Меню

Asam sa 011470 мотор бензонасоса рено дастер

ASAM 01147 Электробензонасос купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 6001547605, 6000591702, 6001547603

Номер: 01147
Электробензонасос

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей DACIA, RENAULT

Производитель Оригинальный номер
DACIA 6000591702, 6001547603
RENAULT 6001547605

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BOSCH, BRECKNER, KLAXCAR FRANCE, MAGNETI MARELLI, STELLOX

Производитель Номер запчасти
BOSCH 0580453494
BRECKNER BK14002, BK14003
KLAXCAR FRANCE 44005Z, 44016Z
MAGNETI MARELLI 219045349994
STELLOX 1001500SX

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: DACIA LOGAN EXPRESS, DACIA LOGAN, DACIA LOGAN MCV, DACIA SANDERO, DACIA SOLENZA, DACIA SUPERNOVA и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
DACIA LOGAN EXPRESS
FS

LS0M
LSOA
LSOC
LSOE
LSOG
LSOB
LSOD
LSOF
LSOH

Чтобы купить товар «Электробензонасос» с номером «01147» производителя «ASAM» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали ASAM 01147 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть ASAM 01147 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0 986 580 368
Элемент системы питания

Номер: 0 986 580 957
Элемент системы питания

Номер: 10-02035-SX
Топливный насос

Номер: 30290
Элемент системы питания

Номер: 313011313046
Модуль топливного насоса

Дополнительный номер:
MAM00046M

Номер: 32147
Датчик уровня топлива RENAULT: LOGAN/SANDERO/DUSTER 1.4/1.6 16V

Номер: 7.00468.77.0
Элемент системы питания

Номер: 770093
_бензонасос/ Lada 112/Samara

Номер: FCR210113
Электробензонасос в сборе

Номер: FCR210114
Электробензонасос (моторчик)

Номер: KR0867M
Модуль в сборе с бензонасосом

Номер: PFP270
Насос топливный электрический (модуль) DACIA: LOGAN 1.4 04- / RENAULT: LOGAN 1.4/1.6 04-

QUARTZ

Номер: QZ-1547605
Мотор бензонасоса

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

назад, в прошлое (Замена бензонасоса дастер 2,0)

Все начиналось как всегда неожиданно поехали с женой по магазинам внезапно двигатель затроил, и заглох, подождав 10 секунд он пустился как ни в чем не бывало, списал на наступившую жару. Имеющиеся средства диагностики не показывали никаких ошибок, однако домой доехали прыжками:
-поехали,
-заглохли,
-постояли,
-завелись

Поскольку ошибка плавающая и ее нужно ловить то ехать на СТО бессмысленно, кроме как оставляй машину и долей компрессии там ничего не скажут решил понаблюдать самостоятельно

ездил так 2 недели, короткие поездки обходились без происшествий, всегда включал TORQUE и стала вырисовываться общая картина, от температуры воздуха данная поломка не зависит, — выдалось несколько пасмурных дней и даже дождь
проверил сопротивление катушек — все в норме, свечи чистые и вот казалось бы удача когда мотор в очередной раз сильно затрясло выпала вот эта ошибка

дело ясное, замени датчик, уйдет рассогласование по показаниям оборотов двигателя и АКПП и все станет на свои месте, заказал самый дешовый

+++++++++++++++++++++
по сути это такой же датчик как и на коленвале – читает обороты магнитного кольца, и ломаться кроме
проводов там нечему, заменил — и ничего не произошло. ((((((((((((((((((((

Стал вспоминать, что в машине происходит не обычного, и кроме пары неувереных пусков с утра, которые случались время от времени, ничего в голову не приходило.

на правильный путь натолкнул вот этот выпуск одного из автоблогеров, если говорить кратко, в нем говориться что перегревалась реле бензонасоса

действительно, если ошибок нет, и электрика в порядке, то остается другое — ТОПЛИВО

самым варварским способом -кинул контрольку на бензонасос,

+++++++++++++++++++++
лампочка горела всегда, а вот машина уже не ехала

Однако что называется уже уперся и решил проверил давление снял шланг, кинул на бензонасос провода с акума, вроде бенз бежит, но не 50 -60 литров час – как должно быть, — и даже нет 10, за контрольную минуту набежало где грамм 300, еще на шаг ближе к разгадке

Собрал вот такую штуку и запустил двигатель

значит нам за новым бензонасосом изготовил вот такой ключик диаметр фанерки — 145 мм, уголки по 50 мм, можно 60 мм

+++++++++++++++++++++
Однако он оказался неудобным, — фанерка все перекрывает не видно как гайка идет по резьбу, не возможности ее контролировать

Переделал на вот такой вариант

Разбираем бензонасос, а там — просто *** – как машина ездила ?

я за год проехал всего 9000 км- откуда это все?

Оказалось что это семечка те ее прокачало через клапан бензонасоса

+++++++++++++++++++++
Понял что сам насос в порядке и менять надо фильтры грубой и тонкой очистки.

на просторах интернета нашел из чего собственно состоит наш модель бензонасоса, оказалось все довольно бюджетно

Проценили в ЗАПпривоз 750+ 90 +340 +1100 = 2280 руб — что довольно неплохо на фоне официальной цены — 9000 -11000 руб

Однако у меня еще с момента покупки было лопнувшая верхняя крышка, поэтому было принято решение купить модуль в сборе от ЛАРГУСа цена всего 2900 все встало как родное

Только вот разъёмы разные, не могу найти переходник или сам разъем, пришлось выпилить контактную часть из старой крышки

Источник

Бензонасос от Логана. Перебираем (rebuild).

Приветы.
Как бэ не поломка, просто на будущее.
Сперва предыстория (фоток нема) — у отца Логан 1,4 2007, пробег около 70 (у меня чуть больше, но я уже тоже забеспокоился), и вот после снятия коронавирусных ограничений свобод, решили родители навестить нас, ну и внучку первый раз увидеть. Ехать им 100 км, то бишь 2-3 часа максимум, если собрать все пробки. Рекорд этот они побили.
По городу вроде норм — на короткие расстояния, а вот не по городу — глохнет, проедет сколько-то и снова глохнет… Сразу загрешили на бензонасос.
В общем добрались до меня, вскрыли. Спец приспособ у нас нет (оно стоит ого-го… например Рено 0000139700 — от 5200 и ждать месяц, если от мерса — 12 косых, его аналог JTC-4110 от 5200, в общем самый дешёвый аналог от 4700), использовали народный заменитель (затянуто было туго, но я без усёру открутил).

У кого порвалась резинка под крышкой — частичка мерса — Daimler AG A 639 471 06 79 — 219 рэ (если кому пригодится — на свой страх и риск, я его в руках не держал). Либо румынский Asam-SA 30777 за 94 ₽.
Так же на свой страх и риск:
От ауди — Крышка топливного насоса 4F0201375, резинка 4F0919133B.
От форда — Кольцо крепления топливного насоса 144,2мм — 1301451
От бэхи — резинка 16146750467
От дэу — резинка 96183170
От ниссан — резинка 17342-AY600
Колечки от пежо не подходят — диаметр маленький.
Добавим инфу, любезно предоставленную в комментариях — Ниссан 1734100QAC — и крышка и резинка в комплекте.

Вытащили бензонасос, как в каком-то видео — пожмакали его, чтоб бенз с него стёк по максимуму.
Разобрали — там 3 защёлки, дольше писать чем разбирать.

В самом стакане было гаденько — грязь и водичка. Фильтр грубой очистки тоже внутри загажен (промыл калошей, и продул компрессором). Да и моторчик выглядел не особо.

Вроде как помогло. Но ненадолго.
Полпути обратно они проехали, и снова началось.
На СТО приговорили — замена в сборе, ну а кто там морочиться будет. Поставили такой — Krauf KR0820M (типа Германия).

Ну а оригинал, для экспериментов переехал ко мне :))) 8200704685 — какой-то Marwal systems made in France. В неполной комплектации — пружинку куда-то дели (будем подбирать).
(У ниссана оригинал — 1704200Q0G)
Нам подходит от альмеры g15, ларгуса, сандеры, логана, террано d10, ну и каптур, наверняка и у арканы такой же.

Надо конечно сказать — я заправляюсь 99% на заправке, а батя на 99% из канистры на работе (скорее всего это и убило технику).

На бензонасос цены хз от чего зависят — от 2500 и до бесконечности.
У кого может есть халява — можно повыбирать и от флюенса, и от мегана, и от клио, и от кангу, и от ниссана и т.д. — разница по сути только в разъемах. То бишь нужен будет лишь разъем с разборки (от 330 рублей) или новый 8201348602 — похожий разъем на ихние штекеры (за смешные 4700).

Но на B0 все равно дешевле, и что самое главное — почти на каждом углу.
Но это не наши методы 🙂

Итак, я решил — почитаю драйв, переберу неспеша и постараюсь бюджетненько, подготовлюсь так сказать…
Ну и по времени я сильно не ограничен. В связи с чем сразу оговорочка — цены не на сейчас, а размыто во времени, на данный момент может быть как дороже, так и дешевле.

Ну и начнем (всё писалось-добавлялось потихоньку, какая-то инфа будет лишней, просто не стал удалять, мало ль пригодится когда-то кому-то):
фильтр грубой очистки (сразу скажу — поспешил, но зато мини-обзорчик теперь есть) все до одного (я про дастероводов) пишут что аналоги не такие чёткие как оригинал — просто сеточка, а у оригинала ещё внутри наполнитель (видимо у дастера просто свой фильтр) (ну а в нашем случае наполнителем была грязь). Оригинал от 700 руб, аналоги от 50.
Выбрал — Fra-Roi 550524FR за 58 руб. На родной моторчик налазиет со свистом, и спадает (родной чтоб сдернуть, надо постараться) — ревизорро не рекомендует.

в общем оказался он не нужен 🙂 58 руб вычеркиваем из бюджета операции.
Сеточка ориджинал (Лада) — 1720243889 (65 руб).
Некоторые ставят от 2114, вроде как тоже идеально встаёт. Но цены сопоставимы, поэтому чего морочиться…

фильтр тонкой очистки — многие ставят «японский» (ага-ага, как же) LYNXauto LF-249M (1000 руб с копейками, но без гофро-шлангов), я же, начитавшись и насмотревшись картинок, решил поэкспериментировать — выбор не богат в принципе (по сути для меня критерием отбора стал срок поставки) но несколько аналогов есть — Deko FRL801 (made in Novosibirsk типа, скорей всего такая ж «япония») за 714 руб, а можно попробовать и SAT (настоящий китай, никакой Японии и прочего) ST172024388RSF (1150 руб), или 1AAAParts (маде ин где-то в России, типа) 1AP6001547604F за 963 руб — хз с гофрами они все или нет. Если человек один (я не о себе) созреет, то скоро сравним какие-нить из них.
Ещё бьётся под одним артикулом одна штука, по нескольким фирмам (скорее всего одно и то же) — BAPFP12 (за 1120) — фоток в инете всего 2, и на них — нижний стакан+фильтр тонкой очистки — если это так, то предложение весьма интересное.

Еще аналоги выдают — Masuma MFFN225 за 991 руб (и всего 2 дня доставка, но с гофрами или нет — тоже хз, берем его).

По масуме — все вроде на вид норм, а по мелочам есть к чему придраться:
— нет гофротрубок (ну это как у многих, хотя вот у SAT за 745, что ниже абзацем уже есть)
— нет маленькой черной резиночки-уплотнителя (докупим от МАЗа — 008-011-19-2-3 за 30 руб, но лучше какую-нибудь 007-011-…)

— и не стыковочки в «направляющих» — фиксатор не работает, пришлось греть чудо феном и загибать.

Дальше немного «воды»:
Хотел вот узнать — с гофрами эти Деко и Масума или нет, даже соизволил позвонить в Новосиб, но трубки никто не взял, ну и хер с ними. До Масумы в принципе и не дозвонишься — надо заполнить какую-то форму, чтоб со мной связались — нах так усложнять… Нах короче такую службу поддержки. Лучше б фотки нормальные тогда вставили.
Пробовал SAT ST17040JR40C (типа для кашкая) — трубки уже на нем надеты — в принципе подходит, но родной моторчик в нем болтается очень сильно (можно колечками резиновыми уплотнить, или еще чем), и нет «ограничителя глубины проваливания» моторчика, хотя должна быть (спиздили на складе?), ну и [пишут что] нужно чуть подпилить «упоры» по высоте [по моим наблюдениям такая высота там вообще ни о чем] а так в принципе норм замена, если больше ничего нет. Но есть и ему замена — вот тут подробнее про Zekkert KF-5463 (там человек ставил в 2017 году, возможно тогда в нашем размере замен еще не было).
Если не подходит моторчик в размер, берем дополнительно:
— резиночка бензомаслостойкая — внутренний диаметр 36, наружний 40, толщина пофиг — ищем по параметрам 036-040-25-2-2 (036-040 — нужный диаметр, 25 — толщина резинки, первая 2 — для двигающихся механизмов, вторая 2(3) — бензомаслостойкая) — прям по этим цифрам можно взять кольцо от МАЗа за 37 рэ, можно поискать ещё (ГАЗ 53401213038 за 34).

Ну и гофрошланги — говорят достаточно 18 см, и то много (померил свой маленький — 12 см, большой утилизирован). По итогу — и 14 см много.
Можно поискать от ВАЗа, но это нужно делать в магазине, а не в инете — в инете под одним артикулом могут все размеры быть… Например 2112113900904 — в описании у разных поставщиков от 15 см до 43.
В общем на свой страх и риск:
21100-1104226-00 — 140 мм (113 руб и срок доставки 20 дн — ипать)
2112-11390 — 190 мм (84 руб)
2112-113900 — 200 мм (не бьется)
Можно взять тот же Deko с артикулом DL05 — 154 мм длина, 8 мм диаметр — 2 шт. (по 100 руб), но ждать 10 дней.
21100-1104226-01 — 180 мм (не бьется), бьется 21100-1104226 за 51 руб (в емексе) — ну а шо ёпрст, норм, заказал на пробу — приехала, сантиметров 17 (может те же 18) наверное длина. Попутно заехал в запчасти, и купил пару трубочек (с запасом) от ВАЗ — 21214-11390*, по 14 см — 65 р/шт. Одну гофру (короткую) оставил реношную.
Либо же (по качеству хз) — Бравый BA.PFP.1.4 — Гофра бензонасоса 1118-1139029-00 (8*185mm) (от 50 руб)

Вычитал, что гофротрубки в бензонасосе одеть нормально потом очень сложно, но можно — можно строительным феном перегреть и все такое, некоторые натягивают без фена и используют хомуты Eberspecher 102068012098 — что-то в районе 120 руб/шт. Это за кусочек железки (выглядит он прям как хомут за 25 руб пару абзацами ниже).
Поэтому закупился пружинными хомутами (брал на пробу несколько видов) — нам подойдёт — хундай 1472010006B (это 10 мм диаметр, вместо 10 можно ставить другие цифры, будет другой размер) — 39 руб.

И вот такой — DAR 03dar10129w1 — 10-12 мм — 25 руб.

Короче еще рублей 100 добавим в бюджет на хомуты (поставил на все 4 стыка). Брать лучше не 9-11, а 10-12, так удобнее. Хундаевские самозажимные конечно поудобней, их можно и 10 мм.
Для интереса — 8-10 мм — DAR 03DAR08109W1, 9-11 мм — DAR 03DAR09119W1.

— ну и самое сложное — моторчик бензонасоса — их на рынке столько… И какие-то шумят, какие-то нет, и хз что брать.
Берём стартвольт SFP0901 — Мотор бензонасоса для а/м Lada Largus (12-)/Renault Logan (04-)/Sandero (08-) — за 652 руб. Тем более что у него и сеточка (идеально подходит и на родной моторчик, и вроде даже с «наполнителем» — достаточно таки плотная) в комплекте (поэтому Фра-Рой и вычеркиваем, тем более он болтается и на новом моторчике).
В комплекте у стартвольта — сам моторчик, фильтр грубой очистки и гарантийник.

В родной фильтр новый моторчик встаёт как там и был. В масуму тоже. На коробочке написано — взаимозаменяемость 0986ag1300 (это бош, за 2700).

Переставляем датчик указателя топлива (со старого вылезает тяжело)

— ну и пружина — хз нужна или нет, все и так довольно таки упруго из-за гофр. Пружина ставит нижний стакан в распор, прижимает его к дну бака.
Берем частичку КАМАЗа — Пружина корпуса ПГУ КАМАЗ 5320-1609565 (38 руб)

Становится немного не так, как задумали румыны/французы, но вроде как фунициклировать будет так же.
Родную пружину конечно ж замерил — 140 мм длина, диаметр 22, 10 полных витков.
В качестве эксперимента, можно попробовать растянуть пружинку УМЗ (Ульяновск) 21100716120 за 32 руб. — длиной она около 70 мм, а по диаметру должна подойти.

Старый фильтр, как и все, разобрал:

Ну и собираем всё воедино, и пробуем, само-собой на Дастере :))) При установке в Дастер аккум не отключал, датчик топлива вроде адекватно показывает (на сколько это можно у Рено).

У Дастера да, свой фильтр грубой очистки, по форме такой же, по наполнению — плотнее (мой оказался чистый, все ж продул, ещё послужит).
Эмульсии/воды в стакане не было, лишь немного всякостей:

Регулятор давления топлива не менял — его по ходу и нету, заглушка 🙂

Итого бюджет операции — 652 (моторчик) +991 (фильтр) + около 250 (хомуты, пружинка, резинка и шланги) =1900. Ещё немного добавить и можно купить самый дешёвый аналог в сборе — Zommer KPL01 (около 2500 руб, без копеек там). Или Dominant RE82000057324 (2621 р).
Так что смотрите сами, морочиться или купить в сборе — выгода 600 руб. Конечно, если б нужно было срочняком — я б и за пятак купил бы и не морочился.

А еще вот чо нашел — UkorAuto URN60010001 — за 2222 (и даже с поплавком на картинке — а так поплавок от 450 руб).

Ещё вот название фирмы понравилось — Бравый BA.FP.1.3 (2755).

Подитожим — если менять только фильтр тонкой очистки, или только моторчик бензонасоса, то в принципе рентабельно, если и то и другое — тут уже хз, на усмотрение, ну а если ещё и указатель топлива накрылся, то учитывая что запчасти будут на 99.9% китайскими — проще переплатить пятихаточку и купить весь агрегат в сборе (как пить дать — из таких же китайских запчастей) и поменять его за 5 минут.
Кому интересно полностью собрать свой бензонасос с нуля — добавляем к перечисленному верхнюю крышку BA.PFP.1.1 (404 рубля) и нижний стакан (колбу) BA.PFP.1.2 (за 1123), плюс датчик указателя топлива например Fra-Roi
650123FR (за 448) — посчитайте, что снова дешевле взять в сборе, тока вот хз из чего оно будет за 2500…

Ну и чисто ради интереса полазил, посмотрел что на Дачию Дастер ставят (смотрел на аналог своего — K4M):
172027786R ему в аналог Hella 0002-8TF358106491-0, Valeo 0021-347285-0
172025410R ему в аналог Hella 0002-8TF358106611-0

Правый верхний минус
Правый нижний плюс
Середина и Левый — указатель топлива.

P.S. Пересадку сделал 01 августа 2020, ресурсных тестов не планирую.
Первые ощущения — все ништяк. Насос специально слушал — вроде как тишина.
Вторые ощущения — с отстегнутым диваном гудит сцуко, с пристегнутым вроде лучше, дорожные шумы скрадывают звук. С музыкой — так вообще пох. В общем гудит.

Само-собой дастеровский бензонасос в багажнике, на всякий случай.
Соответственно щас потихоньку таким же образом сделаю ребилд своего (по сути только фильтры заменить), покатаюсь какое-то время на логанском. Ну а потом какой-нить из них пусть в нз лежит.

Заказал в емексе Renault 60 01 547 605 — в инете везде на картинках он целиком в сборе, а привезли только моторчик в левом пакетике (но успел разглядеть, что производитель вроде как TI) — поставщик JDJE (наёбщик какой-то), по ходу целый раздербанили и по частям впаривают. Сразу оформил возврат.

Итак, по прошествии какого-то времени, моторчик от стартвольта SFP0901 я не рекомендую, т.к. он гудит. При том скажем таки не слабо. И гудит он с самого начала.

Тут лазил по другим делам в каталогах, нашел еще вот фильтр тонкой очистки, с трубками — Green Filter IK0135 — подойдет или нет, хз, он от праворукого прародителя альмеры g15.

Источник

Читайте также:  Как работает мотор электровелосипеда
Adblock
detector