Меню

7 ой международный военно патриотический слет моторы войны

Международный военно-патриотический слет «Моторы войны»

7 и 8 августа 2020 г. на территории «Фестпарка» в селе Ивановское Городского округа Черноголовка пройдёт 7-ой Международный военно-патриотический слет «Моторы войны», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Единственный в мире фестиваль военной техники, который не отменили в этом году в связи с пандемией.

«Моторы Войны» — необычный военно-патриотический слет, не имеющий аналогов в мире.

В фестивале примут участие военно-исторические клубы, частные коллекционеры военной техники, ряд военно-патриотических музеев и объединений: Государственный военно-технический музей, Музей «Моторы войны», Музей старинной техники «Военный ангар», Военно-исторический проект «Трофейные машины», Музей внедорожных машин (г. Самара), Союз ВПК «Дивизион», «Мотомир Вячеслава Шеянова», «Мастерская Евгения Шаманского» и многие другие.

На слете будет представлено около 70 действующих единиц техники первой половины XX века: танки, бронеавтомобили, мотоциклы, гужевой транспорт и автомобили производства СССР, США, Англии, Канады, Франции, Германии, Италии и Японии.

7 августа пройдет ралли – соревнования между участниками по технике вождения на пересечённой местности с преодолением препятствий и ориентированию. Особый колорит добавят участники одетые в военную форму, соответствующую времени и стране участнице Второй мировой войны.

8 августа участники слета по традиции колонной отправятся в село Ивановское для возложения цветов к обелиску павшим воинам. После чего состоится Парад техники победителей и проезд трофейной техники.

Организаторы слета «Моторы войны: Вячеслав и Людмила Лен (Музей «Моторы войны»).

Официальный сайт мероприятия http://warmotors.ru/

Место проведения слёта: Московская Область, городской округ Черноголовка, село Ивановское, рядом с Государственным Военно-техническим музеем на территории Фестпарк.Москва https://www.xn--80ajqsgdhn.xn--80adxhks/contact

Внимание! Программа для СМИ:

С 9.00 — регистрация представителей СМИ

9.30 — брифинг для участников ралли

10.00 — I этап ралли «Моторы войны», старт первого экипажа

14.00 — II этап ралли «Моторы войны», старт первого экипажа

19.00 – ужин, музыкальная программа, костер

8 августа, суббота

В 9.00 — регистрация представителей СМИ

9.00 — 10.00 — построение техники и выезд к Памятному мемориалу

14.00 — Парад военной техники

18.00 – ужин, музыкальная программа, костер

Заявку на аккредитацию представителей СМИ можно подать:

по Email:selina.acc@gmail.com, по тел.: +7 916 326 6814

Контактное лицо: Юлия Селина

Для подачи заявки необходимо заполнить форму:

1. Название СМИ, ссылка на сайт издания

2. ФИО (не более 2-х человек для печатных, интернет СМИ и радиостанций, не более 4-х для съемочных групп ТВ)

3. Контактный телефон, Email

4. Предполагаемая дата выхода материала

Схема проезда:

Московская область. г.о. Черноголовка, с. Ивановское

Ехать лучше по Щелковскому шоссе до Малого Московского кольца — «бетонки» А-107. Там следует повернуть налево в сторону Фряновского и Ярославского шоссе. Примерно через два-три километра после поворота — развилка.

После поворота с бетонки, ехать прямо в сторону музея ГВТМ. В селе Ивановское на развилке, где главная дорога уходит налево в село, дорога в музей идёт прямо, справа есть дорога из щебня, на которую необходимо повернуть (вправо). Здесь будет установлен указатель направления «Моторы войны». Далее ехать по этой дороге до места проведения мероприятия примерно 800м. -1км.

Общественным транспортом:

Метро «Щелковская». От главного входа автовокзала отправляется автобус № 320 «Москва-Черноголовка» до конечной остановки — автовокзала в Черноголовке. Там следует пересесть на автобус № 73 «Черноголовка-Ивановское» и ехать на нем до остановки «Макарово», далее примерно 900 метров пешком направо или до остановки «Больница», далее примерно 500 метров пешком. Интервалы в движении автобусов — 1 час.

Читайте также:  272 мотор мерседес давление масла

Источник

Моторы Войны

С 23 по 26 августа на территории «Фестпарка» в городском округе Черноголовка состоялся V международный военно-патриотический слет «Моторы войны», приуроченный к 75-летию со дня победы в Курской битве. В этом году слет вернулся к своей изначальной концепции как мероприятия, созданного, прежде всего, для участников и их техники. Всего в нем приняло участие более 50 легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов, бронемашин, танков и самоходных установок.

24 августа состоялось ралли, трасса проходила по лесным дорогам и полям. В ралли приняло участие 3 десятка единиц техники. Победителем в зачете мотоциклов стал экипаж в составе Михаила Белуженкова и Марии Головачевой, выступавших на BMW R 75 1942 года выпуска. Победа в зачете легковых автомобилей, наиболее массовой категории, досталась экипажу в составе Александра Гусева и Льва Аванесева, выступавших на Dodge WC-57 1944 года выпуска. Среди грузовиков лучшим стал экипаж в составе Татьяны Кулыженко и Олега Тютюкина, которые выступали на Mercedes-Benz L1500A Kfz.69 1942 года выпуска (проект «Трофейные машины» trofmash.ru).

Соревнования продолжились 25 августа, на сей раз участники состязались в слаломе по полю. Победителем в категории легковых автомобилей стал экипаж в составе Максима Богачко и Юрия Пашолока, выступавших на WillysMB 1943 года выпуска. В категории грузовых автомобилей — Александр Летуновский и Максим Зубарев на тяжелом внедорожнике Mercedes-Benz L1500A (проект «Трофейные машины» trofmash.ru). В зачете бронемашин победу одержал Владимир Курышко, выступавший на бронеавтомобиле Д-8 1931 года выпуска (проект «Военный Ангар» Игоря Шишкина). В зачете танков победил Т-34-85 1945 года выпуска под управлением Александра Мадюдя (военно-исторический клуб «Капонир»).

Также 25 августа участники на своей технике прошли колонной в село Ивановское, где возложили цветы к памятнику воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны.

Организаторы слета благодарят частных коллекционеров и музеи, принявшие участие в слете:

— проект «Трофейные машины» trofmash.ru;

— проект «Военный Ангар» Игоря Шишкина;

— МРОО «ВОЕННОЕ-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО»;

— Музей внедорожный машин, г.Самара;

— Военно-исторический клуб «Капонир»;

— ВРОО АК «Регион» (Воронежская Региональная Общественная Организация АК «Регион»);

— Музей «Моторы войны»;

— Музей Победы;

— Союз «Военно-патриотической клуб «Дивизион»»;

— Государственный военно-технический музей;

Источник

В Подмосковье проходит парад военной техники XX века

Международный слет «Моторы войны» пройдет в Черноголовке 7−8 августа

На территории «Фестпарка» в селе Ивановское городского округа Черноголовка 7 и 8 августа пройдет 7-й международный военно-патриотический слет «Моторы войны», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, говорится в сообщении пресс-службы фестиваля.

«В фестивале примут участие военно-исторические клубы, частные коллекционеры военной техники, ряд военно-патриотических музеев и объединений: Государственный военно-технический музей, музей «Моторы войны», музей старинной техники «Военный ангар», военно-исторический проект «Трофейные машины», — говорится в сообщении.

Также на мероприятии будут представлены: Музей внедорожных машин (Самара), союз ВПК «Дивизион», «Мотомир Вячеслава Шеянова», «Мастерская Евгения Шаманского» и многие другие. На слете будет представлено около 70 действующих единиц техники первой половины XX века: танки, бронеавтомобили, мотоциклы, гужевой транспорт и автомобили производства СССР, США, Англии, Канады, Франции, Германии, Италии и Японии.

7 августа пройдет ралли — соревнования между участниками по технике вождения на пересечённой местности с преодолением препятствий и ориентированию. Особый колорит добавят участники одетые в военную форму, соответствующую времени и стране участнице Второй мировой войны.

Читайте также:  Лучшее полусинтетическое масло для 2х тактных лодочных моторов

8 августа участники слета по традиции колонной отправятся в село Ивановское для возложения цветов к обелиску павшим воинам. После чего состоится Парад техники победителей и проезд трофейной техники.

Источник

Мотор!

Стартуем от НЛО

Ралли на раритетной технике времен Второй мировой войны проходят в дремучих чащах подмосковной Черноголовки. Попасть сюда непросто, автомобильные навигаторы откровенно врут, пытаются сбить с толку.

Но места удивительные. Едешь-едешь и вдруг утыкаешься в «летающую тарелку». Я не шучу. В селе Ивановском, на окраине которого разбит лагерь «Моторов войны», базируется «НЛО». Называется «ЭКИП», разработана в 1990-х годах ведущими умами нашей ракетно-космической отрасли. В «нулевые» проект тихо умер из-за отсутствия денег. Проект-то умер, а «тарелка» осталась. Изюминка местного технического музея. Ну а после встречи с «внеземными технологиями» твоя психика вполне готова к встрече с земными. Лагерь как лагерь: стоянка техники, армейская кухня (плов, макароны, чай), участники живут в палатках. Изюминка — техника. Все машины сошли с конвейера в 1930 — 1940-х годах: «ГАЗы», «Доджи», «Виллисы», «Хорхи». Есть и малоизвестные марки: Bantam и Humber.

Словосочетание «Моторы войны» ассоциируется с постоянно действующей экспозицией в Москве. Собственно, организаторы и музея военных ретроавтомобилей, и слета «Моторы войны» одни: Вячеслав и Людмила Лен.

Военно-технических музеев в мире немало. Равно как и фестивалей. В чем же тогда мировая эксклюзивность «Моторов войны» под Черноголовкой? А в том, что больше никто и нигде на планете на таких раритетах не устраивает соревнований. Обычно коллекционеры и встречаются, демонстрируют свои сверкающие авто, любуются чужими. Зритель тоже в восторге: ходит, фотографирует, делает селфи. Могут провести что-то вроде парада: машины неспешно прокатятся строем по дороге с твердым покрытием. И — все, до новых встреч.

Ну а как у нас?

«В этом году дороги в лесу, можно сказать, почти нормальные, — ободряюще напутствует Вячеслав Лен участников гонок. — По сравнению с прошлым годом». Его речь то и дело прерывается шутками и смехом. Разбитых дорог эти парни и девушки не боятся. Что же касается аналогий с прошлогодними заездами, то автор этих строк был в экипаже самого Вячеслава Лена. Наш австрийский «Штайр-1500» 1943 года выпуска достойно выдержал испытание лесным бездорожьем, но. сломался уже после финиша, на асфальте. Мистика.

Но главное — это то, что в прошлый раз мы бились за победу под дождем, а на этот раз — сухо и солнечно. И на душе праздник.

Как повезет

Заурядных машин на этом слете нет, но все-таки особо хотелось бы выделить самарский экипаж: Николай Хрипунов и Денис Щербаков на американском внедорожнике «Бантам» BRC40 1940 года. 80 лет назад американская армия объявила конкурс на легкий внедорожник — и его выиграла маленькая компания Bantam. Пентагон ее похвалил, после чего чертежи взял и отдал их конкурентам. Поэтому мы знаем и ценим «Виллисы», «Доджи» и «Форды». «Бантамов» же сегодня в мире осталось несколько штук. А у нас он не просто раритет, но и машина-боец. Он на ходу, участвует в соревнованиях. В прошлом году показал лучший результат. В этом лишь немного уступил Dodge WC-57. Проиграв всего 20 секунд. Но учтите: ралли проводят по международным правилам, поэтому минуты и секунды не надо понимать буквально. Каждый этап рассчитан на 2 часа 40 минут. За фальстарт — 1 минута. Нарушил ПДД — 5 мин. Пропустил судейский пункт — 15 мин. Нарушил порядок прохождения этого пункта — 20 мин. Это эквивалент штрафных баллов.

Читайте также:  Механика в москве шлифовка мотор

Поэтому большинству участников формально потребовалось на прохождение трассы от 1 до 4 часов. Два «Виллиса», «Доджи» и «Штайр» сошли с дистанции. Но этим машинам больше 70 лет. Как думаете, машины, на которых мы сегодня ездим, смогут выйти на подобное ралли в 2090-2100 годах?

Тряхнуть стариной

Разумно ли изводить ресурс исторических машин в ралли по бездорожью — вопрос философский. Сколько людей — столько мнений. Моя точка зрения: если в слете участвуют государственные музеи, то свои экспонаты они обязаны беречь. Привезли, показали, и — домой. Именно так на «Моторах войны» и происходит: на этот раз выставили три танка — легендарный Т-34, тяжелый ИС-2 и легкий японский «Ха-Го». Но их в «бой» за спортивными результатами не посылали. Танки просто постояли, искупались в лучах славы и вернулись в места постоянной дислокации.

А вот автомобили — они из частных коллекций. Я видел на фото исходное состояние: груда ржавого железа! На восстановление уходят кучи денег, но не казенных, а личных. А еще масса сил, нервов. Один коллекционер мне признался, что по всему миру четверть века собирал запчасти!

И да, на трассе этот раритет хлебнет грязи, его исхлещет ветками. Иногда случаются ДТП. А поломки — это обычное дело.

Но сейчас, когда вы читаете эти строки, все «Виллисы», «ГАЗ-67», «Доджи» и «Хорхи» уже приводят в порядок. Чинят и моют. И дают передохнуть: до следующего заезда в условиях, максимально приближенных к фронтовым. Который обязательно пройдет в лесу под Черноголовкой в следующем году.

Место встречи, надеюсь, вы запомнили: доезжаете до «летающей тарелки» в Ивановском, а дальше — рукой подать.

В слете приняли участие около ста человек из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Самары, Уфы, Тольятти и Волгограда. Из Белоруссии приехал экипаж на «Виллисе MB» 1943 года выпуска (водитель — Максим Бокачко, штурман — Юрий Пашолок). Все участники — члены военно-исторических клубов и военно-патриотических музеев, а также частные коллекционеры военной техники и реставраторы.

Самые именитые музеи и мастерские: Государственный военно-технический музей, «Моторы войны», «Военный ангар», Военно-исторический проект «Трофейные машины», Музей внедорожных машин, Союз ВПК «Дивизион», «Мотомир Вячеслава Шеянова», «Мастерская Евгения Шаманского» и др.

«Моторы войны» демократичны по гендерному составу: много девушек, есть полностью женский экипаж — Даша Петрушко и Лариса Русак на «Виллисе» 1944 года выпуска.

Возраст участников ралли — от 14 лет. Машинам — от 76 («Виллис» женского экипажа) до 86 лет (Horch 830R). Самые распространенные иномарки, принявшие участие в ралли: шесть «Виллисов», четыре «Хорха», три «Доджа».

Победители ралли: Святослав Петрушко и Дмитрий Берестень на «Додже». На втором месте — экипаж «Бантама»: Николай Хрипунов и Денис Щербаков. Третье место у Владимира Беляшкина и Алексея Баталова на «Виллисе».

Источник

Adblock
detector