Меню

Аквалайн 210 с подвесным мотором

Катер Аквалайн-210

Регламент ТО катеров с двигателем MerCruiser

Катер Аквалайн-210 + Мотор Mercruiser 5,0L MPI Alpha1 + Прицеп МЗСА МТ 22 1 600 000 руб.
Катер Аквалайн-210 + Мотор Mercruiser 5,0L MPI Alpha1 (260 л.с./1 винт, 80 км/ч) 1 450 000 руб.
Катер Аквалайн-210 + Мотор Mercruiser 5,0L MPI Bravo3 (260 л.с./2 винта, 85 км/ч) 1 550 000 руб.
Катер Аквалайн-210 + Мотор Mercruiser 350 MPI Magnum Bravo3 (300 л.с./2 винта, 95 км/ч) 1 650 000 руб.

Катер «Аквалайн 210» комфортабельное прогулочное судно, предназначенное для плавания по акваториям типа «река-море» при удалении от берега до 5 км и высоте волны до 1,5 м.

Катер представляет собой судно с каютой, кокпитом и силовой двигательной установкой, выполненной на базе стационарного лодочного мотора «Меркрузер» мощностью до 300 л.с.

В соответствии с пожеланиями владельца катер может быть укомплектован дополнительным оборудованием и снабжением что оговаривается при заключении договора на покупку катера.

В передней части катера отделенной перегородкой и сдвижной дверью располагается каюта. В каюте размещены шкаф для мелких вещей со светильником, умывальник с краном подачи воды и стол. Стол может быть преобразован в спальное место. В каюте также установлены светильники. На левом и правом бортах встроены иллюминаторы, на потолке каюты имеется люк.

Источник

Катера Аквалайн

Катера Аквалайн по праву считаются одними из лучших на российском рынке. Компания Aqualine предлагает широкий выбор моделей, среди которых каждый покупатель найдет себе катер по вкусу. Среди всего многообразия продуктов компании Аквалайн следует выделить катер “Аквалайн 210”. Эргономичная конструкция судна позволит с ветерком кататься по волнам акваторий, доставляя всем отдыхающим на катере приятные эмоции.

Практичные катера Aqualine

Aqualine — это ведущий российский производитель скоростных плавательных средств из стеклопластика. Сегодня эта судостроительная компания предлагает большой ассортимент надежных, практичных плавательных средств. Изделия отличаются хорошим сочетанием цены и качества, что делает их доступными широкому кругу покупателей. По техническим характеристикам катера Aqualine не уступают зарубежным производителям, давая возможность обычному человеку насладиться приятной водной прогулкой или активным отдыхом.

Если Вам надо комфортабельное прогулочное судно, то катер Аквалайн 210 именно то, что Вам нужно. Это судно предназначено для плавания по акваториям типа «река-море». Может плавать при высоте волны до 1,5 м и отдаляться от берега до 5 км.

Катер состоит из каюты, кокпита и мощной силовой двигательной установкой. Эта установка выполнена на базе стационарного лодочного мотора «Меркрузер». Мощность двигателя составляет 300 л.с.

Катер «Аквалайн-210»

Катер «Аквалайн 210» комфортабельное прогулочное судно, предназначенное для плавания по акваториям типа «река-море» при удалении от берега до 5 км и высоте волны до 1,5 м.

Катер представляет собой судно с каютой, кокпитом и силовой двигательной установкой, выполненной на базе стационарного лодочного мотора «Меркрузер» мощностью до 300 л.с.

В передней части катера отделенной перегородкой и сдвижной дверью располагается каюта. В каюте размещены шкаф для мелких вещей со светильником, умывальник с краном подачи воды и стол. Стол может быть преобразован в спальное место. В каюте также установлены светильники. На левом и правом бортах встроены иллюминаторы, на потолке каюты имеется люк.

Длина – 6,5 метров, ширина – 2,6 метра. Катер вмещает в себя 7 человек, грузоподъемность транспорта – до 705 кг. Разрешается удаление от берега на 5 км, допустимая высота волны – до 1,5 метров. Каюта оборудована шкафчиком, умывальником и столом-трансформером (преобразуется в спальное место).

Существуют различные типы защитных тентов, которые можно сгруппировать по назначению:

  1. Ходовые широко применяются во время прогулок, защищают людей от брызг, сильного ветра, лучей солнца, дождя.
  2. Стояночные обеспечивают хранение лодки летом при длительной стоянке.
  3. Транспортировочные обеспечивают надежную, безопасную транспортировку судна.
  4. Зимние – для хранения в зимний период создают безопасные условия сохранности судна зимой, надежно защищая его от агрессивных воздействий внешней среды при низких температурных отметках.

Компания также предлагает изготовление тентов на катер любых форм, размеров по индивидуальным меркам. Качество готовой защитной конструкции полностью соответствует мировым требования — пошив выполнятся из прочного материала, имеющего двустороннюю пропитку полиуретаном, обладающего отличными водоотталкивающими свойствами и износостойкостью.

Обращаясь к нам, вы получите возможность индивидуального пошива тента любого типа, дизайна и сложности из современных материалов и надежных крепежных систем. Все изготовленные конструкции, комплектующие, имеют гарантию качества, поэтому прослужат долго. Наша компания полностью отвечает за качество произведенной продукции и предоставляет гарантию на изделия.

Читайте также:  В опель астру другой мотор

Технические данные катера “Аквалайн 210”:

Производитель ГНПРКЦ “ЦСКБ-Прогресс “

  • Габаритная длина 6,5 м.
  • Габаритная ширина 2,6 м.
  • Высота без тента 2,6 м.
  • Высота потолка каюты 1,4м
  • Наименьшая высота борта над водой при полном водоизмещении 0,75м.
  • Угол килеватости на транце 19°.
  • Общая масса катера 1800кг.
  • Вместимость пассажиров 7 чел
  • Грузоподъемность 700 кг.
  • Водоизмещение 2500 кг.
  • Максимальная мощность двигателя 221/300 кВт/л.с.
  • Объем бензобака 200 л.
  • Объем бака питьевой воды 30 л.
  • Устройство катера “Аквалайн 210”

    В передней части катера располагается каюта, она отделена сдвижной дверью и перегородкой. В каюте находится шкаф для мелких вещей, светильник, умывальник, стол и кран подачи воды. Стол раскладывается и преобразовывается в спальное место. В каюте располагается несколько светильников. По обе стороны бортов располагаются иллюминаторы, а на потолке каюты находится люк.

    Отзывы о о катере “Аквалайн 210”

    Хорошие катера! Очень прочные! 4 года владения. Цена сказочная за такую лодку.

    У меня был 210 новый ! В восторге ! За эти деньги это лучшее,цена качество, все супер. Летает как ракета,удобен, все ,что нужно все есть.

    дизайн – отстой. все таки далеки вы от красоты дизайна и эстетики американских производителей! Но почему? Имея мощности производства вы не делаете СОВРЕМЕННЫЙ И КРАСИВЫЙ ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН И КОМФОРТ в лодке как это делают старательные европейцы и американцы! Почему. Смешно что ещё на ракетном заводе!)) У вас что там и ракеты такие же без ума и фантазии проектируют. Но эти ваши лодки это же позорище. Посмотрите как красиво делают американцы Crownline, Sea Ray, Glastron, Chaparall, Sea Doo boat, Byliner, Cigaret, Riva,… и так далее! То, что вы сейчас производите это устарело уже! Вы это должны были производить в 70-х, 80-х! Почему вы мучаете таким образом российских людей! А ваша реклама красного катера якобы скоростного 60 км/ч, когда американские 110км/ч! И прицепить черный пиратский флаг на палку, это все производит жалкое зрелище! Но у вас же есть оборудование мощности люди, ПОЧЕМУ вы не делаете эстетично и качественно?
    И почему не производите лодки с водометными двигателями? Ведь эти навесные не всем нравятся и прошлый век! Вот такие же как вы и на заводе Лада работают, имея все мощности такое же говно выпускают! Выпускают продукцию не соответствующую времени и современным потребностям! И так все у нас в России! Начинайте СРОЧНО выпускать катера с красивым дизайном и качественными отделочными материалами элементами интерьера и экстерьера мощными моторами! Исправляйтесь! А то глядишь и ракеты начнут летать нормально!

    Источник

    Дайте совет чайнику, от бывалых

    #1 MAZDAI

  • Основной экипаж
  • 43 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: StingRay 250CS
    • Название: Куня

    Перевалив возраст Христа решил вернутся к увлечению молодости.
    В молодые годы с воды не сходил, да был древний Прогресс — 4 с Нептуном -23, который дарил радость 7 лет. В связи с окончательным износом лодки и безвременной кончиной мотора, последний проглотил ролики подшипника каленвала в оба цилиндра, а так же плачевной финансовой ситуации — водный транспорт был похоронен и долгое время для меня это было запретной больной темой.
    Но вот с приходом очередной весны сказал себе СТОП, ВСЁ — ЖИЗНЬ НА ВОЛГЕ БЕЗ КАТЕРА НЕ ЖИЗНЬ.
    Решение принято и встали муки выбора:
    Первым приглянулся:
    CROSSWIND-175 В комплекте с Mercury150

    Вторым:
    CROSSWIND-210L В комплекте с Mercury250

    Третьим кандидатом стал:
    Stingray 195 CS / CX

    Замыкает четвёрку претендентов:
    АКВАЛАЙН-210

    Задачи стоящие перед катером:
    1 — Активный отдых на Волге для семьи из 3 человек, с возможностью ночлега на воде.
    2 — Выезды компанией до 8 человек.
    3 — Рыбалка изредка, и не до фанатизма.

    Читайте также:  Как называется задняя часть лодки куда крепится мотор

    К сожалению очень мало информации в сети очень хотелось бы услышать совет Аксакалов

    #2 Colonel1

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    Но вот с приходом очередной весны сказал себе СТОП, ВСЁ — ЖИЗНЬ НА ВОЛГЕ БЕЗ КАТЕРА НЕ ЖИЗНЬ.
    Задачи стоящие перед катером:
    1 — Активный отдых на Волге для семьи из 3 человек, с возможностью ночлега на воде.
    2 — Выезды компанией до 8 человек.
    3 — Рыбалка изредка, и не до фанатизма.

    К сожалению очень мало информации в сети очень хотелось бы услышать совет Аксакалов

    #3 Юлий Владимирович

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #4 Valery

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
    • Из: Калининград
    • Судно: Полусамопал
    • Название: Adrenaline см. выше

    я бы выбирал из двух последних, у стингрея-установлен гальюн.

    #5 YachtWorld

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
    • Из: ***
    • Судно: **
    • Название: **

    А я бы вибирал не гальюн, а катер — ходовые качества. вес-килеватость-двигатель и высота будки пониже мне нравится — не так сильно ветром сносит.
    А гальюн-кухня-ванна-диван. и прочие приблуды это все вес-объем-размер.
    Туристы в поход ходют без гальюнов и ничего — нормально, а альпинисты на горы карабкаются без гальюнов. , а на катере, что надо сортир постоянно с собой возить.

    #6 Александр Драгунов

  • Основной экипаж
  • 459 сообщений
    • Из: Петрозаводск
    • Судно: *****
    • Название: Bayliner Capri 1952

    дело по вкусу.Можно вопрос?Вы ср. ть попробовали через борт в негладкую погоду?Или попробуите прдставлять как ваша жена это делает.Или дочка 3 года.

    #7 MAZDAI

  • Основной экипаж
  • 43 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: StingRay 250CS
    • Название: Куня

    Если по ценникам:
    Сверху вниз
    1 — CROSSWIND — 175 + MERCURY 150 = 800 000
    2 — CROSSWIND — 210L + MERCURY 250 = 1 000 000
    3 — STINGREY — 195 (MERCRUIZER 4.3, 190) = 1 200 000
    4 — АКВАЛАЙН — 210 (MERCRUIZER 5.0, 225) = 1 200 000
    В принципе разница не принципиальна, одни обойдутся дешевле, ради других придётся поднапрячся.
    Биотуалет как дополнительная комплектация отдельно стоит от 15 000 рублей, и доукомплектовать им можно любой из первых двух.

    Интересует мнение по эксплуатации данных аппаратов, по качеству пластика, по продуманности, по удобству, по возможным косякам, по ходовым качествам.

    По комплектации, дизайну и качеству визуально выигрывает STINGREY — 195, причём на порядок. Так же у него самая маленькая каюта и самый большой кокпит + трансформация сидений в кокпите наиболее эргономична.
    Официальная пассажировместимость 8 человек

    АКВАЛАЙН — 210 на втором месте — хорошая буржуйская матрица, хороший пластик — но наши российские руки — и в мелочах много косяков, наибольшая каюта, мощный хороший стационар.
    Из минусов очень сильно теряет в цене при перепродаже — российская марка.

    CROSSWIND — для меня обсолютно тёмная лошадка — визуально конечно аппараты попроще, все обводы визуально дёрнуты с байлайнера — по форумам — кто материт — кто не нарадуется.

    Так что, вопрос открыт жду совета, заранее признателен.

    #8 iliill

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: ВОЛГА, АМУР

    #9 MAZDAI

  • Основной экипаж
  • 43 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: StingRay 250CS
    • Название: Куня

    Я бы для семьи и друзей выбрал абсолютно другой вариант: КС-110 1700000 руб. Зато и нормальный туалет, и каюта, и кают-компания, и камбуз, и по любым камышам и в любую погоду, и на любое расстояние. Честно говоря, для меня остаётся загадкой, за что платить 1200000руб, если это ПРОСТО ЛОДКА. Пластиковая, малообитаемая мыльница. Может лучше присмотреться к б/у?

    #10 Colonel1

    Читайте также:  Ттх для мотора тохатсу 9 8
  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    А я бы вибирал не гальюн, а катер — ходовые качества. вес-килеватость-двигатель и высота будки пониже мне нравится — не так сильно ветром сносит.
    А гальюн-кухня-ванна-диван. и прочие приблуды это все вес-объем-размер.
    Туристы в поход ходют без гальюнов и ничего — нормально, а альпинисты на горы карабкаются без гальюнов. , а на катере, что надо сортир постоянно с собой возить.

    #11 MAZDAI

  • Основной экипаж
  • 43 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: StingRay 250CS
    • Название: Куня

    #12 YachtWorld

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
    • Из: ***
    • Судно: **
    • Название: **

    #13 Colonel1

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    Да уж форум он и в Африке форум, хоть и называется кают компанией
    Попросил бывалых людей, имеющий опыт эксплуатации конкретных моделей помочь сделать выбор из 4 катеров — в ответ просто попёт флуд и рассуждения на тему комфортабельности гальюнов.
    Аксакалы — если они здесь есть дайте совет по теме, если не трудно — а флудить, ну по детски это как то вро де бы кают компания

    вот какой был запрос, про опыт эксплуатации конкретных моделей ни словечка-каков вопрос-таков ответ
    Задачи стоящие перед катером:
    1 — Активный отдых на Волге для семьи из 3 человек, с возможностью ночлега на воде.
    2 — Выезды компанией до 8 человек.
    3 — Рыбалка изредка, и не до фанатизма.

    К сожалению очень мало информации в сети очень хотелось бы услышать совет Аксакалов
    Ответ-подходят все 4 определяйся по бюджету и вперед

    #14 Valery

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
    • Из: Калининград
    • Судно: Полусамопал
    • Название: Adrenaline см. выше

    дело по вкусу.Можно вопрос?Вы ср. ть попробовали через борт в негладкую погоду?

    #15 Александр Драгунов

  • Основной экипаж
  • 459 сообщений
    • Из: Петрозаводск
    • Судно: *****
    • Название: Bayliner Capri 1952

    А ведро ставить-ну не айс это для меня, противно моей сущности.

    #16 MAZDAI

  • Основной экипаж
  • 43 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: StingRay 250CS
    • Название: Куня

    вот какой был запрос, про опыт эксплуатации конкретных моделей ни словечка-каков вопрос-таков ответ
    Задачи стоящие перед катером:
    1 — Активный отдых на Волге для семьи из 3 человек, с возможностью ночлега на воде.
    2 — Выезды компанией до 8 человек.
    3 — Рыбалка изредка, и не до фанатизма.

    К сожалению очень мало информации в сети очень хотелось бы услышать совет Аксакалов
    Ответ-подходят все 4 определяйся по бюджету и вперед

    #17 Александр Драгунов

  • Основной экипаж
  • 459 сообщений
    • Из: Петрозаводск
    • Судно: *****
    • Название: Bayliner Capri 1952

    По бюджету подходят ВСЕ из представленных, ЧТО ЛУЧШЕ?

    #18 Danev

  • Администратор
  • 16 123 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    #19 iliill

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: ВОЛГА, АМУР

    Да уж форум он и в Африке форум, хоть и называется кают компанией
    Попросил бывалых людей, имеющий опыт эксплуатации конкретных моделей помочь сделать выбор из 4 катеров — в ответ просто попёт флуд и рассуждения на тему комфортабельности гальюнов.
    Аксакалы — если они здесь есть дайте совет по теме, если не трудно — а флудить, ну по детски это как то вро де бы кают компания

    #20 bootsman-izh

  • Пассажиры
  • 68 сообщений
    • Из: Ижевск

    Источник

    Adblock
    detector