Меню

Адаптация дроссельной заслонки мерседес 112 мотор

Адаптация дроссельной заслонки мерседес 112 мотор

убегает она либо от потери сигнала периодически, от какого то датчика. либо врет датчик какой то. касательно ошибок — а не всегда запишется ошибка даже в сохраненные, не то что в актуальные.
мой пример. долго была тряска на ХХ, вялая тяга. по ошибкам — ан нет ничего! говорят, — отстань!
я зашел в Старе в неравномерность по цилиндрам — вылез 2-й цилиндр. поменял катушку. тряска ушла. ошибок так и не было.
если есть непостоянные, а периодические пропуски, то может и не записать ошибку.

а вообще, тут, на форуме, такой геморрой не любят)

некоторые гиморои по инету не решаются, тут нужно глазами смотреть руками щупать, активировать проверки и т.д. и т.п.
адаптации от потери сигнала не убегают.

Andrey_Belgoro адаптации в минусе, это занчит в составе смеси количесвто топлива больше положенного или количество воздуха меньше положенного, у вас смесь боагтая, при чем тут подсос.
давление топлива померяйте, может проблема в регуляторе давления

и еще вопрос Andrey_Belgoro в догонку АКПП снимали?

ХХ норм! обороты 690-695 об/мин, не трясет.
подсосов я так понимаю нет.
проблема такая — расход в плавной езде 17-18 л в городе,
на низах нет тяги. прорыв с 3000 об
по снимкам — что есть в наличии. для уточнения скажите что еще предоставить, буду выкладывать.

некоторые гиморои по инету не решаются, тут нужно глазами смотреть руками щупать, активировать проверки и т.д. и т.п.
адаптации от потери сигнала не убегают.

Andrey_Belgoro адаптации в минусе, это занчит в составе смеси количесвто топлива больше положенного или количество воздуха меньше положенного, у вас смесь боагтая, при чем тут подсос.
давление топлива померяйте, может проблема в регуляторе давления

и еще вопрос Andrey_Belgoro в догонку АКПП снимали?

ХХ норм! обороты 690-695 об/мин, не трясет.
подсосов я так понимаю нет.
проблема такая — расход в плавной езде 17-18 л в городе,
на низах нет тяги. прорыв с 3000 об
по снимкам — что есть в наличии. для уточнения скажите что еще предоставить, буду выкладывать.

вот картинка по лямбдам. все на ХХ и при прогретом моторе.
получается как то странно с твоих слов. в краткосрочке у меня обогащение, а в долгосрочке обеднение. а чем же вызвано? вот же загадка.
да и из допустимого диапазона то не выходит. иначе дало б ошибку о нарушении смесеобразования.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Читайте также:  Переделать лодочный мотор под румпель

касательно подсосов. сечение сечению — рознь. когда у меня был сломан патрубок от вакуумника в коллектор — так мотор так штивало на ХХ, что тут же глох.
а вот аналогично снимаю патрубок с клапана заслонок коллектора — тоже легкое шипение, но на ХХ не отражается!
кстати, проверь у себя, когда на ХХ открывается заслона во впускном. видно по клапану.
у меня при резком нажатии на газ, и то, после 3000 об. если более менее плавно — заслонка не дергается.
мне кажется, что у меня что то все таки с давлением. ибо без нагрузки норм, а при ускорении смесь богатится. или фильтр (в нем же обратный клапан) или насос. думаю, проблема в фильтре. ибо был прецендент — когда поменял долго не заводилась. с попытки 5-й наверное. подозрительно. и читал, что криво патрубки ставят, потом в обратку сливается. получается, сечение уменьшается, для ХХ норм, а под нагрузкой не хватает.
есть мысли?

Источник

Адаптация дросельной заслонки

#1 ОФФЛАЙН Микуся

  • Пользователи
  • Cообщений: 58
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль:
      W124 2.2 111.960 AКПП 1993 г.

    Была проблема, наелся дроссель .. т.е. блок управления, стерлись дорожки, после долгих мучений нашел_купил_поставил, подскажите как правильно адаптировать его и зачем это надо и чем грозит не адаптация ?!

    Если можно, подскажите по шагам. Заранее благодарен

    Сообщение отредактировал Микуся: 13 Май 2009 — 02:03

    Больше не являюсь владельцем Mercedes`ов. Стал любителем и владельцем внедорожников, Toyota Land Cruser 100 и Nissan Pathfinder III. Фотоотчетов нет, по причине давности и ненадобности ! Ищите среди форумчан.. кидал многим эту инфу ! Могу сказать одно . Подходит крыльчатка от ЛАДА КАЛИНА .

    #2 ОФФЛАЙН M124Q

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 897
    • Город: Тверская губ.
    • Автомобиль:
      W124 M104.942 93г.

    А что авто неправильно работает.

    W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

    #3 ОФФЛАЙН Микуся

  • Пользователи
  • Cообщений: 58
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль:
      W124 2.2 111.960 AКПП 1993 г.

    А что авто неправильно работает.

    На старом (сломаном) дросселе была та же жесть .. только он держал обороты такие постоянно, потому как если опускался ниже то сразу глох .

    Больше не являюсь владельцем Mercedes`ов. Стал любителем и владельцем внедорожников, Toyota Land Cruser 100 и Nissan Pathfinder III. Фотоотчетов нет, по причине давности и ненадобности ! Ищите среди форумчан.. кидал многим эту инфу ! Могу сказать одно . Подходит крыльчатка от ЛАДА КАЛИНА .

    Читайте также:  Моторы suzuki крыльчатка помпы

    #4 ОФФЛАЙН assv2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 112
    • Город: Волгоград

    не уверен точно.
    на моём авто адаптация ДЗ происходит с помощью поворота ключа в положение 2 на 90сек..и всё..

    W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
    Webasto BBW46

    #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    НУ если это вопрс .. то да .. чуть завышены обороты, у меня АКПП , после недолгой езды .. ставлю паркинг обороты держатся на 1000 .. глушу_завожу ..все в норме 500 .

    это те нуна компом внимательно на параметры во время работы поглядеть. и вообще на данные, в том числе кодировку. потому как у тя в принципе криво отрабатывает и 1000 и 500 это все косяк. на паркинге 750, а на драфве 600 но тут не обязательно дроссель так шо.
    в сервис

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    А вообще в висе написано если памячть не изменяет что при сбросе адаптации сразу после этого и дроссель адаптируется.
    если че, вот сслочка http://forum.autocd. opic.php?t=7197

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #7 ОФФЛАЙН Микуся

  • Пользователи
  • Cообщений: 58
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль:
      W124 2.2 111.960 AКПП 1993 г.

    Сегодня та же беда что и раньше.
    Завелся, все ок. Тронулся, и тут началось .. при нажатии на педаль газа, обороты падают, и машина глохнет. Завелся, тажа песня, попробывал нажать на педаль чуть-чуть .. обороты начали постепенно падать .. ощущение что машина задыхается ;( Снял датчик расходомера, обороты стали скакать от 100 до 1000 , как дал нагрузку на мотор, машина поехала.
    Месяц назад поменял расходомер воздуха.

    Так и вот в чем может проблема .. не могу найти хорошую диагностику ;((( Если кто подскажет что и как делать, или диагноста, .. буду благодарен ;(

    Читайте также:  Где найти мотор для пылесоса

    Больше не являюсь владельцем Mercedes`ов. Стал любителем и владельцем внедорожников, Toyota Land Cruser 100 и Nissan Pathfinder III. Фотоотчетов нет, по причине давности и ненадобности ! Ищите среди форумчан.. кидал многим эту инфу ! Могу сказать одно . Подходит крыльчатка от ЛАДА КАЛИНА .

    #8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    симптом бедной смеси. мож подсос где сильный.
    а что у тя есть из оборудования? ноутбук, адаптер?

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #9 ОФФЛАЙН Микуся

  • Пользователи
  • Cообщений: 58
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль:
      W124 2.2 111.960 AКПП 1993 г.

    ничего нет!! нет есть конечно ноут но нет ничего к нему не шлейфов не софта .. ищу человека_специально_обученного

    Сообщение отредактировал Микуся: 13 Май 2009 — 23:22

    Больше не являюсь владельцем Mercedes`ов. Стал любителем и владельцем внедорожников, Toyota Land Cruser 100 и Nissan Pathfinder III. Фотоотчетов нет, по причине давности и ненадобности ! Ищите среди форумчан.. кидал многим эту инфу ! Могу сказать одно . Подходит крыльчатка от ЛАДА КАЛИНА .

    #10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 986
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    ну заехай! посмотрим что твой машин моему компутеру расскажет))))

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #11 ОФФЛАЙН Микуся

  • Пользователи
  • Cообщений: 58
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль:
      W124 2.2 111.960 AКПП 1993 г.

    Алексей, куда подъезжать . и во сколько . черкни в личку .. сразу говорю желательно вечером ;( а то по пробка и загруженным дорогам .. очень проблемно ехать на сломаном авто ;(((

    Больше не являюсь владельцем Mercedes`ов. Стал любителем и владельцем внедорожников, Toyota Land Cruser 100 и Nissan Pathfinder III. Фотоотчетов нет, по причине давности и ненадобности ! Ищите среди форумчан.. кидал многим эту инфу ! Могу сказать одно . Подходит крыльчатка от ЛАДА КАЛИНА .

    Источник

    Adblock
    detector