Меню

Блок управления мотором ams ev

Блоки управления AM-S (EV)

Для дымоогнезащитных штор.

  • Может использоваться для любых преград и штор.
  • Powerpack — временное энергообеспечение при выпадении питающей сети.
  • Встроенный термопредохранитель — обеспечивает защиту от перегрузок.
  • Скорость перемещения полотна шторы регулируется — за счет встроенного в мотор устройства.
  • При исчезновении напряжения 24V постоянного тока — штора закрывается за счет сил гравитации.
  • Рассчитать стоимость

Блоки управления AM-S (EV) — для дымоогнезащитных штор

Электрическое снабжение модулей AM-S 1.8b имеет два вида напряжений. Сетевое напряжение 230V / 50Hz AC для моторов и 24V DC для цепей управления. Версия–EV имеет собственный источник напряжения 24V DC от встроенного трансформатора и выпрямителя постоянного тока.

Общие технические характеристики энергоснабжения AM-S (EV)
Входное напряжение
Номинальное значение Для мотора AC 230V пер. ток
Допустимое значение 198…253V
Пусковой ток (Motor 230V) Max 4A
Напряжение цепей управления DC 24V пост. ток
Температура окружающей среды 0ºС…+40ºС
Ток при напряжении 24V постоянного тока
Максимальный ток на входе/выходе блока питания 500mA
Ток холостого хода (собственное потребление) 60mA
Потребляемый ток эл. магнита (с перемычкой Jamper) 240mA
Потребляемый ток эл. магнита (с без перемычки Jamper) 165mA
Максимальный ток источников внешнего подсоединения 240mA
Корпус
Тип Bopla ET218F
Степень защиты IP65
материал ABS — пластик
Цвет RAL7035

Габаритные размеры: В/Д/Ш [мм] 150 / 150 / 57

Микропроцессорный блок управления мотором 230V переменного тока для привода дымоогнезащитных штор действующих на принципе использования сил тяжести (Gravigen), Напряжение 24 В пост. тока от собственного источника (вариант EV), AMS от внешнего источника.

Предназначен для моторов G12, G30, G75, G120.

Конденсаторы моторов имеют следующую емкость: G12 и G30=6мкф, G75=10мкф, G120=10 до 12 мкф

Питающая сеть 230VAC (11=N; 12=L1; 13=PE), клеммы 14,15,16 для подсоединения следующего модуля

Обеспечение 24V постоянного тока от собственного источника (вариант EV).

Входные сигналы:

  • Пожарная сигнализация объекта (35,36 откр.).
  • Открыть / Стоп (38,39 закр.) кнопка ручного срабатывания или мостик.
  • Подключение одного мотора Gravigen 230V со встроенными концевыми выключателями.
  • Эл. магн (1..8), подкл. ведущ./ведом. мотора не возможно.
  • при задействовании кнопки ручного управления штора немедленно закроется, при отмене сигнала шторы откроется мотором
  • Обозначение световым диодом на плате положение шторы «откр./закр.».
  • Встроенный в мотор термопредохранитель обеспечивает его защиту от перегрузок.
  • Штора открывается мотором и закрывается за счет сил тяжести подвижных частей шторы.
  • Скорость перемещения полотна шторы регулируется за счет встроенного в мотор устройства.
  • При исчезновении напряжения 24V постоянного тока штора закрывается за счет сил гравитации.
  • Свободный потенциал через реле (перем. 1А/250в) для поз. закр./откр., общие неполадки, оптический сигнал тревоги или звуковой сигнал.
  • Две дополнительные клеммы (Х7-71, Х7-72) для подсоединения системы кратковременного энергообеспечения до 18 мин (Powerpack).

Powerpack: временное энергообеспечение при выпадении питающей сети.

Не требующее обслуживания энергообеспечение 24VDC (пост. ток) для удержания полотна шторы в отрытом состоянии при выпадении питающей сети 230VAC (перем. ток). При подаче напряжения 230V через 15мин. система готова к работе. Система обеспечивает потребителей напряжением 24VDC до 3 мин (PP1), до 18 мин. (PP2).

Источник

Блоки управления AM-S (EV)

Для дымоогнезащитных штор.

  • Может использоваться для любых преград и штор.
  • Powerpack — временное энергообеспечение при выпадении питающей сети.
  • Встроенный термопредохранитель — обеспечивает защиту от перегрузок.
  • Скорость перемещения полотна шторы регулируется — за счет встроенного в мотор устройства.
  • При исчезновении напряжения 24V постоянного тока — штора закрывается за счет сил гравитации.
  • Рассчитать стоимость

Блоки управления AM-S (EV) — для дымоогнезащитных штор

Электрическое снабжение модулей AM-S 1.8b имеет два вида напряжений. Сетевое напряжение 230V / 50Hz AC для моторов и 24V DC для цепей управления. Версия–EV имеет собственный источник напряжения 24V DC от встроенного трансформатора и выпрямителя постоянного тока.

Общие технические характеристики энергоснабжения AM-S (EV)
Входное напряжение
Номинальное значение Для мотора AC 230V пер. ток
Допустимое значение 198…253V
Пусковой ток (Motor 230V) Max 4A
Напряжение цепей управления DC 24V пост. ток
Температура окружающей среды 0ºС…+40ºС
Ток при напряжении 24V постоянного тока
Максимальный ток на входе/выходе блока питания 500mA
Ток холостого хода (собственное потребление) 60mA
Потребляемый ток эл. магнита (с перемычкой Jamper) 240mA
Потребляемый ток эл. магнита (с без перемычки Jamper) 165mA
Максимальный ток источников внешнего подсоединения 240mA
Корпус
Тип Bopla ET218F
Степень защиты IP65
материал ABS — пластик
Цвет RAL7035

Габаритные размеры: В/Д/Ш [мм] 150 / 150 / 57

Микропроцессорный блок управления мотором 230V переменного тока для привода дымоогнезащитных штор действующих на принципе использования сил тяжести (Gravigen), Напряжение 24 В пост. тока от собственного источника (вариант EV), AMS от внешнего источника.

Предназначен для моторов G12, G30, G75, G120.

Конденсаторы моторов имеют следующую емкость: G12 и G30=6мкф, G75=10мкф, G120=10 до 12 мкф

Питающая сеть 230VAC (11=N; 12=L1; 13=PE), клеммы 14,15,16 для подсоединения следующего модуля

Обеспечение 24V постоянного тока от собственного источника (вариант EV).

Входные сигналы:

  • Пожарная сигнализация объекта (35,36 откр.).
  • Открыть / Стоп (38,39 закр.) кнопка ручного срабатывания или мостик.
  • Подключение одного мотора Gravigen 230V со встроенными концевыми выключателями.
  • Эл. магн (1..8), подкл. ведущ./ведом. мотора не возможно.
  • при задействовании кнопки ручного управления штора немедленно закроется, при отмене сигнала шторы откроется мотором
  • Обозначение световым диодом на плате положение шторы «откр./закр.».
  • Встроенный в мотор термопредохранитель обеспечивает его защиту от перегрузок.
  • Штора открывается мотором и закрывается за счет сил тяжести подвижных частей шторы.
  • Скорость перемещения полотна шторы регулируется за счет встроенного в мотор устройства.
  • При исчезновении напряжения 24V постоянного тока штора закрывается за счет сил гравитации.
  • Свободный потенциал через реле (перем. 1А/250в) для поз. закр./откр., общие неполадки, оптический сигнал тревоги или звуковой сигнал.
  • Две дополнительные клеммы (Х7-71, Х7-72) для подсоединения системы кратковременного энергообеспечения до 18 мин (Powerpack).

Powerpack: временное энергообеспечение при выпадении питающей сети.

Не требующее обслуживания энергообеспечение 24VDC (пост. ток) для удержания полотна шторы в отрытом состоянии при выпадении питающей сети 230VAC (перем. ток). При подаче напряжения 230V через 15мин. система готова к работе. Система обеспечивает потребителей напряжением 24VDC до 3 мин (PP1), до 18 мин. (PP2).

Источник

Большой мотор EV3. Блок программирования.

Большой мотор EV3

Большой мотор EV3 является более мощным, чем средний мотор EV3. Это происходит за счет наличия в большом моторе EV3 редуктора. Редуктор является набором шестеренок и позволяет сделать понижающую или повышающую передачу.

Детали редуктора являются пластиковыми и поэтому не очень надежные и могут выйти из строя.

В этом случае отремонтировать большой мотор EV3 достаточно сложно. У большого мотора передача понижающая. Это позволяет сделать мотор более мощным, но при этом скорость мотора становиться меньше.

В нем также находится энкодер (датчик вращения), который позволяет контролировать вращение вала с точностью до одного градуса. Скорость вращения большого мотора составляет 160 – 170 оборотов в минуту.

Вращение большого мотора EV3 мотора происходит при положительных заданных значениях мощности мотора по часовой стрелке. При этом мотор должен быть расположен так, чтобы вращающаяся часть была справа. Если значения мощности мотора отрицательны, то вращение происходит против часовой стрелки.

вращение большого мотора EV3

Вращающий момент равен 20 Нсм. Он является мерой внешнего воздействия, которая изменяет угловую скорость вала двигателя. Пусковой момент равен 40 Нсм. Еще его называют начальным моментом или моментом трогания. Метрическая единица Нсм или Nsm – это ньютон-сантиметр равный килограмм-сила-сантиметр (кгс·см).

Один кгс·см равен моменту, который возникает при воздействии на рычаг с плечом в один сантиметр силы в один килограмм-сила в направлении, перпендикулярном рычагу.

Управление большим мотором EV3

Для управления большим мотором EV3 в среде программирования Лего предусмотрен блок программирования «Большой мотор».

При помощи этого блока программирования можно управлять одним мотором. Этот блок имеет точно такой же функционал, как и блок «Средний мотор». Блок программирования «Большой мотор» расположен в зеленой палитре действия.

порты выхода EV3 для моторов

Большой мотор EV3 можно подключить к любому порту с буквами, и он автоматически определится программным обеспечением.

Структура блока программирования:

  • Выбор порта
  • Выбор режима мотора
  • Выбор значений вводов

режимы работы большого мотора

Значения вводов будут изменяться при изменении выбора режима мотора. Для того, чтобы начать работать с блоком нужно сначала выбрать порт, к которому подключен мотор.

Выбор режима работы мотора

Всего есть пять режимов работы большого мотора Lego EV3. Кратко расскажу о каждом режиме.

1. Включить мотор

В этом случае большой мотор EV3 работает по условиям. Т.е. для работы мотора необходимо задать условия завершения работы.

включить

Например, мотор подключен к порту D и вращается с мощностью 100 условных единиц 5 секунд.

При этом дополнительно используется блок «Ожидание».

2. Выключить мотор

Существует два режима остановки большого мотора:

  • В случае, когда есть необходимость чтобы движение мотора после остановки завершилось плавно, т.е. мотор еще немного будет двигаться по инерции, параметру «Тормозить в конце» присваивается значение «Двигаться накатом».

тормозить

  • Тормозить в конце используется в случае, когда нужно остановить вращение мотора резко.

тормозить накатом

В этом случае параметру «Тормозить в конце» присваивается значение «Тормозить».

3. Включить мотор на количество секунд

Большой мотор EV3 подключен к порту D.

включить на 5 секунд

Вращается 5 секунд с мощность 100 условных единиц и в конце тормозит.

4. Включить на количество градусов

Большой мотор EV3 соединен с портом D. Вращение вала на 720 градусов, т.е. два оборота вала.

включить на 720 градусов

Скорость (мощность) 100 условных единиц и движение накатом. Это значит, что торможения в конце не происходит.

5. Включить на количество оборотов

Двигатель EV3 подключен к порту D и вал вращается пять оборотов. Скорость 100 и движется накатом.

включить на 5 оборотов

Любой из режимов работы большого мотора Lego EV3 используется для каждого конкретного случая и решает определенные задачи. В дальнейшем мы разберем некоторые типовые задачи и методы их решения и оптимизации с применением различных режимов работы.

Большой мотор Lego EV3

Источник

Читайте также:  402 мотор где стоит датчик давления масла