Меню

Аварийная откидка лодочного мотора

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение triton » 26.06.2013 07:39

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение VN800 » 26.06.2013 07:46

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение Valery » 26.06.2013 08:54

Одно дело на мель наехать, что равносильно экстренному торможению, а другое — на препятствие.
Я хоть сопроматы не изучал, но ты нарисуй схематично приложение сил на катер идущий под мотором и в случае, если его тянуть на буксире: во втором случае мотор откинется, насколько он это сможет, а вот в первом — откинется редуктор.
Хотя за счет бОльшей массы катера откинется и мотор — может и с транцем. Причем это будет работа, точнее кинетическая энергия — чем больше масса катера, тем больше его инерция и соответственно нагрузка на остановившийся мотор о препятствие.

Т.е. откинется — вместе с транцем, скорость только повыше сделай.

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение Дымов » 27.06.2013 05:09

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение VN800 » 27.06.2013 06:52

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение Savage » 27.06.2013 09:01

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение Valery » 27.06.2013 10:12

Конечно откинется — это же выступающая деталь!
Катер массой тянет вперед, а мотор зацепился — он должен либо оторваться, либо подняться.
Тут дело не столько в этом, а в распределении сил, которые возникают в этот момент.
Если перед столкновением убрать газ, т.е. снять силу, толкающую редуктор вперед — это облегчит силу приложения редуктора к усилию.

Аналогично высунь голову на ходу из поезда и задай вопрос: при встрече с бетонним столбом она откинется или же остановится поезд?

Винт давит на вал, вал — на редуктор — согласны?
Вспоминаем Вихрь-30 — мотор без гидравлики упирается при ходе вперед, и вылетает при ходе назад, если не стоит стопор.
Так же мотор приподнимается при буксировке катера, если он опущен.

Читайте также:  Водометные лодочные моторы или винтовые что лучше

Если мотор толкает катер, именно толкает, а не тянет, то все усилие перекладывается на торец вала на на редуктор, направление усилия — вперед. Т.е. при встрече с препятствием вся работа произойдет на этом месте.
Если взять 2 аналогичных катера с опущенными моторами, один буксировать, а второй будет идти своим ходом при встрече с припятствием один зацепится мотором, а второй ударит как молотом, за счет того, что к редуктору сзади будет приложена сила, равная мощности мотора. Т.е. при столкновении с мелью или топляком редуктор принимает удар на корпус.

Есть такая система IPS Volvo — отличительной особенностью два соосных тянущих, а не толкающих, как у традиционного типа движителей.

Источник

Механизм аварийной откидки 50-130 л.с. CMC BA130

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Механизм аварийной откидки мотора CMC BA-130.
Данный механизм в первую очередь оценят охотники, которым часто приходится направлять свои лодки в многочисленные протоки и заводи, близко подходить к заросшему камышом берегу в поисках подстреленной добычи.
Основное предназначение CMC BA-130 – это, свести к минимуму повреждение лодочного мотора и транца лодки при прохождении мелководных участков.
Механизм выполняет свою задачу, только на скорости не более 8 км/ч!
При случайном ударе редуктора лодочного мотора о подводное препятствие (камни, ветки, бревна и прочий притопленный мусор) мотор получает импульс, который отклоняет его на угол до 45 градусов.
Механизм оснащён жёсткой пружиной, которая после удара возвращает двигатель в нормальное рабочее положение.

Механизм рассчитан на установку с лодочными моторами от 50 до 130 л.с.

Данное устройство не работает при движении лодки задним ходом.

Применяется с моторами

Suzuki DF40A- DF115A
Yamaha 50-115
Honda 40-130
Mercury 40-125
Tohatsu/Nissan Marine 40-130

Перечень комплекта

Механизм CMC BA130;
Крепежные элементы.

Примечание

Suzuki все модели от DF40A до DF115A.

Важно!
При установке механизма откидки с моторами малой мощности (30-40 л.с.) с креплением к транцу лодки с помощью транцевых зажимов (струбцин), требуется комплект переходных плит, код товара — 13022. Приобретается отдельно.

Характеристики

Для моторов 50–130 л.с. Гидронасос Отсутствует Материал Алюминий (6061-T6) Производитель CMC Страна производителя США

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

Читайте также:  Фольксваген кадди мотор печки

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.


Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города:

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.

Источник

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение triton » 26.06.2013 07:39

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение VN800 » 26.06.2013 07:46

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение Valery » 26.06.2013 08:54

Читайте также:  Газель некст мотор уаз

Одно дело на мель наехать, что равносильно экстренному торможению, а другое — на препятствие.
Я хоть сопроматы не изучал, но ты нарисуй схематично приложение сил на катер идущий под мотором и в случае, если его тянуть на буксире: во втором случае мотор откинется, насколько он это сможет, а вот в первом — откинется редуктор.
Хотя за счет бОльшей массы катера откинется и мотор — может и с транцем. Причем это будет работа, точнее кинетическая энергия — чем больше масса катера, тем больше его инерция и соответственно нагрузка на остановившийся мотор о препятствие.

Т.е. откинется — вместе с транцем, скорость только повыше сделай.

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение Дымов » 27.06.2013 05:09

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение VN800 » 27.06.2013 06:52

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение Savage » 27.06.2013 09:01

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение Valery » 27.06.2013 10:12

Конечно откинется — это же выступающая деталь!
Катер массой тянет вперед, а мотор зацепился — он должен либо оторваться, либо подняться.
Тут дело не столько в этом, а в распределении сил, которые возникают в этот момент.
Если перед столкновением убрать газ, т.е. снять силу, толкающую редуктор вперед — это облегчит силу приложения редуктора к усилию.

Аналогично высунь голову на ходу из поезда и задай вопрос: при встрече с бетонним столбом она откинется или же остановится поезд?

Винт давит на вал, вал — на редуктор — согласны?
Вспоминаем Вихрь-30 — мотор без гидравлики упирается при ходе вперед, и вылетает при ходе назад, если не стоит стопор.
Так же мотор приподнимается при буксировке катера, если он опущен.

Если мотор толкает катер, именно толкает, а не тянет, то все усилие перекладывается на торец вала на на редуктор, направление усилия — вперед. Т.е. при встрече с препятствием вся работа произойдет на этом месте.
Если взять 2 аналогичных катера с опущенными моторами, один буксировать, а второй будет идти своим ходом при встрече с припятствием один зацепится мотором, а второй ударит как молотом, за счет того, что к редуктору сзади будет приложена сила, равная мощности мотора. Т.е. при столкновении с мелью или топляком редуктор принимает удар на корпус.

Есть такая система IPS Volvo — отличительной особенностью два соосных тянущих, а не толкающих, как у традиционного типа движителей.

Источник

Adblock
detector