Меню

Bentley continental gt мотор

Когда меньше – лучше. Тест Bentley Continental GT с мотором V8

Лес зашумел. Листья, сорванные резким порывом ветра, хаотично заметались в воздухе. Никто из нас не понял, как плотная пелена черных туч успела заполонить собой прежде ясное небо и палящее солнце. Первые несколько капель — театральные звонки перед спектаклем дождя и молний. Bentley Continental GT отреагировал на смену погоды, активировав стеклоочистители и светодиодный ближний свет. А мы, вместо того чтобы проклинать синоптиков, поняли, что погода сама добавила идеальные штрихи.

Британское купе с зеленым оттенком кузова Alpine Green и черным декоративным пакетом Black Specification породило в редакции множество споров о своем внешнем виде. То ли этот зеленый недостаточно яркий, то ли недостаточно темный. Но разборки о вкусах субъективны и глупы, ведь, заказывая себе Continental, можно на несколько дней забыть о мире, выбирая тот самый оттенок кузова или ту самую декоративную отделку интерьера.

В московском трафике Bentley персонаж яркий, но не редкий. Вау-эффекта у прохожих и соседей по потоку не вызывает. Люди оборачиваются, но лениво, без пылкого энтузиазма. Им скорее интересно взглянуть на баловня судьбы за рулем. Извините, но сегодня там простой журналист, который не даст платный совет, как заработать на своем инстаграмм. А может, после ярко-оранжевого Lamborghini Huracan Evo я сам перестал замечать внимание со стороны?! Все, как всегда, относительно.

Фотографировать Continental на фоне Москвы-Сити — банально. В фешенебельном поселке — ординарно. А вот вьющаяся асфальтовая лента в зеленом загородном массиве, да еще и с перепадом высоты — идеально! В такие моменты я люблю говорить, что для каждого автомобиля есть свое место силы. Подмосковные Альпы (да-да, это место в Сорочанах так и называется) и гран-туризмо, на новеньком асфальте. Может, это воздействие карантина и закрытых границ, но визуальный пазл сложился. Дождь — завершающий штрих. Ведь это так по-британски: мрачно, сурово и державно.

Continental вторит погоде. Зеленый оттенок из-за дождя и освещения стал похож на классический British Racing Green. На кузове поблескивают только капли, ведь весь наружный хром убран в черный. Кроме эмблемы с крылатой «Би», естественно. Выполненный в традиционных пропорциях с длинным капотом и короткой кормой, он идеально подошел бы какому-то антагонисту в пару. Впрочем, пока я не начал тут сочинять сценарий для будущего шедевра с Томом Хидлстоном в главной роли, пора вспомнить цель, ради которой этот «Конти» оказался у меня в руках.

Конечно, Continental GT и сам по себе ньюсмейкер, но встретились мы из-за бьющегося под его капотом 4‑литрового твинтурбо V8 с системой отключения половины цилиндров. Традиционно вслед за флагманской модификацией с могучим W12 ребята из Крю выводят на автомобильную сцену менее мощную версию с V8. Но, поверьте, с 550 силами и 770 Нм крутящего момента в полке от 2000 до 4500 оборотов в минуту вы не испытаете недостатка в мощности.

Кажется, к природным фундаментальным фактам пора добавлять еще один — Bentley Continental GT с V8 органичнее, чем с 6‑литровым W12. Так было с прошлым поколением, так есть и с этим. Британцы, конечно, любят традиции, но дело здесь не в консервативных устоях. Со сменой поколения Continental и его четырехдверный «брат» Flying Spur перебрались на модульную платформу MSB от Porsche Panamera, конструкция которой предусматривает только 8‑ступенчатую роботизированную коробку PDK с двумя сцеплениями. Охотно верю, что специалисты из Крю приложили максимум усилий, чтобы подружить трансмиссию с массивным 12‑цилиндровым твинтурбо на 635 сил и 900 Нм. Но тест Continental GT Convertible W12 прошлым летом показал, что вышло, мягко говоря, сыровато. Роскошный гран-туризмо мог неприятно удивить внезапным рывком смены передачи в комфортном режиме, задумчивостью в спортивном, избыточной жесткостью передней подвески на халтурном российском асфальте и вибрациями на руле от тяжелых 22‑дюймовых колес с чугунными тормозными дисками. Еще тогда я был уверен, что у 8‑цилиндровой версии эти недостатки нивелируются. Что ж, я оказался прав. Почти…

Читайте также:  Если залил масло выше уровня в мотор

Тестовый Conti начинен опциями на 3,6 млн рублей и оценивается
в 17 852 356 рублей. Устойчивости на высокой скорости добавляет активный задний спойлер.

Зеленый тестовый 550‑сильный Continental GT плавно шелестит передачами при любых раскладах: Sport, Comfort или оптимальный режим Bentley (он так и называется). Комбинация из модульной платформы MSB, трехкамерной пневмоподвески, турбированной «восьмерки» и робота PDK хорошо отлажена и проверена еще на Porsche Panamera Turbo. Но здесь, в 2,2‑тонном «Конти», она разговаривает с водителем на языке исключительной вежливости. Мягкое поглаживание по педали газа или танцы на ней — Continental GT остается деликатным.

Больше всего в Continental GT впечатляет салон. Хотя я бы предпочел карбону дерево.

Полноприводное купе, присев на заднюю ось, разменивает вторую сотню уже через 4 секунды после отправки акселератора в пол и не собирается сбавлять темп. 120, 140, 160, 180… Умело задекорированная под классическую цифровая стрелка спидометра ощутимо замедляет ход только в диапазоне третьей сотни. И где-то там максимальные 318 км/ч. Даже сегодня это все еще чертовски быстро. Но в салоне, восседая на мягких кожаных креслах и сжимая в ладонях плотный обод рулевого колеса, эти 4 секунды не захватывают дух, а саму скорость воспринимаешь только взглянув на спидометр. Нет эмо-ционального саундтрека, нет подзатыльников, нет драматизма, присущего спорткарам. И я бы очень хотел сказать, что слух ласкает лишь отдаленный глубокий рокот V8 через открытые в спортивном режиме заслонки выхлопной системы да опциональная аудиосистема Naim. Но есть и третий источник — гул от шин Pirelli, нарастающий после после 100 км/ч. Не настолько критично, чтобы повышать голос или прибавлять громкость аудиосистемы, но достаточно, чтобы остался осадочек. Как ни крути, а от автомобиля с космическим ценником за 17 852 356 рублей ждешь космических характеристик.

За трехгранную поворотную секцию по центру передней панели придется доплатить 315 000 р. Такие педали газа и тормоза — особенность пакета Mulliner Driving.

Езда на пределе на Continental GT? Оставьте это для Голливуда, блогеров и пилотов трекового Continental GT3. «Конти» в актуальном поколении дружен с серпантинами в разумных пределах. Скоростной променад — это в кайф! Но искать на нем предел сцепления шин — безрассудство. Двухдверку не наделили образцовой обратной связью по рулю, а Pirelli P-Zero довольно быстро сдаются под его массой. Так что о журналистском штампе «машина становится продолжением водителя» здесь даже не заикаешься.

Оно и к лучшему. Я, как и многие, считаю Bentley Continental GT роскошным, комфортным и чертовски мощным гран-туризмо, который дарит удовольствие от вождения не учащенным сердцебиением и визгом шин от перегрузок, а спокойствием и уверенностью. Жизнь удалась, так к чему ею рисковать?!

Снаружи отличить версию с V8 от W12 можно по таким выхлопным патрубкам в форме восьмерки. У флагманской версии — эллипсы.

Но при этом остается легкое послевкусие, что в самом Bentley до конца не уверены в идентификации Continental GT. К чему эти псевдоспортивные карбоновые вставки в изумительном интерьере с вращающейся центральной секцией передней панели и излишняя жесткость на неровностях, которые диссонируют с понятием классического гран-туризмо?! Впрочем, возвращаясь к Continental GT W12, будет несправедливо не подчеркнуть, что в сравнении с ним «Конти» с «восьмеркой» на порядок мягче. И снова все относительно…

Читайте также:  Какую ногу лодочного мотора выбрать

Технические характеристики Bentley Continental GT V8

Габариты 4850х2187х1405 мм
База 2851 мм
Снаряженная масса 2240 кг
Полная масса 2715 кг
Объем багажника 358 л
Объем топливного бака 90 л
Двигатель бензиновый, твинтурбо, V8, 3996 см 3 , 550/6000 л. с./мин -1 , 770/2000–4500 Нм/мин -1
Трансмиссия роботизированная, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин передние 265/40ZR21, задние 305/35ZR21
Динамика 318 км/ч; 4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 15/8,9/11,2 л на 100 км
Конкуренты Aston Martin DB11, Mercedes-AMG S 63 Coupe, Rolls-Royce Wraith

  • Нравится, интерьер и это странное ощущение безмятежности
    при резком ускорении.

  • Хочется, чтобы шумоизоляция и подвеска на неидеальном асфальте
    также поддерживали эту безмятежность.

Источник

Роскошь недорого: как выбрать Bentley с пробегом (и не разориться потом)

Bentley Continental GT первого поколения (после него было второе, потом был рестайлинг, а сейчас актуально уже третье) около 10–15 лет назад стоил просто кучу денег и являлся эталоном несомненной роскоши, достатка и успеха. Эталонность за прошедшие годы ничуть не растратилась, и отчасти причина тому — монументальный дизайн, ДНК которого кочует из генерации в генерацию (пятнадцатилетние машины очень близки по внешке к современным), а отчасти — оснащение, характеристики и качество сборки.

А вот купить такую машину, пусть иногда уже сменившую двух-трех хозяев, стало куда проще. Если раньше эта мечта была заоблачной, то сейчас она куда более приземленная, парящая, кажется, на высоте буквально в пару миллионов рублей.

Плюсы и минусы

«Конти» не назовешь редким, хотя и откровенной «попсой» он не является. Некоторые говорят, что он — один из немногих — сохранивший ощущение настоящего автомобиля. Любят его за самобытную внешность, полный привод в любой из версий и оригинальные функции вроде выдвижного антикрыла и саморегулирующейся пневмоподвески. А также за объективные плюсы — роскошный салон, звук мотора и невероятную динамику, при которой он умудряется оставаться комфортным. В общем, за все, чего нет у конкурентов.

Минусы тоже есть: слабая по меркам класса шумоизоляция, неудобная мультимедийка и недостаточная обзорность, особенно у ранних машин без камеры заднего вида. Однако сейчас на рынке полно предложений по исправлению этих врожденных недостатков Бентли.

На что смотреть при выборе?

Достаточно и объявлений о продаже самих Bentley Continental GT первого поколения. Кабриолетов в России совсем немного, поэтому сосредоточимся на купе. Сейчас автомобили 2004–2007 г.в. можно найти по цене от 1,6–2,0 млн рублей, причем и пробег иногда окажется менее 100 тысяч километров. Заманчиво?

Любые варианты «меньше 100 тысяч» должны вызывать подозрения в честности продавца — вы же помните, мы говорим о машине, которой минимум 10 лет. Возраст выдает салон — царство натурального дерева и кожи. Но и они сдаются под гнетом времени и, извините, пятой точки предыдущего владельца: явно читаемые потертости сиденья, руля и кантов ремня безопасности — однозначный признак того, что пробег скрутили.

Кузов

Заводское качество покраски у Continental GT даже не эталонное, а превосходящее стандарты, когда-то заданные (и проваленные) другими премиальными брендами. Поэтому, если машина не участвовала в ДТП, насчет влияния времени на кузовной металл можно пока особо не беспокоиться.

Но ключевое слово здесь — «если». Машины с ценой явно ниже средней по рынку стоит внимательно изучать на предмет кузовных зазоров и наличия краски на болтах в подкапотном, а также не стесняться пользоваться толщиномером.

Кстати, вам могут попасться экземпляры, у которых передние крылья толщиномером не бьются вовсе, потому что пластиковые. Такие ставились на машины американской сборки. «Американки» у нас редкость (в основном в РФ попадали «европейки»), а отличить их можно по спидометру с двойной оцифровкой — с милями и километрами. Если у осматриваемой машины спидометр обычный европейский, а крылья — пластик, перед вами битый автомобиль с бюджетным вариантом ремонта: пластиковые крылья стоят куда дешевле металлических.

Читайте также:  Мотор приоры 16 клапанов свечи

Оригинальное металлическое крыло на «первый» Bentley Continental GT обойдется вам в сумму около 200 тысяч рублей. И да, кузовные детали — самая большая статья расходов по этому автомобилю. Правда, есть вариант поискать аналог или деталь с разборки — обойдется дешевле, даже с учетом доставки из-за границы.

Силовой агрегат

А вот что касается двигателя и шасси, то тут цены совершенно иные. Все дело — в платформе Volkswagen D1, на которой построен Continental GT, а также его четырехдверный собрат Continental Flying Spur.

Изначально эта платформа принадлежит Volkswagen Phaeton, поэтому большинство компонентов тут от этого представительского седана, а также от первых поколений Touareg и Cayenne,и некоторых Audi — то есть весь VAGовский конструктор тут использовался по полной. Но нужно понимать, что от трат это не избавляет, а просто может сделать их меньшими в сравнении с другими «гран туризмо».

Фирменный бензиновый W12 — это, по сути, пара соединенных между собой рядно-смещенных моторов VR6, поэтому большими проблемами движок не докучает даже на внушительных пробегах и диагностируется обычным фольксвагеновским сканером. А вот у 6-ступенчатого автомата ZF 6HP26 запаса прочности почти нет, так что коробку следует беречь, а при возникновении «пинков» при работе готовиться к капитальному ремонту на сумму около 100–150 тысяч рублей.

Шасси

Полный привод с несимметричным дифференциалом Torsen — образец живучести. То же самое, в целом, справедливо и для подвески, но тут есть два больших «но», одно из которых — причина, а второе — следствие: во-первых, «отжига» по российским колдобинам компоненты шасси не переносят, а во-вторых, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами — это довольно затратно: одна стойка в сборе может обойтись в 130–140 тысяч рублей.

Прочие расходы

Тот, кто сейчас присматривается к 10-15-летнему Continental GT, едва ли будет обслуживать его у официального дилера, потому что получится просто запредельно дорого. Благо, есть варианты: на любом СТО, обслуживающем Volkswagen и Audi, без вопросов примут и ваш Континенталь. Цены? Если вы хоть раз владели подержанным Туарегом, можете свериться со старыми заказ-нарядами, получится похоже. Но все же есть нюансы, так что вот свежие цены для Bentley Continental GT в неофициальных сервисах:

800 рублей
фильтр салонный

2500 рублей
фильтр масляный VAG

900 рублей
моторное масло (13 литров)

11 000 рублей
плановое ТО (работа)

4000 рублей
развал-схождение

3500 рублей

    замена пыльников ШРУС (комплект 2 шт. плюс работа)

    7300 рублей
    замена сайлент-блоков передних рычагов (комплект 2 шт. плюс работа)

    9000 рублей
    замена передних тормозных колодок (комплект 2 шт. плюс работа)

    7500 рублей

    ремень генератора, оригинал

    12 500 рублей
    лобовое стекло

    32 500 рублей
    комплект колес 19″ оригинал

    500 000 рублей
    комплект колес 19″ б/у

    Что в итоге?

    С учетом всего вышесказанного получается, что, как и в случае со всеми прочими автомобилями в возрасте, при покупке следует относиться настороженно к самым дешевым образцам — и как минимум не стесняться делать все возможные проверки. Скорее всего, цена на относительно свежие экземпляры, которые будут чистыми с точки зрения серьезных ДТП и не потребуют серьезных вложений в ближайшее время, начнется от 3,5 млн рублей.

    • А как обычному человеку найти хорошее авто с пробегом? Рассказываем!

    Источник

Adblock
detector