Меню

Автоматический трим подвесного мотора ямаха

Кое-что полезное о дифференте судна и опции TRIM

Дифферент — наклон судна в продольной плоскости, одна из важнейших характеристик, определяющая характер движения лодки, риба или катера.

Угол дифферента подвесного/кормового привода – угол между дном лодки и валом гребного винта. При этом считается, что положение гребного вала в целом довольно точно определяет направление движущей силы.

Стоит учитывать: угол дифферента (т.е., условно, направление движущей силы) значительно влияет на угол скольжения судна и, следовательно, на максимальную скорость, манёвренность и даже расход топлива.

Для наибольшего ускорения в момент старта и минимизации времени выхода в глиссирование двигатель должен быть вплотную поджат к транцу. Когда шкипер даёт сильный газ, часть движущей силы винта приподнимет корму, нос опускается и лодка выталкивается в «глисс».

При попытке выйти на глиссирование с поднятым мотором, нос судна, скорее всего, задерётся вверх, что, согласитесь, может круто смотреться на фото, но вряд ли создаст комфортные условия в кокпите. Также возрастёт нагрузка на двигатель, прямым следствием чего станет перерасход топлива.

Для примера: в крейсерском режиме вал располагается параллельно поверхности воды, это положение считается нейтральным или нулевым углом дифферента. Вся движущая сила винта направлена на продвижение лодки вперёд:

Нажатие нижней кнопки TRIM на ПЛМ смещает редуктор ближе к транцу, задавая отрицательный угол. В таком положении гребной вал направлен вниз, часть движущей силы винта как бы приподнимает корму лодки. Нос, соответственно, опускается.

Нажатие верхней кнопки TRIM, наоборот, отклоняет редуктор от транца. После прохождения «нуля» гребной вал отклоняется вверх. В этой позиции часть движущей силы опускает корму вниз, поднимая таким образом нос:

Наиболее часто встречающиеся ошибки триммирования ПЛМ:

1) Если в режиме глиссирования угол дифферента будет отрицательным, нос лодки опустится и увеличится площадь смачивания днища. Максимальная скорость заметно снизится, увеличится расход топлива, может возникнуть занос, будет сложнее вращать руль.

2) Если же мотор слишком сильно отклонен от транца, может возникнуть подхват воздуха винтом. Скорость лодки снизится при любых оборотах. В этом случае нужно уменьшить угол дифферента кнопкой «вниз», чтобы заглубить винт.

3) Эффект «дельфинирования» — нос лодки скачет вверх-вниз — часто возникает из-за слишком большого угла дифферента. Соответственно, угол нужно выровнять. Также будет полезно проверить — равномерно ли распределены вещи в кокпите лодки. Грамотная «перевесовка» может существенно поправить устойчивость вашего судна.

Читайте также:  Мотор 1 6 дизель ситроен

Источник

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

Работа гидроподьема трим на лодочном моторе Yamaha — прокачка, замена масла и ремонт

Работа гидроподьема трим на лодочном моторе Yamaha — прокачка, замена масла и ремонт

Сообщение kyzik » 11.12.2010 11:15

Re: Как прокачать гидроподьем??

Сообщение wittebank » 12.12.2010 01:03

Re: Как прокачать гидроподьем??

Сообщение kyzik » 12.12.2010 03:39

Re: Как прокачать гидроподьем??

Сообщение Savage » 12.12.2010 03:56

Re: Как прокачать гидроподьем??

Сообщение Valery » 12.12.2010 03:59

Re: Как прокачать гидроподьем??

Сообщение Savage » 12.12.2010 04:06

Re: Как прокачать гидроподьем??

Сообщение wittebank » 12.12.2010 08:56

Источник

Самодельный трим на 40 ку (защита моторов с тримом при наезде на препятствие)

Kerry

матрос

lednic606

вице-адмирал

Re: Самодельный трим на 40 ку

Да никто и не собирался пинать. . Вот тут посмотри: topic1437.html . .

Kerry

матрос

Re: Самодельный трим на 40 ку

Да, весьма полезная ссылка — нашел много интересного — особенно понравились вот такие варианты (см.фото), сижу — думаю какой вариант менее затратный и более культурный. Когда гарантия закончится будем что то изобретать

Вложения

K A I

капитан 3-го ранга

Re: Самодельный трим на 40 ку

А зачем мастырить то? На такие моторы трим штатно идёт, понятно что не на все, но их есть
http://www.megazip.ru/ru/outboard/suzuk . 76#g216413
Вместо покупки например http://www.badger.ru/shop/catalog/boats . /22480.php можно поискать родной механизьмик б/у .

lednic606

вице-адмирал

Re: Самодельный трим на 40 ку

Все «родные» гидроподъёмы помоему не дают возможность откинутся мотору при наезде на припятствие.Поправьте меня если я ошибаюсь. А если повесить обычный (без «гидрика»)мотор на навесной транец с гидроподъёмом,то эту проблему можно решить. .

Kerry

матрос

Re: Самодельный трим на 40 ку

Читайте также:  Лодочный мотор гладиатор хайди

K A I

капитан 3-го ранга

Re: Самодельный трим на 40 ку

На самом деле вопрос то и состоял в том, что на 40 -ке нету родного гидроподъемника, вот и приходится что то изобретать. Просто в целях экономии (а как ща без нее. родимой), может кто то уже устанавливал на DT40 гидроподъемник от какого то другого мотора.[/quote]

На самом деле на СУЗЕ 40-ке трим есть. На твоей именно модели может и нет. Может струбцинки поменять, или просверлить где дырочки лишние. Дал же тебе ссылку то. Просто не пойму, зачем пристраивать от например Хонды на Сузу. Дешевле то не будет

Источник

Active Trim — Автоматическое управление тримом

Active Trim — Система автоматического управления тримом

  • Быстро и легко регулирует угол дифферента двигателя
  • Повышает производительность двигателя
  • Уменьшает расход топлива
  • Повышает ресурс двигателя
  • Простой возврат к ручному управлению

Первая и единственная система контроля наклона двигателя на основе данных GPS. В высшей степени передовая и интуитивная система Active Trim от компании Mercury Marine избавит Вас от рутинной работы с клавишей трима и сделает катание на лодке более легким и приятным.

Как работает active trim?

Active Trim — это использующая встроенный GPS-приемник, автоматическая система регулировки дифферента двигателя,разработанная компанией Mercury Marine. Эта система непрерывно корректирует угол наклона двигателя, основываясь на данных об изменении скорости движения судна и оборотов двигателя, для улучшения эксплуатационных показателей,топливной экономичности и упрощения управления. Она точно реагирует на маневры судна и позволяет получать наслаждение от управления. Система Active Trim предоставляет новые возможности в управлении лодкой как для новичков, так и для опытных пользователей.

  • Быстро и легко регулирует угол дифферента двигателя
  • Повышает производительность
  • Уменьшает расход топлива ( экономия до 10 % )
  • Повышает ресурс двигателя
  • Простой возврат к ручному управлению
  • Также имеется возможность редактирования предустановленных профилей

Органы управления

Active Trim может использоваться со следующими двигателями:

  • Четырехтактные подвесные двигатели Mercury мощностью 40-400 л.с.
  • Двухтактные подвесные двигатели Mercury Optimax 75-250 л.с.
  • стационарные двигатели MerCruiser MPI
  • стационарные дизельные двигатели Mercury Diesel DTS
  • продукция Mercury Racing DTS

Компактная установка

ActiveTrim – рекомендованные розничные цены

* В зависимости от конфигурации лодки могут потребоваться дополнительные компоненты.
Примечание: в комплект Active Trim включены панель управления, контроллер, жгут проводов, при необходимости — цифровой датчик трима и преобразователь для подключения аналоговых приборов. Ценовое предложение действительно только на ограниченное время и может быть прекращено или изменено без предварительного уведомления.

Читайте также:  Что находиться внутри мотора от холодильника

Источник

Автоматическая система регулировки трима Active Trim

Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.

Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.

Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.

Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.

Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.

Электропроводка для подключения системы Active Trim с машинкой газа-реверса накладного типа (моторы Mercury F40 — F115)

Данный переходник (обозначен «i» на схеме ниже) необходим ..

Электропроводка для подключения аналогового тахометра и системы Active Trim

Электропроводка, необходимая для подключения аналогового тахометра совместно с системой Active Tri..

Комплект NMEA 2000 Starter kit для построения сети NMEA 2000 на лодке

Комплект электропроводки и разъемов для построения сети NMEA 2000 на лодке.

Распределительная коробка Junction box для подключения систем Smart Craft, 2+2 вывода

Распределительная коробка имеет 4 вывода и поставляется с двумя влагозащитными крышками.

Распределительная коробка Junction box для подключения систем Smart Craft, 3+3 вывода

Распределительная коробка имеет 6 выводов и поставляется с тремя влагозащитными крышками..

Распределительная коробка Junction box для подключения систем Smart Craft, 4+4 вывода

Распределительная коробка имеет 8 выводов и поставляется с четырьмя влагозащитными крышк..

Противоугонное устройство для лодки, катера или подвесного мотора «Стоп-Якорь»
Удобный грунтовой якорь, защищающий вашу мотолодку, катер или лодочный мотор от кражи или угона.

Плавающий брелок для ключей с логотипом Attwood

Сделан из приятного на ощупь вспененного материала.
Является незаменимым для ключа замка зажигания лодочного мотора; в случа..

Плавающий брелок для ключей с логотипом Vetus (из пробкового дерева)

Сделан из приятного на ощупь пробкового дерева.
Является незаменимым для ключей замка зажигания лодочно..

Источник

Adblock
detector