Меню

Berkut s jacket с мотором

BERKUT S-Jacket Standart с мотором Yamaha F 50 HETL

BERKUT S-Jacket Standart с мотором Yamaha F 50 HETL (L, базовая)

BERKUT S-Jacket Standart с мотором Yamaha F 50 HETL (L, базовая + 2 цвета)

BERKUT S-Jacket Standart с мотором Yamaha F 50 HETL (L, базовая + 1 цвет)

Описание модели «BERKUT S-Jacket Standart с мотором Yamaha F 50 HETL»

Пакетное предложение BERKUT! Катер готовый к эксплуатации.

Комплект включает в себя катер BERKUT S-Jacket в комплектации Standart и установленный двигатель Yamaha F50 HETL.

Официальная гарантия поддерживается всеми дилерами YAMAHA CIS

Беркут S-Jacket — одна из самых распространенных моделей среди рыбаков (промысловиков и любителей). Выполнена в автомобильной (капотной) компоновке, являясь отличной альтернативой для тех, кому полюбились старые модели лодок, такие как «Прогресс» и «Казанка». Лодка обладает высокой скоростью, устойчивостью и хорошей маневренностью, которая обеспечивает пассажирам безопасность и надёжность.

Алюминиевая лодка Беркут Berkut S-Jacket это лодка с капотной (автомобильной) компоновкой кокпита. Длина корпуса 4,3 м, а габаритная — 4,7 м. В размерном ряде Беркутов «Jacket» — капотная (закрытый нос). Материал стекла — акрил. Рассчитана на использование с подвесными двигателями мощностью от 15 до 50 л. с. Лодка весьма доступна по цене, имеет полную стандартную комплектацию по рулевому, швартовому и электрооборудованию. Лодка выполнена в алюминиевом корпусе толщиной днища 3 мм и бортов 2 мм. Все соединения сварные, по технологии двухсторонней проварки.

Особенности:

  • Внушительный капот, с алюминиевой крышкой, образует приподнятую палубу (рифленый алюминий, толщина 3 мм), переходящую в переднюю панель поста управления.
  • Под палубой разместился вместительный рундук объемом 350 литров.
  • Два человека, стоящие у одного борта, не вызывают серьезного крена корпуса, поэтому, перемещение пассажиров по корпусу катера может быть свободным.

В комплектацию Standart входят:

  • Сварной, запененный корпус
  • Пайолы из ламинированой фанеры с резиновой окантовкой
  • Фирменная анодированная рамка с акриловым остеклением(серебряная)
  • Низкие носовые леера
  • Площадка для крепления датчика эхолота
  • Помпа осушительная электрическая 500 галлонов/час.
  • Два больших бардачка в кормовой части
  • Кормовые леера
  • Кресла складные, поворотные на фирменной стойке
  • Дренажные решетки пластик
  • Сухая вварная алюминиевая кормовая банка с пластиковой крышкой
  • Открытый вещевой ящик в консоли пассажира
  • Подуключины для весел
  • Кормовые криналины
  • Пластиковые петли крепления крышек и дверей
  • Вварные полки вдоль бортов для хранения спиннингов

Характеристики модели «BERKUT S-Jacket Standart с мотором Yamaha F 50 HETL»

Длина лодки , м 4.3
Ширина лодки , м 1.65
Пассажировместимость, чел 4
Грузоподъемность, кг 400
Максимальная мощность мотора, л/с 50
Производитель/Бренд Berkut / Беркут
Серия S-серия
Модельный ряд Jacket
Транец S-381 мм или L-510 мм
Материал- алюминий
Тип корпуса Двухконсольный
Толщина днища, мм 3
Толщина бортов, мм 2
Килеватость корпуса на транце, град 12
Высота борта на миделе, м 0,71
Расчетная высота волны, м 0,6
Комплект лодка + мотор да
Предназначение отдых на воде
С мотором Yamaha

Отзывы о модели «BERKUT S-Jacket Standart с мотором Yamaha F 50 HETL»

У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.

Источник

BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут! (Просматривает: 1)

AntonM

Нужно понимать компоновку Вашего корпуса.

У меня на S-FISH стационарный бак и вынесенный в степеньку между консолями аккум. На корме основной мотор 110 кг + малыш 2 силы. При моих 80 кг я могу выходить на кринолины.

bor246

Нужно понимать компоновку Вашего корпуса.

У меня на S-FISH стационарный бак и вынесенный в степеньку между консолями аккум. На корме основной мотор 110 кг + малыш 2 силы. При моих 80 кг я могу выходить на кринолины.

Petr R

bor246

Dozy.Pangolin

bor246

Petr R

bor246

Sleepy_PIP

я тут приводил уже свой отрицательный опыт установки тролингового моторчика на доп. транец, закрепленный на кринолине.

основной мотор у меня Хонда 50 инжекторная — 115кг.
скорость на х.х. около 4-5 км/ч что не приемлемо. каждый раз менять винты не хочется. расходование моторесурса большого мотора так-же не хорошо.
применение гидротормоза проблематично в связи с водными растениями.

потому был установлен доп. транец на кринолин. Кринолин выдерживает без заметных упругих деформаций в статике мой вес (130кг) + вес мотрчика 14кг.
Моторчик — NM 3.5

Тролинговая скорость 2-4 км/ч что уже лучше.

Но вот попытка идти крейсерской скоростью даже по небольшому волнению с установленным, но поднятым, малым мотором показала — что из-за волнения наблюдаются упругие деформации кринолина малой амплитуды (но тем не менее заметные на глаз), что при длительной эксплуатации наверняка приведет к разрушению кринолина.
Да еще и резонансные явления могут быть при волнении.
Так что малый моторчик у меня ходит в основном в кокпите .

Kazanetz

я тут приводил уже свой отрицательный опыт установки тролингового моторчика на доп. транец, закрепленный на кринолине.

основной мотор у меня Хонда 50 инжекторная — 115кг.
скорость на х.х. около 4-5 км/ч что не приемлемо. каждый раз менять винты не хочется. расходование моторесурса большого мотора так-же не хорошо.
применение гидротормоза проблематично в связи с водными растениями.

потому был установлен доп. транец на кринолин. Кринолин выдерживает без заметных упругих деформаций в статике мой вес (130кг) + вес мотрчика 14кг.
Моторчик — NM 3.5

Тролинговая скорость 2-4 км/ч что уже лучше.

Но вот попытка идти крейсерской скоростью даже по небольшому волнению с установленным, но поднятым, малым мотором показала — что из-за волнения наблюдаются упругие деформации кринолина малой амплитуды (но тем не менее заметные на глаз), что при длительной эксплуатации наверняка приведет к разрушению кринолина.
Да еще и резонансные явления могут быть при волнении.
Так что малый моторчик у меня ходит в основном в кокпите .

Читайте также:  401 мотор от уаза

Источник

Berkut S-Jacket (standart)

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Подробное описание Berkut S-Jacket

Беркут S-Jacket — одна из самых распространенных моделей среди рыбаков (промысловиков и любителей). Выполнена в автомобильной (капотной) компоновке, являясь отличной альтернативой для тех, кому полюбились старые модели лодок, такие как «Прогресс» и «Казанка». Лодка обладает высокой скоростью, устойчивостью и хорошей маневренностью, которая обеспечивает пассажирам безопасность и надёжность. При выборе катеров Беркут следует очень внимательно изучить, что входит в ту или иную комплектацию.

Комплектация Berkut S-Jacket

  • Корпус сварной, запененный
  • Пайолы из ламинированной фанеры с резиновой окантовкой
  • Предохранители, проводка, ключ массы, клеммы АКБ, площадка крепления АКБ
  • Фирменная анодированная рамка с акриловым остеклением
  • Высокие носовые леера
  • Носовой палубный рундук с алюминиевой крышкой
  • Площадка для крепления датчика эхолота
  • Комплект рулевого управления (руль, редуктор, штуртрос)
  • Помпа осушительная электрическая 500 галлонов/час
  • Два больших бардачка в кормовой части
  • Якорный ящик вварной с алюминиевой крышкой
  • Кормовые леера
  • Вспомогательная ступенька под носовым кринолином
  • Блок кнопок 3 клавиши с прикуривателем
  • Кресло капитана и пассажира складное, поворотное на фирменной стойке
  • Ходовые огни: комбинированный в носу, топовый
  • Пластиковая дренажная решетка (при комплектации кормовой банкой)
  • Вварная алюминиевая кормовая банка с пластиковой крышкой
  • Открытый вещевой ящик в консоли пассажира
  • Подуключины для весел
  • Кормовые кринолины
  • Пластиковые петли крепления крышек и дверей

Обратите внимание, что
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего Вас товара или уточняйте подробную информацию у менеджеров интернет-магазина.

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара с завода-изготовителя или склада поставщика оплачивается клиентом отдельно, вне зависимости от наличия товара данной категории на складе нашей Компании. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно-моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина Прокатись.ру

Источник

Купить лодку (катер) Berkut S-Jacket Standart

Представляем вашему вниманию алюминиевую лодку «Беркут S-Jacket». Это одна из самых распространенных моделей среди рыбаков (промысловиков и любителей). Выполнена в автомобильной (капотной) компоновке, являясь отличной альтернативой для тех, кому полюбились старые модели лодок, такие как «Прогресс» и «Казанка». Лодка обладает высокой скоростью, устойчивостью и хорошей маневренностью, которая обеспечивает пассажирам безопасность и надёжность. Рассчитана на использование с подвесными двигателями мощностью от 15 до 50 л. с. Два человека, стоящие у одного борта, не вызывают серьезного крена корпуса, поэтому премещение пассажиров по корпусу катера может быть свободным. Лодка весьма доступна по цене, имеет полную стандартную комплектацию по рулевому, швартовому и электрооборудованию. Многие считают данную модель одной из нескольких самых лучших в этом классе.

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

Цены указаны без учета стоимости доставки до Рыбинска.

Моторная лодка Berkut S-Jacket Standart от 405 000 руб.

Описание

Внимание! Алюминиевая лодка «Беркут S-Jacket» имеет так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты.

Фирменная анодированная рамка с дверцей и акриловым остеклением Алюминиевая лодка «Беркут S-Jacket» — это лодка с капотной (автомобильной) компоновкой кокпита. S — длина корпуса 4,3 м, а габаритная 4,7 м в размерном ряде Беркутов. «Jacket» — капотная (закрытый нос). Closed Bow. Материал стекла акрил. Рамка ветрового стекла снабжена легко открывающейся форточкой, предоставляющей удобный выход на нос. Лодка выполнена в алюминиевом корпусе толщиной днища 3 мм и бортов 2 мм. Все соединения сварные, по технологии двухсторонней проварки.

Вместительный рундук, в котором можно хранить всё для отдыха и рыбалки, т. к. в заднем рундуке обычно находится топливный бак, и не каждому хочется, чтобы вещи или продукты пропахли бензином. Внушительный капот, с алюминиевой крышкой, образует приподнятую палубу (рифленый алюминий, толщина 3 мм), переходящую в переднюю панель поста управления. Под палубой разместился вместительный рундук объемом 350 литров.

Палуба, переходящая в приборную панель изготовлена из алюминия и вварена в корпус. Палуба, переходящая в приборную панель изготовлена из алюминия и вварена в корпус. На панели располагается штурвал, блок кнопок (с прикуривателем) и открытый вещевой ящик.

Кресла — это полностью собственная разработка компании «Беркут». Они мягкие, поворотные вокруг своей оси Подуключины для весел в базе — полезная вещь, особенно при подходе по мелководью Кормовой рундук (вварная алюминиевая банка с пластиковой крышкой) без труда вместит стандартный пластиковый топливный бак на 25 литров, а также множество полезных в походе вещей Бардачки, которые могут быть использованы как место хранения снастей, удочек и других предметов Кокпит — это два кресла (капитана и штурмана), складных, поворотных, на фирменных стойках. Вдоль бортов расположены подуключины для весел. Взади, вварная алюминиевая банка с пластиковой крышкой, объемом 195 литров, в которой уже установлена электрика — это предохранители, проводка, ключ массы, клеммы АКБ, площадка крепления АКБ. Осушительная помпа (электрическая 500 галлонов/час), располагается в кормовой части, и идет в базовой комплектации. По бортам имеются два больших бардачка. Пайолы в лодке — это ламинированная влагостойкая фанера (9 мм) с резиновой окантовкой. В комплектации (Comfort), фанера оклеенная винило-пластик «Marideck».

Транец 380 мм (S). Транец 510 мм (L) Кринолины помогут на рыбалке, при заходе или сходе с лодки, обслуживании двигателя и ловле рыбы Площадка для крепления датчика эхолота Транец устанавливается по желанию заказчика, или под длинную ногу — 510 мм (L), или под короткую ногу — 380 мм (S). По умолчанию транец изготавливается под короткую ногу (S). Конфигурация моторного отсека зависит от высоты транца. Кринолины (кормовые площадки), а также кормовые леера идут в базовой комплектации. Присутствует площадка для крепления датчика эхолота.

Все катера и лодки «Беркут» серии «S» можно правильно и эффективно укомплектовать необходимым оборудованием и аксессуарами, под ваши цели. Все это поможет вам, чувствовать себя хорошо и на простой водной прогулке и на рыбалке, и в солнечную погоду, и в ненастье.

Порошковая покраска корпуса

Варианты окраски. Внешний вид меняется кардинально. Плюс 1 год гарантии Лодка «Беркут S-Jacket» в комплектации «Standart» не окрашена. Покраска это опция. Наилучшим решением для защиты корпуса лодки от внешних воздействующих факторов является порошковое покрытие. Оно позволяет придать привлекательный внешний вид, защитить от окисления, и продлить жизнь корпуса.
Компания Беркут предоставляет несколько вариантов цветов порошковой окраски.
Гарантия на окрашенную поверхность 1 год.

Палубное покрытие Marideck

Ламинированная фанера в лодке в комплектации «Standart» не обработана палубным покрытием, это опция.

Оклейка пайолов покрытием Marideck. Оклейка пайолов и бортов покрытием Marideck MariDeck — это прочное виниловое покрытие, превосходная альтернатива ковролину и схожим материалам. Стелится на деревянную, металлическую или стеклопластиковую палубы. Одно из самых популярных виниловых нескользящих покрытий в США. Компания Беркут одна из первых наладила поставку данного материала. MariDeck увеличивает срок службы любой влагостойкой фанеры, имеет свойства шумоизоляции и утепления. Ну и конечно чистится легко и смотрится красиво.

Тент транспортировочный

Лодка зачехлена, все готово к транспортировке Больше всего используют именно такой тент. Он служит для защиты от царапин при стоянке на улице или транспортировке, а также надежно защитит лодку от загрязнений, попадания снега и прочих внешних воздействий во время перевозки. Благодаря своей конструкции такой тент полностью исключит попадание пыли или влаги внутрь, защитит снаряжение от намокания. Изготавливается из материала PVC.

Тент ходовой

Тент ходовой из материала Sunbrella, отличная защита от дождя, града и росы Предназначен для использования во время непосредственной эксплуатации катера. Его целью является обеспечение комфорта вам и пассажирам. Это защита от палящих лучей солнца, ветра, дождя, брызг волн и других негативных природных факторов таких как комары. Так же появляется возможность ночевать непосредственно в катере. Изготавливается из материала Sunbrella или PVC, и различаются по цене.

Что делает лодку «Беркут S-Jacket» одной из самых доступных и покупаемых лодок в России?
«В этом нет ничего волшебного — это просто проверенная временем лодка».

Прочность, удобство (комфорт), управляемость, безопасность

Прочность — для изготовления лодки используют специальный «корабельный» алюминиево-магниевый сплав «АМГ-5». Он отличается высокой прочностью и устойчивостью к коррозии, а также к любым другим типам ржавчины. Такой материал очень легок, что значительно повышает мобильность лодки или катера. Силовой набор спроектирован и сделан, с серьезным запасом прочности, что неоднократно подтверждалось рыбаками и во время тестовых испытаний. Трехмиллиметровое днище, сбалансированный силовой набор и бортовая линия усиленная привальным брусом (отбойник с диаметром тубы 25 мм из АМГ), все это вместе, дают прочную и надежную конструкцию.

Комфорт — при разработке катера «Беркут S-Jacket» было уделено большое внимание для повышения комфорта водителя и пассажиров. Базовое оснащение является полным для рыбалки и отдыха. Корпус катера обеспечивает комфорт во время движения и стоянки.

На тестах лодка показывает, что и при моторах малой мощности, вы легко дойдете до места лова Управляемость — хорошая плавность хода, отличные ходовые качества, высокий уровень устойчивости, а если поставить максимальный двигатель, то и прекрасные скоростные характеристики. Лодка очень ходкая и, в то же время, обладает большой грузоподъемностью. Максимальным мотор, для этой лодки 50 л. с. Рекомендуемый — 30–40 л. с. В таблице приведены данные (предоставленные заводом изготовителем), с какой скоростью идет лодка с моторами различной мощности.

Безопасность — при проектировке и сборке были заложены все виды безопасности. Конструктивная (набор и сам катер сделаны из сплава алюминия с большим запасом прочности), послеаварийная безопасность (межнаборное пространство заполняется полиуретановыми блоками плавучести большим объемом, это обеспечивает положительную плавучесть, шумоизоляцию, т. е. при заполнении катера забортной водой, он останется на плаву и не утонет). А также многочисленные другие решения, повышающие безопасность плавания.

Надежное вложение денег. Правило, которое уже давно проверенное на практике, если мало объявлений по продаже лодки на вторичном рынке, то это означает, что люди довольны. А это значит то, что и вы тоже будете довольны.

Резюме

Некоторые из лодочников тратят бесчисленные часы для ремонта и доработки своих «Прогрессов» и «Казанок», а спрашивается зачем? Посмотрите внимательно, на катер Беркут S-Jacket, и вы поймете, что приобретаете хорошую качественную рыбацкую лодку — лодку в хорошей комплектации, которая будет служить вам долгие годы. Утилитарная отделка кокпита катера как нельзя лучше подходит для рыбаков и охотников. В лодке применяется очень прочное сочетание магниевого сплава смешанного с алюминием. Такое решение помогает судну очень сильно сбросить вес, но при этом оставаться прочным и надежным. Именно эта модель проходила многие любительские тесты, которые, в большинстве своем, оканчивались в её пользу.

Катера и лодки «Berkut» производятся в г. Санкт-Петербург в компании «Беркут-Марин». С 2009 года было выпущено более 2500 катеров и лодок Беркут. На данный момент производственные мощности позволяют собирать большое количество единиц катеров различных модификаций.

Прочный и надежный Berkut S-Jacket будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «Беркут Марин»

Двигатель Обороты Район плавания Загрузка, чел. Скорость, км/ч
Yamaha F15 5500 р. Нева 2 29–31
Yamaha F20 5500 р. Нева 2 35
Suzuki DF30 5500 р. Нева 2 45–47
Mercury F40 5500 р. Нева 2 50–52
Suzuki DF50 5500 р. Нева 2 58–60

Характеристики

Длина 4,7 м
Ширина 1,65 м
Вместимость 4 чел.
Грузоподъемность 400 кг
Максимальная мощность мотора 50 л. с.
Масса 230 кг
Толщина борта 2 мм
Толщина днища 3 мм
Угол килеватости 12 град.

Комплектация

  • Корпус сварной, запененный
  • Пайолы: ламинированная фанера с резиновой окантовкой
  • Остекление: фирменная анодированная рамка с акриловым остеклением (серебряная)
  • Носовые леера низкие
  • Площадка для крепления датчика эхолота
  • Бардачок большой: два в кормовой части
  • Кормовые леера
  • Дренажная решетка (при комплектации кормовой банкой) — пластик
  • Сухая вварная алюминиевая кормовая банка с пластиковой крышкой
  • Ходовые огни раздельные
  • Топовый огонь
  • Вещевой ящик в консоли пассажира закрывающийся с пластиковой крышкой
  • Подуключины для весел
  • Кормовые кринолины
  • Петли крепления крышек и дверей — пластик
  • Вварные полки вдоль бортов для хранения спиннингов
  • Кнехт пластиковый 4 шт.

Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация моторной лодки «Berkut S-Jacket Standart» могут отличаться от представленных на фотографиях.

Видео

Оборудование

В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.

Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.

Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.

Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.

Цена зависит от производителя, материала, емкости.

В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.

Выключатель кнопочный без фиксации.

Цена зависит от производителя, материала, функциональности.

Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).

Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.

Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.

Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.

Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).

Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.

Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.

Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна.
Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.
Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner.
Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude.
Цена зависит от марки, длины, производителя.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.

Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Источник

Adblock
detector