Меню

Аккумулятор для 775 мотора

Китайский коллекторный двигатель в сверлильной стойке

36V
Номинальная скорость: 3500

9000RPM
Диаметр вала: Приблизительно 5 мм
Длина вала: прибл. 17 мм
Длина корпуса: прибл. 66,7 мм
Диаметр передней ступени: прибл. 17,4 мм.
Высота передней ступени: прибл. 4.7 мм.
Диаметр корпуса: прибл. 42 мм
Общая длина двигателя: прибл. 98 мм
Diagonal installation pitch: прибл. 28,8 мм
Спрашивал у знакомого машиниста, что это такое – он не знает
А уважаемый Aloha_ знает, что это расстояние между крепежными отверстиями. Спасибо ему.
Размер монтажного отверстия: M4
Монтажное отверстие: 2
Вентилятор охлаждения: Да
Приблизительно все соответствует.
Номинальный ток: 0,16
Вот, что продавец имел в виду, когда написал: «Номинальный ток 0,16 ампер», – это интересно.
Нехитрый расчет показывает,

Нам — толстовцам труд не в тягость, поэтому получилась вот такая машина – она же испытательный стенд.

Напряжение выставил 12 вольт, перекрестился размашисто, рванул рубильник, двигатель закрутился. Истопник Егорка бросил в печку елового лапника, завидев дым, с колокольни затеяли перезвон, нет не зря подьячему на Пасху четверть пожаловал. Лики дворни просветлели – будет вечер тих без гнева моего.
Записки испытателя
Зажал сверло 0,6 мм, но сперва потерял, пенсне вспотело, пока нашел, потом все-таки зажал. Сверло не бьёт.
Ток конечно не 0,16 А, а больше одного, но и двигатель уже выполняет работу – раскручивает патрон весом примерно 100 грамм. Заявленная скорость вращения при 12 вольтах — 3,5 тысячи оборотов – избыточна для сверления обычным сверлом, да и мощность для такого тонкого сверла не нужна – поэтому уменьшил напряжение и обороты соответственно уменьшились. Звук тоже заметно стал тише и перестал раздражать окружающих, к сожалению. Сверлил на 5 вольтах. Бересту, деревянные ложки и фольгированный стеклотекстолит сверлит «на ура».
Увеличил напряжение до максимума, для моего блока питания это 32 вольта, но помним, что двигатель работает до 36-ти. На 32 вольтах сверло не бьет, стеклотекстолит сверлит нормально.

Зажал З-х миллиметровое сверло. Отлично сверлит дюралевый уголок 4 мм. При сверлении стальной полосы 2 мм приподнял напряжение до 10-ти вольт, моторчик справился.

Сверло 5 миллиметров. С дюралью ожидаемо проблем не возникло. Сталь сверлил в отверстие 3 миллиметра. Все получилось.

Сверло 6,5 миллиметров. Правда тупое — уши оборву племяннику-гимназисту, вся баня для баб и девок в дырках. Сверлил сталь в отверстие меньшего диаметра, сверло подгорает, лил маслице постное, но все равно не осилил. Наверное, острым просверлил бы, но зачем? Есть же дрель.
Обнаружилось неожиданное странное явление, где-то от 13 до 19 вольт возникает что-то типа резонанса, двигатель вибрирует так, что страшно становится, что он развалится, еще и шумит при этом весьма. Настолько, что срезонировал большой колокол на колокольне в ответ и загудел низко и протяжно, с помойки разбежались медведи-шатуны, которых лет пять оттуда не могли прогнать и из-за печки вылезла теща:
-А? Што? Зачем эта?
-К метле Вашей привяжу, мама. Идите обратно — вам нужно выспаться перед полетом…

От 0 до 12 и от 20 до 32 вольт работает нормально.
Интересная особенность – двигатель, нагруженный тяжелым сверлом, перестает входить в резонанс и работает ровно во всем диапазоне напряжения. Пробовал смещать моторчик вдоль вертикальной оси в креплении стойки, но от неприятного явления не избавился.

Читайте также:  Как разобрать мотор блендера браун

Поверхностные скоротечные выводы основанные на длительных испытаниях, точных замерах и тщательных экспериментах:
Моторчик мнилось использовать в сверлилке для изготовления печатных плат и корпусов, т.е. для мелких работ, не требующих от инструмента большой мощности. С этой задачей двигатель справляется. Присутствует странное поведение, в виде резонанса в среднем рабочем диапазоне напряжений, но я не вижу необходимость его использовать, диапазон, а не моторчик, сверление до 10 вольт, шлифование больше 30 вольт, так, что все ОК. Если сильно приспичит крутить в промежутке от 12 до 20, можно выбрать приспособления потежелее, походящие под данный патрон.
Рекомендую к покупке. До скорых встреч.
Дань модной традиции:
Или уже костной тенденции?

Источник

Аккумуляторы Li (литиевые) 804

Литиевые аккумуляторы поддаются многократной зарядке, для этого существуют специальные зарядные устройства. Литий очень легкий материал, при этом он обладает мощнейшим электрохимическим потенциалом, благодаря чему появилась возможность изготавливать аккумуляторы и батареи небольших размеров и массы, но с высокой плотностью энергии. Литиевые аккумуляторы отличаются минимальным показателем саморазряда, что существенно продлевает срок хранения и эксплуатации без ухудшения эксплуатационных характеристик.

Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Архангельск, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Доставка заказа почтой, через систему доставки Pickpoint или через салоны «Связной» в следующие города: Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Астрахань, Пенза, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Иваново, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Курган, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.

Товары из группы «Аккумуляторы Li (литиевые)» вы можете купить оптом и в розницу.

Источник

Китайский коллекторный двигатель в сверлильной стойке

36V
Номинальная скорость: 3500

9000RPM
Диаметр вала: Приблизительно 5 мм
Длина вала: прибл. 17 мм
Длина корпуса: прибл. 66,7 мм
Диаметр передней ступени: прибл. 17,4 мм.
Высота передней ступени: прибл. 4.7 мм.
Диаметр корпуса: прибл. 42 мм
Общая длина двигателя: прибл. 98 мм
Diagonal installation pitch: прибл. 28,8 мм
Спрашивал у знакомого машиниста, что это такое – он не знает
А уважаемый Aloha_ знает, что это расстояние между крепежными отверстиями. Спасибо ему.
Размер монтажного отверстия: M4
Монтажное отверстие: 2
Вентилятор охлаждения: Да
Приблизительно все соответствует.
Номинальный ток: 0,16
Вот, что продавец имел в виду, когда написал: «Номинальный ток 0,16 ампер», – это интересно.
Нехитрый расчет показывает,

Нам — толстовцам труд не в тягость, поэтому получилась вот такая машина – она же испытательный стенд.

Напряжение выставил 12 вольт, перекрестился размашисто, рванул рубильник, двигатель закрутился. Истопник Егорка бросил в печку елового лапника, завидев дым, с колокольни затеяли перезвон, нет не зря подьячему на Пасху четверть пожаловал. Лики дворни просветлели – будет вечер тих без гнева моего.
Записки испытателя
Зажал сверло 0,6 мм, но сперва потерял, пенсне вспотело, пока нашел, потом все-таки зажал. Сверло не бьёт.
Ток конечно не 0,16 А, а больше одного, но и двигатель уже выполняет работу – раскручивает патрон весом примерно 100 грамм. Заявленная скорость вращения при 12 вольтах — 3,5 тысячи оборотов – избыточна для сверления обычным сверлом, да и мощность для такого тонкого сверла не нужна – поэтому уменьшил напряжение и обороты соответственно уменьшились. Звук тоже заметно стал тише и перестал раздражать окружающих, к сожалению. Сверлил на 5 вольтах. Бересту, деревянные ложки и фольгированный стеклотекстолит сверлит «на ура».
Увеличил напряжение до максимума, для моего блока питания это 32 вольта, но помним, что двигатель работает до 36-ти. На 32 вольтах сверло не бьет, стеклотекстолит сверлит нормально.

Читайте также:  Мотор редуктор 7мцкц 165

Зажал З-х миллиметровое сверло. Отлично сверлит дюралевый уголок 4 мм. При сверлении стальной полосы 2 мм приподнял напряжение до 10-ти вольт, моторчик справился.

Сверло 5 миллиметров. С дюралью ожидаемо проблем не возникло. Сталь сверлил в отверстие 3 миллиметра. Все получилось.

Сверло 6,5 миллиметров. Правда тупое — уши оборву племяннику-гимназисту, вся баня для баб и девок в дырках. Сверлил сталь в отверстие меньшего диаметра, сверло подгорает, лил маслице постное, но все равно не осилил. Наверное, острым просверлил бы, но зачем? Есть же дрель.
Обнаружилось неожиданное странное явление, где-то от 13 до 19 вольт возникает что-то типа резонанса, двигатель вибрирует так, что страшно становится, что он развалится, еще и шумит при этом весьма. Настолько, что срезонировал большой колокол на колокольне в ответ и загудел низко и протяжно, с помойки разбежались медведи-шатуны, которых лет пять оттуда не могли прогнать и из-за печки вылезла теща:
-А? Што? Зачем эта?
-К метле Вашей привяжу, мама. Идите обратно — вам нужно выспаться перед полетом…

От 0 до 12 и от 20 до 32 вольт работает нормально.
Интересная особенность – двигатель, нагруженный тяжелым сверлом, перестает входить в резонанс и работает ровно во всем диапазоне напряжения. Пробовал смещать моторчик вдоль вертикальной оси в креплении стойки, но от неприятного явления не избавился.

Поверхностные скоротечные выводы основанные на длительных испытаниях, точных замерах и тщательных экспериментах:
Моторчик мнилось использовать в сверлилке для изготовления печатных плат и корпусов, т.е. для мелких работ, не требующих от инструмента большой мощности. С этой задачей двигатель справляется. Присутствует странное поведение, в виде резонанса в среднем рабочем диапазоне напряжений, но я не вижу необходимость его использовать, диапазон, а не моторчик, сверление до 10 вольт, шлифование больше 30 вольт, так, что все ОК. Если сильно приспичит крутить в промежутке от 12 до 20, можно выбрать приспособления потежелее, походящие под данный патрон.
Рекомендую к покупке. До скорых встреч.
Дань модной традиции:
Или уже костной тенденции?

Читайте также:  Снимаем мотор с нивы

Источник

5PzS 775

Условия поставки

Тел. для оперативной связи с тех. спец. по вопросам обслуживания, подбора и наличия тяговых батарей PzS +7 (925) 755-66-54.

Характеристики 5PzS 775

Длина 198 мм Ширина 101 мм Высота без учета клемм 700 мм Рабочее напряжение АКБ, B 2 Емкость по С5, Ач 775 Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд до 1500 циклов

купить 5PzS 775

У нас Вы можете получить КП на батареи от нескольких производителей :

  • Timberg (Польша) 25 009,51 Р
  • Iskra (Болгария) По запросу

Стоимость батарей указана в рублях с НДС, действует на 25.08.2021 . —>

Аналоги 5PzS 775
аналогов нет

Элемент тягового аккумулятора 2V 5PzS 775Ah.

Расшифровка: [5 — число, указывающее кол-во положительных пластин] [PzS вид пластин ] [775 — емкость по С5 ]

Информация для Заказчика:

  • Габарит: является главным критерием в выборе элемента. Согласование габарита заказываемого АКБ обязательный пункт договора поставки.
  • Варианты поставки: батарея поставляется в залитом и заряженном состоянии. По согласованию может быть поставлена в сухозаряженном состоянии.
  • Транспортировка: только в вертикальном положении, исключающим крены и перевороты.
  • Ввод в эксплуатацию: выполнить контроль уровня электролита и зарядить.
  • Обслуживание: необходим контроль уровня электролита и своевременный долив воды.
  • Заряд: штатным ЗУ. Согласно руководству по эксплуатации. Заряд проводить в вентилируемом помещении.

В процессе замены элементов используйте новые болты М10х22 и гибкие перемычки для тяговых АКБ.

Принимая решение о замене одного или нескольких элементов в батарее, необходимо понимать, что работа в одной цепи старых и новых аккумуляторов неизбежно приведет к необходимости поэтапной замены всех старых элементов на новые. Таким образом прибегать к этому методу восстановления работоспособности батареи рекомендовано в случаях:

  • Один или несколько двух вольтовых элементов вышли из строя по причине производственного брака или ошибки в обслуживании.
  • Ресурс батареи и остальных рабочих элементов выработан не более чем на 20-30%
  • Механическое повреждение элементов при полностью рабочей АКБ
  • Ресурс всей батареи выработан более чем на 60%, но погрузчик (штабелер) эксплуатируется эпизодически.

В итоге, поэлементная замена аккумуляторов в батареи всегда дороже, чем замена батареи целиком. Кроме этого, срок службы батареи в которой с разностью в пол-года — год поэтапно меняли элементы всегда меньше, чем у новой батареи. Связано это с неравномерностью заряда старых и новых элементов в блоке. Емкость батареи будет всегда определяться по самому плохому элементу в цепи.

Устройство элемента панцирного типа (PzS)

Элемент в корпусе состоит из отрицательных решеточных пластин (анода) и положительных панцирных пластин (катода).

Положительная панцирная пластина представляет собой массив (ряд) стержней, каждый их которых помещен в специальный трубчатый микропористый сепаратор, на который под давлением наносится активная масса.

Таким образом панцирная конструкция препятствует разрушению активной массы в ходе эксплуатации, что обеспечивает длительный срок службы.
Подробнее, изложено в статье конструкция панцерных батарей PzS.

Источник

Adblock
detector