Меню

906 мотор мерседес атего

Технические характеристики двигателя OM 906 LA

Двигатели модели ОМ 906 LA устанавливаются на грузовые автомобили. Минимальный уровень оборотов и высокий диапазон дают возможность экономии топлива и эффективному переключению передач. Появился движок в 2006 году. Довольной новый, но успел себя хорошо зарекомендовать за время эксплуатации автовладельцами.

Технические характеристики OM 906 LA

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя OM 906 LA. Они даны в таблице.

Параметр Значение
Топливо Дизель
Тип Рядный
Мощность ОМ 906 279 лошадок
Объем движка 6,3 куб см
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 18
Производитель Mercedes Benz
Диаметр цилиндра 102 мм
Ход поршня 130 мм
Сжатие 17,4
Крутящий момент 1100 НМ при 1250 оборотов
Вес 530 кг

Внимание! Этот дизельный мотор – тяжелый. Его вес равен полтонне. Однако большое количество килограммов никак не сказывается на его мощи. Грузовики укомплектованный двигателем ОМ 906 становятся только тяговитее.

Блок цилиндров изготавливается из литого чугуна. Этот сплав утяжеляет моторы, но делает их более выносливыми. Головка блока вылита из прочного алюминиевого сплава. Двигатель ОМ 906 первые сто тысяч километров не требует капитального ремонта. Однако дальнейшее его использование полностью зависит от владельца и того, как он использует его.

Особенности конструкции

ОМ 906 с диаметром цилиндра в 102 мм показывает отличные результаты, развивая тягу и мощь там, где обычные движки встанут, перегреются и сломаются. Эти моторы комплектованы тремя клапанами на цилиндр, в отличие от их собратьев двигателей с двухклапанными цилиндрами.

Цилиндровые рядные OM 906 LA потребляют меньше топлива. Несмотря на большой объем эти двигатели достаточно экономичные, если вовремя менять масло, фильтрующие устройства и не давать вытекать смазывающему средству через разбитые сальники и набивки.

Они требуют за собой тщательного ухода. Двигатели ОМ 906 не любят сильных перегревов. Хоть и чугун может выдерживать высокие температуры, головка блока цилиндров будет деформироваться и лопаться при каждом повышении температуры до 100 градусов по Цельсию и выше.

Опытные механики не советуют затягивать ремонтом газораспределительного механизма. Если цепь потеряет один зуб, то она будет все время скакать и бить по клапанам, что приведет к их преждевременной поломке. Сорванная цепь грозит сгибом всех клапанов внутри головки блока цилиндров.

Читайте также:  Шкода рапид проблемы с мотором

Список моделей авто, в которых устанавливался

Двигатель ОМ 906 устанавливается не только на транспорт от компании Мерседес. Его можно увидеть на коммерческих автобусах, которые занимаются развозом людей, грузовиках, отечественных автомобилях. Некоторые умельцы свапают моторы разных моделей на свои машины.

Итак, ОМ 906 устанавливался на:

  • Мерседес Аксор;
  • Грузовик Фредлайнер;
  • Комбайн КЛААС;
  • Мерседес Атего.

Несмотря на многие положительные качества мотора, он имеет ряд недостатков и неисправностей, которые автовладельцам приходится устранять либо самим, либо с помощью специалистов из сервис-центров.

Основные неисправности

К неисправностям относят стандартные болезни всех дизельных двигателей. Они не обошли стороной и этот мотор. ОМ 906 подвержен быстрому изнашиванию топливных PLD-секции. Такое происходит из-за попадания твердых частиц в устройства по распылению топлива.

Машина начинает терять динамику разгона, мощность, не вытягивает даже легкие холмы, которые раньше она свободно проходила. В этом случае опытные механики говорят о необходимости замены деталей двигателя ОМ 906.

В сервис-центрах также проводят чистку забитых PLD-секций. Это делается на специальном ультразвуковом стеллаже. Не рекомендуется чистить PLD-секции от двигателя ОМ 906 в гаражных условиях. Это может привести к поломке двигателя полностью.

Масло часто сильно засоряется отходами работы двигателя ОМ 906. Рекомендуется менять его вместе с фильтрами через каждые 10 тысяч километров. Вовремя не замененная смазка приведет к перегреву двигателя, быстро изнашиванию трущихся элементов.

Качество дизельного топлива также влияет на долговечность системы дизельного двигателя. Если постоянно заливать дизель с высоким количеством парафина, то можно убить топливную аппаратуру. А она дорогая для дизельных двигателей типа ОМ 906. Ремонт влетит в копеечку.

При обрыве ремня газораспределительного механизма не пытайтесь просто снять ремень и заменить его. Необходим полный ремонт головки блока цилиндров. Второй и третий клапана обязательно потребуют замены.

Какие симптомы покажут, что двигатель ОМ 906 испытывает трудности и ему нужна проверка от опытного механика:

  • трудно запускается движок. Это значит, что плохо распыляется топливо, установлен неправильный угол распыления, либо слишком низкое давление впрыска. Могут быть неисправности в подкачивающем насосе;
  • понижается мощность двигателя ОМ 906. Проблемы заключаются в износе топливной помпы высокого давления, в засорении топливного фильтрующего устройства, в неправильном угле опережения впрыска;
  • если ко всем вышеописанным проблемам добавляется серый или белый выхлоп, то сразу можно говорить о неверном опережении впрыска или недостаточной компрессии;
  • внезапная остановка силового агрегата ОМ 906 говорит о повреждении ротора топливного насоса. Может быть поврежден трубопровод впрыска. Если остановка сопровождалась колебанием частоты коленвала, то проблема в разрегулировании и износе системы выпрска.
Читайте также:  Лодки пвх для рыбалки под мотор в москве

Черный выхлоп движка свидетельствует о плохом смесеобразовании в камере сгорания. В этих камерах может быть слишком много нагара из-за этого смесь плохо смешивается. Либо плохо распыляется топливо по форсункам.

Во всех случаях необходимо везти двигатель в сервис-центр на ремонт. Опытные механики осмотрят двигатель ОМ 906 и скажут, что за неисправность и как ее лечить. Вообще эти моторы являются миллиониками. То есть он легко пройдут миллион километров без замены двигателя с завода на другой.

Правда через каждые триста тысяч километров моторы требуют капитального ремонта. А ближе к миллиону километров вам придется смотреть за движком и его прихотями более внимательно. Но по советам опытных механиков к этому времени лучше заменить мотор ОМ 906.

Заключение

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что двигатель модели ОМ 906 LA – это надежный силовой агрегат. При постоянном уходе за ним он прослужит долгие годы. Многие автовладельцы говорят, что эти моторы 906 и 904 не жрут масла в течение 500 тысяч километров пробега.

Источник

Двигатель бу OM 906 6.4 Mercedes-Benz Atego Купить Мотор Мерседес Атего OM906LA Наличие Документы Доставка

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 21:30
Вторник 09:00 — 21:30
Среда 09:00 — 21:30
Четверг 09:00 — 21:30
Пятница 09:00 — 21:30
Суббота 10:00 — 20:00
Воскресенье 10:00 — 20:00

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Читайте также:  102 мотор сколько лошадей
Основные
Производитель Mercedes-Benz
Страна производитель Германия
Марка Mercedes-Benz
Тип техники Грузовой автомобиль
Объем двигателя 6374 куб. см
Состояние Б/У
Тип топлива Дизельное
Модель Atego
Код запчасти OM906
Основные атрибуты
Тип запчасти Оригинал

Двигатель бу Мерседес Атего 6.4 Ом 906

Контрактный Двигатель на Mercedes OM906LA

Модель Двигателя: OM906 OM 906.911 OM 906 LA ом 906 OM 906.901 — OM 906.988

Устанавливается на автомобили:

Mercedes-Benz Atego (Мерседес Атего)

Рабочий объем двигателя: 6.4

Мощность в л.с. 279

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-499-686-04-12

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

Свой Склад в Москве

Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Источник

Adblock
detector