Меню

Amg 53 gle coupe 2021 звук мотора

Mercedes GLE Coupe AMG53 2021 года: Обзор двигатель стоимость

Mercedes GLE Coupe AMG53 имеет спорный внешний вид, но что бы вы ни говорили о стиле GLE Coupe, этот вариант AMG «начального уровня» доставляет массу удовольствия, когда вы решите развлечься и устроить немного спортивной езды.

Мы все можем согласиться с тем, что новое купе GLE 53 выглядит намного лучше, чем купе GLE предыдущего поколения. Частично это связано с тем, что старый GLE изначально никогда не проектировался с учетом варианта купе, а это новое поколение стало таким. Линия крыши нового купе изящнее, пропорции лучше, а задняя часть в целом выглядит намного лучше.

Mercedes предлагает новый GLE Coupe в формах AMG, а GLE 53 получает необходимую решетку Panamericana с агрессивным передним бампером, колесными арками в цвет кузова, четырьмя выхлопными насадками и небольшим спойлером.

Двигатель Mercedes GLE Coupe AMG53

Силовая установка купе такая же, как у обычного внедорожника GLE53, и, следовательно, такая же, как и у других 53-значных моделей AMG. У него 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 435 л.с. и 520 ньютон-метров крутящего момента, двигатель соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Как и в любой другой модели этот двигатель, в GLE53 плавный и отзывчивый. (Mercedes указывает время разгона от 0 до 100 километров в час за 5,3 секунды, и это кажется консервативным.) Этот GLE53 имеет систему выхлопа Performance, которая настроена идеальным уровнем громкости и издает звуки похожие на хлопки и выстрелы.

Mercedes-AMG GLE53 Coupe 2021 года выглядит намного лучше, чем раньше

В то время как GLE53 поставляется с 21-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, у других комплектаций есть набор 22-дюймовых колес, размером 285 / 40ZR22 спереди и колоссальным 325 / 35ZR22 сзади. Эти гигантские колеса, обутые в летние шины Yokohama Advan Sport, придают GLE53 агрессивный вид и являются одновременно лучшей и худшей частью автомобиля.

Судя по размеру колес, вы можете догадаться, что поездка на GLE53 может быть довольно неустойчивой, особенно по плохим дорогам, но в режиме «Комфорт» пневмоподвеска неплохо справляется даже с самыми ужасными неровностями и ухабами. Когда едешь по прямой, приходится корректировать рулевое управление больше, чем обычно, хотя это не так раздражает, когда активированы адаптивный круиз-контроль и ассистент рулевого управления.

Но с другой стороны, этот внедорожник хорош на извилистой дороге. Широкие колеса и липкая резина обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, и GLE53 всегда чувствует себя уверенно благодаря системе переменного полного привода, способной распределять крутящий момент между осями. Когда вы выходите из поворота, автомобиль резко ускоряется, а девятиступенчатая коробка передач быстро переключается. Вы можете выдержать такую ​​большую скорость в поворотах – намного лучше, чем вы ожидаете.

Чтобы помочь остановить его вес более 2400 килограмм, этот GLE53 оснащен высокопроизводительной тормозной системой AMG. GLE53 имеет 15,8-дюймовые передние роторы с двухпоршневыми суппортами и 13,6-дюймовые задние роторы с однопоршневыми суппортами в качестве стандартного оборудования, но дополнительная установка добавляет передние шестипоршневые суппорты и увеличивает размер заднего диска на дюйм. Тормоза довольно резкие на низких скоростях по городу, а на колесах накапливается тонна пыли, но повышенное тормозное усилие при быстрой езде очень ценно для безопасности.

Салон Mercedes GLE Coupe AMG53 2021 года

Я обычно категорически против интерьеров с простой, полностью черной цветовой гаммой, особенно на автомобилях с передовым стилем, таких как GLE Coupe, но за дополнительную плату у вас появляется широкий выбор эксклюзивной кожи Nappa с контрастной строчкой и деревянной отделкой из серого дуба с приятным матовым покрытием. Выглядит неплохо, и все внутри GLE качественное. Сиденья удобные, особенно с функцией массажа, которая является частью пакета Energizing Comfort Plus. Покатая крыша купе означает, что у вас будет меньше грузового пространства, чем у стандартного внедорожника GLE, но ненамного, а пространство для головы и ног сзади по-прежнему велико. MBUX остается одной из моих любимых информационно-развлекательных систем, а GLE53 имеет отличные дисплеи и настройки для модели AMG.

Салон

Кроме дополнительной отделки интерьера, также GLE53 оснащен множеством дополнительных функций и пакетов – буквально 22 дополнительных элемента – некоторые из них необходимы, некоторые несерьезны и глупы, но все они мне нравятся. Пакет помощи водителю предлагает полезные функции активной безопасности, такие как вышеупомянутый адаптивный круиз, в то время как абсолютно необходимый пакет помощи при парковке добавляет систему камеры с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает хороший обзор, когда вы находитесь за рулём.

Самыми нелепыми предметами в списке опций, вероятно, являются Magic Vision Control (необычные дворники) и MBUX Interior Assistant (внутреннее освещение, активируемое движением). Мой любимый вариант – пакет подстаканников с подогревом и охлаждением. Это может показаться бессмысленным, как и подлокотники с подогревом, которые по совпадению являются частью отдельного пакета на GLE53, после того, как вы их используете, вы никогда не захотите водить машину без них.

Мультимедиа Mercedes GLE Coupe AMG 53

Ближайшими конкурентами GLE53 Coupe являются BMW X6 M50i и Porsche Cayenne S Coupe. В то время как X6 M50i имеет двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который почти на 100 лошадиных сил больше, чем GLE53, но он и стоит немного дороже, чем Mercedes, и не ездит так же универсально, BMW X6 скорее всего чисто спортивный автомобиль. Cayenne S, с другой стороны, немного острее в управлении и немного лучше выглядит, чем GLE53, но базовая цена Porsche больше, и он не так хорошо оборудован, как AMG.

Читайте также:  Моторы для штор xiaomi

GLE53 Coupe – это мой выбор из всех представленных на сегодняшний день кроссоверов-купе. Это самый универсальный автомобиль в своем классе. При правильном выборе комплектации и наборе нужных вам функций цена оказывается не слишком астрономическая. Конечно, люди могут не понять ваш выбор модного кроссовера-купе, но, по крайней мере, вы будете смеяться последним, сидя за рулем Mercedes.

Цены на GLE купе 2021 модельного года начинаются от 7 100 000 рублей

Стоимость GLE купе AMG начинается от 8 400 000 рублей

Источник

Модель Mercedes-AMG GLE 53 ускорилась за счёт электромотора

Вертикальные зубья в решётке радиатора и новый бампер с крупными воздухозаборниками и серебристой полосой сразу дают понять, что перед нами полноценная AMG-вариация паркетника. Колёсные диски по умолчанию на 20 дюймов, в виде опции — до 22 (семь дизайнов на выбор).

Паркетник Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+, как и предполагалось, пополнил гамму недавно сменившей поколение модели GLE. Он является преемником прежней «горячей» версии GLE 43. Как и у других моделей с индексом 53, у такого GLE под капотом трудится рядная модульная «шестёрка» 3.0 с обычным и электрическим нагнетателями, с отдачей в 435 л.с. и 520 Н•м, которой на разгоне может кратковременно ассистировать 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost (установлен между ДВС и коробкой передач), добавляющий свои 22 л.с. и 250 Н•м.

С нуля до сотни такой кроссовер ускоряется за 5,3 с, что на 0,4 с быстрее, чем GLE 43, располагавший турбомотором V6 3.0 с отдачей в 390 л.с. и 520 Н•м. Максималка по традиции ограничена электроникой на 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 9,3 л/100 км, указанных по старому циклу NEDC. При этом устройство EQ Boost выполняет сразу несколько задач: работает как умеренный гибрид, собирает энергию на торможении, смещает точку нагрузки на мотор в более выгодную зону, функционирует как система start/stop, в том числе в движении (машина может на скорости при отпущенной педали газа некоторое время «планировать» с остановленным ДВС).

Разумеется, всё шасси кроссовера перенастроено под требования AMG. На спортивные повадки работают электромеханический усилитель с переменным передаточным отношением, подстройкой под скорость и принудительным изменением степени усиления (две программы — Comfort и Sport); усиленные тормоза (спереди перфорированные диски с внутренней вентиляцией, на 400 мм, с фиксированными двухпоршневыми суппортами, сзади вентилируемые, 345 мм, с однопоршневыми плавающими). В виде опции на модели можно получить выпускную систему AMG Performance с переключаемыми клапанами, меняющими голос автомобиля в зависимости от выбранного режима движения.

Стандартом на модели является интерфейс MBUX. За доплату идёт рекордер AMG Track Pace, способный регистрировать и выводить на экран до 80 специфических данных. Ещё тут предусмотрена куча опциональных версий отделки с различными версиями кожи, углепластиковым декором. Машину можно оснастить ароматизатором Air-Balance с особым запахом под названием AMG#63. За доплату в GLE 53 можно поставить третий ряд, превратив модель в семиместную. В представительстве компании Драйв заверили, что на российском рынке Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ появится с осени.

Источник

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe: подогретая версия кроссовера

Одновременно с презентация нового Mercedes GLE Coupe 2020 немцы представили также его «подогретую» модификацию GLE 53 Coupe, которая до появления в линейке «шестьдесят третьего» будет оставаться самой мощной в линейке. Премьера автомобиля пройдет на автосалоне во Франкфурте 2019.

От стандартной версии кроссовера новый Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 Coupe 2020 года отличается оформлением решетки радиатора, которая получила здесь вертикальные ребра. Кроме того, такую машину выдают более агрессивные бампера с воздуховодами и большие 22-дюймовые колесные диски особого дизайна.

Комплектации и цены Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2021

Также распознать Mercedes-AMG GLE 53 Coupe можно по четырем круглым патрубкам выхлопной системы и диффузору в заднем бампере, над которым разместилась серебристая накладка. В салоне вседорожник щеголяет рулевым колесом с усеченным ободом, комбинированной обивкой спортивных кресел, красными акцентами в оформлении интерьера и вставками под углепластик.

Под капотом модификации разместился 3,0-литровый рядный шестицилиндровый движок серии M256, дополненный турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Данный мотор развивает 435 «лошадок» и 520 Нм крутящего момента, при этом максимальная тяга доступна с 1 800 об/мин.

Ко всему прочему, движок дополнен гибридной надстройкой EQ Boost со стартер-генератором, расположенным на конце коленвала и работающий от 48-вольтовой сети. Электромотор выдает дополнительные 22 л.с. и 250 Нм, помогая основному агрегату в первые секунды разгона и обеспечивая быстрый запуск ДВС во время активированной системы «старт/стоп».

Сочетается движок в паре с 9-диапазонным автоматом AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором и полноприводной трансмиссией 4MATIC с муфтой подключения передней оси. На разгон от 0 до 100 км/ч новому Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 Coupe 2020 требуется 5,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

По умолчанию кроссоверу положены усиленные тормоза и пневмоподвеска AMG Ride Control+, а за доплату предлагается шасси AMG Active Ride Control с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающие опять же от упомянутой выше 48-вольтовой электросистемы.

Читайте также:  Гибкий привод с мотором

Производство авто организовали на американском заводе марки в штате Алабама — оттуда и наладят поставки новинки на российский рынок. Старт продаж Mercedes-AMG GLE 53 Coupe у нас запланирован на лето 2020 года, цена модели составит минимум 7 680 000 рублей.

Источник

Mercedes-Benz GLE Coupe 2021 года — полноприводный внедорожник с системой автоматического вождения

Рамная конструкция и полный привод: новый JAC T6 2022 года — «убийца» грузовика на базе УАЗ Патриот

Итоги, ч.2: новый кросс от Toyota стоит всего ₽1,35 млн, Hyundai раскрыл цены на вэн Custo, почему установка регистратора — обязательна?

Дешевле Lexus NX на 1,5 миллиона рублей, но мощнее и с таким же оснащением – новый Changan UNI-T 2022 года

Популярное за неделю

Все, что нужно знать о новом Renault Logan 2021 года — последние новости

Volkswagen Touareg 2022 года пережил масштабные изменения: новые двигатели и комплектации

Новый Ford Mondeo 2022 года: он мощнее Toyota Camry и экономичнее Kia K5. Полный обзор

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross стоит всего 1,35 миллиона рублей. Опубликованы цены и комплектации

Новый Jeep Compass 2022 года — одна из лучших альтернатив Toyota Land Cruiser Prado

В сегменте, в котором представлен новый Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года, наблюдается довольно жесткая конкуренция. Примерно за те же деньги, что и данный кроссовер (он оценен в минимальные 6,88 миллиона рублей), в России можно купить BMW X6 и Porsche Cayenne. Но Mercedes-Benz GLE Coupe предлагает полный привод, гидропневматическую подвеску и систему, которая может автоматически управлять автомобилем при движении в пробках. Немецкой модели доступны 2 дизельных и 3 бензиновых битурбированных мотора. Причем последние дополняются еще и фирменной 48-вольтной бортовой электроникой, обеспечивающей экономию топлива. Уже в базовой версии Mercedes-Benz GLE Coupe встречаются кожаная отделка, обширный список систем безопасности, светодиодная подсветка салона, современный мультимедийный комплекс и 2 экрана на 12,3 дюйма. Опционально с кроссовером предлагаются камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, премиальная акустика и отдельные мониторы для пассажиров второго ряда.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2021

Комплектации и цены

В сравнении со стандартным кроссовером Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года действительно получил новый кузов со скошенной задней частью и вытянутой дверцей багажника. Такое оформление в сочетании с крупными воздухозаборниками, судя по фото, делают автомобиль более спортивным. В России GLE Coupe предлагается, по сути, в двух комплектациях, цены на которые варьируются в достаточно широких пределах: разница достигает пяти миллионов рублей. Столь широкий диапазон обусловлен тем, что по мере удорожания автомобиля кардинально меняются технические характеристики. В топовых версиях немецкая модель становится полноценным спорткаром.

4MATIC

Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года в стартовом исполнении, оцененном в минимальные 6,88 миллиона рублей, доступен с полным приводом и 249-сильным турбодизельным мотором. За доплату в размере 890 тысяч рублей можно приобрести еще один наддувный агрегат на «тяжелом» топливе с отдачей в 330 л.с. А за 850 тысяч рублей предложен 367-сильный турбомотор со стартер-генератором. Помимо новых двигателей в указанные суммы вошло дополнительное оборудование.

Стандартно немецкий кроссовер оснащается:

  • системой Start/Stop;
  • 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
  • электронным стояночным тормозом;
  • светодиодной светотехникой с датчиком света;
  • электрообогреваемыми внешними зеркалами с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
  • электроприводом багажной двери;
  • мультирулем с кожаной отделкой;
  • 12,3-дюймовыми цифровой панелью приборов и сенсорным монитором;
  • кнопкой запуска мотора.

По умолчанию все сидения отделаны комбинированными материалами, тогда как за доплату можно купить натуральную кожу. В начальной версии предусматриваются электроподогрев для передних кресел, которые дополняются электроприводом с функцией памяти, и заднего дивана. В этой комплектации можно найти 7 подушек безопасности, систему бесключевого доступа, а также:

  • систему предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • круиз-контроль;
  • помощников при движении по склону;
  • парковочные датчики;
  • интеллектуального помощника при парковке;
  • систему контроля усталости водителя;
  • индикаторы контроля давления воздуха в колесах.

В комплекте с начальной версией кроссовера покупатели получают двухзонную климатическую установку (трехзонная за доплату), навигацию, аудиосистему с восемью динамиками, джойстик управления мультимедиа, светодиодную подсветку салона и камеру заднего вида. За доплату данный перечень расширяется за счет:

  • отдельных мониторов, встроенных в спинки передних кресел;
  • вентиляции сидений первого ряда;
  • камер кругового обзора;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • подогрева руля;
  • спортивных передних кресел;
  • проекционного дисплея;
  • панорамной крыши с электрорегулируемым люком.

Вместе с более дорогими моторами идут еще и пневматическая подвеска, дверные доводчики, камеры кругового обзора и премиальная акустика с 13-ю колонками.

4MATIC+

Версия 4MATIC+ оценивается в минимальные 8,15 миллиона рублей. За эти деньги доступен 435-сильный битурбированный мотор. А за 11,25 миллиона рублей предлагается Mercedes GLE Coupe 2021 года с двигателем, который развивает 612 л.с. Помимо новых моторов в дополнении к базовому оснащению немецкий кроссовер за указанную сумму получает электроподогреваемый руль, вентиляцию передних кресел, кожаную отделку сидений, электролюк в панорамной крыше и спортивную подвеску. С первым двигателем идут 21-дюймовые колесные диски, со вторым — 22-дюймовые.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 350 d 4MATIC 2020 — 6 680 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.6 226 249 (183) / 4600 8,0
2 400 d 4MATIC 2020 — 7 540 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.6 226 330 (243) / 4000 7,3
3 450 4MATIC 2020 — 7 500 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 5.7 250 367 (270) / 6100 9,0
4 GLE 53 4MATIC+ 2020 — 7 910 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 5.3 250 435 (320) / 6100 9,3
5 GLE 63 S 4MATIC+ 2020 — 10 920 000 Полный (4WD) АКПП 9 3982 3.8 280 612 (450) / 6500 11,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В основе немецкой модели лежит фирменная модульная платформа, модифицированная под постоянное передвижение по бездорожью. Спереди у GLE Coupe размещается двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. За доплату покупателям предлагаются пневматическая или гидропневматическая конструкция. Последняя, задействуя бортовую электронику, может управлять каждым колесом в отдельности. Кроме того, опционально можно приобрести еще новое шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

По умолчанию во всех модификациях Mercedes GLE Coupe 2021 года используются полный привод и 9-ступенчатая автоматическая КПП. В двух стартовых комплектациях применен 2,9-литровый битурбированный дизельный двигатель. Его «младшая» версия выдает 249 л.с. полезной мощности и 600 Н*м крутящего момента. «Старшая» модификация стартового мотора развивает 330 л.с. и 700 Н*м.

Все бензиновые моторы дополняются фирменной бортовой электроникой на 48 В и двойным турбонаддувом. Первый двигатель на 3 литра выдает до 367 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. Чуть дороже оценен мотор того же объема, чья максимальная отдача увеличена до 435 л.с., тяга — до 520 Н*м. В топовой версии немецкого кроссовера используется 4-литровый агрегат, выдающий до 612 л.с. мощности и 850 Н*м крутящего момента.

Управляемость и внедорожные способности

В сравнении с Toyota Land Cruiser, новый Mercedes-Benz GLE Coupe уступает в части способностей по преодолению бездорожья. Но, несмотря на это, немецкая модель выделяется на фоне большинства конкурентов своими возможностями. Встроенный полный привод в сочетании с активной пневматической подвеской, бортовой электроникой и 202-миллиметровым клиренсом обеспечивают кроссоверу завидную проходимость. В частности, встроенное оборудование способно автоматически контролировать движение каждого колеса, тем самым сводя к минимуму вероятность возникновения пробуксовок.

Отличными качествами характеризуется и рулевое управление GLE Coupe. Этому также немало способствует бортовая электроника, способная при необходимости вести автомобиль без участия человека. Крупные габариты не мешают кроссоверу маневрировать на высоких скоростях, сохраняя устойчивость при прохождении резких поворотов.

Расходы на обслуживание

Сразу определиться с тем, во сколько обойдется обслуживание немецкого кроссовера, достаточно сложно. Дело в том, что данный показатель во многом определяется типом выбранной комплектации, дополнительного оборудования и установленного мотора. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать до полумиллиона рублей в зависимости от вида поломки. То же самое касается двигателей. Так, дизельные агрегаты чувствительны к качеству заливаемого топлива, из-за которого у них быстро выходит из строя турбина.

Даже плановое обслуживание GLE Coupe обходится в сравнительно крупную сумму. За первое ТО нередко требуют до 40 тысяч рублей при условии, что в рамках данной процедуры не проводится замена деталей конструкции. Примечательно еще и то, что установка новых фильтров АКПП, проводимая после 60-70 тысяч километров, стоит порядка 13 тысяч рублей. Столь высокая цена в данном случае обусловлена конструктивными особенностями.

Динамические характеристики и расход топлива

Немецкий кроссовер с базовым турбодизелем набирает первые 100 км/ч за 6,6 секунды при среднем расходе топлива, равном 8 литрам. Тот же двигатель увеличенной мощности помогает достигать указанной отметки за те же 6,6 секунды. Но показатель расхода топлива при этом уменьшается до 7,4 литра. С «младшим» 3-литровым турбомотором кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, со «старшим» — за 5,3 секунды. Показатель среднего расхода топлива соответственно составляет 9 и 9,3 литра. GLE Coupe в топовом исполнении ускоряется до «сотни» за 5 секунд, расходуя около 11,5 литра горючего.

Дизайн

Как и многие другие модели Mercedes-Benz, новый GLE Coupe получил массивную решетку радиатора с объемным паттерном и центральной горизонтальной планкой, которую пересекает фирменный логотип немецкой марки. Кроссовер комплектуется большими передними фонарями, под которыми расположились широкие воздухозаборники. В сочетании со скошенной задней части кузова они придают немецкой модели спортивный вид. Корма кросс-купе дополняется выраженным спойлером, размещенным на дверце багажника, узкими фарами и большим бампером, по бокам которого вынесены тонкие диффузоры.

В салоне GLE Coupe располагаются сдвоенные цифровые экраны, один из которых заменяет собой панель приборов. Под мультимедийным дисплеем размещены сразу 4 дефлекторы обдува и блок управления климатом, выполненный в виде тонкой полоски. Трансмиссионный тоннель по бокам украшен декоративными выступами, напоминающими ручки и дополняемыми светодиодной подсветкой. Между ними производитель поместил широкий джойстик управления мультимедиа и кнопки, предназначенные для настройки шасси. Благодаря длинной колесной базе задний ряд сидений обеспечивает комфортабельную посадку. А багажный отсек по той же причине вмещает в себя до 655 литров груза.

Старт продаж

Обновленный Mercedes-Benz GLE Coupe уже доступен у российских дилеров. Собирают данную модель в США.

Источник

Adblock
detector