Меню

Bmw e60 свап мотора

Под капотом BMW E60 5-серии оказался 460-сильный 2JZ от Toyota

Двигатель 2JZ можно считать одним из самых популярных силовых агрегатов для свапа. Его можно найти под капотом BMW M5 мощностью 800 л.с.

Двигатель 2JZ можно считать одним из самых популярных силовых агрегатов для свапа. Его можно найти под капотом BMW M5 мощностью 800 л.с., дрифтового ВАЗ-2105 за 10 миллионов рублей, заднемоторного Hyundai Veloster и многих других проектов. Под капотом этого BMW 5-серии в кузове E60 из Великобритании тоже установлен этот легендарный японский силовой агрегат.

Испытания на диностенде показали мощность 460 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Но владелец пишет, что во время испытаний он был сильно ограничен во времени, поэтому не удалось получить чистые цифры, которые, по ожиданиям владельца, должны быть около 500-550 лошадиных сил.

После установки в подкапотное пространство BMW E60 двигатель 2JZ получил новую головку блока GTE, новые форсунки, двухкорпусную топливную систему, кастомный впускной коллектор и интеркуллер, турбину Holset Super HX40 Turbo, воздушный фильтр K&N, коробку передач от BMW E39 530D, алюминиевый радиатор от Nissan 200SX, задний дифференциал и тормоза от BMW M5.

Систему i-Drive заменили на блок управления Link G4+ Storm, который выводит информацию на 10-дюймовый планшетный компьютер. Салон заново обшит кожей, а рулевое колесо заменили на спортивное.

В настоящее время автомобиль выставлен на продажу в Великобритании за £10500, или около 900 тысяч рублей. Согласитесь, не очень много за крутой BMW 5-серии с отличным турбированным 2JZ! Подробнее ознакомиться с процессом создания автомобиля можно в отдельной ветке на английском форуме Driftworks.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Как выглядит Toyota Land Cruiser с пробегом почти 1 миллион километров

Самое читаемое

Последние новости

Lamborghini Countach LPI 800-4 возрождает легендарную модель

В Москве продают самую дорогую «Самару» в России: за нее просят 950 тысяч рублей

В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России

Китайцы показали серийный кибервнедорожник Cybertank 300

Тюнинг

Полюбуйтесь на самый дикий пикап Toyota Hilux с мотором V8 от Mercedes-AMG

Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG

Chevrolet Corvette C5 оснастили двумя V8 суммарной мощностью 1300 л.с.

Посмотрите на новый «злой» пикап 786-сильный F-150 Super Snake от Shelby

Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты

В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России

Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости

Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX

Источник

Под капотом BMW E60 5-серии оказался 460-сильный 2JZ от Toyota

Двигатель 2JZ можно считать одним из самых популярных силовых агрегатов для свапа. Его можно найти под капотом BMW M5 мощностью 800 л.с.

Двигатель 2JZ можно считать одним из самых популярных силовых агрегатов для свапа. Его можно найти под капотом BMW M5 мощностью 800 л.с., дрифтового ВАЗ-2105 за 10 миллионов рублей, заднемоторного Hyundai Veloster и многих других проектов. Под капотом этого BMW 5-серии в кузове E60 из Великобритании тоже установлен этот легендарный японский силовой агрегат.

Испытания на диностенде показали мощность 460 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Но владелец пишет, что во время испытаний он был сильно ограничен во времени, поэтому не удалось получить чистые цифры, которые, по ожиданиям владельца, должны быть около 500-550 лошадиных сил.

После установки в подкапотное пространство BMW E60 двигатель 2JZ получил новую головку блока GTE, новые форсунки, двухкорпусную топливную систему, кастомный впускной коллектор и интеркуллер, турбину Holset Super HX40 Turbo, воздушный фильтр K&N, коробку передач от BMW E39 530D, алюминиевый радиатор от Nissan 200SX, задний дифференциал и тормоза от BMW M5.

Систему i-Drive заменили на блок управления Link G4+ Storm, который выводит информацию на 10-дюймовый планшетный компьютер. Салон заново обшит кожей, а рулевое колесо заменили на спортивное.

В настоящее время автомобиль выставлен на продажу в Великобритании за £10500, или около 900 тысяч рублей. Согласитесь, не очень много за крутой BMW 5-серии с отличным турбированным 2JZ! Подробнее ознакомиться с процессом создания автомобиля можно в отдельной ветке на английском форуме Driftworks.

Читайте также:  Лодочные моторы микатсу в нижнем новгороде

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Как выглядит Toyota Land Cruiser с пробегом почти 1 миллион километров

Самое читаемое

Последние новости

Фейл дня: новый Ferrari Roma застрял на узкой итальянской улочке

Простоявший 25 лет в гараже Chevrolet Corvette продали за 1 миллион рублей

В Китае нашли «кладбище» очень дорогих машин: посмотрите, как гниют Bentley, Aston Martin, Porsche и не только

Фейл дня: посмотрите на нелепую попытку загрузить Mercedes-Benz CL на автовоз

Тюнинг

Полюбуйтесь на самый дикий пикап Toyota Hilux с мотором V8 от Mercedes-AMG

Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG

Chevrolet Corvette C5 оснастили двумя V8 суммарной мощностью 1300 л.с.

Посмотрите на новый «злой» пикап 786-сильный F-150 Super Snake от Shelby

Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты

В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России

Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости

Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX

Источник

Переоборудование или SWAP BMW 325, в кузове Е92, с двигателем N52

Обратился к нам однажды человек по имени Илья. Привёз БМВ Е92 с проблемами по Vanos на N52 и пропусками зажигания. Двигатель требовал обслуживания, характерного для N52 с пробегом за 100тыс.км.

Замена цепи ГРМ, выпускной распредвал с постелью, маслосъемные колпачки, катализатор на удаление с прошивкой на ЕВРО2 , также требовали замены оба исполнительных узла Disa и ещё плюсом замена всех амортизаторов, всех рычагов по передней оси, ремонт рулевой рейки.

Была стоковая 92-я БМВ в рестайлинге, на заднем приводе с двигателем N52b25, объемом 2.5 литра, в максимальной комплектации.

Решили заменить силовой агрегат, поэтому просчитали ему СВАП от донора E90 сразу с двигателем увеличенного объема, а именно N52b30 вместе с АКПП и туда же удаление катов и бездисовый впускной коллектор от Американской версии 328OL.

Изначально всё это делалось из расчёта экономической целесообразности. Потому что ремонтировать N52, c гильзовкой блока дороже, чем его замена на контрактный. Ставить узлы DISA БУ – бессмысленно. Ставить новые узлы DISA дорого и бессмысленно. Никакого «прихода» они не дают.

Ну а если брать контрактный двигатель N52, то уже 3 литра. Так как ценник на рынке в среднем одинаковый на N52b25 и N52B30. А для установки 3.0 , необходимо просто прошить родной блок управления и заменить впускной коллектор.

Взяли, на установку комплект от заднее приводной купе. Наши механики, всегда перед установкой двигателя, делают ему комплексную диагностику с эндоскопом, снятием поддона, анализом шатунных шеек коленвала и ревизией ГБЦ и приводных цепей.

Благо партнёрские отношения позволяют нарушать все правила торговли БУ-шными агрегатами. Мы имеем право откручивать и проверять, всё что необходимо перед установкой.

Комплексная диагностика выявила, что этот двигатель, по состоянию не удовлетворяет нашим требованиям.

Партнёры подвезли нам в замен другой силовой агрегат в сборе с балкой, рулевым управлением и подвеской с поворотными кулаками От 330Xi E90. Двигатель привезли с индексом N51 (тот же N52, только на рынок США).

Мотор по состоянию оказался эталонным. Приняли решение — ставить. Упёрлись в АКПП, ведь она Xi. Родная АКПП от 2.5 литра, точно такая же, как и от 3х литров, они просто комплектуются разным бубликом(гидротрансформатор). В общем попытались выторговать у разборщиков «сильный бублик», от 3.0Xi.

Крутили, вертели комбинацию и в итоге посчитали комплект 330Xi с возвратом нашей 325 коробки и частичным возвратом некоторых деталей в 160 тысяч рублей. АДЕКВАТНО правда ведь?

Утвердили: собираем Е92 330 Xi. И снова здравствуйте.

Задний редуктор, на 325 на автомате с задним приводом, стоит с передаточным числом I=3,73. А передний редуктор, который мы взяли с полно приводным комплектом 330 I=3,64. Не коннект, однако.

Расхождение в передаточных числах по осям — не допустимо. Трансмиссия быстро выйдет из строя.

У нашего поставщика, заднего редуктора с нужным передаточным числом, не осталось. В итоге заменили оба редуктора на комплект с 325Xi, которые были в наличии. С передаточным числом I=3,91.

Читайте также:  Лодочный мотор hdx 5 л с крыльчатку

Так как катализатор приговорён под удаление, нужна прошивка MSV80 на 3.0, прошивка на ЕВРО2, плюс отрезать узлы DISA программно, то решили сразу прикрутить, с небольшой доработкой, заводские , равно длинные коллектора от двигателя N53, и собрать кастомную прошивку на стенде с увеличением мощности.

— Подкинули блок управления полным приводом, протянули проводку, подключили раздатку и сменили FA(центральный шифр автомобиля).

— Всё закодировали, чтобы DSC и DME знали про полный привод. Сделали автомобиль «породистым».

И на дилерской диагностике он теперь легко читается, имеет полное дерево блоков. Машина в такой, не стандартной комплектации, как заводская.

— Амортизаторы в круг установили KONI Sport (кстати мы партнёры KONI) с регулировкой жёсткости.

Мы получили 3 литровый полноприводной автомобиль, с короткими редукторами, регулируемой подвеской, с простым впуском(Без Disa), c увеличенной мощностью и очень хорошим разгоном, на соответствующих тормозах.

Такой проект не потребует никаких финансовых вливаний в ближайшие 80-100 тысяч км. В стоке машина была 218 л/c. Т.е «безналоговая». Она по документам таковой и осталась.

Итоговая стоимость «ПОД КЛЮЧ» вышла в 290 тысяч рублей + 25 откатали прошивку на стенде.

К примеру, отремонтировать правильно N52 с гильзовкой, заменой ГРМ и распредвалов, выходит под ключ 200-230 тысяч. Да и + 2 новых узла Disa N52 – это около 30 тысяч рублей.

На наш взгляд — проект вышел очень целесообразным экономически.

Такой, целевой, «просто» ремонт данного автомобиля, в стоковой модификации, вышел бы в районе 300 тысяч рублей.

В комплексе объёма работ, мы всегда просчитываем правильные стратегии, оптимизируем затраты и стараемся удешевить итоговый результат, без потери качества.

В итоге, в Bimmer.ru клиент получил, за такую же сумму, полностью обслуженный автомобиль с улучшенными характеристиками, которого хватит на пару-тройку лет, беззаботной эксплуатации.

Вот показатели всех возможных комбинаций в этой машине с двигателем N52:

-325 зп до 100 за 6.9 с, 211 л.с., 269 Нм
-325 пп до 100 за 7.2 с, 211 л.с., 269 Нм
-330 зп до 100 за 6.1 с, 272 л.с., 321 Нм
-330 пп до 100 за 6.2 с, 272 л.с., 321 Нм

А вот наша версия, абсолютно без ущерба ресурсу двигателя и расходу топлива:
— 330Xi от bimmer.ru, разгон до 100 за 5.4 с, мощность 301 л.с., крутящий момент 367 Нм. Разогнать автомобиль удалось до 278 км/ч.

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Читайте также:  Инн ооо кировец мотор

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Источник

Adblock
detector