Меню

Bmw e30 редуктор ремонт

Редуктор 4,44 с дисковой блокировкой на е30/36ti и др. Как?

Будет много букв.
Меня часто спрашивают про редуктор, откуда блокировка итд итп. В виду цен на тюнячие забугорные блокировки для бмв и курса евро, эта тема сейчас весьма и весьма актуальная. Скажу сразу, делал я это давно и фот процесса нету). Это был один из ключевых вопросов в момент когда я выбирал, что строить е30 или опять классику, т.к. вязкостные блокировки на е30 (за которыми почему то все гоняются как за золотой граалью) — это полный шлак. И ответил мне на этот вопрос и задал направление мыслей товарищь Куваев, который в стародавние времена гонялся на е30 в Клубном ралли (m42 на дудках и задней балкой от е28). Игорь мне сказал, что у него стоял редуктор с дисковой! блокой от е28 и какой то короткой парой. Рассказал как искать редуктор итд. Я стал изучать матчасть. Я понимал, что с моим дохлым мотором, мне нужна самая короткая пара.
Вот по схожей табличке . Самый короткий 4,44. Мне самое то.
Итак, что нужно чтобы собрать такой редуктор:
1. Редуктор с парой 4,44. Обычно это редуктор от самых тошнотных версий с автоматом, в моем случае это был е34 520iA с мотором м20. (либо смотрите табличку
2. Редуктор с дисковой блокировкой. Редуктор должен быть в 188 корпусе, от 5ки e28 или е34 (я не уверен, но я думаю от е36 тоже прокатит). Такие редуктора ставились на самые мощные 6ти цилиндровые машины и на дизеля. В моем случае, редуктор был от е34 525tds. Как его идентифицировать: Первый признак — на табличке в конце маркировки должны быть буква «S». Если табличка сгнила (что вероятнее всего) покрутите рукой за полуось — противоположная полуось должна крутиться в ту же! сторону с той что вы крутите. На свободном дифе, будет крутиться в обратную. И третий, самый надежный признак. Нужно поддеть монтировкой фланец полуоси и снять его (он держится на стопорном кольце и легко выходит). Заглянуть внутрь редуктора через образовавшееся отверстие. Если вы там видите одну ось сателлитов, то ищите другой редуктор, этот свободный. Нужно чтобы была ось сателлитов была в виде креста. Для наглядности привожу картинки. Конкретно это схемы от редукторов моего Лансера, но суть и конструкция та же. Да, и если вы не понимаете, слова «фланец полуоси» или «ось сателлитов», то поручите лучше эту затею кому то другому))).

Другими словами — если внутри увидели «-» то проходим мимо, если «+» то берём.

Заранее отвечу на вопрос, где я их брал и почем. Купил я оба редуктора в Минске на разборке на 50 баксов за штуку… И было это в 2009 году…

3.Задняя крышка от толстого 188 редуктора е30. Корпуса, этих редукторов аналогичны «толстому» редуктору от е30, отличая только в задней крышке, поэтому она нам нужна что бы все встало на штатные места в кузове. Заранее поменяйте в ней сайленнтблок опоры.

4. Проставка ведомой шестерни дифференциала.(если нужна) Проставка нужна если донорский редуктор с блокировкой был с парой до 3.07. У меня был 2.64. Если после 3,07, то все должно собрать так. Дело в том, что на дифференциалах с парой до 3.07 и после фланец корпуса дифференциала на который монтируется ведомая шестерня, смещены в осевом направлении. Теперь по русски. Самоблок заводом ( в основном) предусмотрен для мощных и моментных моторов, которые используются с очень длинными главными парами (в моему случае был редуктор 2,64). То есть (если выражаться простым языком) у них маленькое ведущее колесо и большое ведомое, а в гипойдном зацеплении это выражается, грубо говоря, в внешнем малом диаметре ведущей шестерни и «толщине» ведомой. В общем Корпус дифференциала с блокировкой рассчитан на установку с «толстой» ведомой шестерни. А пара 4,44, наоборот имеет ведущую шестерню большего диаметра и «тонкую» ведомую. То есть нам нужно сделать из тонокой толстую ведомую шестерню. После некоторых нехитрых измерений был рассчитан необходимы размер, и я начертил чертеж проставки.

Читайте также:  Редуктор регулятор тип лягушка

Обращу ваше внимание на допуска. Пьяному токарю это точно не нужно давать. А лучше торцевые поверхности шлифануть. Гипойдное зацепление очень требовательно к межосевому расстоянию.

Для монтажа этого всего добра, вам потребуются высокопрочные! болты крепления ведомой шестерни большей длинны. Я брал болты крепления маховика (к сожалению не помню параметры, давно дело было).

Собирал не сам, отдал, знакомому по москвичевским временам коробочнику в МАМИ. Процесс регулировки гипойдной пары весьма трудоёмкий и требует усидчивостию Собрали с новыми прокладками и подшипниками, проверили пятно краской, обкатали на стенде и все). Масло я использую Castrol safx-j, в принципе пойдет любое gl5 масло предназначенное для блокировок, или то что рекомендует завод. Ещё я немного увеличил преднятяг путем некоторых нехитрых манипуляций традиционных длядисковых блокировок. Редуктор работает давно и уверенно уже много лет в боевом режиме.
Надеюсь это будет кому то полезно.
UPD: Немного подправил на основании ь дельных комментов.
«Sideways is the funniest way of driving!

Источник

Сальники редуктора задней оси БМВ 3 Е30

9.18. Сальники редуктора задней оси

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль, слейте масло из редуктора, достаньте из редуктора полуоси и отведите в сторону.
2. Подденьте монтировкой и достаньте из редуктора фланец.
3. Удалите стопорное кольцо.
4. Проверьте состояние фланца полуоси. При образовании канавки от сальника фланец замените.
5. Удалите сальник, поддев отверткой.
6. Смажьте и запрессуйте новый сальник. Замените стопорное кольцо, вставьте фланец до зацепления со стопорным кольцом. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется сальники редуктора задней оси БМВ 3 е30, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как сальники редуктора задней оси БМВ 3 е30 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Ремонт редуктора БМВ

Редуктор БМВ — механизм, служащий для преобразования и передачи крутящего момента на ведущую ось. Энергия, необходимая для вращения колес автомобиля, отбирается с коленчатого вала. Однако передавать ее напрямую на ведущие оси нельзя, так как автомобилем будет невозможно управлять. Редуктор вместе с коробкой передач как раз и отвечает за изменение передаточного числа. Оба узла относятся к трансмиссии автомобиля.

Читайте также:  В лифановском двигателе есть редуктор

Оригинальные редукторы БМВ достаточно надежны. Считается, что при правильной эксплуатации срок службы более 300 000 км. Достаточно менять в них масло каждые 50 тыс. км. Однако если автомобиль находился в руках не очень аккуратного водителя, даже такой надежный узел может выйти из строя. К счастью положение легко исправимо. Специалисты центра BMW-E выполнят ремонт редуктора БМВ на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.

Получите консультацию по ремонту редуктора BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Ремонт задних редукторов БМВ

Ничего вечного не бывает, тем более когда речь идет о механизмах, испытывающих большие нагрузки. Редуктор не исключение. Если забывать его вовремя обслуживать или пользоваться некачественными или несоответствующими российским климатическим условиям расходными материалами, то он выйдет из строя. Неаккуратная езда, плохие дороги только усугубляют ситуацию.

Характерными признаками неисправности редуктора БМВ являются:

  • появляющийся гул;
  • рывки при трогании с места или при переключении передач;
  • стук из редуктора.

Появляющийся гул из редуктора является первым признаком износа подшипников и других узлов.

При обнаружении такого симптома дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, иначе это может привести к таким проблемам, при которых авто не сможет доехать до станции технического обслуживания своим ходом. Знание характерных признаков неисправностей и их своевременное устранение позволит избежать более серьезных трат. Дорогостоящий ремонт задних редукторов БМВ – это на 99% следствие невнимательности водителей. Допустим, если из строя выйдет дифференциал, его замена обойдется автовладельцу в очень круглую сумму.

Посторонние звуки, доносящиеся из корпуса редуктора, а также дергания чаще всего являются следствием проблем в оси дифференциала. В среде автомобилистов этот дефект называют «гуляющим пальцем». Иными словами ось сателлитов дифференциала начинает «люфтить». Это и является причиной появления клацающих звуков и дерганий. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние трансмиссии на специализированных станциях технического обслуживания. Известно много случаев когда из-за несвоевременного реагирования на эту проблему редуктор буквально разваливался на части.

Еще одной причиной поломки редуктора БМВ является потеря зубьев у ведущей шестерни. Происходит это в основном из-за отсутствия масла в корпусе, при его несвоевременной замене или использовании не рекомендованных производителем марок. Вытечь масло может при пробое корпуса или при выходе из строя сальников.

Выполненные работы по ремонту редуктора BMW

Мы собрали выполненные работы по ремонту редуктора БМВ на одной странице

Ремонт редукторов заднего моста БМВ

Для того чтобы ваш БМВ радовал вас безотказной работой заднему редуктору требуется регулярная диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Специализированный технический центр «BMW-E» имеет все необходимое для качественного обслуживания. В работе используются только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.

Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа. При обнаружении любого из описанных выше симптомов как можно быстрее обратитесь в технический центр BMW-E. Промедление чревато удорожанием ремонта.

Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.

Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы — месяцев или 10 тыс. километров.

Читайте также:  Рулевой редуктор ваз виды

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Источник

Ремонт редуктора бмв е30

Пожалуйста, выберите BMW X5 generation, чтобы получить полную информацию — отзывы. Технические характеристики, цены. Данные о качестве и безопасности. Опции и фотографии

Отзывы о BMW X5

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 11 лет) Принадлежит для: 210 ‘ 000 километров (6 лет)
Средний расход топлива: 8,2 литра на 100 км (30% городской езды)
Общая стоимость ремонта: 6390 € (

Порекомендовал бы эту машину своему другу

Обзор-положительные и отрицательные стороны

Хорошая повседневная машина. Довольно вместительная и удобная.

3.0 D вполне достаточно для повседневного использования — от пункта А до пункта Б. Буксировки прицепа. Обгона на шоссе и т. д. Если вы получаете автомобиль с аудиосистемой 10 + 1 динамик. То хорошая музыка. Если есть комфорт салона. То очень удобные кресла. Хорошие фары (ксенон в хорошем состоянии). Меня впечатлил низкий расход топлива.

Дверные ручки. Которые замерзают и замерзают на морозе зимой. Пороги, которые выглядят красиво. Но всегда пачкают вас. Когда вы выходите из машины. Кнопки климат-контроля сделаны из странного пластика и постоянно ломаются.

Год покупки: 2016 (возраст автомобиля 12 лет) Принадлежит для: 25 ‘ 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 7,0 литра на 100 км (70% городской езды)
Общая стоимость ремонта: 100 € (

Порекомендовал бы эту машину своему другу

Обзор-положительные и отрицательные стороны

Высокая машина. Вы можете видеть дорогу очень хорошо. Управляемый, не тяжелое колесо, как они говорят. Хороший всплеск скорости, динамичный автомобиль. Технически, никаких серьезных заболеваний. Хорошо на бездорожье, как по снегу, так и по грязи.

Дверь открывается как сарай для инструментов:) но быстро привыкаешь.

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 13 лет) Принадлежит для: 50 ‘ 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 10,0 литра на 100 км (20% городской езды)
Общая стоимость ремонта: 2050 € (

Порекомендовал бы эту машину своему другу

Обзор-положительные и отрицательные стороны

Комфорт вождения. Машина, вызывающая обе эмоции. Положительный при движении, отрицательный при ремонте.

Дорогостоящие эксплуатационные расходы, КАСКО. Дорожный налог вместе взятые составляют около 700 евро в год.

Плохая подвеска, если вы используете 19-дюймовые колеса!

Год покупки: 2016 (возраст автомобиля 15 лет) Принадлежит для: 20 ‘ 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 13,0 литра на 100 км (30% городской езды)
Общая стоимость ремонта: 1195 € (

Не стал бы рекомендовать эту машину своему другу

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 13 лет) Принадлежит для: 30 ‘ 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 20,0 литра на 100 км (60% городской езды)
Общая стоимость ремонта: 40 € (

Порекомендовал бы эту машину своему другу

Обзор-положительные и отрицательные стороны

Фантастический автомобиль, который идеально подходит для езды по городу, как внутри, так и снаружи, по песку, лесу.

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 13 лет) Принадлежит для: 20 ‘ 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 8,8 литра на 100 км (50% городской езды)
Общая стоимость ремонта: 340 € (

Порекомендовал бы эту машину своему другу

Обзор-положительные и отрицательные стороны

Динамичный. Спортивный, удобный. Уверенный в себе, красивый. Дешевый в обслуживании.

Болезни: радиоблок, пневмоподвеска, дверные ручки

Год покупки: 2018 (возраст автомобиля 12 лет) Принадлежит для: 40 ‘ 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 10,0 литра на 100 км (40% городской езды)
Общая стоимость ремонта: 350 € (

Порекомендовал бы эту машину своему другу

Обзор-положительные и отрицательные стороны

Идеальный внедорожник. Куда бы я ни приехал и куда бы ни выехал.

Он мог бы потреблять меньше. Но с этим типом автомобиля приходится считаться

Источник

Adblock
detector