Меню

Авто с мотором от мопеда

Авто с мотором от мопеда

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Самые крутые автомобили с мотоциклетными моторами

Мотоциклы и автомобили имеют множество общих технологий, но крайне редко их основные узлы взаимозаменяются

Мотоциклы и автомобили имеют множество общих технологий, но крайне редко их основные узлы взаимозаменяются.

Разница между мотоциклами и автомобилями настолько глубока, что не так-то просто приспособить мотор от мотоцикла в автомобиль. На это потребуется много часов сложных манипуляций.

Обратная операция (мотор от автомобиля в мотоцикл) еще менее популярна. Обычно безумные энтузиасты и по совместительству любители экзотики всовывают огромный V8 в корпус мотоцикла и впоследствии меняют все вокруг.

Мотоцикл с мотором V8 от Ferrari

Мотоциклетные и автомобильные моторы обладают совершенно разными характерами. Двигатели на байках раскручиваются до астрономических цифр, а расход топлива просто поражает. Однако крутящий момент совсем не впечатляет по сравнению с автомобильным двигателем.

Сегодня мы поговорим о самых крутых автомобилях с мотоциклетными моторами, которые оставили глубокий след в автоиндустрии.

Iso Isetta и BMW 600. Итальянцы из Iso изготавливали мопеды, холодильники и трехколесные грузовички. В начале 1950-х годов владелец компании решил представить линейку компактных автомобилей.

Так и родилась Isetta. У нее был 200-кубовый мотор от Iso Moto 200. Isetta по-итальянски означает «маленькая Iso». Ее популярность взлетела быстрее, чем можно было ожидать.

Как вы все знаете, вход в салон осуществлялся через фронтальную дверь. Ручка там была от холодильника, чтобы сэкономить средства. Первая версия была способна ускориться до 75 км/ч, что практически невероятно для 9,5-сильного двухтактного 1-цилиндрового мотора.

В конце концов, Iso продали права на выпуск Isetta другим автопроизводителям, в том числе BMW. Немцы выкупили все кузовное оборудование и перепроектировали машину под свой мотоциклетный мотор. С тех пор автомобильчик обновлялся, пока не стал BMW 600 – четырехколесным четырехместным «пузырем».

BMW 600

Версия Isetta от BMW была изменена до такой степени, что ни одна кузовная панель и ни одна запчасть от оригинала к ней не подходила.

Эта казалось бы никчемная модель очень помогла баварцам в нужный момент. Isetta и последующий BMW 700 буквально спасли компанию от банкротства.

Honda N600. Сегодня мы знаем Honda как производителя Civic, Accord, CR-V, робота Asimo и даже самолета. Однако когда-то давно Honda была больше известна своими мотоциклами, нежели автомобилями, но все изменилось с приходом Honda N600. Это была эволюция кей-кара, продававшаяся и на других рынках, включая США и Европу.

N600 был оснащен рядным 2-цилиндровым 600-кубовым мотором от мотоцикла Honda CB450. Кстати, это была первая Honda, продававшаяся в США. Мотоциклетный мотор, адаптированный для водяного охлаждения, мог достигать 9 000 об/мин и разгонять машину до 130 км/ч.

В 1972 году Honda заменила N600 первым Civic, а сегодня Civic пребывает уже в десятом поколении, так что вы понимаете, насколько релевантен был крошечный N600.

Читайте также:  Газель 402 мотор пропала искра

BMW i3 REx. BMW предлагает i3 в двух вариантах: полноценный электрокар и гибрид с так называемым расширителем диапазона. В последнем используется мотоциклетный двигатель в качестве генератора.

У первых i3 был крайне скромный запас хода, и BMW был жизненно необходим маленький мотор-генератор. Проблема в том, что в автомобильной линейке не было настолько компактных моторов, и тогда на помощь пришло мотоциклетное подразделение.

В i3 REx установлен 650-кубовый мотор от С650 GT. Если быть точным, то силовой агрегат не взят непосредственно из макси-скутера. Он был модифицирован и оптимизирован для новой цели. Отдача снизилась с 65 до 34 л. с., но это неважно, так как он все равно не крутит колеса.

Топливный бак автомобиля имеет емкость всего 9 литров. Идея оснащать электрокар крошечным ДВС в качестве генератора – не самая экологичная вещь в мире, однако она вселяет уверенность в клиентов, которые тревожатся из-за скромного запаса хода.

Morgan 3-Wheeler. Эта модель первой приходит на ум, когда кто-то говорит об автомобиле с мотоциклетным мотором.

Нельзя сказать, что 3-Wheeler всецело посвящен перфомансу. Он создан для тех, кто любит машины с открытым кокпитом, и оснащен мотором V2, так что звук у него превосходный.

Morgan собирает все свои машины вручную, так что после размещения заказа вам придется ждать еще полгода. Очередь могла бы быть и длиннее, но современные технологии ускорили некоторые процессы производства.

Данная модель очень важна для автоиндустрии, так как сохраняет наследие, заложенное самым первым автомобилем Генри Фредерика Стэнли Моргана, который был построен в 1909 году и имел мотоциклетный мотор.

Ariel Atom V8. Из всех британских трековых автомобилей, появившихся за последнее десятилетие, именно Ariel Atom является той машиной, после которой вам почти со стопроцентной вероятностью придется менять нижнее белье. Бешеная скорость и отсутствие кузовных панелей делает чудовищем даже самый базовый Atom. Что уж говорить о модификациях с Hartley V8 – фантастическим реинжинирингом двух моторов Suzuki Hayabusa. Круче может быть только Atom, полыхающий в огне или спущенный с пика Коммунизма.

Источник

Авто самоделки

Самодельная авто мото техника

Самодельный мини автомобиль с двигателем от скутера (12 фото+видео)

Мини автомобиль самоделка: фото, описание, а также видео обзор конструкции самоделки.

Приветствую любителей авто мото техники! Хочу показать самодельный мини авто, сделанный умельцем Михаилом Поддоскиным.

Конструкция максимально простая и практичная, возможно кто то также захочет собрать такую мини машину, ведь на ней могут ездить как взрослые так и дети.

Это переднеприводный автомобиль, рама выполнена из профильной трубы. На самоделку установлен бензиновый двигатель от китайского скутера с рабочим объёмом 150 куб. см. Коробка передач — вариатор.

Панели кузова сделаны из покрашенной и лакированной фанеры.

На фото: показан передний мост. Часть запчастей взята от «Оки».

Читайте также:  Мотор для детской коляски

Здесь показана конструкция машины без облицовки.

Задняя подвеска зависимая, установлены амортизаторы от мотоцикла Иж Планета. Задняя балка сделана из квадратной трубы 40х40 мм, Ступицы вместе с опорными подшипниками и тормозными барабанами взяты от ВАЗ-2109.

Машина двухместная, дополнительно изготовлена дублирующая педаль тормоза для второго пассажира, если за рулём будет ребёнок, взрослый в качестве пассажира сможет затормозить машину.

Небольшой видео обзор самодельной машины:

Видео: испытания машины

Источник

Самодельный мини автомобиль из мотоциклетной коляски (58 фото)

Мини автомобиль сделанный из мотоциклетной коляски и двигателя от бензопилы, подробный фото отчёт по сборке самодельной машины.

Всем привет! Хочу Вам рассказать, как я воплотил в жизнь свою детскую мечту. В детстве, наверное, как большинство мальчишек, я мечтал о собственном детском автомобиле, на котором можно было-бы самостоятельно передвигаться. Хотелось именно машинку с мотором. Мне очень хотелось сделать машинку маленьких размеров, но такую, чтобы я свободно смог в неё поместиться.

У меня была коляска от старого мотоцикла Ява, и я решил что использую её как кузов, который будет крепиться к раме. Теперь определившись с концепцией своего автомобиля я начал собирать все запчасти в кучу.

Материалы для самоделки:

  • 1. Двигатель от бензопилы Урал.
  • 2. Коробка передач от мотоцикла М-72.
  • 3.Колёса от садовой тачки- передние 4 дюйма (300 мм по наружи), задние 6 дюймов (350 мм по наружи).
  • 4. Задняя ось 30 мм толщина, 900 мм длина.
  • 5. Корпусные подшипники UCP206 2 шт. для задней оси.
  • 6. Профильная труба 50Х30х2 мм для рамы
  • 7. Руль.
  • 8. Бак от бензопилы Урал.
  • 9. Коляска от мотоцикла Ява.

Инструмент и расходники:

  • 1. Болгарка
  • 2. Отрезные зачистные круги
  • 3. Сварочный аппарат и электроды
  • 4. Дрель
  • 5. Набор свёрл
  • 6. Круглый и плоский напильник
  • 7. Заклёпочный пистолет с заклёпками

Далее представлен подробный фото отчёт по изготовлению самодельного мини автомобиля.

Я начал создания своего автомобиля с подбора двигателя не случайно. Коляска от мотоцикла у меня была и я хотел установить двигатель так чтобы он был скрыт за корпусом коляски. Также мне очень хотелось, чтобы машинка была похожа на настоящий автомобиль, имела КПП (коробка переключения передач) и задний ход. В качестве двигателя я решил использовать двигатель от бензопилы Урал, он компактный, мощный (5 л.с.), имеет принудительное охлаждение и центробежное сцепление которое для меня было не лишним. КПП я взял от тяжёлого мотоцикла М-72 либо Днепр, МТ-10 и т.д. В коробке есть 4 передачи и одна задняя.

Для того чтобы соединить двигатель и КПП я взял половину картера (со стороны редуктора) двигателя, и сделал в нём проточку под выступ на картере, чтобы он плотно стыковался с двигателем.

Дальше берём КПП, и вырезаем шаблон по контуру коробки из картона. В шаблоне намечаем отверстия через которые коробка стыкуется с двигателем, и вырезаем шаблон.

Читайте также:  Сколько стоит обкатка лодочного мотора

Теперь ставим шаблон на кусок метала 5 мм и обводим его размечая все отверстия. Дальше вырезаем метал по размеченному контур, и сверлим отверстия.

Прикручиваем плиту к коробке.

Теперь подбираем сальник с наружним диаметром под отверстие в картере, а внутренним под диаметр первичного вала коробки. Одеваем сальник на вал и садим на него картер.

Переносим отверстия картера на плиту, просверливаем её под диаметр болтов и соединяем плиту с картером болтами.

Дальше нужно разобрать редуктор бензопилы и вытащить от туда вал на котором крепится чаша сцепления. Вал разрезаем по шестерне.

Этот кусок вала нужно приварить к первичному валу КПП. Для того, чтобы всё выставить ровно я вырезаю кусок паронита толщиной 1 мм и вставляю его в середину вала коробки, а в него вал от редуктора.

После проверки центровки обвариваю вал по-периметру.

Прикручиваем плиту с картером к КПП, и ставим на вал тарелку сцепления зажимая её гайкой.

Теперь займёмся изготовлением рамы. Для рамы я купил профильную трубу 50х30х2 мм. Длину рамы подгонял под коляску, чтобы сильно не выступала. Чтобы вам было понятней какие где размеры- сделал чертёж.

Из уголка 40х40х4 мм вырезаю крепление для подшипников задней оси, и сверлю в нём отверстия под болты. Корпусные подшипники стандарта UCP206 для задней оси диаметром 30 мм.

Из швеллера 100 мм делаю скобы, к которым будут крепиться поворотные цапфы.

Поворотная цапфа сварена из вала и оси под углом 10°, для большей управляемости, и устойчивости машинки.

Передние колёса от садовой тачки диаметром 300 мм.

Ступицы передних колёс выточены из корпуса автомобильной помпы. Не скажу точно от какого автомобиля потому, что нашёл эти корпуса на приёмке металлолома.

Тормозной барабан взял от переднего колеса мотоцикла Минск. Его было сточено по наруже и сделана проточка под шайбу.

Сначала поставил звезду от китайского мопеда с 428 шагом на 41 зуб, но потом поменял её на самодельную потому, что не хватало тяги. Ведущая звезда от того же мопеда с шагом 428 на 15 зубьев, проточена и приварена к вилочке коробки передач.

Кузовом моей машинки послужит старая люлька от коляски мотоцикла Ява. И теперь самое время её установить на раму. Люлька собрана из двух частей и соединена посредине. Я её разделил и нижнюю часть ставлю на раму.

Самоделка развивает максимальную скорость около — 60 км/ч.

В заключение хочу сказать, если у вас есть ребёнок и есть желание, сделайте что-то подобное вместе. В моём детстве, папа нам с братом сделал трёхколёсный веломобиль, и вы даже представить не можете сколько было радости, позитивных эмоций и впечатлений от такой техники. Прошло много лет, а воспоминания остались на всю жизнь. Поверьте если вы сделаете что-то подобное- ваш ребёнок такого тоже никогда не забудет.

Видео испытаний самодельной мини машины:

Источник

Adblock
detector