Меню

646 мотор какое масло лить

масло в мотор 646

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

6,5 литров полная вместимость мотора , при замене 6 литров заливается .
масло любое с нормой 229,31 если нет сажевого фильтра , а если есть сажевый то норма 229,51 .
Рекомендую заливать MOBIL , CASTROL , ARAL , LIQVI MOLY .
Mасло AVIA мне как жителю Германию и как активному механику МБ не известно , в Германии гавна тоже не мало производят , одно FEBI или MOOG чего только стоят , промывать не нужно , это в Росии только моют , больше никде в мире это не делают , лутче залить нормальное масло , дать поработать 20 мин и залить новое

Вот люди ! Дай возможность будут искать масло и по 20000 км ездить не менять! 10000 км для масла в движке ,который не первой свежести в наших условия губительно для мотора! 7000 — 8000 наиболее оптимальный срок! Да и германское настоящее масло будет стоить дороже чем масло произведенное в третьих странах!

Подскажите, через какой пробег надо менять масло, общий всего 180000.

На масле, и бензине которые продается на нашем рынке до 8000 км -предел! И то надо следить за состоянием масла! То есть через 2-3 тысячи надо уже проверять масло на коксование! На чистую белую салфетку или тряпочку размазать масло со щупа и таким образом проверять на коксование!Дело в том ,что нагар забивает отверстия в движке и движок напрягается !иные масла бывает через 2-3 тысячи уже приходят в негодность несмотря на бренд! Сам лично два раза на кастролле и Бритиш петролиуме пролетел! Через 1,5 -2 тысячи начало масло коксоваться ,появился нагар и движок начал как то напрягаться ,звук движка изменился мычать начал! Быстро поменял и все в норму пришло!Надо что бы не прозевать этот момент!Надо помнить » То что русской машине хорошо — немецкой смерть»!

Источник

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)

Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)

Сообщение foeman » 17 авг 2016, 21:25

Всем привет! Подскажите какое масло лить в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646. Сажевого фильтра нет — удален, EGR — отключен. Склоняюсь к маслу с допуском 228.5. Что можете посоветовать?

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение Vadim_Mk » 17 авг 2016, 21:27

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение foeman » 17 авг 2016, 22:32

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение Бозон Хиггса » 17 авг 2016, 22:55

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение Gubkin » 18 авг 2016, 06:25

в шапке форума есть быстрый поиск, вбивай туда допуск
228.31
228.51
VDS-4
CJ-4

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение foeman » 18 авг 2016, 13:58

По допуску СJ- 4
Вроде как оригинал штаты

1 KENDALL SHP DIESEL FULL SYNTHETIC ENGINE OIL 5W-40

2. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40
Чему отдать предпочтение?

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение Gubkin » 18 авг 2016, 14:35

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение foeman » 18 авг 2016, 14:56

Отправлено спустя 41 секунду:
SHELL Rotella T6 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31) в Одессе пока найти не могу.

Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
SHELL Rotella T6 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31) в Одессе пока найти не могу.
ПО Шеллу есть Shell Rimula R5 LM

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение Gubkin » 18 авг 2016, 18:25

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение foeman » 28 авг 2016, 14:45

Всем прривет! Может кто сталкивался с CASTROL VECTON FUEL SAVER 5W-30 E6/E9?

ACEA E6
ACEA E7
ACEA E9
API CJ-4
JASO DH-2
CAT ECF-3
Deutz DQC IV-10LA
Mack EO-M Plus
Mack EO-O Premium Plus
MAN M 3477
MAN M 3677
RVI RLD-3
MB-Approval 228.31
MB-Approval 228.51
MTU Oil Category 3.1
Volvo VDS 4
Volvo CNG

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Типичные характеристики
Наименование Метод Единицы
измерения
Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/
Е9
Плотность при 15 °С ASTM D4052 г/мл 0.854
Кинематическая вязкость при 100 °С ASTM D445 мм²/с 11.4
Кинематическая вязкость при 40 °С ASTM D445 мм²/с 70.0
Динамическая вязкость, CCS при -30 °С ASTM D5293 мПа*с (сП) 6100
Индекс вязкости ASTM D2270 — 166
Температура застывания ASTM D97 °С -51
Температура вспышки (СОC) ASTM D92 °С 230
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.0
Щелочное число (TBN) ASTM D2896 мг KOH/г 10.0

Читайте также:  Сколько масла залить в редуктор лодочного мотора вихрь

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение Бозон Хиггса » 28 авг 2016, 18:07

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение Gubkin » 28 авг 2016, 18:46

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение foeman » 21 сен 2016, 14:46

Моторное масло KROON OIL HELAR 0W‐40

Энергосберегающее моторное масло KROON OIL HELAR 0W‐40 – это современный синтетический смазывающий материал универсального назначения, созданный на основе базовых масел (ПАО/Эстеры) высокого качества и сбалансированного комплекса инновационных присадок. Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных и нет турбонаддувом. Пригодно для использования в легковых автомобилях и лёгких коммерческих грузовиках.

Что скажите ? Реально, что масло на ПАО+эстреры, есть возможность взять по нормальным деньгам.

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение Gubkin » 21 сен 2016, 14:55

Но за эти деньги лучше тогда Shell HU 0w-40 (ну если очень хочется 0w .. непонятно только зачем)
А так выше варианты уже давали
в дизель 0w не нужен . там где нет необходимости

Источник

[Manual] / Допуски масла ДВС Мercedes-Benz

Всего в заводских документах рассматривается два типа моторных масел — масла первичной заливки и сервисные масла .

Первым, т.е. маслам, заливаемым еще на конвейере, отведены листы допуска 225.ХХ ; Вторым — используемым при замене масла в двигателях в условиях автосервисов — листы допуска 228.ХХ и 229.ХХ .

Масла первичной заливки — очень специфические продукты. Купить их очень сложно. Скорее всего этого и не надо делать . Причин много : не все продукты первичной заливки в полной мере соответствую листам допуска для сервисного обслуживания .

Так, например для двигателей М272, М273, М276 и М278 используются масла первичной заливки из листов 225.16 и 225.26, по сути являющиеся маслами LowSAPS, т.е. маслами с пониженным содержанием серы и фосфора, низкой зольностью ( в полной мере соответствующие листам допуска 229.31 и 229.51, которые категорически запрещается использовать при замене масла в сервисных условиях) .

По номенклатуре производителей масел для первичной заливки Мерседес разбил производственную программу под каждого поставщика — там Shell ( генеральный партнер в смазочном деле ) и Fuchs, ExxonMobil и Petronas .

Моторные масла из листа допуска 225.8 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). Для бензиновых двигателей семейства М1хх и дизелей ОМ6хх с межсервисным интервалом не более 15000 км ( без Assyst ) и 30000 км ( с Assyst) использовалось масло первичной заливки MB Erstbetriebmotorenoel Saphir N вязкостью 10W-40 от Fuchs из листа допуска 225.8 .

Моторные масла из листа допуска 225.10 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В двигатели М266 и М275 и дизеля ОМ640, 646 ( без сажевого фильтра) изначально на конвейере заливается масло первичной заправки Shell Helix Ultra DC225.10 из листа допуска 225.10 . Вязкость масла 5W-30 . Это было и остается самым распространенным маслом для первичной заливки . Просто документ 223.1 постоянно меняется и из него выпадают снятые с производства двигатели .

Моторные масла из листа допуска 225.11 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В дизеля ОМ 629,640,646,660 ( с сажевым фильтром ) заливается масло первичной заливки MB Formula 225.11 5W-30 от ExxonMobil из листа допуска 225.11 ( lowSpash) ; сейчас заменен на лист допуска 225.17 ;

Моторные масла из листа допуска 225.16 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В двигатели М271 (Repo и Evo), 272, 273 и 278 заливается моторное масло первичной заливки Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225.16 ( lowSpash) ;

Моторные масла из листа допуска 225.17 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В дизеля ОМ642, 651 без и с сажевым фильтром заливается моторное масло первичной заливки Syntium MB35D вязкостью 0W-30 ( производитель — Petronas Lubricants International, Villastellone (Torino), Italy ) из листа допуска 225.17 ( соответствует маслам 229.31 и 229.51 );

Читайте также:  Масло для лодочных моторов 2 тактных tc w3 outboard

Моторные масла из листа допуска 225.26 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В двигатели М276 заливается масло первичной заливки Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 2.9) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225.26 ( lowSpash) . При этом вся сервисная документация строго говорит, что при дальнейшей эксплуатации использовать масла lowSAPS в двигателях М276 нельзя .

Моторные масла из листа допуска 229.1. Применяются для дизельных и бензиновых двигателей . Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF ( с кодом 474 ) . Лист появился в 1997 году вместе с введением новой системы допусков . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B3-04 ( где А — класс качества для бензиновых двигателей, В — соответственно для дизельных ; 2 или 4 — класс эксплуатационных качеств ; «04» — год издания спецификации, т.е. 2004) . До 2004 года классы А и В были раздельными, начиная со сцецификации 2004 года классы А и В могут быть объединены .

Согласно спецификации 223.2 на дилеровском сайте bevo.mercedes-benz.com/масла из листа допуска 229.1 не применяется ни на одном из ныне выпускаемых двигателей ! На моторах выпуска до 2002 года — пожалуйста .

Моторные масла из листа допуска 229.3 Применяются для дизельных и бензиновых двигателей . Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF ( с кодом 474 ) . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B4-04 ( отличается от масел 229.1 большим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием хлора и фосфора ) .

Применимо :
— для всех бензиновых моторов, кроме М278 ;
— для бензиновых AMG -моторов, кроме : М152, М156, М157, М159, М275 AMG, M113 AMG, M112 AMG ;
— из дизелей (нельзя использовать только для автомобилей с сажевым фильтром DPF );

Есть один специфический двигатель — М155, устанавливаемый на Mercedes Benz SLR McLaren, для которого лист допуска 229.3 — единственный . Но не все масла из этого листа можно использовать . Только масла торговой марки Mobil и только с показателями SAE 5W-50. Это договоренность производителя двигателей AMG и его партнера в плане смазочных материалов — ExxonMobil . Что касается выбора торговой марки — это скорее коммерция, чем техника и технологии, а вот вязкость — я думаю — требования конструкторов ( скорее всего именно под такое масло этот мотор просто создавался ) .

Моторные масла из листа допуска 229.31 Применяются для дизельных автомобилей с кодом 474 ( сажевый фильтр DPF ), по крайней мере для этих моторов эти масла и создавались. Лист появился в июле 2003 года . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04 ( С — класс для Low SAPS масел ) . Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях ( но только : М266, М271 ) . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 271 Evo, 112, 113, 272, 273, 276, 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 запрещено ! Вообще это уже высокие материи, но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и иных элементов, на которых базируются большинство привычных присадок .
Иной принцип работы присадок — вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5 . Т.о. использование, например 229.51 в 273 моторе может реально привести к повреждению двигателя .

Моторные масла из листа допуска 229.5 Применяются для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz, за исключением дизелей с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 . Лист появился в мае 2002 года .

Не так давно в описании масла 229.5 на этой страничке было написано, что лист 229.5 неприменим для двигателей М104, М119 и М166 . Хочу реабилитировать масла из листа допуска 229.5 : кроме малыша М166 и компрессорного монстра М155 эти масла применимы для всех бензиновых и большинства дизельных моторов Mercedes Benz ( здесь и далее- речь только о легковых автомобилях ) . Вина — и моя и не моя : целая куча взаимоисключающих документов — согласно одних использование масла 229.5 в двигателях 104, 119, 120 недопустимо . Согласно других — пожалуйста ( пример : документы BF18.00-P-1000-01B и AP18.00-P-0101AA ) . Ни частично ни полностью привести документы не имею права : интеллектуальная собственность Daimler AG . Смотрите в WIS сами .
Путаница привела к появлению устоявшегося мнения, что применение масел из листа 229.5 на двигателях 104, 119 и 120 недопустимо из-за применения в них бумажных масляных фильтров, которые согласно этого мнения разрушаются под воздействием компонентов этих масел. Как следствие, считается, что масла из листа 229.5 могут работать только с флисовыми масляными фильтрами . Это ошибка . Дело в том, что масла листа допуска стали применяться на Мерседесах еще в мае 2002 года, а флисовые фильтра A000 180 2609 для двигателей М112/113/137 стали поставляться только с сентября 2003 года . Это раз . Второе — в масляных системах двигателей М111, которые по всем документам имеют допуск 229.5, используются те же бумажные масляные фильтры А104 180 01 09 . Таким образом исторически сложившаяся увязка масел из листа допуска 229.5 и флисовых фильтров — просто совпадение, вызванное непременным сочетанием обоих факторов ( и масло и фильтр ) для увеличения межсервисного интервала ( так для М112 интервал при использовании этого сочетания увеличивается с 15000 км до 20000 км . В Германии ) . Судя по всему к моменту введения в действие документов на увеличение интервалов полагалось, что все автомобили с моторами М104 и М119 уже сняты с производства и что-то менять в системе техобслуживания просто бессмысленно . Понятно, что увеличение межсервисного интервала — это своего рода реклама, обещающая снизить расходы на содержание автомобиля, а значит и убеждающая купить новый автомобиль . Убеждать покупать уже проданные машины, деньги за которые давно проедены — финансово невыгодно .

Читайте также:  Мотоблоки с дифференциалом мотор сич

Есть одно, но большое НО ! При использовании 229.5 в моторах с бумажным фильтром пробег реально не должен превышать 10000 км . Объясню : в числе многих причин — сам принцип «долгоиграющего» масла заключается в большем содержании щелочи, задача которой нейтрализовать продукты окисления . Чем дольше масло должно работать — тем больше щелочи должно быть запасено в масле : для масел 229.1 и 229.3 щелочное число TBN составляло 6,6…8,6, для 229.5 — уже в районе 12 . Эта щелочь в том числе и «добивает» целлюлозу бумажного фильтра . Бумажный фильтр становится хрупким с возможностью крошения его . Флисовые фильтра (флисовыми назвали их в России . В переводе с немецкого Vlies — нетканное полотно . Реально фильтра делаются из двухслойного полиэстера . Первый слой — каркасный, второй — собственно фильтрующий ) сопротивляются примерно в 7 раз дольше и способны работать до 50000 км .
По сути, в моторах с бумажными фильтрами можно использовать масла из листа 229.5, но снижая при этом межсервисный пробег даже по сравнению с 229.3.
Как говорилось выше, при использовании масел из листа допуска 229.5 и флисового фильтра для бензиновых М112, М113 и М137 стало возможным увеличение межсервисного интервала с 15000 км до 20000 км . Это не касается моторов 112.960/961 и 113 .990/991/992 — для них интервалы остаются прежними .

Масла из листа допуска 229.5 очевидно сильно разнятся по характеристикам и не одинаково полезны для двигателей Mercedes Benz и AMG . Так для двигателей AMG М112, М113, М152, М156, М157, М159 допустимо использование только масел из ряда XW-40, где Х — 0, 5 .

Моторные масла из листа допуска 229.51 Применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04 . Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только : М266, М271, М271Evo . Как ни странно можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах М156 и М159 . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113, 272, 273, 276, 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено ! Вообще это уже высокие материи, но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и иных элементов, на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок — вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5.
Согласно требований завода, содержание серы не должно превышать 0,3%, фосфора 0,05…0,09 %, сульфатная зольность 0,8

Всем мир, ровных дорог и не ломающихся мерседесов.

Источник

Adblock
detector