Меню

Автомобиль с двумя моторами от мотоцикла

Самые крутые автомобили с мотоциклетными моторами

Мотоциклы и автомобили имеют множество общих технологий, но крайне редко их основные узлы взаимозаменяются.

Разница между мотоциклами и автомобилями настолько глубока, что не так-то просто приспособить мотор от мотоцикла в автомобиль. На это потребуется много часов сложных манипуляций.

Обратная операция (мотор от автомобиля в мотоцикл) еще менее популярна. Обычно безумные энтузиасты и по совместительству любители экзотики всовывают огромный V8 в корпус мотоцикла и впоследствии меняют все вокруг.

Мотоциклетные и автомобильные моторы обладают совершенно разными характерами. Двигатели на байках раскручиваются до астрономических цифр, а расход топлива просто поражает. Однако крутящий момент совсем не впечатляет по сравнению с автомобильным двигателем.

Сегодня мы поговорим о самых крутых автомобилях с мотоциклетными моторами, которые оставили глубокий след в автоиндустрии.

Iso Isetta и BMW 600. Итальянцы из Iso изготавливали мопеды, холодильники и трехколесные грузовички. В начале 1950-х годов владелец компании решил представить линейку компактных автомобилей.

Так и родилась Isetta. У нее был 200-кубовый мотор от Iso Moto 200. Isetta по-итальянски означает «маленькая Iso». Ее популярность взлетела быстрее, чем можно было ожидать.

Как вы все знаете, вход в салон осуществлялся через фронтальную дверь. Ручка там была от холодильника, чтобы сэкономить средства. Первая версия была способна ускориться до 75 км/ч, что практически невероятно для 9,5-сильного двухтактного 1-цилиндрового мотора.

В конце концов, Iso продали права на выпуск Isetta другим автопроизводителям, в том числе BMW. Немцы выкупили все кузовное оборудование и перепроектировали машину под свой мотоциклетный мотор. С тех пор автомобильчик обновлялся, пока не стал BMW 600 – четырехколесным четырехместным «пузырем».

Версия Isetta от BMW была изменена до такой степени, что ни одна кузовная панель и ни одна запчасть от оригинала к ней не подходила.

Эта казалось бы никчемная модель очень помогла баварцам в нужный момент. Isetta и последующий BMW 600 буквально спасли компанию от банкротства.

Honda N600. Сегодня мы знаем Honda как производителя Civic, Accord, CR-V, робота Asimo и даже самолета. Однако когда-то давно Honda была больше известна своими мотоциклами, нежели автомобилями, но все изменилось с приходом Honda N600. Это была эволюция кей-кара, продававшаяся и на других рынках, включая США и Европу.

N600 был оснащен рядным 2-цилиндровым 600-кубовым мотором от мотоцикла Honda CB450. Кстати, это была первая Honda, продававшаяся в США. Мотоциклетный мотор, адаптированный для водяного охлаждения, мог достигать 9 000 об/мин и разгонять машину до 130 км/ч.

В 1972 году Honda заменила N600 первым Civic, а сегодня Civic пребывает уже в десятом поколении, так что вы понимаете, насколько релевантен был крошечный N600.

BMW i3 REx. BMW предлагал i3 в двух вариантах: полноценный электрокар и гибрид. В последнем используется мотоциклетный двигатель в качестве генератора.

У первых i3 был крайне скромный запас хода, и BMW был жизненно необходим маленький мотор-генератор. Проблема в том, что в автомобильной линейке не было настолько компактных моторов, и тогда на помощь пришло мотоциклетное подразделение.

В i3 REx установлен 650-кубовый мотор от С650 GT. Если быть точным, то силовой агрегат не взят непосредственно из макси-скутера. Он был модифицирован и оптимизирован для новой цели. Отдача снизилась с 65 до 34 л. с., но это неважно, так как он все равно не крутит колеса.

Топливный бак автомобиля имеет емкость всего 9 литров. Идея оснащать электрокар крошечным ДВС в качестве генератора – не самая экологичная вещь в мире, однако она вселяет уверенность в клиентов, которые тревожатся из-за скромного запаса хода.

Morgan 3-Wheeler. Эта модель первой приходит на ум, когда кто-то говорит об автомобиле с мотоциклетным мотором.

Читайте также:  Крепление масляного фильтра 402 мотор

Нельзя сказать, что 3-Wheeler всецело посвящен перфомансу. Он создан для тех, кто любит машины с открытым кокпитом, и оснащен мотором V2, так что звук у него превосходный.

Morgan собирает все свои машины вручную, так что после размещения заказа вам придется ждать еще полгода. Очередь могла бы быть и длиннее, но современные технологии ускорили некоторые процессы производства.

Данная модель очень важна для автоиндустрии, так как сохраняет наследие, заложенное самым первым автомобилем Генри Фредерика Стэнли Моргана, который был построен в 1909 году и имел мотоциклетный мотор.

Ariel Atom V8. Из всех британских трековых автомобилей, появившихся за последнее десятилетие, именно Ariel Atom является той машиной, после которой вам почти со стопроцентной вероятностью придется менять нижнее белье. Бешеная скорость и отсутствие кузовных панелей делает чудовищем даже самый базовый Atom. Что уж говорить о модификациях с Hartley V8 – фантастическим реинжинирингом двух моторов Suzuki Hayabusa. Круче может быть только Atom, полыхающий в огне или спущенный с пика Коммунизма.

Источник

Два двигателя в один байк. Легко!

Уже в те далекие времена доморощенных кастомов, которые были продуктом творчества отдельных умельцев с их примитивными сварочными горелками и ножовками по металлу, Арлен Несс (Arlen Ness) выдавал настоящие самородки в своем неповторимом стиле.

Это он не побоялся наделить мотоцикл позолотой и гравировкой, добавить резьбу по алюминию и разукрасить всё это кислотными красками! Также вполне привычной была плюшевая и велюровая обивка сидений. Зачастую прототипами мотоциклам служили образцы гоночных автомобилей марок Феррари, Шевроле и Бугатти.

К началу 70-х годов Арлен Несс создал целое направление в строительстве мотоциклов. Его экстравагантный стиль пришелся по душе американским хиппи, культура которых процветала в то время в Сан-Франциско. Благодаря этому Арлен также стал “широко известен в узких кругах”, и его популярность начала неуклонно расти.

Первым мотоциклом будущего кастомайзера был подержанный Harley-Davidson “Knucklehead”, который он купил за $300. Арлен разобрал его, добавил новые детали и покрасил в вызывающий яркий цвет, используя обычный пылесос в качестве распылителя!

После того, как его творение получило главный приз на местном показе мотоциклов, он всерьез задумался об открытии собственного дела.

Сначала он занимался исключительно покраской байков, совершенно не ограничивая свой полет фантазии в выборе цвета. Позже Арлен расширил свою деятельность и начал вручную изготавливать запасные части для тюнинга и устанавливать их на мотоциклы. “Это было выше моих самых дерзких мечтаний!” — говорил сам мастер о том периоде.

Несколько десятилетий Несс возглавлял основанную им же компанию Arlen Ness Motorcycles. К великому сожалению, меньше месяца назад Арлен Несс оставил этот мир. Легендарного мастера больше нет с нами, но наследие его живет — его дело продолжают сын Кори и внук Зак.

Более того, его компания единственная в мотоциклетном мире, акционерами которой являются члены трех поколений одной семьи.

При жизни Арлен успел основать мото-музей, который насчитывает более 40 экземпляров и находится в городе Дублине, штат Калифорния. В музее представлены собранные им мотоциклы — » Неприкасаемый» (Untouchable) , » Дважды плохиш» (Two bad) со сдвоенным мотором и многие другие.

Особое место в музее занимает мотоцикл на реактивной тяге Mach Ness .

Что и говорить, наследие, оставленное этим мастером, поистине грандиозно и вдохновит еще не одно поколение кастомайзеров!

Интересное в «МотоМире»

Дорогие друзья, не забывайте подписываться на наш канал и делиться нашими публикациями в социальных сетях — это очень поможет нам в дальнейшем развитии и создании новых интересных статей!

Спасибо за Ваше внимание! Мы ценим Вас!

Источник

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Читайте также:  Патрубки для турбо мотора

Самодельный автомобиль с двигателем от мотоцикла

Авто самоделка с мотором от мотоцикла: фото и описание конструкции автомобиля.

Эта самоделка была построена в 60-х годах, в период СССР, когда рядовые граждане не могли себе позволить приобрести автомобиль. Гаражные умельцы умудрялись строить самодельные машины из запчастей от старой авто мото техники.

В те времена, весьма популярным увлечением среди советских автолюбителей было создание трехколесных автомобилей.

Компоновка трехколесного самодельного авто выглядит следующим образом: двигатель с воздушным охлаждением располагается впереди, как и два колеса, одно из которых — ведущее. Третье колесо сзади — управляемое.

Здесь использованы запчасти от мотоколяски, автомобиля «Москвич -401» и мотоцикла.

Установлен двигатель от мотоцикла Иж-49 (рабочий объём цилиндра 346 см 3 , мощность 11,5 л.с. при 4 000 об/мин).

Следует отметить удачное расположение мотора, к которому легко добраться в случае починки. Двигатель словно на ладони.

Кузов, открытый и рассчитан на водителя и пассажира. Предусмотрен самодельный тент на откидном металлическом каркасе от дождя и ветра. Из-за отсутствия дверей кузов автомобиля больше напоминает лодку.

Мотоколяска в итоге получилась настолько легкой, что ее можно вручную вдвоем перенести с одного места на другое.

Конструкция весьма простая и сделана из доступных деталей. Обратите внимание, самодельный автомобиль имеет номерной знак, что позволяет ему ездить по дорогам общего пользования.

Источник

Список мотоциклов по типу двигателя — List of motorcycles by type of engine

Список мотоциклов по типу двигателя — это список мотоциклов по типу мотоциклетного двигателя, используемого транспортным средством, например, по количеству цилиндров или конфигурации.

Поперечный двигатель является двигатель установлен на транспортном средстве таким образом , что в двигателе коленчатой ось , перпендикулярная к направлению движения. В продольной конфигурации двигателя ось коленчатого вала двигателя параллельна направлению движения. Однако описание ориентации «V» и «плоских» двигателей мотоциклов отличается от этого условного обозначения. Мотоциклы с V-образным двухцилиндровым двигателем, установленным с коленчатым валом, установленным на одной линии с рамой, например, серия Honda CX , имеют «поперечные» двигатели, в то время как мотоциклы с V-образным двухцилиндровым двигателем, установленным с коленчатым валом, установленным перпендикулярно раме, например, большинство Harley-Davidson , как говорят, имеют «продольные» двигатели. Это соглашение использует самый длинный горизонтальный размер (длину или ширину) двигателя в качестве оси вместо линии коленчатого вала.

Было произведено много различных моделей мотоциклов, и поэтому этот список не является исчерпывающим и содержит только наиболее примечательные примеры.

СОДЕРЖАНИЕ

Одноцилиндровый

  • Армстронг MT500
  • BMW R2
  • BMW R25
  • BMW R26
  • BMW R27
  • BMW F650CS
  • BSA Blue Star
  • BSA C15
  • BSA B44 Падающая звезда
  • Cagiva 350 SST
  • DKW RT 125
  • Ducati Mach 1
  • Ducati Supermono
  • Харлей-Дэвидсон Топпер
  • Харлей-Дэвидсон Баха 100
  • Харлей-Дэвидсон MT350E
  • Honda CB125
  • Honda CBR250R / CBR300R
  • Honda CRF серии
  • Хонда Дрим Юга
  • Хонда Гром
  • Honda NF110i / 125i
  • Honda Rebel 300 (одноцилиндровый, после изменения модели в 2020 г.)
  • Honda Super Cub
  • Honda Winner
  • Honda XBR500
  • Honda XL250
  • Honda XL350R
  • Husqvarna Vitpilen / Svartpilen 401
  • Husqvarna Vitpilen / Svartpilen 701
  • Honda XR250
  • Kawasaki Z125 Pro
  • Кавасаки KLR650
  • Кавасаки Ниндзя 250SL
  • KTM 200 Duke
  • KTM 390 Duke
  • KTM 690 Duke
  • Сингл Лангера «NSU Bison 2000» 2 литра
  • Moto Guzzi Cardellino
  • MV Agusta 125 SOHC
  • МЗ СМ 125
  • Нью-Вернер
  • Norton CS1
  • Пежо Джетфорс
  • Королевская Энфилдская пуля
  • Роял Энфилд гималайский
  • Sachs MadAss
  • Сузуки Бульвар S40
  • Suzuki DR-Z400
  • Сузуки DR650
  • Suzuki Gixxer 150, 250, SF250
  • Suzuki LS650 Дикарь
  • Suzuki TU250
  • Триумф Рикардо
  • Тигренок Триумф
  • Ямаха МТ-03
  • Ямаха SR400 , SR500
  • Ямаха Т-150
  • Yamaha XT225 , XT250 (Serow)
  • Yamaha XT 500 , XT 600 (Тенере)
  • Hyosung GD250N
  • Одноцилиндровый мотоцикл в стиле стимпанк Werner Dienstkrad объемом 1440 куб. См
  • Wilkinson TMC
Читайте также:  Запчасти для лодочных моторов в твери адреса

Сплит-сингл

Одинарный сплит- двигатель ( Doppelkolbenmotor для немецких и австрийских производителей) представляет собой вариант двухтактного двигателя с двумя цилиндрами, имеющими общую камеру сгорания . Он также известен как твинджл, U-цилиндр или доппельколбен.

Источник

Необычные мотоциклы с двигателями от авто. Часть 2

Продолжаем тему мотоциклов с двигателями от автомобилей. В первой части мы рассмотрели два мотоцикла «прошлых лет» из этого списка.

Из этого материала узнаем о самых настоящих монстрах в мире мотоциклов!

Это необычные мотоциклы с двигателями от авто. Часть 2 . Вперёд!

Ближе к монстрам

Boss Hoss Cycles

Эта американская компания выпускала мотоциклы начиная с 1990 года. Самая главная особенность этих байков — могучие моторы от автомобилей. Не просто от автомобилей, а от довольно мощных и объемных!

Boss Hoss устанавливали на свои мотоциклы моторы от автомобилей в духе Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette и подобных, то есть это V-образные «сердца» на 8 цинидров!

У этого мотоцикла было 2 вариации выпуска. Так называемый Small Block — «маленький блок» в переводе. Да, у них он считается МАЛЕНЬКИЙ, учитывая что есть версия Big Block с объемом двигателя 8.2 литра! В наше время таких моторов на машинах почти не встретишь.

Версия 5.7 имеет мощность 400 лошадиных сил, а весит байк в районе 600 кг . Каждый экземпляр выполняется под отдельного клиента, где учитываются все его желания.

Что до Big Block’a, то здесь объём подняли до 8.2 литра, а мощность возросла до 502 «сил». Масса также «подросла», мотоцикл весит в снаряженном виде примерно 650 кг. Если его уронить, то поднять самостоятельно вряд ли получится.

Обе версии двигателя имеют жидкостное охлаждение, ременной привод на заднее колесо и объем бака 32-35 литров . К слову, моторы карбюраторные . Расход топлива у них космический: на 100 км пути может уйти почти весь бак.

Коробка передач — автоматическая, две ступени вперёд и одна назад.

Купить их могут единицы, учитывая стоимость за Б/У экземпляры в районе 2-3 миллиона рублей. На просторах нашей страны таких мотоциклов ездит крайне мало.

Производство мотоциклов Boss Hoss было прекращено в 2008 году.

Sabertooth Motorcycles

Ещё одна американская компания, которая занимается выпуском «монстров».

Таких байков есть несколько версий.

Мотор V8 объёмом 4.9 литра на 350 лошадиных сил и 467 Нм момента (здесь же версия с мотором 5.7).

Хочется большего? Не вопрос! Берите мотоцикл с двигателем на 7 литров! Здесь уже 550 «лошадей» (732 Нм)

Не все спортивные автомобили могут привести схожие цифры! Придётся начать ходить в спортивный зал, если хотите ездить на таком, потому что его сухая масса будет от 450 до 480 кг в зависимости от версии.

Вам всё ещё мало? Тогда мы идём к следующей версии!

«Турбированная» кошка названа так неспроста. В её оснащении турбированный двигатель Ford Racing Aluminator объёмом 4.6 литра с максимальной мощью в 600 л.с. и 786 Нм момента. Масса байка 470 кг. Коробка передач — на две ступени.

Dodge Tomahawk

Этот мотоцикл бьёт многие рекорды по объёму мотора, максимальной мощности и скорости.

Томагавк имеет двигатель V10 от автомобиля Dodge Viper, объем которого 8.3 литра, а мощность 500 л.с. и 712 Нм крутящего момента.

Особенностью байка являются и спаренные колёса, каждое из которых имеет свой тормозной контур. Максимальная скорость : 468 км/ч! Данный байк вошел в наш ТОП-10 рейтинг самых быстрых мотоциклов мира .

Если вам было интересно, поддержите материал вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!

На этом все, друзья! Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

Источник

Adblock
detector