Меню

Автобус ман мотор ман

Автобус MAN Lion`s Regio: история, технические характеристики

Дата публикации — 03.09.2018

Автобус MAN Lion´s Regio – транспорт, созданный для междугородных перевозок. Отличается элегантным дизайном, высоким уровнем комфортабельности и безопасности пассажиров, качеством сборки. По уровню комфорта и уюта салона составляет достойную конкуренцию технике туристического класса. Благодаря экономичности и мобильности, может использоваться как на междугородных маршрутах, так и для турпоездок.

История модели

Семейство Lion´s – достаточно молодое, впервые появившееся на международном салоне в Ганновере в 2004 году. Серия Lion´s Regio предназначена специально для междугородных перевозок. В России эта техника появилась в 2007 году. На выставке «КомТранс-2008» модель Lion´s Regio была признана «Лучшим зарубежным автобусом».

Общее описание

Модели отличаются современным дизайном и функциональностью. Покупатель может выбрать исполнение, наиболее удобное по размеру. Модификация «C» имеет длину 13,01 м, «L» – 13,9 м. Полный вес техники стандартного исполнения «C» составляет примерно 18 т. На переднюю ось приходится 7,1 т, на задний мост – 11,5 т.

Панели кузова выполнены из полимерных материалов с высоким содержанием стекловолокна, что решает весьма актуальную проблему коррозии. Значительная площадь остекления делает модель похожей на технику туристического класса.

Для входа в салон предназначены две одностворчатые двери в передней и средней частях автобуса. Техника при входе пассажиров может «приседать», что значительно облегчает пользование людям пожилого возраста и пассажирам с ограниченными физическими способностями.

Обивка сидений имеет приятный синий цвет, регулируемая спинка оснащена откидным столиком. Схема салона автобуса МАН Lion´s Regio в стандартном варианте предусматривает наличие 59+1 пассажирских мест, в удлиненной версии – 63+1. Над большими окнами имеются удобные вместительные полки для ручной клади. Освещение создается светильниками, направленными вверх, температурный комфорт – индивидуальными системами вентиляции и кондиционирования. Конструкторами эффективно решен вопрос создания определенного температурного комфорта в багажном отделении, в которое из салона подается отработанный воздух. Благодаря воздушному потоку, в багажном отделении не скапливаются вода и пыль.

Особенности организации места водителя:

  • Переключатели и другие устройства руководства бортовым оборудованием смонтированы на удобном расстоянии от водителя.
  • Панель выполнена в виде изогнутого эллипса, в центре которого расположен комплекс приборов. На дисплее отображается информация о техсостоянии автобуса в форме уведомлений на русском языке, что очень удобно.
  • С левой стороны, под окном, размещены элементы управления освещением и микроклиматом в салоне.
  • Все стекла водителя оснащены электрическим подогревом.
  • Справа находится монитор камеры, которая смонтирована в средней части салона.
  • Водительское сиденье, помимо стандартных, имеет особые функции – избирательного наклона верхней части спинки, сдвига подушки, а также ISRI-обогрев, 3-точечный ремень безопасности.

Водителю, благодаря габаритному лобовому стеклу и высокой посадке, обеспечен прекрасный обзор. Тщательно продуманное расположение зеркал заднего вида обеспечивает минимальную «мертвую зону».

Технические характеристики

Кузов – сварной, цельнометаллический, вагонной компоновки, одноэтажный, несущий, с двумя дверьми. Автобус оснащен 6-цилиндровым двигателем, находящимся в заднем свесе. Для моторов этой серии предусмотрено автоматическое добавление масла. Техника комплектуется 6-ступенчатой механической КПП ZF 6S-1900 или 12-ступенчатой коробкой передач MAN TipMatic с интегрированным интеллектом, которая чаще всего используется на технике туристического направления.

Читайте также:  Капитальный ремонт мотора ваз 2107

В Lion´s Regio устанавливается подвеска, применяемая в туристических моделях. Она не только надежна, но и не нуждается в техобслуживании. Тормозная система – электронная, быстрореагирующая. Дисковые тормоза с вентиляцией способствуют оперативности торможения. В нештатной ситуации водителю может оказать существенную помощь система курсовой устойчивости, устанавливаемая опционально.

Эта техника, оснащенная мощным двигателем, подвеской, сглаживающей неровности трассы, эффективными дисковыми тормозами, по достоинству была оценена российскими транспортными предприятиями, которые обслуживают междугородные маршруты или специализируются на туристических поездках.

Источник

MAN Lion´s City CNG

Двигатель на природном газе

Горизонтальный 6-цилиндровый двигатель на природном газе E2876 LUH оснащён турбонагнетателем ОГ (отработанных газов) и системой охлаждения наддувочного воздуха. Для односекционных автобусов Lion’s City этот двигатель предлагается мощностью 200 кВт (272 л.с.), а для сложных условий эксплуатации и сочленённых моделей — мощностью 228 кВт (310 л.с.).

E2876 LUH
08 07
Общая информация
Принцип работы 4-тактовый двигатель, турбонагнетатель
и система охлаждения наддувочного воздуха
Число цилиндров, расположение 6-рядный, горизонтальное
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 128/166
Рабочий объём, л 12,8
Степень сжатия 10,5:1
Мощность и крутящий момент 1)
макс. мощность, кВт/л. с. 200/272 228/310
при частоте вращения, об/мин 2000 2000
макс. крутящий момент, Н•м 1050 1250
при частоте вращения, об/мин 1100–1700 1000–1700
Выбросы ОГ 2)
Норма токсичности ОГ Euro 6 Euro 6
  1. по 1999/99/EG
  2. измерено в WHTC (World-wide Harmonised Transient Cycle)

Крутящий момент двигателя MAN на природном газе E2876 LUH

В данных исполнениях максимальные значения крутящего момента достигаются уже при частоте вращения коленвала двигателя от 1000 об/мин.

Источник

Двигатель MAN D2866

Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.

MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества. По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.

MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.

Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации.

Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.

D 2866 LF34 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1998 года. Мощность двигателя составляет 310 л.с. (228 кВт) при объеме двигателя 11967 куб.см.

Описание двигателя D 2866 LF34

Вид двигателя Дизель
Начало выпуска 1998 г.
Мощность [кВт] при [Об/мин] 228 — x1800
Мощность [л.с.] при [Об/мин] 310 — x1800
Объем двигателя (куб.см.) 11967
Цилиндры 6
Клапана 12
Момент вращения [Nm] при [Об/мин] 1000 — х1500
Компрессия 17.0:1
Диаметр цилиндра (мм) 128
Ход поршня (мм) 155
Кол-во коренных опор 7
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси Непосредственный впрыск
Турбина турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газов Euro 2/ Euro 3
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

Модельный ряд

Двигатели Конструктивный ряд Номинальная мощность
(ISO 1585-88195 EWG)
Норма выхлопа
D 2866 LF 36 TGA 310 л.с. / 228 кВт Euro 2
D 2866 LF 37 TGA 360 л.с. / 265 кВт Euro 2
D 2866LF 32 TGA 410 л.с. / 301 кВт Euro 2
D 2876 LF 07 TGA 460 л.с. / 338 кВт Euro 2
D 2866 LF 26 TGA 310 л.с. / 228 кВт Euro 3
D 2866 LF 27 TGA 360 л.с. / 265 кВт Euro 3
D 2866 LF 28 TGA 410 л.с. / 301 кВт Euro 3
D 2876 LF 04 TGA 460 л.с. / 338 кВт Euro 3
D 2876 LF 05 TGA 510 л.с. / 375 кВт Euro 3


Разъяснения по типовой табличке двигателя

На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.

Источник

Технические особенности

MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей.
Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м
265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м
D3876 16,2 л
500 кВт (680 л.с.), 2700 Н•м

Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезете ваш груз до цели безопасно и с комфортом.

Для MAN TGX, используемого в сфере дальних перевозок, доступны следующие системы.

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGX для дальних перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.
Темпомат с поддержкой GPS MAN EfficientCruise ® экономит до шести процентов топлива.
Дополнительная тяга привода MAN HydroDrive ® обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на бездорожье.
Двенадцатиступенчатая автоматическая коробка передач MAN TipMatic ® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке.

Источник

Adblock
detector