Меню

Bmw e39 греется мотор

Двигатель греется на холостых

Уважаемые подскажите в чем проблема.Машина 2002 года.Проблема началась полтора месяца назад.На холостых стрелка температуры двигателя ползет вверх,при движении движок охлождается и приходит в норму.Но стоит опять попасть в пробку или постоять на светофоре как стрелка снова ползет.Не ездил две недели ,вроде все пришло в норму ,но через пять дней активной эксплуатации авто ,все вернулось на круги своя.Опять греется на холостых.

Добавлено: 01.08.2014 12:56 Ответить

А двигатель сам греется, кипит., антифриз подливаете? По подробне если можно. Так как причин очень много, начиная с замены патрубка до замены двигателя. Открутить пробку расширительного бачка на заведеном моторе ( лучше если на холодную) посмотрите есть ли циркуляция на холостых и на 1,5-2000.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :

Жидкости в норме.За 8 месяцев подлил антифриз один раз и то где то 0,5 литра.Мне тут посоветовали поменять либо вентилятор радиатора либо термостат.

Очень похоже на термостат,поставлю на него ,ну еще крышку расширительного бачка заменить.

антифриз когда менялся? померейте его плотность- наверняка ему 12 лет и ни разу не менялся.

Менялся 8 месяцев назад полностью

Ответ на комментарий № 2 пользователя Murzik :

Менять можно до бесконечности.. Важнее найти причину, и затем её устронить.

Итог первого дня в сервисе:1Заменена муфта ,так как старая отошла в мир иной не проходив и пол года.2 Крышка бочка тоже оказалась гнилой но и это не помогло.Хотя теперь при заводе авто если не трогаться и стоять на месте машина не греется,начинает грется примерно через 5-10 минут эксплуатации!

Прогрейте машину и понаблюдайте работает ли термостат, по большому кругу циркуляция есть. Также насос водяной может подьустать, его тоже лучше проверить на горячую, на холостых и и при оборотах.

Завтра буду проверять термостат!У меня все таки есть подозрения что придется менять прокладку блока цилиндров!

Замена прокладки дело хлопотное, да и в крайности пока впадать не стоит. Масло чистое, эмульсии в нем нет? Лучше ещё раз проверить все патрубки, радиатор на предмет течи.

Ачем вызвано подозрение на прогар прокладки ГБЦ ? Симптомы обычно следующие : падение уровня ОЖ без видимых утечек,масло в ОЖ ,запах выхлопа в расширительном бачке,эмульсия в масле, белый галет на крышке заливной горловины,одинаково угасающая компрессия в соседних цилиндрах. что-либо, имеет место быть?

День второй в сервисе.Проверили наличие воздуха в системе,слава богу его там нет.Промыли радиатор и это действие дало результат,пока езжу без проблем,стрелка температуры застыла в нужном положении.Все таки очень надеюсь что это и была причина.

Источник

купил таки 540 E39, сразу всплыла проблема, греется

10-15 сек возвращается на место стабильно

Кроме того, на приборке горит надпись «check coolant level».

Не дайте потратить 1000$ или больше на диагностику.
Что проверять:
1) уровень антифриза может давать такое поведение ?? пока не проверял, вчера пригнал только
2) термостат — на сколько он градусов на 1999 M62 ??
3) термомуфта — стоит проверять газетой или втягиванием целофана (c Максим) ??
4) грязный радиатор ??

что смотреть, в общем ?? Пасиб.

Читайте также:  Воздушная пробка в лодочном моторе

тут 😉 1. сразу проверил уровень, был немного ниже нормы, долил дистилята меньше поллитра — не знаю, что там залито было — ядовито салатового цвета ОЖ. Какого цвета родной антифриз, напомните плз ??
2. Надпись на приборке не пропала.
3. Прогрел машину до вертикольного положения стелки, подождал до того, как температура расти будет
4. Как начала расти, покрутил на 1500-2000 оборотах, термомуфта сработала, пакет втягивается, газетой не останавливается
5. Температура упала до нормы
6. Нижний патрубок радиатора был немного теплым, ноне горячим, просто от моторного отсека нагрелся, кажется
7. Подождал второго перегрева (греется регулярно и на холостых, и на любой скорости), климат дует горячим, покрутил обороты — кажется, они не особо влияют на падение температуры. После того, как температура упала до нормы климат тоже дул горячим.
8. После второго перегрева нижний патрубок радиатора стал горячим.

термомуфта кажется живая, уровень сейчас в порядке, доп вентилятор радиатора работает, повышение оборотов на падение температуры не влияет, греется регулярно (раз в 2-3 мин) и затем приходит в норму (через 10-20 сек). Термостат ??

Источник

Bmw e39 греется мотор

Все началось с того(может ошибаюсь) что было мало антифриза, на холодном поплавок почти лежал на дне бочка(хотя на панели ничего не показывало), пока заказывал оригинал прошло время(живу в ибенях ), стал грется движок..
но не мог понять причину перегрева, едешь вроде все нормально, и тут вдруг стрелка начинает ползти к красной зоне, потом так же не с того не с сего быстро опускается сама, стало течь в районе верхнего патрубка снизу, на соединении с радиатором(на картинке отметил), течет только когда двигатель перегрет.
антифриз я добавил как дошел, хотя толку уже думаю нет, все равно вытекает понемногу..

что может быть, термостат, помпа, радиатор промыть само собой сделаю, или может просто воздушная пробка была(тупанул 1 раз открыл на горячем двигателе бачек, чуток антифриза вытекло) и из за нее патрубок прорвало, т.е от чего копать начинать
вентиляторы нормально крутятся, даже когда стрелка около красной зоны
завтра хотел на диагностику, но покажет ли она причину, есть смысл делать?
патрубок видимо под замену раз из под него течет?

хотя думаю все таки проблема в электронике, т.е просто так поднимается и тут же снижается в течении нескольких секунд сама не может, или же дело в патрубке, попадает воздух, нарушается герметизация и антифриз закипает..

и что за датчик кстати с проводами на радиаторе? термостат вроде с другой стороны снизу..

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник

E-39 Греется когда ей вздумается, Непонятно когда и почему..

Новичок

Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 9.4.2007
Из: Симферополь

Непонятно почему начинает грется E-39. Только что все работало нормально, и вискомуфта, и дополнительный вентилятор.. Заглушил.. Сходил в магазин. Вышел, проехал метров 50 до стоянки.. Пока открывали ворота начала подниматься стрелка, вискомуфта не врубается.. Быстренько включил печку, стрелка полезла назад..Заглушил.. Пока отзвонился знакомым мастерам, завел, тронулся, заработала вискомуфта.. До этого за два дня была примерно такая же ситуация, только тогда я не успел включить печку и стрелка дойдя до 13.00 сама полезла назад потому как включилась вискомуфта. Тогда это все списали на воздушную пробку. Которую вроде бы я убрал проверяя уровень охлаждающей жидкости, и откутив болтик на радиаторе. Сейчас вроде бы все сводится к тому что подклинивает термостат.. Насколько это вероятно, и могут ли быть такие симптомы при неисправном термостате.. И какие могут быть ещё причины..

Читайте также:  Lifepo4 акб для лодочного мотора

ЗЫ: За последний месяц поменял две вискомуфты.. Первая не работала, вторая AURADIO была заклинившей и работала постоянно, третья BEHR работает вроде нормально..

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 27.11.2006
Из: Сиетл, США

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 26.4.2007
Из: Нижневартовск-Москва

Источник

Греется бмв Е 39, .

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 27.12.2011
Из: Казахстан, г. Житикара

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 27.12.2011
Из: Казахстан, г. Житикара

Хорошо понял, но интересует такой вопрос, а не газы ли это. и каким образом это проверить??дабы сразу всё комплексом проверять.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург

Были бы газы, то в расширительном бачке, при работающем моторе активно бурлило бы. Соответственно, при неработающем моторе, жидкость уходила бы. Как вариант — в картер. Посмотри на щуп (масляный).
Страви весь воздух : http://tis.bmwcats.com/doc1043539/.
Удачи! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал willroad — 27.12.2011, 7:14

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 27.12.2011
Из: Казахстан, г. Житикара

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 661
Регистрация: 8.2.2008
Из: Казахстан

Как уже сказали выше — у тебя все признаки завоздушенной системы охлаждения. Гони воздух !
После покупки машины, антифриз случайно не сам менял?

З.Ы. подогревать этот движёк чревато последствиями. Устранять проблему немедленно!

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 27.12.2011
Из: Казахстан, г. Житикара

Как уже сказали выше — у тебя все признаки завоздушенной системы охлаждения. Гони воздух !
После покупки машины, антифриз случайно не сам менял?

З.Ы. подогревать этот движёк чревато последствиями. Устранять проблему немедленно!

антифриз после покупки не менял, чуток доливал по незнанке, об уровне на бочке COLD, очень босюь что ГАЗЫ, живу в мухосранске так сказать, те кто может поменять прокладку, как увидят БМВ так сразу же закрывают СТО. (я боюсь что может из цилиндра давит в штаны газами. поэтому выкидывает антифриз через горловину, разбирать решил всё таки сегодня всё до помпы. при этом выгоню весь воздух, просто не очень хочу лишний раз заводить мотор. двигатель м52

и от куда на горячем моторе пузырки. что это за пузыри.

Источник

Что делать, если у Вашего BMW начал греться двигатель?

Застряли в пробке, мотор начинает греться, потихоньку начинается нервная дрожь в организме и круговорот мыслей, что делать?

Первым делом, необходимо выключить кондиционер, печку переключить в режим максимального обогрева с максимальным обдувом, наблюдаем за температурой. Если температура понижается, порядок, если поднимается, останавливаемся на обочине и глушим двигатель, пока не поздно. После этого, нужно открыть капот и по возможности определить, есть ли течь охлаждающей жидкости или нет. НЕ ОТКРЫВАТЬ пробку радиатора ни в коем случае, до остывания двигателя до нормальной температуры! Никто ведь не хочет попасть в ожоговое отделение ближайшей больницы, тем более, что ожог будет очень сильный, консистенция тосола маслянистая. При обнаружении течи, устраняем, если возможно. Если же течь отсутствует, проверяем отсутствие воздушной пробки, прокачивая нижним патрубком радиатора охлаждающую жидкость по системе охлаждения до удаления воздуха. Доливаем тосол, в крайнем случае, воду. Естественно, по прибытию к месту назначения, меняем тосол на новый, устранив возникшие недостатки. Обязательно нужно проверить уровень масла в двигателе. При увеличении уровня масла или появлении эмульсии, двигатель лучше не заводить, машину грузим на эвакуатор и в ремонт.

Читайте также:  Какое масло лить в гранту в мотор

Обязательно проверяем приводной ремень, ведь он непосредственно приводит в действие помпу, которая принуждает охлаждающую жидкость циркулировать в системе охлаждения.

Если все обошлось и вы приехали домой, поставьте машину таким образом, чтобы утром можно было проверить отсутствие течи из системы охлаждения по следам на асфальте. Обязательно перед запуском двигателя проверьте уровни, масла в двигателе и тосола. Желательно показать машину хорошему механику для обнаружения причины увеличения рабочей температуры и ее устранения.

Перечень возможных причин перегрева двигателя.

1. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости или низкая теплоотдача по причине течи в системе охлаждения или негерметичности соединений. Внешние течи можно устранить затяжкой хомутов или заменой патрубков. Внутренние течи (наличие на щупе эмульсии) устраняем ремонтом двигателя.

2. Воздух в системе охлаждения, возникает вследствие появления течи или неправильного заполнения системы охлаждения. Удаляем его прокачивая систему, как описано выше или на сервисе.

3. Отсутствие давления в системе. Устраняется заменой пробки расширительного бачки при отсутствии течей и воздуха в системе.

4. Не правильная работа термостата. Проверяется при холодном пуске двигателя, держа руку на нижнем патрубке радиатора. Когда достигается нагрев системы до рабочей температуры, нижняя часть патрубка постепенно , в течение 3-5 минут, из теплой становится горячей (не с момента запуска двигателя, а с момента начала нагрева). Смотрим на панели температуру системы и определяем, нужно ли менять термостат.

5. Слабое натяжение приводного ремня или его обрыв. Силу натяжения ремня регулирует натяжной механизм, возможно, потребуется его замена или замена ремня, который может растянуться при попадании на него масла или тосола.

6. Плохая циркуляция из-за загрязненности системы охлаждения. Устраняется промывкой системы специальными растворами на сервисе.

7. Несоответствие плотности охлаждающей жидкости норме. Проверяется ареометром, устраняется заменой.

8. Поломка помпы. Истек срок ее эксплуатации, лечится заменой на СТО.

9. Загрязнение радиатора системы охлаждения или кондиционера, а равно и между ними. Устраняется чисткой и мойкой, с последующей продувкой воздухом.

10. Нарушение режима срабатывания вискомуфты, заменить на исправную.

11. При работающем кондиционере не работает дополнительный электровентилятор. Найти причину помогут на сервисе.

12. Плохо направлен воздушный поток по причине отсутствия кожуха радиатора и щитков. Устранить установкой стандартных.

Источник

Adblock
detector