Меню

Bmw g30 520d что за мотор

Двигатели BMW 5 серии g30

Пятая серия BMW по истине стала культовой – о «пятерке» знает каждый автолюбитель. Агрессивный дизайн кузова, надежная сборка и обширная комплектация, а также мощный ряд двигателей сделали BMW 5 серии любимицей публики. Данный автомобиль притягивает взгляд как прохожих на улице и завораживает внимание при первом прикосновении к рулю…

Какие двигателя устанавливаются на BMW в кузове G30

Пятая серия, представленная кузовом G30, является последним поколением БМВ, производство которого стартовало в 2016 году и продолжается в наше время. Модели кузова G30 претерпела массу конструкционных и дизайнерских решений – в отличие от предшествующего поколения автомобиль стал агрессивней выглядеть, а также получил доработки в аэродинамике и снижение массы на 100 кг. Однако главным преимуществом 7 поколения (G30) является тщательно отобранный модельный ряд движков – на современной 5 серии можно встретить следующие агрегаты:

Марка силового агрегата Мощность двигателя, л с Емкость силового агрегата, л Тип потребляемого топлива
B47D20 турбо 231 1.9 Дизель
B48B20 турбо 250 1.9 Бензин
B57D30 турбо 400 3.0 Дизель
B58B30 турбо 360 3.0 Бензин
N63B44 турбо 456 4.4 Бензин

Обратите внимание! Независимо от комплектации или года выпуска транспортного средства, все модели пятой серии реализуются с автоматической коробкой передач. В некоторых комплектациях можно встретить опцию Типтроник, однако полноценное ручное управление автомобилем доступно только в версии AT xDrive M Sport, где можно принудительно отключить автоматику Типтроника.

B47D20 турбо

Модель «пятерки» с мотором B47D20 турбо является самой бюджетной в модельном ряде G30. Как правило, мотор B47D20 турбо работает на дизеле, где из 2.0 литрового агрегата можно выжать до 116 лошадиной силы. Также в некоторых комплектациях можно найти модель B47D20 турбо на бензине – в таком случае мощность агрегата будет примерно 231 «лошадку».

Среднестатистический расход топлива у B47D20 турбо составляет 6.2 л бензина на сотню пробега или 2.9 л дизтоплива. Бензиновый мотор спокойно переваривает АИ-92, однако крайне рекомендуется заливать АИ-95, чтобы избежать возможного перегрева комплектующих.

B48B20 турбо

Двигатель марки B48B20 турбо сконструирован на базе вышеописанной серии, однако имеет некоторые конструкционные особенности. Изменение системы впрыска топлива и ГБЦ позволили выжать из мотора до 258 лошадиных сил при крутящем моменте в 27- Н*м. При этом в двигателе сохранилась опция старт-стоп, а также турбинная установка.

Примечательно, что мотор марки B48B20 турбо способен функционировать только на бензине, в модельном ряде дизеля не предусмотрено. Бензиновый двигатель стабильно работает только на топливе АИ-95 – увеличение мощностного потенциала агрегата предотвратило возможность заливать бензин 92 класса.

B57D30 турбо

Серия B57D30 турбо представлена в формате 3.0 литровых дизелей с двойной турбинной установкой. Мощностной потенциал мотора составляет до 400 лошадиных сил при крутящем моменте в 680 Н*М. При бережном обслуживании мотор способен отходить до 650-700 000 км пробега.

Аппетит 6-цилиндрового рядника составляет 6.5 литров дизтоплива на 100 км пробега. При этом среднестатистическое потребление напрямую зависит от прошивки мотора и стиля водителя.

B58B30 турбо

Трехлитровый турбированный бензиновый мотор способен выдавать до 360 лошадей, при моменте в 450 Н*м. Шестицилиндровый рядник имеет непосредственный впрыск топлива и систему старт-стоп. Среднестатистический расход топлива составляет 6.8 — 8.9 литров топлива на сотню пробега. При этом мотор способен переваривать только бензин класса АИ-95.

N63B44 турбо

Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4.4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.

Двигатель в среднем расходует от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкционная особенность силового агрегата позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа мотора возможна только при использовании высокооктанового топлива.

С каким мотором BMW в кузове G30 лучше

В современном поколении 5 серии все двигателя считаются надежными и без труда отхаживают заявленный ресурс эксплуатации. При наличии дилерской гарантии можно приобретать БМВ с любым мотором, в случае покупки авто на вторичном рынке – обязательно требуется пройти диагностику мотора сервисным сканером.

Источник

BMW 5-серии G30: Все двигатели

Все новые модели 5-серии в кузове G30 начиная с марта 2017 года.

/13.10.2016 года/ Обновление: Опубликованы официальные фотографии БМВ 5-серии 2017 года. Подробнее.

Официальная премьера новой BMW 5-й серии G30 все ближе и ближе. С приближением официальной презентации модели всплывают новые подробности. Напомним, что продажи всех модификаций новой «пятерки» начнутся с марта 2017 года. Предлагаем вам все подробности о предстоящих новых моделей и о двигателях, которыми будут оснащаться новые седаны.

Всего будет доступно на рынке 11 различных версий, которые охватывают широкий диапазон производительности силовых агрегатов. Конечно, самой начальной версией будут дизельные модели 520d, которые традиционно пользуются большим спросом в Европе. Также будет доступна и более мощная дизельная модификация 530d.

Стоит отметить, что модель BMW 520d будет доступна для покупки в двух версиях: обычная 520d и 520d «EfficientDynamics Edition» (сокращенное обозначение ED). BMW 520d ED будет иметь мощность в 190 л.с., а максимальный крутящий момент в 400 Нм. Эта модель будет доступна с задним приводом и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Механическая шестиступенчатая трансмиссия для этой модели не будет доступна.

Модель 520d ED G30 будет оснащаться особенным аэродинамическим дизайном колес и заниженным на несколько миллиметров клиренсом, что будет способствовать более низкому расходу дизельного топлива. Также машина имеет несколько измененных настроек двигателя и трансмиссии, что позволит этой модели существенно экономить расход топлива по сравнению с обычной версией BMW 520d G30. К сожалению, эта модификация не будет доступна с полным приводом xDrive.

Как вы уже поняли главная цель этой модели подвести новую BMW 520d к новым экологическим требованиям Евросоюза. Так средний расход топлива дизельных автомобилей BMW 520d с обозначением ED будет примерно составлять около 5,0 литров на 100 километров пути.

Конечно, в реальных же условиях добиться такого расхода топлива владельцы новой 520d ED G30 не смогут. Но, тем не менее, все равно поверьте, машина реально удивит вас своей экономичностью и превзойдет многих конкурентов на рынке.

Те же, кто не хочет покупать модификацию 520d «EfficientDynamics Edition», то сможет приобрести обычную версию 520d с той же мощностью 190 л.с. и с тем максимальным крутящим моментом в 400 Нм, но с обычными настройками двигателя и коробки передач, а также со стандартным дорожным просветом. В том числе эту модель, помимо заднего привода, можно будет купить и в исполнении с полным приводом xDrive в отличие от 520d «EfficientDynamics Edition», которая будет доступна только с задним приводом.

Если кому то захочется купить более мощную дизельную модель, то БМВ приготовила модель BMW 530d G30, которая будет доступна для приобретения весной 2017 года.

Машина будет оснащаться шестицилиндровым двигателем B57, который устанавливается также на модель 730d. Мощность двигателя составляет 265 л.с. и 620 Нм, что обеспечивает автомобилю соответствующее ускорение. Стоит отметить, что, несмотря на немаленькую мощность, потребление топлива 530d G30 достаточно низкое даже для строгих новых экологических требований ЕС. Расход топлива в среднем согласно официальной спецификации составляет чуть больше 5 литров на 100 км.

Для поклонников мощных дизельных версий Баварцы приготовили BMW M550d xDrive (Quad Turbo) и 540D (Biturbo). Эти модели появятся на рынке через несколько месяцев после старта продаж стандартных моделей.

Что касаемо бензиновых моделей новой «пятерки», то компания БМВ приготовила также большой выбор силовых агрегатов. Так вы сможете купить модель G30 530i, которая оснащается четырехцилиндровым мотором В48 мощностью 252 л.с., с максимальным крутящим моментом 350 Нм.

На первых порах эта модель будет базовой среди всех бензиновых версий. Но это будет продолжаться не долго так как летом 2017 года на рынок будет выведана бензиновая модель 520i с четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с.

Для тех, кто ждет более мощную бензиновую 5-серию G30 инженеры подготовили к выпуску модель 540i, которая будет оснащаться шестицилиндровым мотором В58 мощностью 340 л.с. с максимальным крутящим моментом в 450 Ньютон-метров (Нм). Кстати стоит отметить, что в будущем это будет единственная модель 5-серии, в которой будет устанавливаться шестицилиндровый силовой агрегат. Так что все более младшие модели 5-серии в будущем к сожалению будут оснащаться только четырехцилиндровыми двигателями.

Ну и наконец пришло время сказать о самой мощной версии 5-серии в кузове G30. Речь идет о модели BMW M550i с V8 Би-турбо двигателем и полным приводом xDrive. Модель будет поставляться со стандартным M Sport пакетом линии Performance M.

В этом исполнении машина будет иметь несколько измененную оптику и спортивный внешний вид. Эта мощная версия будет доступна для приобретения уже в марте 2017 года.

Стоит отметить, что BMW M550i G30 станет подготовительным этапом для вывода на мировой авторынок нового поколения М5 в кузове F90.

Ожидается, что новая М5 придет на рынок с бензиновым восьмицилиндровым двигателем мощностью 462 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм. Планируется, что машина будет оснащена полным приводом, что позволит ей разгоняться с 0 до 100 км/час за 4 секунды.

Среди всех модификаций новой 5-серии особенная роль выделяется новой модели BMW 530E iPerformance. Это гибридная модель в кузове G30, которая на одном электрическом моторе может проезжать до 50 километров.

В гибридную «пятерку» инженеры установили тот же гибридный двигатель, который поставляется в гибридные модели 330E и 740E: четырехцилиндровый двигатель (бензин) + электрический мотор.

Эти силовые агрегаты объединены между собой, чтобы сочетать преимущества электрической мобильности в сочетании с двигателем внутреннего сгорания небольшого объема. Благодаря этому гибридная G30 будет потреблять топлива в среднем менее 2 литров на 100 километров пути. Это потрясающе. Планируется, что эта модель станет самой экономичной гибридной машиной в мире в своем классе.

Да в реальности же вряд ли мы увидим такую экономичность. Ведь все зависит от климатических условий эксплуатации автомобиля, а также от индивидуального стиля вождения каждого водителя. Но даже если автомобиль будет потреблять в среднем 3,5-4 литра на 100 км пути, то это будет выдающиеся результат для седана БМВ. Возможно даже эта машина станет лучшей в своем классе.

Источник

Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии

Предзаказы на новую «пятёрку» российские дилеры уже принимают, хотя цен ещё нет. Моторы для России объявят до конца года, прайс-лист — в феврале, а первые машины передадут клиентам 2 марта. В Германии «пятёрка» стоит как Е-класс, у нас — надежда на Калининград.

Несколько новейших «пятёрок» BMW серии G30 беспорядочно шарахаются по сторонам на прямике португальского шоссе. Мы с коллегами пытаемся понять, как работает автопилотная часть электронных помощников. Включаю поворотник, жду. Не выходит — седан едет то в разделительный брус, то в попутные автомобили. Mercedes E-класса способен на большее. Вечером, за ужином, шеф проекта «пятёрки» Йохан Кистлер объясняет нюансы — мол, руля для ассистированных перестроений должны касаться минимум два пальца, но резюмирует: компьютер на колёсах — это не BMW. Главное, говорит, фундаментальные ездовые свойства, когда рулишь ты сам.

Кистлер в BMW с 1978 года — откликом на резюме баварцы опередили коллег из Фольксвагена и Porsche. Собеседование заняло десять минут — помогли отличный аттестат и опыт работы с железками. Первой машиной Йохана был седан 323i серии Е21, у жены сейчас — модель 1602 выпуска 1974 года. Любимый автомобиль! Дочь тоже в BMW — как и сын, который, поработав на Porsche, занимается теперь мотоциклетными шасси. «Жду на работе внуков, — улыбается Кистлер, — сообща мы можем посвятить BMW целый век!» Человек не просто рулит проектом, живёт им. С ним интересно. Как и с новой «пятёркой».

С 1972 года выпущено 7,9 млн «пятёрок» шести поколений. Самая успешная — уходящая, серии F10: около 2,2 млн машин. Помимо «потяжелевшего» дизайна и поведения она примечательна тем, что впервые использовала платформу «семёрки». Седьмую серию тогда настраивал Кистлер. В своём классе шасси F01/F02 не стало образцом управляемости и комфорта, но в виде пятой серии оказалось крайне востребованным. Ныне унификация глубже: «пятёрка» G30 отличается от «семёрки» G11 только стальными пружинами взамен пневматических, амортизаторами и софтом рулевого управления, а внешне их можно спутать.

В Мерседесе наш знакомый Михаэль Кельц руководил разработкой нового Е-класса, соплатформенных с ним кроссоверов GLC и GLC Coupe, сейчас работает над будущей моделью CLS. В BMW шефские должности более сфокусированные: «семёрку», как и раньше, делали одни люди, соплатформенную «пятёрку» — другие. Целью команды Кистлера было сохранить в G30 комфорт модели F10, улучшив, прежде всего, управляемость. На презентации пятой серии вновь, как и много лет назад, звучали слова про стирание грани между люкс-седанами и гоночными машинами, про то, что сила G30 в большей спортивности, чем у любого из конкурентов.

Решение, по словам Кистлера, — в недоступных ранее алгоритмах ездовых симуляций, используемых при проектировании машины, и технологиях производства, направленных на снижение массы. Новый седан 520d весит 1635 кг — на 70 кг легче прежнего. Есть версии с разницей в центнер. Обработанные лазером шестикилограммовые алюминиевые двери, по данным фирмы, — легчайшие в сегменте. Магниевая поперечина передней панели — ещё минус пара кило. Легче стали колёса и тормоза. Углепластика в отличие от «семёрки» тут нет: затраты на кратно большие объёмы выпуска модели перечёркивают его преимущества.

Внутри отличия от старшей модели надо искать — на руле, вокруг селектора «автомата» и центральной консоли меньше серебрянки и алюминия, блок климат-контроля поднят вплотную к воздуховодам. Вдобавок здесь своя, более свежая версия мультимедийной системы iDrive. Разница с предыдущей «пятёркой», напротив, заметна сразу — заострившись, передняя панель полегчала, экран выставлен наружу. Салон спереди стал чуть шире, но я не чувствую. Сжимаю толстый руль, тяну уже привычный селектор и понимаю — это пять.

Поначалу на выбор — четыре алюминиевых мотора модульного В-семейства EfficientDynamics, унифицированных более чем на 40%. Вместо двухлитровой бензиновой версии 528i теперь 530i (252 л.с. в Европе и 249 в России), взамен трёхлитровой 535i — 540i (340 л.с.). Дизельные седаны — 520d (190 л.с.) и 530d (265 л.с.). Все варианты, кроме 520d, доступного с шестиступенчатой «механикой», оснащены восьмиступенчатыми «автоматами». Полный привод xDrive с подключаемой многодисковой муфтой передней осью заказывается на все четыре версии. Я прокатился на машинах с «шестёрками» — 540i и 530d xDrive.

Разгон полноприводной дизельной машины приятен не столько своей низовой насыщенностью — пиковые 620 Н•м тяги достигаются уже при 2000–2500 об/мин, — сколько неразрывностью с педалью акселератора: нажал и сразу получил. Не важно, сбрасывал ты до этого газ, держал ровным или тормозил. До сотни — 5,4 с, на 0,3 быстрее, чем раньше. Отзывчивость почти велосипедная, нет необходимости переключать силовой агрегат в режим Sport, который ускоряет и одновременно огрубляет смены передач коробки Steptronic. В «Комфорте» переключения незаметны. Подрулевые лепестки тут — разве что развлечься.

Шины заднеприводного седана 540i при старте с места проворачиваются сильнее, но взвизг получается коротким. На максимум тяги бензиновый мотор с двухпоточной турбиной выходит даже раньше дизеля — при 1380 об/мин, но сам максимум ниже — 450 Н•м. Крутить эту «шестёрку» приходится чуть активнее, а она и рада. Самый сок, отжимаемый с хищным рыком, — с 3000 об/мин до отсечки на 7000. Но в первый момент после нажатия на газ здесь задержка. Небольшая, но почти неминуемая. Тут-то и выручают трансмиссионные лепестки вкупе с настраиваемым режимом Sport: собрать в кулак можно только силовой агрегат, не трогая руль и подвеску.

О тормозах в «пятёрке» не думаешь. Понятно, что М-механизмы в составе спортшасси 540i сохраняют свою эффективность дольше, но для экспресс-прохвата по закрученному серпантину достаточно и обычных — педаль естественно-ясная. Подвески на выбор — три: обычная, которой на презентации не было, адаптивная и М-вариант. Для каждой рекомендована своя размерность колёс. У дизельных машин с регулируемыми, но не оспортивленными амортизаторами это 18 дюймов, с М-шасси — на дюйм больше.

В отличие от предыдущей «пятёрки» полный привод новой уживается с опцией Integral Active Steering: на парковке для улучшения манёвренности задние колёса поворачиваются на угол до трёх градусов в противофазе с передними, а на высокой скорости — в ту же сторону. Вместо планетарного редуктора в рулевом валу обычная рейка с переменным шагом зубьев, центр тяжести чуть ниже. От лености модели F10 не осталось и следа — «пятёрка» вновь увлекает ездой, самим процессом управления! В ощущениях выросшие на бумаге габариты сократились вдвое: реакции быстрые, точные, по дуге седан ведёшь без подруливаний.

С задним приводом и без того понятный руль ещё чище, а зажатая в спортрежим М-подвеска заставляет активнее работать боковую поддержку кресел, которая в свою очередь тоже бывает активной. Несколько лет назад Йохан Кистлер руководил установкой электроусилителя руля на «трёшку» серии F30. С тех пор, говорит, многое поменялось: настройки стали более дискретными, точными и гибкими — уровня нынешней «пятёрки» гидроусилителем нельзя добиться в принципе. С одной стороны, водителям нужна обратная связь, с другой — большинство требует снизить усилие на баранке. Возможно, поэтому даже в режиме Sport она не очень-то перегружена.

Пневмоподвески, как за доплату на Е-классе и «в базе» на седьмой серии, у «пятёрки» не бывает. Над дорогой G30 не парит, а стелется. С адаптивными амортизаторами и опциональной системой подавления кренов, сменившей гидравлику на электрику, — ни вздохов, ни ударов. Кузов не пересчитывает дорожные пики, а будто ведёт по их вершинам линию. Выбрал Comfort — комфортно, с заниженной на сантиметр М-подвеской предпочтительнее режим Adaptive. В поисках комфортного Е-класса копаешься в версиях, тут — два попадания из двух.

На опробованных машинах не было шин Run Flat, однако Йохан Кистлер хоть и удивляется, что в России многие, покупая BMW, меняют их на обычные, рекомендует именно «непрокалываемые» покрышки. Уменьшенная толщина боковин, говорит, повышает комфорт и изолирует руль от ненужных возмущений. Компьютерные симуляции, 4,7 млн тестовых км… Отдельные подразделения работали как никогда плотно. Двигатели с коробками укутаны во флисово-резиновые «куртки» SYNTAK, дорожного шума минимум, ветер не досаждает даже без двойных боковых стёкол, недоступных для G30, — опять-таки в отличие от «семёрки» с Е-классом.

Вскоре после дебюта в гамме «пятёрок» появится подключаемый гибрид 530e iPerformance со 184-сильной бензиновой «четвёркой», 70-киловаттным электромотором и средним расходом топлива 2 л/100 км, вариант 520d EfficientDynamics Edition с паспортным расходом 3,9 л/100 км — и промежуточная топ-версия М550i с «восьмёркой» мощностью 462 силы, разгоном до сотни в 4 с (на 0,3 быстрее, чем у М5 поколения F10) и полным приводом. Затем ждём М550d — такой седан заказал себе Кистлер, универсал, хэтчбек Gran Turismo и — к концу года — новое поколение М5.

Новая «пятёрка» — образец работы над ошибками. По сравнению с прежней она избавлена практически от всех недостатков, которые можно заметить за два дня презентации, а её достоинства подняты выше. На заре автопилотства этим автомобилем хочется управлять самому — и подолгу. В доме с таким фундаментом хочется жить. По новизне и хай-течности рядом разве Е-класс, но по сумме качеств, в том числе сборки, BMW, по-моему, впереди. Главное, чтобы «пятёрку», обессмыслившую короткобазный седан седьмой серии, не затмила будущая «трёшка» на этой же платформе CLAR. Хотя… Кто против?

Источник

Читайте также:  Как сделать чтобы мотор крутился в обратную сторону
Adblock
detector