Меню

654 мотор мерседес недостатки

Двигатель Mercedes-Benz OM654

4-цилиндровый дизельный силовой агрегат, выпускаемый компанией Мерседес с 2016 года. Первой моделью, оснащаемой данным мотором, был E220 D. Выпуск двигателя наладили в городе Штутгарт. Он заменил собой устаревший OM651.

Обзор движка OM654

В США двигатель в первый раз был представлен на автошоу в Детройте. Первой модификацией мотора стала версия DE20 LA, оснащённая прямым впрыском Коммон Райл. Давление такой тип инжектора обеспечивает до 2000 бар, что даёт само по себе хорошую производительность. Рабочий объём данной модификации составляет 1950 см3, а мощность изменяется в пределах 147-227 л. с.

Корпус движка и ГБЦ сделаны из сплава алюминия, поршни — из прочной стали. На цилиндры нанесён специальный материал Нанослайд, обеспечивающий защиту от трения. Охлаждение мотора осуществляется турбиной с изменённым сечением на входе.

Движок имеет опцию под названием рециркуляция выхлопа, а иначе — клапан EGR. Он обеспечивает многократный круговорот отработанных газов. За понижение уровня СО2 отвечает дизельный катализатор. Без него количество азота и серы, выбрасываемое в атмосферу, было бы гораздо выше. Кроме этих элементов, в выхлопной системе также присутствуют дизельный фильтр и SCR. Таким образом, количество выбросов равняется 112-102 г/км, что полностью отвечает стандартам Евро 6.

Расходует двигатель OM654 около 4 литров горючего на 100 км пути. Разгоняется автомобиль с ним до сотки за 7,3 секунды.

OM 654 DE 16 G SCR
Рабочий объём 1598 см 3
Мощность и крутящий момент 90 кВт (122 л.с.) при 3800 об/мин и 300 Н·м при 1400–2800 об/мин
Автомобили, в которые устанавливался C 180 d
Рабочий объём 1598 см 3
Мощность и крутящий момент 118 кВт (160 л.с.) при 3800 об/мин и 360 Н·м при 1600–2600 об/мин
Автомобили, в которые устанавливался C 200 d механическая трансмиссия
OM 654 DE 20 G SCR
Рабочий объём 1950 см 3
Мощность и крутящий момент 110 кВт (150 л.с.) при 3200-4800 об/мин и 360 Н·м при 1400–2800 об/мин
Автомобили, в которые устанавливался C 200 d Automatik, E 200 d
Рабочий объём 1950 см 3
Мощность и крутящий момент 143 кВт (194 л.с.) при 3800 об/мин и 400 Н·м при 1600–2800 об/мин
Автомобили, в которые устанавливался C 220 d, E 220 d
Рабочий объём 1950 см³
Мощность и крутящий момент 180 кВт (245 л.с.) при 4200/мин и 500 Н·м при 1600–2400/мин
Автомобили, в которые устанавливался E 300 d, CLS 300 d, C 300 d
OM 654 DE 20 турбо OM 654 DE 20 LA
Объем двигателя, куб.см 1950
Максимальная мощность, л.с. 245 150 — 195
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 500 (51) / 2400 360 (37) / 2800, 400 (41) / 2800
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6,4 4.8 — 5.2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 169 112 — 139
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 245 (180) / 4200 150 (110) / 4800, 194 (143) / 3800, 195 (143) / 3800
Нагнетатель Турбина Нет турбины
Система старт-стоп да
Степень сжатия 15.5

Обзор двигателя OM656

6-цилиндровый силовой агрегат из новой серии, с рабочим объёмом 2927 см3. Впервые был представлен на рестайлинговом W222 S-Class. Его мощность составляет 313 л. с., а крутящий момент — 650 Нм. Как и младшая четырёхцилиндровая аналогия, движок имеет тот же алюминиевый корпус и стальные поршни с покрытием Нанослайд — сплав железа и углеродов. Таким образом, модульная платформа у 4-х и 6-цилиндрового агрегата одинаковая.

Давление турбо достигает 2500 бар, что нескольким больше, чем на 4-цилиндровой версии. Используется два турбокомпрессора, что значительно повышает производительность мотора. Выхлопная система двигателя состоит из сажевого фильтра и системы SCR. Также новый R6-дизель оснащён комбинированной системой выхлопа.

ОМ656 заменил предшественника ОМ642. Оснащён движок двумя распредвалами с изменяемой фазой газораспределения, впрыском с жидким реагентом, эффективно очищающим выхлопные газы.

OM 656 D 29 R SCR
Рабочий объём 2925 см³
Мощность и крутящий момент 210 кВт (286 л.с.) при 3400–4600/мин и 600 Нм при 1200–3200/мин
Автомобили, в которые устанавливался CLS 350 d 4MATIC, G 350 d 4MATIC, S 350 d
OM 656 D 29 SCR
Рабочий объём 2925 см³
Мощность и крутящий момент 250 кВт (340 л.с.) при 3600–4400/мин и 700 Нм при 1200–3200/мин
Автомобили, в которые устанавливался CLS 400 d 4MATIC, E 400 d 4MATIC, S 400 d

Описание двигателя ОМ668

Силовой агрегат представляет собой дизельную рядную четвёрку объёмом 1,7 литра. Производится мотор подразделением Мерседес-Бенц — компанией Даймлер. Ставился движок на W168 и W414 с 1997 по 2005 годы.

Впрыск топлива ОМ668 Коммон Райл. По сравнению с аналогичным M166 здесь используется 4 клапана вместо двух. Газораспределительный механизм функционирует за счёт двух верхних распредвалов, имеющих цепной привод. Первая цепь задействует только впускной распредвал, выпускной — соединяется с ним посредством редуктора. Вторая цепь вращает маслонасос, получая движение от коленвала.

Все модификации ОМ668 оснащены турбокомпрессором и выдают более 59 л. с. За охлаждение отвечает переходной интеркулер. На начальном этапе (1997 год) этот четырёхцилиндровый двигатель был самым маленьким дизелем Mercedes-Benz. Между версиями нет и механических отличий, за исключением маломощного 59-литрового агрегата, который работает без переходного интеркулера.В 2001 году движки претерпели рестайлинг — были несколько изменены турбокомпрессор и распределительный вал, что увеличило номинальную мощность, но не крутящий момент. Последнее было прямым результатом слабого сцепления автомобиля W 168.

Двигатель имеет хороший потенциал — его мощность легко увеличивается одной чиповкой до 118 л. с. При этом ресурс мотора никоим образом не страдает, хотя из-за увеличившегося крутящего момента возможен скорый износ муфты.

Мощность и крутящий момент Автомобили, в которые устанавливался
OM 668 DE 17 A/668.941 44 кВт (59 л.с.) при 3600 мин и 160 Нм при 1500–2400 мин A 160 CDI (1997-2001)
OM 668 DE 17 A red./668.940 red. 55 кВт (74 л.с.) при 3600 мин и 160 Нм при 1500–2800 мин CDI 160 (2001-2004) и CDI Vaneo
OM 668 DE 17 LA/668.940 66 кВт (89 л.с.) при 4200 мин и 180 Нм при 1600–3200 мин A 170 CDI (1997 — 2001) и Vaneo 1.7 CDI
OM 668 DE 17 LA/668.942 70 кВт (94 л.с.) при 4200 мин и 180 Нм при 1600–3600 мин A 170 CDI (2001 — 2004)

Двигатель ОМ699

Турбированная четвёрка, которая производится в сотрудничестве с Рено-Ниссан-Митсубиси. Известен этот мотор и как YS23.

Базовая конструкция была скопирована с Renault M9T, но движок получился с увеличенным до 2,3 литров рабочим объёмом. Также здесь другая степень сжатия (15,4) и изменённая ГБЦ. Модификация DE23 LA малосильна, в то время как более мощные агрегаты оснащены турбинами. Все моторы соответствуют нормам Евро 6.

Источник

Зажигательные идеи

Около трёх миллиардов евро инвестирует Mercedes-Benz в наступление на моторном фронте. Новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель демонстрирует эффективность и экономичность.

Компактный, лёгкий, мощный – новый четырёхцилиндровый дизельный агрегат обладает большим потенциалом. дизельных двигателей их четырёхцилиндровый представитель обладает облегчённой полностью алюминиевой конструкцией и стальными поршнями.

Этот двигатель один из самых лёгких в своём классе. По сравнению с предшественником новый дизельный мотор ОМ 654 легче на 35,4 кг. Мощность возросла на 24,5 л.с., до 194,5 л.с. При этом расход топлива агрегата рабочим объёмом 1950 см³ снизился на 13%, выбросы уменьшились. Лёгкий и мощный двигатель дарит радость от вождения автомобиля.

Конструкторы из Штутгарта изобретательно использовали люфт между сталью и алюминием, возрастающий с разогревом двигателя. Теперь поршни скользят вдоль зеркал цилиндров, покрытых по технологии Nanoslide. Трение снижено до 50%.

Благодаря использованию поршней изменённой формы (они плоские со ступенчатыми полостями) ускорен процесс сгорания. В двигатель установлены более длинные, чем раньше, шатуны. Такая конструкция позволила до 75% снизить воздействие на поршни механических поперечных сил.

Двигатель ОМ 654 оснащён системой непосредственной очистки отработавших газов и уже сейчас превосходит нормы токсичности, которые вступят в силу в ЕС с осени 2017 г. Данный четырёхцилиндровый агрегат – первый из линейки новых дизельных двигателей

Преимущества двигателя

из алюминия

Комбинация из нового алюминиевого высокопрочной алюминиевой головки блока цилиндров и выполненных из полимера кронштейнов опор двигателя позволяет существенно снизить его массу. По сравнению с предшественником новый мотор вместе со вспомогательными агрегатами легче до 46 кг. Расстояние между цилиндрами сокращено с 94 до 90 мм. Этот силовой агрегат компактный и лёгкий, его можно установить в разные типы автомобилей.

Усовершенствованные камеры сгорания

Впервые на дизельном двигателе легкового автомобиля применены поршни со ступенчатыми полостями. Эта разработка инженеров позволила существенно повысить мощность и КПД мотора, сократить время сгорания горючей смеси и расход топлива, снизить уровень выбросов сажевых частиц.

Непосредственная очистка

Мировая премьера: все системы, нужные для уменьшения уровня выбросов, устанавливаются на двигателе, а не как раньше – в выпускном тракте под автомобилем. Такая архитектура позволяет катализатору окислительного типа и сажевому фильтру быстрее разогреваться до рабочей температуры. Теперь нет необходимости в управлении температурой в режимах холодного запуска и низких нагрузок. У данного двигателя очень низкий уровень выбросов.

Тихий дизель для комфорта

Создатели дизельного двигателя OM 654 разработали конструкцию картера, которая эффективно гасит колебания. Зубчатые передачи трансмиссии и воздушный тракт усовершенствованы. В результате вибрации и шум сведены к минимуму.

Источник

Семейство двигателей ОМ654

Работы по ремонту двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 40 000р.
Снятие/Установка двигателя от 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200р.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000р.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.
Насос водяной с/у от 1000р.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000р.
Коллектор впускной с/у от 4000р.
Коллектор впускной ремонт от 5000р.
Сальник коленвала передний замена от 1000р.
Сальник коленвала задний замена от 8000р.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000р.
Компрессор кондиционера с/у от 1500р.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000р.
Ролик ремня с/у от 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500р.
Свеча с/у от 100р.
Турбокомпрессор с/у от 3000р.
Теплообменник с/у от 1000р.
Термостат с/у от 1000р.

Mercedes-Benz OM654 — модульный рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускающийся компанией Mercedes-Benz с 2016 года. Первым автомобилем, оснащённым данным двигателем, стал Mercedes-Benz E220 d (E-класс), начало продаж которого запланировано на весну 2016 года. Производство двигателя налажено на заводе в Штутгарт-Унтертюркхайме, Германия. Является преемником силового агрегата OM651.

Двигатель Mercedes-Benz OM654 был впервые представлен 11 января 2016 года на автосалоне в Детройте. Его установили на автомобиль Mercedes-Benz E220 d.

Первой версией двигателя OM654 является DE20 LA с непосредственным впрыском топлива системы Common Rail (с давлением впрыска до 2000 бар). Диаметр цилиндра составляет 82 мм, ход поршня равен 92,3 мм, расстояние между цилиндрами — 90 мм. Картер двигателя и головки блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Поршни изготавливаются из стали. Cтепень сжатия — 15,5:1. Цилиндры покрыты материалом Nanoslide для снижения трения.

Двигатель оснащается охлаждаемым водой турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины. Кроме того, двигатель включает как рециркуляцию выхлопных газов низкого давления (EGR), так и высокого давления. Уменьшением количества выбросываемых вредных загрязняющих веществ занимается дизельный каталитический нейтрализатор (DOC), дизельный сажевый фильтр (DPF) и система SCR.

На автомобиле Mercedes-Benz Е220 d комбинированной расход топлива двигателя ОМ654 составляет 3.9-4.3 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Выбросы CO2 — 112-102 г/км, что соответствует нормам стандартов Евро-6 и RDE.

Вариант DE20 LA имеет рабочий объём в 1950 см 3 . Мощность двигателя варьируется в зависимости от модификации от 110 кВт (147 л. с.) до 170 кВт (227 л. с.) при 3000–4600 об/мин/

OM654 DE20 LA

Устанавливается на

Bauzeitraum

Рабочий объём: 1950 см 3 , мощность: 110 кВт (150 л. с.) при 3200-4800 об/мин, крутящий момент: 360 Н/м при 1400–2800 об/мин

Рабочий объём: 1950 см 3 , мощность: 143 кВт (194 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 400 Н/м при 1600–2800 об/мин

Источник

Читайте также:  Что такое предпродажная подготовка лодочного мотора
Adblock
detector