Меню

А2212 13т мотор характеристики

Бесщеточный двигатель для кораблика A2212 Комплектующие для ручной сборки прикормочных корабликов

A2212 1000KV бесщеточный мотор:

  • Об/мин: 1000KV;
  • Макс. Эффективность: 80%
  • Максимальный ток эффективности: 4-10A (>75%)
  • Емкость тока: 12A/60s
  • Ток без нагрузки при 10 В: 0,5a
  • Количество ячеек: 2-3 Li-Poly
  • Размер двигателя: 27,5*27 мм/1,1 * 1.1in
  • Диаметр вала: 3,17 мм/0,1 дюйма
  • Вес: 48 г/1,7 унции

A2212 1400KV бесщеточный мотор:

  • Об/мин: 1400KV;
  • Макс. Эффективность: 80%;
  • Максимальный ток эффективности: 4-10A (>75%);
  • Емкость тока: 12A/60s;
  • Ток без нагрузки при 10 В: 0,5a;
  • Количество ячеек: 2-3 Li-Poly;
  • Диаметр вала: 3,17 мм;
  • Размеры: 27,8 мм x 27 мм;
  • Вес: 48 г

A2212 2200KV бесщеточный мотор:

  • Об/мин: 2200KV;
  • Максимальная эффективность: 80%
  • Максимальный ток эффективности: 4-10A (>75%)
  • Емкость тока: 12A/60s
  • Ток без нагрузки при 10 В: 0,5a
  • Количество ячеек: 2-3 Li-Poly
  • Размеры двигателя: 27,5×30 мм
  • Диаметр вала 3,17 мм
  • Вес: 47 г

A2212 2700KV бесщеточный мотор:

  • Об/мин: 2700KV;
  • Вес нетто: 50г;
  • Вес: 60г;
  • Размеры мотора: 27*26 мм;
  • Питание батареи: 2-3 Lipo;
  • Ток холостого хода: 1.8A;
  • Ток холостого хода: 18.5A;
  • Мощность (Вт): 240;
  • ESC(A): 30A,20A

Комплектация бесколлекторного двигателя A2212:

Источник

А2212 13т мотор характеристики

Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы.

YouTube канал


Подбор двигателя

Меню сайта

Магазин

TOP статьи

Оборудование

Плосколеты

Создание авиамоделей

В большинстве случаев в статьях указана устанавливаемая электроника, но, за последние 5 лет многое поменялось и часть ссылок ведет «в никуда».

Так что, я решил сделать отдельную статью по моторам для радиоуправляемых авиамоделей.

Начнем с формата 2204 от квадрокоптеров.

Моторы для авиамоделей 2204

Эти моторы устанавливаются на квадрокоптеры, по ним есть отдельная статья — 10 моторов для Drone Racing , там поименно расписано -что именно представляет из себя мотор.

Eachine Racer 250 Drone
Купить: BangGood KINGKONG 2204 2300KV Brushless
Купить: BangGood Eachine Falcon 180 210
Купить: BangGood Racerstar Racing Edition 2204
Купить: BangGood

Общие характеристики этой группы моторов таковы:

  • Питание: от 2-3S аккумулятора (некоторые могут и с 4S работать)
  • Пропеллеры: 5-6 дюймов на 3S, на 2S можно ставить 7 дюймовые или 8х4DD
  • Тяга: около 400 грамм

Эти моторы подойдут для авиамоделей размахом от 60 до 90 см.

Моторы 2205

Статор этих моторов больше чем у предыдущих на 1 мм, но это добавляет двигателю мощности.

  • Питание: от 2-3S аккумулятора (некоторые могут и с 4S работать)
  • Пропеллеры: 5-6 дюймов на 3S, на 2S можно ставить 7 дюймовые или 8х4DD
  • Тяга: 400-600 грамм

Racerstar Racing Edition 2205
Купить: BangGood DYS SE2205 2300KV 3-5S
Купить: BangGood Racerstar Racing Edition 2205
Купить: BangGood BrotherHobby Returner R2 2205
Купить: BangGood Eachine Racer 180 Tilt
Купить: BangGood

Использование этих моторов рационально на авиамоделях с размахом крыла от 70 до 100 см.

Стоит учитывать то, что моторы высокооборотистые, оптимально работают на малых пропеллерах и желательно ставить их в качестве толкающего двигателя.

Вышеупомянутые 2204 и 2205 отлично подходят на авиамодели типа ЛК, многомоторыне авиамодели с установкой моторов на крыло, различные авиамодели с узким фюзеляжем (не затеняющим пропеллер).

При этом, вес авиамодели желателен в районе 200-400 грамм.

Для авиамоделей размахом 1 метр

Обращайте внимание на такую характеристику, как «обороты на вольт» — «kv».

При использовании аккумуляторов 3S значения рекомендуются следующие:

  • 3D шокфлаеры — 850-950 об/вольт
  • Тренеры — 900-1200
  • Полукопии истребителей и скоростные 1200-1600

Racerstar BR2212 1000KV 2-4S
Купить: BangGood Racerstar BR2212 930KV 2-4S
Купить: BangGood XXD 2212 Motor+ZTW Beatles
Купить: BangGood EMAX GT2215-09 1180KV Outrunner
Купить: BangGood Racerstar BR2212 1400KV 2-4S
Купить: BangGood DYS D2822 2282 1100KV
Купить: BangGood DYS D2826 2826 930KV
Купить: BangGood DYS D2830 2830 750KV
Купить: BangGood

Читайте также:  Как сушить мотор после мойки

Помните — многое зависит не только от мотора, но и от пропеллера!

Для радиоуправляемых авиамоделей 1.2 метра размахом

Рекомендации по оборотам на вольт остаются те же.

DYS D3536 910KV 1000KV
Купить: BangGood DYS D2836 750KV 880KV
Купить: BangGood DYS D3548 3548 790KV
Купить: BangGood DYS D3530 1100KV 1400KV
Купить: BangGood Racerstar BR2830 1300KV 2-4S
Купить: BangGood Racerstar BR2830 900KV 2-4S
Купить: BangGood Racerstar BR2830 1000KV 2-4S
Купить: BangGood FMS Super EZ Trainer
Купить: BangGood FMS 3536-KV850 Brushless Motor
Купить: BangGood

Обращайте внимание на вес вашей авиамодели и тягу двигателя. Ниже привожу общепринятые коэффициенты. Считается так: коэффициент умножаем на вес авиамодели и получаем желаемую тягу двигателя.

  • Тренер — 1-1.2 от веса авиамодели
  • Полукопия — 1.2-1.5
  • 3D авиамодель 1.5-2

Конечно, можно летать и с меньшей тягой, к примеру — тренер может летать и с тягой 0.6 от веса, но высоту будет набирать проблематично. А 3D авиамодель с тягой равной весу не сможет выполнить многие фигуры пилотажа.

Избыток тяги тоже не нужен — к примеру, у тренера может просто сложиться крыло, если тяга будет 3 от веса и попробовать резко выйти из «пикирования на полном газу». Просто потому, что он не рассчитан на такие нагрузки 🙂

Регуляторы для авиамодели

Регуляторы надо брать «с запасом», то есть — если максимальный заявленный ток мотора 20А, то регулятор надо брать на 30А.

Во первых — китайцы указывают обычно пиковый ток, вместо рабочего. То есть регулятор рассчитан на 25А постоянной нагрузки и 30А пиковой. Ради маркетинга ставят 30А.

Во вторых — не точно указывают тягу мотора, особенно для авиамоделей, на разных пропеллерах можно получить разную тягу. Да и токопотребление часто занижают. Так,к примеру «народный 2205С» указан с токопотреблением 8А, реально он может потреблять 12-15А выдавая 400 грамм тяги. При этом — он не выходит из строя.

Отвечая на часто задаваемый вопрос — не сгорит ли мотор на 10А, если его подключить к 30А регулятору?

Нет! Не сгорит! Регулятор выдает столько, сколько потребляет мотор! Я активно летаю на 8А моторе подключенном к регу на 35А (был под рукой на момент сборки, переделывать теперь лениво).

А вот мотор потребляющий 40А легко спалит выходные мосфеты регулятора на 10А. Если, конечно, последний не оборудован защитой отключающей подачу питания на мотор при превышении характеристик, но это ставится только на весьма дорогие регуляторы.

Если вы хотите подобрать мотор для своей авиамодели — то создайте тему в авиамодельном форуме в разделе Винты и моторы для авиамодели, укажите там ее вес, размах крыла и тип. Лучше всего приложить еще фотографию или ссылку на чертеж.

Источник

Мотор А2212-1800KV

Описание

Бесколлекторный или как его еще называют бесщеточный мотор серии А2212 — 1800 KV. Данный вид моторов применяется на таких летательных аппаратах как: квадрокоптеры ( всех видов), самолеты, вертолеты и т.п.

KV – основной показатель для бесколлекторных ( бесщеточных) моторов. Показывает, сколько мотор совершит оборотов в минуту ( без нагрузки, то есть без пропеллера) при напряжении в 1 Вольт. К примеру KV = 1000 — это значит, что мотор при напряжении в 1 Вольт совершит 1000 оборотов в минуту ( без нагрузки). А если напряжение вашего аккумулятора будет равным 10 Вольт, то мотор совершит 10 000 об/ мин.

Читайте также:  Лодочный мотор по болоту

Основываясь на показатель KV подбираются определенные виды винтов и аккумуляторов. Таким образом вы можете создать свой летательный аппарат с характеристиками которые нужны именно вам.

Характеристики:

Мотор серии: A2212 (внешний ротор бесщеточный).

Источник

«Желтые» моторы а2212 — не дают тягу, почему?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты — Электролеты; Купил 2 дешевых «желтых» мотора А2212/10Т (1400Kv) и А2212/6Т (2200Kv). На 3х банках имею следующие данные по току и тяге .

Опции темы

«Желтые» моторы а2212 — не дают тягу, почему?

Купил 2 дешевых «желтых» мотора А2212/10Т (1400Kv) и А2212/6Т (2200Kv).
На 3х банках имею следующие данные по току и тяге с разными винтами:

1. «APS» 7х4Е 5А 190гр
2. «Оранжевый» 7х3.5 6А 250гр
3. MA (двс) 7×6 11A 400гр
4. Сов. (двс) 8×4 10A 400гр
5. Сов. (двс) 8×8 15A 450гр

1. «Оранжевый» 5х3 6А 160гр
2. АПС 5.7х3 9А 260гр
3. «Оранжевый» 6х3.5 10А 300гр
4. «АПС» 6х4Е 13А 340гр
5. «Оранжевый» 7х3.5 14А 430гр

Кто-нибудь может прокоментировать? Наверняка у многих есть опыт с этими моторами. Что-то очень малая тяга получается, да и ток вроде маловат. У людей они вроде килограмм и больше дают.
(Батарея хорошая, мотор — холодный, обороты померять прибора нет)

моторчик 150, максимум 200Вт, вряд ли на много больше, килограмм для него это из области фантастики,
тем более совсем китайский, думаю 500 пиковых грамм для него предел.

2212 на 1400кв. точно потянет 8х6. Можно попробовать и 9х6, но смотреть чтобы не превысить 15А по току.

Мотор вот такой. Что вы имеете ввиду «моторчик 150»? Он давольно увесистый)). Но боюсь что я морочу людям голову: взял другой мотор Racerstar BR2205/2300, так он дает похожую тягу и амперы (правда он поменьше немного размером). Вобщем мне уже кажется что у меня дело не в моторах, а регулятор не раскручивает как надо. Хотя тоже странно, сначала использовал регулятор 30А в желтой трубке; теперь подумал может он не дает нужную частоту. Сейчас взял другой (LittleBee 20A pro), так примерно то-же самое выходит. Пребываю в недоумении.
Вобщем, если у кого есть какие идеи буду очень признателен!

Так я ставил даже 8х8 и всего 450грамм (ток 15А). 9х6 у меня нет, но и вообще я расчитывал обойтись более скромным пропеллером — 7, ну максимум 8.
Вот например нашел в интернете:

Последний раз редактировалось Prsh; 21.04.2021 в 19:27 .

что бы выдать килограмм, требуется мотор мощностью 300-350Вт.

Понял, спасибо. Значит то что я получаю это плюс-минус то что и должно быть? Жаль, рассчитывал побольше, но по крайней мере теперь спокоен — можно написать положительный отзыв продавцу))
Но, все-же, таблица что я привел выше: с 8х4 3 банки написано 800гр. Врут? Или мотор просто более качественный?
А еще, если знаете из опыта, не может быть что с количеством витков (KV) у этих моторов не совсем надежно, скажем, если там вместо 10 витков 12 то может просто действительно пропеллер маловат (мотор-то совсем почти холодный..)?

Последний раз редактировалось Prsh; 21.04.2021 в 20:24 .

На бойцовках на такие моторы (1400кв) ставим винт 8х5 — 8х6 рыжий ГВС. Тянет грамм 600 при 18-20А и 11000 — 12000 об/мин. А вообще этот мотор самый дохлый в этом типоразмере. У Racerstar всё намного лучше.

Читайте также:  Редуктор в сборе для лодочного мотора mercury

Юрий, спасибо за информацию. Я тоже уже подумал прикупить Racerstar того же размера.

Аркадий, Вы много не выиграете.
Что бы получить килограмм надо брать другой размер мотора, побольше и помощнее.

До чего глубокая мысль.

Мотор 2836/8 1100, винт 9х6 APS, макс.18А, тянет

Всем Привет! Sunnyskay X2216-kv1400 II -как моторчик? Подскажите,пожалуйста!
Такой желтенький у меня тоже есть,поставил на Питтс.Но чегото не нравиться.Хочу поменять на Санни.

Последний раз редактировалось LEKA-S; 22.04.2021 в 14:34 .

Позволю себе порекомендовать.
Совсем немного потяжелее будет, но моторчики хорошие.
Бесщеточный двигатель Racerstar BR2830 1300KV 2-4S для радиоуправляемого самолета
https://a.aliexpress.com/_AeUtyd
У меня 2 таких есть. 1300кв и 1000кв. 1300 в режиме 3d пенолета способен крутить 10*4.7sf но батарею жрёт немилосердно. 1000 способен на 11*4.7sf.
Тяги точно около 1кг будет. Долго в полный газ лететь нельзя конечно с такой нагрузкой. Токи будут за 30амп. Из бюджетных вполне себе моторчики. А эти жёлтые, золотые 600-650гр. Насколько помню. Правда был у меня 1000кв.

Последний раз редактировалось Old_F2B; 22.04.2021 в 17:08 .

Спасибо за советы. Не то что бы мне обязательно надо 1кг, просто мне показалось что тяга у меня как-то уж слишком маленькая для такого мотора выходит. Чего я хотел получить, так это тяга порядка 500-600 гр на 2х-3х банках в щадящем режиме мотора и с винтом не больше 7-8 дюйма. И за-дешево!)) Мне не для рекордов.

Нееее. 600гр это их предел, никак не щадящий режим.

LEKA-S. Санники хорошие моторки. 2216 имею но 1100кв и уже 3поколения,голубой. Но о чёрных моторах тоже не слышал негатива. Какие ТТХ у вашей модели? Размах, вес? Под 3 банки?

Коллеги моделисты , как бы нам не хотелось , но моторы размера 22-12 ( ток потребления до 20 а ) не дадут тяги больше 700 грамм , тем более с винтами шага более 4,5″ . Ни «Reker Star» , ни «Dys be»( к стати очень хороший мотор). ни «Emax», ни какие другие этого размера , они их просто не раскрутят — мощности мало . Моторы 22-18 дают кило двести , но уже на 28ми амперах и это максимум . С моторов 22-36 уже можно получить тягу до полутора (подбором шага винта) , но регуль уже надо будет больше 30а . По другому ни как , это много раз проверено . Конечно я имею в виду китайские моторы с нормальной ( плотной) намоткой провода . Попадаются со слабой не пролаченой обмоткой . Они так же работают , но ресурс конечно меньше . Я на одномоторные модели с полётным весом больше 800г ставлю 35тые моторы , а больше 1600г уже 42рые . Акумы у меня 3s .

Нееее. 600гр это их предел, никак не щадящий режим.

LEKA-S. Санники хорошие моторки. 2216 имею но 1100кв и уже 3поколения,голубой. Но о чёрных моторах тоже не слышал негатива. Какие ТТХ у вашей модели? Размах, вес? Под 3 банки?

У меня две модельки,самострой ,пенолеты.Одна-под Цессну ,размах 1100мм,под три банки(татту1300)летит норм.Тут санек стоит кв980.проп10на 4,7.
Второй не облетан ещё-подарили просто крылышки (пена)840мм от Питтс. Остальное построил по своему усмотрению.Поставил такой же рыженький(что в теме),но при проверке,както не понравился.АКК-тот же Татту1300.Регуль шел с мотором.Приобрел Саннискай 2216 1400кв.Думаю поменять.веса у моделей похожи -полетный вес по 650гр у обоих.Как то так.

Источник

Adblock
detector