Меню

Apq мотор диаметр цилиндра

Двигатель VW APK

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2.0 APK 8v производился концерном с 1998 по 2002 годы и устанавливался на четвертый Гольф и массу других моделей, выпускаемых на его платформе. Данный силовой агрегат по сути являлся ЕВРО 2 версией известного мотора под индексом AQY.

В линейку EA113-2.0 также входят двс: ALT, AQY, AXA, AZJ и AZM.

Технические характеристики мотора VW APK 2.0 литра

Точный объем 1984 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 116 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 420 000 км

Руководство пользователя для Гольф 4 с таким двигателем выложено здесь

Активная ветка по обсуждению этого агрегата находится на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 АПК

На примере Volkswagen Golf 1999 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель APK 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы VW APK

Этот мотор конструкционно прост и беспокоит своих владельцев только по мелочам

Невысокой надежностью обладают лишь некоторые компоненты системы зажигания

Периодически случаются сбои по электрике, чаще других глючат ДПКВ, ДТОЖ и РХХ

Расчетный ресурс ремня ГРМ составляет 90 000 км, но при обрыве клапана не гнет

Примерно к 250 000 км пробега обычно залегают кольца и появляется расход масла

Тюнинг ГБЦ VW 8v двигатель APK 2.0 (AKL, AEH)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатели ADY AGG AQY AZM

Характеристики двигателей EA113 2.0

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 1994-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.6
10.0
10.3
10.5
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5400
115/5400
115/5200
115/5400
115/5400
115/5400
120/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 166/3200
166/2600
170/2400
170/2400
172/3200
172/3500
175/2600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4)
— город
— трасса
— смешан.
11.1
6.1
7.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.8 (ADY, AGG)
4.0
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
Двигатель устанавливался VW Golf 3/4
VW Bora/Vento
VW Passat B4/B5
Skoda Octavia
Skoda Superb
VW Corrado
VW New Beetle
VW Sharan
SEAT Alhambra
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Toledo
Читайте также:  Контрактный мотор для гранд старекс

Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM

В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.

Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.

Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.
Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.

Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.

Читайте также:  Мотор стеклоподъемника кия спектра передний левый

Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.

Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.

Номер двигателя

Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.

Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM

Данные двигатели предназначались для обычной езды, как и 1.6-ти литровые собратья, но для более крупных автомобилей. Есть самый простой вариант с прошивкой, которая может дать до 130 л.с., если повезет.
Вы также можете поставить 16-клапанную головку от ABF, со всем навесным и с доработками поршней, но, возможно, дешевле сразу купить контрактный 2.0 16 клапанный мотор. А на такой мотор уже поставить китайский турбокит на январе, но это уже совсем другая история.

Источник

Двигатели AEG/APK/AQY/AZH/AZJ

Основная информация

Двигатели 2.0 AEG/APK/AQY/AZH/AZJ

Этот дизельный двигатель, имеющий максимальную мощность в 120 «лошадей» и объем 2.0 л., устанавливался на немецкие автомобили VW New Beetle, Гольф, Бора, а также на чешскую Шкода Октавия. Производился он компанией Volkswagen в период 1994-2010 гг. Рядный мотор имел чугунный блок цилиндров и 2 клапана на каждый из четырех цилиндров.

С ним автомобиль расходовал АИ-95 на 100 км в городе/на трассе/комбинированном цикле 11.1/6.1/7.9 л. Масло в агрегате используется 0W-30/40, 5W-30/40 и 10W-40. Всего его должно быть 3.8 л. Расход составляет 1000 гр./1000 км. Замена рекомендуется через 7.5-15 тыс. км.

Выбросы CO2 в пределах 192-218 г/км. Соответствие эконормам Euro-2/4.

Читайте также:  Передняя крышка 112 мотора

Ресурс силовой установки от 400 тыс. км.

Мощность, л.с. 115
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1984
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 2400
Расход топлива, л/100 км 8 — 9.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 192 — 218
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5200
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 92.8

Проблемы двигателей

Моторы, указанные выше, надежные, но время работает против них, а их состояние оценивается, как старые, слишком старые, древние. Силовые агрегаты исчерпали ресурс, поэтому высокого масляного расхода не избежать. Можно заменять кольца с колпачками, но можно достигнуть временного результата. Нужно делать капремонт, чтобы привести установка нормально функционировала.

Модификации двигателей

С 1994 г. Volkswagen начал выпускать новую линейку двухлитровых двигателей, заменивших 2Е. В ГРМ использовался ремень (нужно менять через 90 тыс. пробега), применялся распределенный впрыск. Силовым агрегатом управляет «мозг» Siemens Simos 4S. Мощность 115 «лошадей», экологический класс установки Euro-2.
В 1995 г. начал устанавливаться агрегат AGG, аналогичной мощности и экономического класса, но у него были новые поршни с распределительным валом.

1998 г. ознаменовался появлением на авторынке мотора AQY с блоком цилиндров 220-миллиметровой высоты. Мощность двигателя осталась без изменений, но эконорма уже соответствовала Euro-4. У него появились новые:

  • Поршни более легкого веса;
  • Масляные форсунки;
  • 144-миллиметровые шатуны;
  • Облегченный механизм клапанов;
  • Головка;
  • Система, подающая в катализатор воздух;
  • ЭБУ.

На стыке столетий появились 120-сильные моторы с экономическим классом Euro-4. Силовые агрегаты AUZ/ASU/AVA/ATF оснащались дроссельной электрозаслонкой. Впускной коллектор имел переменную геометрию, на впускных клапанах была внедрена система, изменяющая фазы ГРМ. Установкой управляли Bosch Motronic ME 7.5/Simos 3.2. Кроме агрегата ATF, применяемого в поперечном монтаже, прочие силовые установки предназначались для автомобиля VW Passat.

Потом их сменил агрегат AZM. У него тоже были мозги Simos 3.2, но отсутствовала система, изменяющая фазы ГРМ. Мощность силового агрегата, предназначенного для Фольксваген Пассат Б5, чуть (115) уменьшилась. Спустя 3 года, когда Passat модернизировали до B5.5, двигатель получил название BFF.

В 2001 начался выпуск мотора AZJ с двумя балансирными валами и двухступенчатым коллектором впуска. Немного изменились крышка ГБЦ с шатунами, появились катушки зажигания. ЭБУ — Bosch Motronic ME 7.5. Мощность и экологические стандарты не поменялись, 115 «лошадок» и Euro-4.

Этот же ЭБУ использовался и на двигателе AZH. Аналогичны AZJ экостандарты и мощность, но поменялись поршни с шатунами, а впускной коллектор стоял одноступенчатый. Этот силовой агрегат устанавливался на полноприводные Фольксвагены Гольф и Бора, а также на чешскую Шкода Октавия.

Хотя производство этих моторов прекратилось только в 2010 г., однако с 2004 их почти вытеснили с рынка модели 2.0 FSI.

Тюнинг двигателей

Эти моторы предназначались для обычной езды. Поэтому прошивка двигателя увеличит его мощность до 130 «лошадок». Рекомендуется и установка 16-клапанной головки от мотора ABF + доработанные поршни. Хотя, более выгодным вариантом будет покупка двухлитрового контрактного 16-клапанного двигателя.

Источник

Adblock
detector