Меню

Авиа мотор из лодочного мотора

Подвесник на самолет?

#1 ch-701

  • Пассажиры
  • 8 сообщений
    • Из: Saint Petersburg
    • Судно: Самолет на поплавках
    • Название: CH-701

    Прикрепленные изображения

    #2 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    #3 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    #4 БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • 2 006 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: Аброкозябер 747
    • Название: Фармазон 0,5

    #5 Kott

  • Основной экипаж
  • 822 сообщений
    • Из: Обнинск
    • Судно: Волга
    • Название: Доделаю-придумаю 🙂

    Думаю режим много легче чем на воде, к тому же нет мелей, палок и рыб.

    Зато на воде когда двигатель заглохнет, можно обычно не спеша сигаретку закурить, подумать в чем дело, пивко открыть, потом веслом к берегу подгрести. А на самолете .

    Вес по сравнению с воздушниками точно не выиграете.. да и по надежности. я бы на себе экспериментировать не стал. Убиться недолго и что обидно, недорого.

    #6 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    По моему мнению, тогда две бензопилы и два винта.

    #7 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    #8 Kott

  • Основной экипаж
  • 822 сообщений
    • Из: Обнинск
    • Судно: Волга
    • Название: Доделаю-придумаю 🙂

    А не будет ли проблем, развернуть четырехтактник в горизонтальном направлении? Масло там всякое.
    Может, взять прямо целиком лодочный мотор, и на вал, вместо водяного винта нахлобучить воздушный?

    ВМГ1: Вы гений.
    Вы только что изобрели поршневой самолет с управляемым вектором тяги.
    Тримом!!

    #9 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    #10 Hivin

  • Основной экипаж
  • 201 сообщений
    • Из: Минск
    • Судно: парусное
    • Название: апельсин

    #11 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    да пусть летают НАШИ моторы, нам не жалко. Лишь бы не только вниз

    А вот чем хуже, например, оппозитник от БМВ (мотоцикла)?

    #12 Hivin

  • Основной экипаж
  • 201 сообщений
    • Из: Минск
    • Судно: парусное
    • Название: апельсин

    #13 Буба

  • Основной экипаж
  • 258 сообщений
    • Из: *
    • Судно: *

    #14 катерщик

  • Мастер
  • 20 573 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    #15 ch-701

  • Пассажиры
  • 8 сообщений
    • Из: Saint Petersburg
    • Судно: Самолет на поплавках
    • Название: CH-701

    Все так. Мы построили не один самолет.
    Двигатели: Subaru EA71, Subaru EA71, Suzuki G13, VW 2.0 л, ну и Rotax конечно. б/у Subaru после 300 часов налета ощутимого износа не имел и никто не может сказать сколько он отработал на авто до того.
    Двигатель Ротакс 912 -100 л/с в комплекте с водяным и маслянным радиаторами ,маслобаком,глушителем и впускным рессивером стоит 20 000 долларей.
    По двигателю BMV с мотоцикла нехорошая статистика, он не любит работы на мах оборотах даже несколько минут.
    По поводу поломок, обочин и перекуров — самолет без движка умеет неплохо планировать, посадка на воду проблемы не состовляет вообще — это не поляна или дорога в лесу.

    Читайте также:  Масло в мотор для мерседес с 180

    Мы хотим купить не новую комплектную «башку» в нормальном (не убитом) состоянии. Позже понадобится и 2-х тактник с мембранными карбюраторами или инжектором лошадей на 120-140, когда начнем делать пилотажник. Для акробатических самалетов думаю 2Т подвесник вообще без альтеривы, нет маслосистемы и возможность работы в любых положениях, при любых разумных перегрузках, долговременная мощность , динамичность — диктуют выбор в пользу 2Т.

    #16 ch-701

  • Пассажиры
  • 8 сообщений
    • Из: Saint Petersburg
    • Судно: Самолет на поплавках
    • Название: CH-701

    #17 катерщик

  • Мастер
  • 20 573 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Все так. Мы построили не один самолет.
    Двигатели: Subaru EA71, Subaru EA71, Suzuki G13, VW 2.0 л, ну и Rotax конечно. б/у Subaru после 300 часов налета ощутимого износа не имел и никто не может сказать сколько он отработал на авто до того.
    Двигатель Ротакс 912 -100 л/с в комплекте с водяным и маслянным радиаторами ,маслобаком,глушителем и впускным рессивером стоит 20 000 долларей.
    По двигателю BMV с мотоцикла нехорошая статистика, он не любит работы на мах оборотах даже несколько минут.
    По поводу поломок, обочин и перекуров — самолет без движка умеет неплохо планировать, посадка на воду проблемы не состовляет вообще — это не поляна или дорога в лесу.

    Мы хотим купить не новую комплектную «башку» в нормальном (не убитом) состоянии. Позже понадобится и 2-х тактник с мембранными карбюраторами или инжектором лошадей на 120-140, когда начнем делать пилотажник. Для акробатических самалетов думаю 2Т подвесник вообще без альтеривы, нет маслосистемы и возможность работы в любых положениях, при любых разумных перегрузках, долговременная мощность , динамичность — диктуют выбор в пользу 2Т.

    На мой взгляд, Ваше выссказывание в переводе на водномоторный язык звучит так :» хочу копеечный мотор поставить на прогресс и гонять 100 км/час».

    Может как тёмный катерщик, слишком уважительно отношусь к самолётам (или пугливо)?
    Вам, авиастроителям, виднее.

    Читайте также:  Как проверить мотор компрессора холодильника атлант

    #18 ch-701

  • Пассажиры
  • 8 сообщений
    • Из: Saint Petersburg
    • Судно: Самолет на поплавках
    • Название: CH-701

    На мой взгляд, Ваше выссказывание в переводе на водномоторный язык звучит так :» хочу копеечный мотор поставить на прогресс и гонять 100 км/час».

    Может как тёмный катерщик, слишком уважительно отношусь к самолётам (или пугливо)?
    Вам, авиастроителям, виднее.

    #19 Закирыч

  • Пассажиры
  • 781 сообщений
    • Из: Сибирь
    • Судно: Гребно-мот.
    • Название: Шаланда

    А не будет ли проблем, развернуть четырехтактник в горизонтальном направлении? Масло там всякое.
    Может, взять прямо целиком лодочный мотор, и на вал, вместо водяного винта нахлобучить воздушный?

    #20 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    А где в вихре масло, он же двухтактный?
    У меня самого была когда-то мотопомпа с ветерковским движком набоку.
    Имхо, наклонение четырехтактника просто так не проходит.
    а вдруг пилоту вобще, надоест летать вниз ногами — масло-то не потечет в горшки, при выполнении фигур высшего пилотажа?

    Вобще, глядя на сайт топикстартера, удивляюсь, из какого г. можно собрать (и продавать!!) самолеты. Зато и цена не высока — по цене старого джипа новый самолет!

    #21 BotsmanJ

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
    • Из: Ростов-на-Дону
    • Судно: Скат, Спринт-Б
    • Название: Микла

    #22 Kott

  • Основной экипаж
  • 822 сообщений
    • Из: Обнинск
    • Судно: Волга
    • Название: Доделаю-придумаю 🙂

    А где в вихре масло, он же двухтактный?
    У меня самого была когда-то мотопомпа с ветерковским движком набоку.
    Имхо, наклонение четырехтактника просто так не проходит.
    а вдруг пилоту вобще, надоест летать вниз ногами — масло-то не потечет в горшки, при выполнении фигур высшего пилотажа?

    Вобще, глядя на сайт топикстартера, удивляюсь, из какого г. можно собрать (и продавать!!) самолеты. Зато и цена не высока — по цене старого джипа новый самолет!

    Поэтому движки для полетов «вверх ногами» и делают с сухим картером.

    А собрать можно и правда из любого г. Братья Райт в велосипедной мастерской собрали из чего было и полетели. На два полета полторы аварии.
    Нет, я против самоделкиных ничего не имею, любой человек имеет право убиться, но только безопасным для окружающих способом. А продавать ЭТО как нормальный самолет и утверждать что на нем можно спокойно летать не надо. не по христиански это

    В отличие от авто-мото-подвесников, где каждые 3-5 лет новый двигатель, настоящие авиационные поршневики очень консервативны и выпускаются без изменений десятилетиями. Впрыск вместо карбюратора появился лет через 10-15 после массового распространения его на автомобилях и прочем не летающем. И не потому что не могли, а потому что требования к надежности высочайшие.

    Читайте также:  Характеристики мотора dfx pro

    #23 ch-701

  • Пассажиры
  • 8 сообщений
    • Из: Saint Petersburg
    • Судно: Самолет на поплавках
    • Название: CH-701

    По полетам — куда не надо не лезем, никому не мешаем.
    Я ни в коем случае не предлагаю поменять яхты,катера и лодки на самолеты, и я не преследую рекламных целей. Есть проблема с недорогими моторами для сла. Кстати, Ротакс то же не сертефицирован как авиационный.

    Вопросы снова — Где можно купить б/у башку и сколько она весит — знает может кто, или справочник какой нибудь есть с указанием веса.
    Просто думал они должны подойти по режимам, мощности и по весу.

    #24 ch-701

  • Пассажиры
  • 8 сообщений
    • Из: Saint Petersburg
    • Судно: Самолет на поплавках
    • Название: CH-701

    Поэтому движки для полетов «вверх ногами» и делают с сухим картером.

    А собрать можно и правда из любого г. Братья Райт в велосипедной мастерской собрали из чего было и полетели. На два полета полторы аварии.
    Нет, я против самоделкиных ничего не имею, любой человек имеет право убиться, но только безопасным для окружающих способом. А продавать ЭТО как нормальный самолет и утверждать что на нем можно спокойно летать не надо. не по христиански это

    В отличие от авто-мото-подвесников, где каждые 3-5 лет новый двигатель, настоящие авиационные поршневики очень консервативны и выпускаются без изменений десятилетиями. Впрыск вместо карбюратора появился лет через 10-15 после массового распространения его на автомобилях и прочем не летающем. И не потому что не могли, а потому что требования к надежности высочайшие.

    #25 Kott

  • Основной экипаж
  • 822 сообщений
    • Из: Обнинск
    • Судно: Волга
    • Название: Доделаю-придумаю 🙂

    Все совсем наоборот, впрыск появился на авиадвигателях лет на 50 раньше чем на авто.Первый серийный авиамотор с впрыском появился в 1927 году, если я правильно помню, Bf-109 с двигателем DB601 ,например, пошел в серию в 1939 .

    Знаю.
    А еще на военных самолетах примерно 50 лет назад появились катапульты.

    Давайте различать военный самолет, в котором сидит в катапультном кресле тренированный физически крепкий мужик, которого по сначала по здоровью, а потом по уму в училище отбирали , и самолетку на которой с женой и дитями на рыбалку-отдых летают.

    Источник

    Adblock
    detector