Меню

Bmw e28 свап мотора

Е28 Клуб

Клуб любителей BMW 5-serie e28

Свап м50-52 в е28

Свап м50-52 в е28

Сообщение Agressor » 30 сен 2011, 00:53

имееется опыт свапа в е30. а по е28 мало инфы в интернете, может поделдится кто хорошими ссылками?
долго был приверженцем м20, но сейчас имея одновременно и м20 в е28 и м50-52 в е30 понимаю что разница в культуре работы моторов просто огромна, тем более что м20 л-джет. е28 не хватает плавности, тишины и экономичности современных моторов, к сожалению, как и более удачных и тихих КПП от более новых собратьев.

Поделитесь ссылками типа, лапы от того. выпуск от того. с вакуумником делать это, мотор расположить так, кпп взять от.

Re: Свап м50-52 в е28

Сообщение Sector » 30 сен 2011, 01:05

Re: Свап м50-52 в е28

Сообщение Agressor » 30 сен 2011, 18:42

Re: Свап м50-52 в е28

Сообщение Sector » 30 сен 2011, 19:28

Re: Свап м50-52 в е28

Сообщение Agressor » 30 сен 2011, 20:42

Re: Свап м50-52 в е28

Сообщение Sector » 30 сен 2011, 21:07

Re: Свап м50-52 в е28

Сообщение Agressor » 30 сен 2011, 21:28

Re: Свап м50-52 в е28

Сообщение Bossman » 30 сен 2011, 23:34

Re: Свап м50-52 в е28

Сообщение Agressor » 01 окт 2011, 12:45

погуглив буржуйские сайты единого мнения там нет. Некоторые все же говорят что при м20 лапах и коробке — все равно коробка повернута на 10 градусов.
переделка коллектора не проблема выпускного, на е30 он вообще смотрел прямо в стабилизатор, и ничего, решилось 🙂 а с вакуумом надо смотреть по месту. в е30 он тоже упирается, поставили двойной от е34 с переделаным штоком — все прекрасно, двойной вакуумник чуть меньше в диаметре. Возможно и на е28 прокатит.

склоняюсь все же к м52в28. тянет с низов отлично, тихий, экономичный и легкий, ходовая будет жить дольше, развесовка стремится к идеальной.

Источник

Классика жанра свап + стенс BMW Е28 1986

В июле 1981 года 5-ю серию серьезно обновили (новый индекс BMW Е28).

Конструкцию кузова заметно изменили — он стал более динамичным, в отделке стало меньше хрома, круглые внутренние фары уменьшили, а задние фонари, наоборот, увеличили. Поэтому данную модель называют переходной. Бамперы применили иной конструкции (позже на скоростных моделях М5 появились конструкции интегрального типа с развитыми спойлерами и окрашенные под цвет кузова).

Интерьер салона переработали еще основательнее — впервые появилась знаменитая развернутая к водителю BMW 5-series E28 приборная доска с «плотной» компоновкой всех органов управления, которая смотрится почти современно и по прошествии двух десятилетий. Сиденья анатомической формы приобрели характерную немецкую жесткость и прекрасную боковую поддержку. Для повышения пассивной безопасности топливный бак расположили перед задним мостом.

Значительно улучшили управляемость, применив аналогичную 7-й серии (BMW Е23) конструкцию двухшарнирного переднего моста с наклонными передними амортизаторными стойками с малым положительным плечом обкатки. Новое поколение двухрядных подшипников передних колес уменьшило объем технического обслуживания. Надежность тормозов увеличили благодаря большему диаметру и плавающей конструкции суппортов. На скоростной (до 215 км/ч) модели 528i установили дополнительный регулятор тормозного усилия и систему контроля за уровнем всех технических жидкостей, а также знаменитую систему определения срока проведения технического обслуживания.

Наиболее интересные модели BMW E28 появились в 1985 году в лице модели M535i, получившей двигатель 6-7 серий, спортивную подвеску BMW Motorsport и сиденья Recaro, а также модели M5, полностью выпускавшейся отделением BMW Motorsport и получившей сверх того спортивный двигатель S38 с двумя распредвалами, 24 клапанами, мощностью 286 л.с. и модифицированную тормозную систему.

Источник

Переоборудование или SWAP BMW 325, в кузове Е92, с двигателем N52

Обратился к нам однажды человек по имени Илья. Привёз БМВ Е92 с проблемами по Vanos на N52 и пропусками зажигания. Двигатель требовал обслуживания, характерного для N52 с пробегом за 100тыс.км.

Читайте также:  Страх камера мотор по русски монстер хай

Замена цепи ГРМ, выпускной распредвал с постелью, маслосъемные колпачки, катализатор на удаление с прошивкой на ЕВРО2 , также требовали замены оба исполнительных узла Disa и ещё плюсом замена всех амортизаторов, всех рычагов по передней оси, ремонт рулевой рейки.

Была стоковая 92-я БМВ в рестайлинге, на заднем приводе с двигателем N52b25, объемом 2.5 литра, в максимальной комплектации.

Решили заменить силовой агрегат, поэтому просчитали ему СВАП от донора E90 сразу с двигателем увеличенного объема, а именно N52b30 вместе с АКПП и туда же удаление катов и бездисовый впускной коллектор от Американской версии 328OL.

Изначально всё это делалось из расчёта экономической целесообразности. Потому что ремонтировать N52, c гильзовкой блока дороже, чем его замена на контрактный. Ставить узлы DISA БУ – бессмысленно. Ставить новые узлы DISA дорого и бессмысленно. Никакого «прихода» они не дают.

Ну а если брать контрактный двигатель N52, то уже 3 литра. Так как ценник на рынке в среднем одинаковый на N52b25 и N52B30. А для установки 3.0 , необходимо просто прошить родной блок управления и заменить впускной коллектор.

Взяли, на установку комплект от заднее приводной купе. Наши механики, всегда перед установкой двигателя, делают ему комплексную диагностику с эндоскопом, снятием поддона, анализом шатунных шеек коленвала и ревизией ГБЦ и приводных цепей.

Благо партнёрские отношения позволяют нарушать все правила торговли БУ-шными агрегатами. Мы имеем право откручивать и проверять, всё что необходимо перед установкой.

Комплексная диагностика выявила, что этот двигатель, по состоянию не удовлетворяет нашим требованиям.

Партнёры подвезли нам в замен другой силовой агрегат в сборе с балкой, рулевым управлением и подвеской с поворотными кулаками От 330Xi E90. Двигатель привезли с индексом N51 (тот же N52, только на рынок США).

Мотор по состоянию оказался эталонным. Приняли решение — ставить. Упёрлись в АКПП, ведь она Xi. Родная АКПП от 2.5 литра, точно такая же, как и от 3х литров, они просто комплектуются разным бубликом(гидротрансформатор). В общем попытались выторговать у разборщиков «сильный бублик», от 3.0Xi.

Крутили, вертели комбинацию и в итоге посчитали комплект 330Xi с возвратом нашей 325 коробки и частичным возвратом некоторых деталей в 160 тысяч рублей. АДЕКВАТНО правда ведь?

Утвердили: собираем Е92 330 Xi. И снова здравствуйте.

Задний редуктор, на 325 на автомате с задним приводом, стоит с передаточным числом I=3,73. А передний редуктор, который мы взяли с полно приводным комплектом 330 I=3,64. Не коннект, однако.

Расхождение в передаточных числах по осям — не допустимо. Трансмиссия быстро выйдет из строя.

У нашего поставщика, заднего редуктора с нужным передаточным числом, не осталось. В итоге заменили оба редуктора на комплект с 325Xi, которые были в наличии. С передаточным числом I=3,91.

Так как катализатор приговорён под удаление, нужна прошивка MSV80 на 3.0, прошивка на ЕВРО2, плюс отрезать узлы DISA программно, то решили сразу прикрутить, с небольшой доработкой, заводские , равно длинные коллектора от двигателя N53, и собрать кастомную прошивку на стенде с увеличением мощности.

— Подкинули блок управления полным приводом, протянули проводку, подключили раздатку и сменили FA(центральный шифр автомобиля).

— Всё закодировали, чтобы DSC и DME знали про полный привод. Сделали автомобиль «породистым».

И на дилерской диагностике он теперь легко читается, имеет полное дерево блоков. Машина в такой, не стандартной комплектации, как заводская.

— Амортизаторы в круг установили KONI Sport (кстати мы партнёры KONI) с регулировкой жёсткости.

Мы получили 3 литровый полноприводной автомобиль, с короткими редукторами, регулируемой подвеской, с простым впуском(Без Disa), c увеличенной мощностью и очень хорошим разгоном, на соответствующих тормозах.

Читайте также:  Весь модельный ряд моторов судзуки

Такой проект не потребует никаких финансовых вливаний в ближайшие 80-100 тысяч км. В стоке машина была 218 л/c. Т.е «безналоговая». Она по документам таковой и осталась.

Итоговая стоимость «ПОД КЛЮЧ» вышла в 290 тысяч рублей + 25 откатали прошивку на стенде.

К примеру, отремонтировать правильно N52 с гильзовкой, заменой ГРМ и распредвалов, выходит под ключ 200-230 тысяч. Да и + 2 новых узла Disa N52 – это около 30 тысяч рублей.

На наш взгляд — проект вышел очень целесообразным экономически.

Такой, целевой, «просто» ремонт данного автомобиля, в стоковой модификации, вышел бы в районе 300 тысяч рублей.

В комплексе объёма работ, мы всегда просчитываем правильные стратегии, оптимизируем затраты и стараемся удешевить итоговый результат, без потери качества.

В итоге, в Bimmer.ru клиент получил, за такую же сумму, полностью обслуженный автомобиль с улучшенными характеристиками, которого хватит на пару-тройку лет, беззаботной эксплуатации.

Вот показатели всех возможных комбинаций в этой машине с двигателем N52:

-325 зп до 100 за 6.9 с, 211 л.с., 269 Нм
-325 пп до 100 за 7.2 с, 211 л.с., 269 Нм
-330 зп до 100 за 6.1 с, 272 л.с., 321 Нм
-330 пп до 100 за 6.2 с, 272 л.с., 321 Нм

А вот наша версия, абсолютно без ущерба ресурсу двигателя и расходу топлива:
— 330Xi от bimmer.ru, разгон до 100 за 5.4 с, мощность 301 л.с., крутящий момент 367 Нм. Разогнать автомобиль удалось до 278 км/ч.

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Читайте также:  Ресурс мотора с компрессором

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Источник

Adblock
detector