в моторе есть 24 клапана и ремень ГРМ, функционирует благодаря системе впрыска топливного ресурса. Также, функционирование происходит при помощи бездроссельной системе смесеобразования, регулировки высоты и впускных, и выпускных фазовых вращателей. Также, аккумулятор должен тянуть при старте 317 киловатт, ведь столько необходимо двигателю, чтобы завестись. Бензин подходит только Евро-стандарта АИ-95 типа и никакой другой.

В обязательном порядке, время от времени следует заменять масляную жидкость. Масло должно быть особой вязкости, показатели которой составляют: 0W40 или 5W40 с допуском LL-04 или LL-01. Возможно применить масляные жидкости таких фирм, как Кастрол EDGE A3/B4, Титаниум FST 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN + 5W-30, а также Х-макс 0W-40. В принципе, замена должна осуществляться в обязательном порядке с фильтрами – воздушным, масляным и топливным.

Смену старой жидкости на новую следует производить каждые 10 000 километров пробега. Но вот разработчики советую делать эту процедуру раз на 7500 км пробега, а при максимальных показателях, если раньше у автовладельца не получается – не более 15 тысяч километров пробега. Специалисты рекомендуют при замене купить 7 литров масляной жидкости и менять раз на 365 дней.

Технические характеристики

BMW M3 F80 – транспортное средство, мотор которого имеет 420 лошадиных сил, два элемента турбонагнетателей, рабочий объем 3,0 литров или 2979 сантиметров кубичных. Создали его на базе силового агрегата N55. Также, автомобиль в силу того, что имеет два вида трансмиссии снабжен системой Double Clutch Transmission – двойного сцепления GS7D36SG. Среди других технических особенностей транспортного средства выделяют следующие:

  • максимальной скоростью разгона до 250 километров за 60 минут;
  • быстрый разгон, который составляет с нуля до сотник км в час за 4,1 секунды;
  • немаленькая емкость в топливном баке составляет 60 литров;
  • проезд на полностью заправленном баке имеет 722 километра;
  • длина машины 4671 мм, ширина – 1877 мм, высота – 1424 мм, клиренсом в 120 мм;
  • уникальность колесной базы – 2812 мм с колеей передних и задних колес – 1579 мм и 1603 мм;
  • огромнейший объем багажного отделения имеет 480 литров;
  • полный вес транспорта составляет 2100 кг, а снаряженный имеет показатель в 1635 кг;
  • независимая подвеска, внедренная прямо на стойках и независимая задняя многорычажная подвеска;
  • четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые установлены сзади;
  • есть наличие электромеханического усилителя руля и три режимы работы – «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс»;
  • уникальный дифференциальный активный задний привод и электронное управление колесами, их блокировка со степенью работы от нуля до 100 процентов;
  • установленные две турбины, которые перерастают при функционировании в истеричный рев при 5500 оборотах за 60 секунд и выше;
  • оборотистость силового агрегата до 7600 тысяч и довольно скоростным крутящим моментом;
  • разработанная и внедренная система автоматической стабилизации, помогающая на резких поворотах удерживать авто посредине дороги.

Помимо этого, автовладельцы могут наслаждаться активной ездой как при роботизированной коробке, так и при механической. Пробуксовка задних колес происходит при малом касании ноги к педали газа акселератора. Процесс вождения немного утрудняют тугие и длинноватые ходы рычагов в КПП.

Электроника

Так как в седане размещен магнитофон Профессионал модного дизайна с новым монитором, то салон приобретает инновационного вида. Но главная суть заключается в чип-тюнинге, ведь именно к этой электронике чаще всего придираются. Дело в том, что в БМВ М3, как в спорткаре каждый автовладелец хочет расширить и увеличить мощность. Также, в качестве дополнения можно докупить спортивный выхлоп, например, Supersprint. Значительную роль отыграют перепрошивка и замена фильтров. Благодаря прошивке, можно увеличить мощность до 10 процентов максимум. Это даст возможность быстрого реагирования педали газу.

Читайте также:  Уаз патриот 2021 моторы

Дополнительно, можно перепрошить аудиосистему и тогда звук внутри салона станет более агрессивным. Подача звука будет осуществляться на все колонки одновременно, а если установить саббуфер, тогда машина будет в хорошем смысле «трещать по швам», ведь звучание будет высококачественным и мощным.

Еще одной фишкой электронике является подсоединение до системы транспортного средства с помощью собственного смартфона. Теперь, каждый владелец, скачав конкретное приложение может настраивать звук, сигналы, другие функции в автомобиле – автоматическое включение и выключение фар, а также выбирать аудиозапись или видеозапись, регулировать на какую из колонок подавать звук, где сделать его тише, а где громче. Конечно же, что это далеко не все примочки, которые возможно просматривать в смартфоне. Также, есть возможность следить за состоянием машины и если в системе будет что-то не так, то приложение просигнализирует об этом автовладельца.

Комплектации

Комплектация этого седана просто впечатляет. В нее внедрены такие современные системы, как автоматический старт и остановка, М-Драйв, Телесервис, автоматика двузонного контроля климата, аэродинамический пакет «М», биксеноновые передние фары. Также, разработчики установили боковые зеркала, имеющие электрорегулировку, присущие для моделей М, в колесах вставлены секретные болты, которые уберегают их от умышленного съема, дождевые датчики и автоматический контроль за включением передних фар, задний спойлер М.

На панели установлен бортовой компьютер. Автомобиль может вполне осуществлять запуск без применения ключей. Дополнительно есть наличие знаков про аварийную остановку и полностью укомплектованная аптечка. Руль полностью обшит кожаным материалом в спортивном стиле, а сзади все приспособлено для того, чтобы закрепить детское сидение известного производителя Изофикс, поэтому такая функция весьма актуальная для молодых родителей. Маленькие детки все-таки нуждаются в дополнительной защите, поэтому без детского кресла точно не обойтись.

Что касается других внедренных систем, то к ним относят круизный контроль, омыватели фар, работающие под высоким давлением, мультифункция руля, многофункциональность приборной панели. Также, снаружи установлены легкосплавные диски, а внутри салона – пакет для курящих, передний подлокотник, кожаная обивка кресел, светодиодное освещение, удобное внутреннее зеркало для того, чтобы смотреть назад, регулировка сидений, радио БМВ Профессионал, свервотроник, противоугонная спутникового вида система и кнопка для быстрого – экстренного вызова. Это зеркало имеет универсальную неослепляющую функцию.

Проблемы

Автовладельцы по своим отзывам отмечают, что тахометр размечен до показателя 9. Конечно же, что это смелое решение разработчиков, но из-за атмосферников и при езде Спорт Плюс турбомотор срабатывает с отсечкой на 7600 оборотов за 60 секунд. Так как разработчики внедрили настройку Valvetronic, транспортное средство стало более отзывчивое, а вот без дополнительных настроек, будет туповатым. Кроме этого, есть и другие проблемы, и минусы:

  1. Тяжелое переключение рычагов на робототрансмиссии. Дело в том, что привод является не слишком информативным, а каждый из ходов нельзя назвать короткими. Наоборот, процесс переключения передач несколько затягивается, хоть это и экономит топливо и не выкидывает выбросы углекислого газа. Да и двухдисковое сцепление будет время от времени выходить из строя и к этому следует быть готовыми.
  2. Некомфортные, но красивые передние кресла. Это действительно настоящий и серьезный прокол БМВ М3. Сбоку нет никакой поддержки, под коленами валик отрегулировать невозможно, а от кожаного материала спина в жаркий период года будет полностью мокрой, что приведет к дискомфорту. Вентиляция в сидениях не предусмотрена, что плохо.
  3. Медленный разгон на механической коробке. Машина не хочет реагировать уже на второй передачи и разгон осуществляется очень помалу. Слышно на второй передачи рев двигателя, притом, что он не слишком приятный – будто нет тяги вообще.
  4. Проблемы с электроникой. Иногда, если не сделан чип-тюнинг и не установлена новая прошивка. Слышно некоторые толчки при переключении передач, которая работает от рычажков около руля. Хоть электроника не прекращает подачу топливного ресурса, но значительно тормозит передачу, за счет чего происходят жесткие торможения. Хоть ручной режим и выручает, но тогда зачем нужна робототрансмиссия? Вот это остается главным вопросом.
  5. Немного подпортили внешний вид алюминиевым горбом на капоте. Итак, поверхность капота в транспортом средстве не самая гладкая. Инженеры решили, что сверху нужно поставить жидкостный интеркулер, а он значительно портит вид автомобилю.

Следует отметить, что именно в механической коробке и робототрансмиссии заключаются основные проблемы. Автомобиль хоть и считается спорткаром, но для активного вождения вовсе не подходит. Также, за таким транспортным средством необходимо следить – своевременно обслуживать его на станциях технического обслуживания, а диагностику двигателя нужно проводить раз на 100 тысяч километров пробега.

Выводы

Авто немецкого производителя БМВ в заряженном седане М3 с кузовом Ф80 – отличная машина для активного вождения. Транспортное средство полностью обслужен и не выбрасывает вредные вещества в атмосферу. Ездить на нем разрешается в любой стране мира. Разработчики немецкого концерна отмечают, что своевременная замена масла и фильтров, могут избавить автовладельца от непредвиденных поломок в двигателе, а если вовремя обслуживать авто, то можно избежать и других неприятных ситуаций, связанных с выходом из строя элементов и комплектующих. Нельзя не отметить, что чип-тюнинг произведет к увеличению мощности, притом, что авто является спортивным, нужно учитывать, что оно итак скоростное. По большому счету, эта модель автомобиля является очередной революцией – быстроходной, как ее прозвали в народе «трешкой» с турбированным движком.

Источник

Adblock
detector