Меню

Акпп для 104 мотора

какая АКПП должна стоять 124 3,2(104)?

#1 ОФФЛАЙН loginov

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      CE124

    доброго времени суток.
    на авто 124купе 3,2 (104) мотор нужна акпп. сейчас стоит 140 270 50 00 722 371 0 3977188.
    При переключении на 4-ю происходит пробуксовка. Плюс спидометр показывает меньшее значение реальной скорости (где-то на 20 км/ч ниже).
    Хочу купить акпп под свою машину. Подскажите, какая мне нужна?
    по ВИНу(на екзисте) выдает, что должна стоять 722.503 03 801497.
    Я сам ответил на свой вопрос?
    запутался(

    Модель Мерседес Модель АКПП
    190Е 2,3L 722.408
    190Е 2,6L 722.409
    300СЕ 3,0L 722.359
    300D 2,5L Турбо 722.418
    300Е 2,6L 722.409
    300Е и 300ТЕ 3,0L 722.358
    300D 2,5L Турбо 722.418
    300SL 3,0L 722.500
    300SE и 300SEL 3,0L 722.351
    300SE и 300SEL 3,2L —
    — с каталитическим нейтрализатором 722.368
    — без каталитического нейтрализатора 722.502
    350SD Турбо и 350SDL 3.5L Турбо 722.361
    400Е 4,2L 722.354
    400SE4,2L 722.366
    420SEL 4,2L 722.355
    500Е 5,0L 722.365
    500SL 5,0L 722.353
    500SEL 5,0L 722.370
    560SEC и 560SEL 5,6L 722.350

    Сообщение отредактировал loginov: 23 Июль 2011 — 09:23

    Источник

    какая АКПП должна стоять 124 3,2(104)?

    #1 ОФФЛАЙН loginov

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      CE124

    доброго времени суток.
    на авто 124купе 3,2 (104) мотор нужна акпп. сейчас стоит 140 270 50 00 722 371 0 3977188.
    При переключении на 4-ю происходит пробуксовка. Плюс спидометр показывает меньшее значение реальной скорости (где-то на 20 км/ч ниже).
    Хочу купить акпп под свою машину. Подскажите, какая мне нужна?
    по ВИНу(на екзисте) выдает, что должна стоять 722.503 03 801497.
    Я сам ответил на свой вопрос?
    запутался(

    Модель Мерседес Модель АКПП
    190Е 2,3L 722.408
    190Е 2,6L 722.409
    300СЕ 3,0L 722.359
    300D 2,5L Турбо 722.418
    300Е 2,6L 722.409
    300Е и 300ТЕ 3,0L 722.358
    300D 2,5L Турбо 722.418
    300SL 3,0L 722.500
    300SE и 300SEL 3,0L 722.351
    300SE и 300SEL 3,2L —
    — с каталитическим нейтрализатором 722.368
    — без каталитического нейтрализатора 722.502
    350SD Турбо и 350SDL 3.5L Турбо 722.361
    400Е 4,2L 722.354
    400SE4,2L 722.366
    420SEL 4,2L 722.355
    500Е 5,0L 722.365
    500SL 5,0L 722.353
    500SEL 5,0L 722.370
    560SEC и 560SEL 5,6L 722.350

    Читайте также:  Ниссан тиида мотор печки то работает то нет

    Сообщение отредактировал loginov: 23 Июль 2011 — 09:23

    Источник

    Акпп для 104 мотора

  • Пользователи
  • Cообщений: 75
    • Город: Псков
    • Автомобиль:
      W124

    Люди срочно нужен совет спеца.Со 103 мотора на 104 АКПП подойдёт?

    124 260E 90г АКПП 103 мотор АВС ASD

    #2 ОФФЛАЙН 240GLT

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
  • Как я помню, 103 мотор (3 литра), это АКП 722.358, а 104 мотор (3 литра) 722.359. Довольно существенная разница в мощности и крутящем моменте. Не пойдёт. Если у вас 103 мотор 2,6 л, то там, как помню, стоит совсем другая коробка — 722.411. Вообще не встанет.

    Сообщение отредактировал 240GLT: 16 Сентябрь 2010 — 00:21

    #3 ОФФЛАЙН zema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 423
    • Город: москва

    Как я помню, 103 мотор (3 литра), это АКП 722.358, а 104 мотор (3 литра) 722.359. Довольно существенная разница в мощности и крутящем моменте. Не пойдёт. Если у вас 103 мотор 2,6 л, то там, как помню, стоит совсем другая коробка — 722.411. Вообще не встанет.

    встанет. и 409 на 3и2 вполне хорошо ездит. тока резина быстро изнашивается))))) 358 и 359 отличаются тока в настройках. поищи мою тему о взаимозаменяемости акпп там много чего интересного.

    #4 ОФФЛАЙН 240GLT

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
  • встанет. и 409 на 3и2 вполне хорошо ездит. тока резина быстро изнашивается)))))

    358 и 359 отличаются тока в настройках. поищи мою тему о взаимозаменяемости акпп там много чего интересного.

    #5 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    Как я помню, 103 мотор (3 литра), это АКП 722.358, а 104 мотор (3 литра) 722.359. Довольно существенная разница в мощности и крутящем моменте. Не пойдёт. Если у вас 103 мотор 2,6 л, то там, как помню, стоит совсем другая коробка — 722.411. Вообще не встанет.

    Я 722.411 встречаю у W201 190 2.0 л.

    Читайте также:  Как натянуть ремень генератора 406 мотор

    #6 ОФФЛАЙН 240GLT

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
  • Я 722.411 встречаю у W201 190 2.0 л.

    #7 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    Лет 15 назад через мои руки прошло несколько W124 2,6л с 411 коробкой. Там в сцеплениях К1 и К2 стоит по 5 фрикционов. А вообще, любопытно посмотреть, что с чем должно стыковаться. Я же всё узнавал разведкой боем, на машинах из Германии.

    В Эксисте в каталоге 722.411 ставится на W201 190 2 л, получается там ошибка или в Германии АКПП меняют до экспорта?

    #8 ОФФЛАЙН 240GLT

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
  • Не исключён вариант, что по пути эти машины прошли через руки польских, или прибалтийских умельцев

    Сообщение отредактировал 240GLT: 19 Сентябрь 2010 — 23:51

    Источник

    непонятки с АКПП на 104 моторе

    #1 ОФФЛАЙН qwerty007

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 586
    • Город: Иркутск
    • Автомобиль:
      W126 3.2, w124 2.0

    Всем привет! подскажите спецы, такая проблема: свапнул в 126 мерс мотор 104 (3.2) с коробкой от 124 купешки, когда начал ездить столкунулся с такой хренью- жестко пинается при переключении с 1 на вторую, да и последующие передачи так же пинают, при переключении с N на D и R такая же беда, так же когда R врубаешь какой то нездоровый хруст слышен, последнее что добило с АЗС начал выезжать, включил D машина вообще заглохла. говорят что может быть засорился гидроблок и сменить масло. масло уже купил) кто что думает по этому поводу, заранее благодарен!

    #2 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 374
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #3 ОФФЛАЙН qwerty007

    Читайте также:  Запчасти из америки для лодочных моторов
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 586
    • Город: Иркутск
    • Автомобиль:
      W126 3.2, w124 2.0

    Проверить трубку вакуумную от коллектора мотора к коробке слева рядом с переключателем передач ,там находится модулятор Акпп .
    Далее проверить натяжение троса Акпп ,там стрелка есть на тягах газа .
    Что касаемо хруста тут смотреть надо — он скорее за коробкой ..варианты разные

    а есть фото что за трубка вакумная и куда она идет? просто ее по моему вообще не было.

    и как должно быть в идеале натянут тросик?

    а все таки какие варианты с хрустом, самый легкий и самый тяжелый?)

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Aleksei 34 reg

  • Пользователи
  • Cообщений: 119
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      W124

    Трубка обычная,которая вся вакуумная система проведена. Идет с вакуумной камеры,на картинке по середине коробки,круглая с светлым колпачком,а трубка из него вставляется в впускной коллектор,стрелкой указано место..

    Прикрепленные изображения

    #5 ОФФЛАЙН qwerty007

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 586
    • Город: Иркутск
    • Автомобиль:
      W126 3.2, w124 2.0

    Трубка обычная,которая вся вакуумная система проведена. Идет с вакуумной камеры,на картинке по середине коробки,круглая с светлым колпачком,а трубка из него вставляется в впускной коллектор,стрелкой указано место..

    #6 ОФФЛАЙН RoyalS

  • Начинающий
  • Cообщений: 16
    • Город: Ухта
    • Автомобиль:
      W124

    Источник

    Adblock
    detector