Меню

642 мотор мерседес замена цепи грм

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Mercedes-Benz E-Class (212). Дизель, двигатель 642. Замена цепи ГРМ

Специальные инструменты

• Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) № 112589034000.

• Держатель распределительного вала x 2 -№642589003100.

• Держатели цепи на звездочке распределительного вала -№642589044000.

• Набор для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№602589024000.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 1) № 602589023300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 2) № 602589046300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 3) № 602589046301.

• Приспособление для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№602589003900.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 1 -№602589026300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 2 -№602589036300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 3 -№112589096300.

• Инструментальный ящик -№602589009800.

Специальные указания

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительноговала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Указание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.

• Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра [1].

• Установите держатели на распределительные валы левого и правого полублока [2].

• Убедитесь, что установочные метки на шестернях распределительных валов совмещены [3] и [4].

• Убедитесь, что установочная метка звездочки уравновешивающего вала находится в положении «12 часов» [5].

• Перед проведением ремонта двигателя снимите узел натяжителя [6].

Указание: Болты звездочки распределительного вала повторно НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ.

• Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 18 Нм [7].

• После ремонта двигателя установите натяжитель [6]. Момент затяжки: 80 Нм.

• Затяните болт шкива коленчатого вала [8] . Момент затяжки: 200 Нм + 90° + 90°.

Источник

642 мотор мерседес замена цепи грм

Вопрос именно в том что:
Чек — не горел
Звезды на месте
Но при этом цепь была растянута так, что натяжитель находился в крайнем положении, а цепь «болтаеться». Звук при этом ( на работающем моторе) как «ведро с болтами»
Помогло замена цепи + натяжитель. Пробег 90 ткм. Дефект непонятен.

Про форсунки не понял. Причем тут они и механизм ГРМ.

Ув. zaw: не знайте — не говорите.
По поводу машины из штатов — за дорогими машинами в штатах ухаживают лучше чем в Европе (вообще не говорю про РФ). Пробеги крутят здесь (РФ), в штатах это уголовное преступление! Тем более на дизеле 642 пробег скрутить нельзя по крайней мере на рестайле МЛ (ну на шитке приборов можно поставить любую цифру, а так же переписать историю обслуживания в мозгах) — если Вы не знайте как посмотреть правильный пробег велкам в спец сервис — Вам все расскажут.
По данному а/м — машина находилась в лизенге (в штатах есть лизинг для физ лиц) у Mercedes-Benz Financial — и куплена была там же!
Так что пробег гарантированый, так как данный а/м не видел Российских перегонщиков, Российских сервисов, Российских автосалонов и пр.

Читайте также:  Топливная смесь для лодочного мотора mercury

Ну это все лирика: так все-таки за 90 ткм не понятно почему так растянулась цепь ГРМ, а если это брак — то не понятно как она прошла столько — и не рванула.
Г-н Романофф — спасибо, увидел ответ на свой вопрос в посте 2

Источник

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W220

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Двигатели V6

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения (Дизельный двигатель 3.2 л)

Двигатель V6

Специальные инструменты:
Крышка для фиксации распределительного вала — № 112589054000.
Ключ для фиксации распределительного вала — № 112589000100.
Ключ под болт звездочки распределительного вала — № 112589010300.
Приспособление для фиксации левого распределительного вала — № 112589013200.
Приспособление для фиксации правого распределительного вала — № 112589003200.
Приспособление для фиксации шкива коленчатого вала — № 112589004000.
Приспособление для блокировки маховика — № 112589034000.
Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи — № 602589024000.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) — № 602589023300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) — № 602589056300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) — № 602589056301.
Приспособление для стыковки звеньев цепи — № 602589003900.
Набор плашек для стыковки звеньев цепи — № 103589016300.
Инструментальный ящик — № 602589009800.
Приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов — № 112589044000.
Держатель шкива вязкостной муфты — № 113589004000.
Ключ для фиксации вязкостной муфты — № 113589000100.
Общие меры предосторожности

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
6. Не проворачивайте коленчатый вал посредством приводных звездочек распределительного вала или устройств.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение 40° после ВМТ.
2. Удостоверьтесь в правильности совмещения параллельных канавок обоих распределительных валов со срезом головки цилиндров [2].
3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления [3].
4. На двигателях 112 проверьте правильность расположения установочных меток балансировочного вала [4].
5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя [5].

Читайте также:  Как моют мотор авто

При установке поршня первого цилиндра в положение 40° после ВМТ распределительные валы могут проворачиваться без риска контакта клапанов с днищами поршней.

6. При сборке приведите поршень первого цилиндра в положение 40° после ВМТ и добейтесь совмещения омедненных звеньев цепи с:

  • Установочными метками звездочек обоих распределительных валов [6];
  • Для двигателей 112: с установочной меткой на звездочке балансировочного вала [7];
  • Со шпонкой и установочной меткой коленчатого вала [8].

По завершении установки совмещение омедненных звеньев цепи должно происходить на каждом четырнадцатом обороте.

Замена газораспределительной цепи

1. Снимите сборку оси коромысел правого распределительного вала в сборе с крышками подшипников.
2. Не затягивая крепеж, установите крышку фиксации распределительного вала [9] (специальный инструмент № 112589054000).
3. Установите приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов (специальный инструмент № 112589044000).
4. При помощи приспособлений из приведенного выше списка подсоедините новую цепь к старой на правом ряду цилиндров, — для надевания цепи на звездочки проверните коленчатый вал.

Болты крепления сборок осей коромысел (М7х84 мм) повторному использованию не подлежат и должны быть заменены.

Снятие балансировочного вала на двигателях 112 производится в следующем порядке:

  • Проденьте подходящий блокировочный стержень в противовес на задней цапфе вала [11];
  • Выверните крепежный болт и снимите противовес;
  • С передней стороны извлеките балансировочный вал;
  • В процессе сборки не забудьте смазать центральный болт шкива коленчатого вала.

Не блокируйте маховик/приводной диск при снятии/установке болта шкива коленчатого вала.

Специальные инструменты:
Стержень для фиксации распределительного вала — № 111589031500.
Приспособление для фиксации маховика/приводного диска (купол трансмиссии) — № 601589024000.
Болты крепления приспособления для фиксации маховика/приводного диска (куполе трансмиссии) — М6х90 мм.
Приспособление для фиксации маховика/приводного диска (отверстие под установку стартера) — № 602589004000.
Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи — № 602589024000.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) — № 602589023300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) — № 602589046300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) — № 602589046301.
Приспособление для стыковки звеньев цепи — № 602589003900.
Набор 1 плашек для стыковки звеньев цепи — № 103589026300.
Набор 2 плашек для стыковки звеньев цепи — № 103589036300.
Набор 3 плашек для стыковки звеньев цепи — № 103589096300.
Инструментальный ящик — № 602589009800.
Общие меры предосторожности

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи накаливания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
8. После установки фаз газораспределения произведите проверку ТНВД.

Процедуры установки фаз газораспределения

Замена газораспределительной цепи может быть произведена без демонтажа двигателя. Используйте специальные инструменты из приведенного выше списка. Новая цепь может быть подсоединена к старой, накинута на звездочку и затем состыкована.

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение ВМТ.
2. Проденьте блокировочный стержень в звездочку впускного распределительного вала [2].
3. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток распределительных валов [3] и [4].
4. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя [5].

Болты крепления звездочек распределительных валов [6] повторному использованию не подлежат и должны быть заменены новыми.

5. По завершении ремонтных работ установите натяжитель [5].
Усилие затягивания крепежа: 80 Н·м.
Усилие затягивания болта шкива коленчатого вала [7]:

  • Болт классификации 8.8 200 Н·м + 90°;
  • Болт классификации 10.9 325 Н·м + 90°.

Видео про «Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения» для Mercedes-Benz W220

Замена цепи ГРМ Mercedes w210 м112 Steuerkette Mercedes m112
#1 Mercedes-Benz (W211) E240 M112 Метки ГРМ. ПОЧЕМУ НЕ СОВПАДАЮТ !?
Установка ГРМ на мотор M272 Mercedes W211

Источник

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГРМ ДВИГАТЕЛЕЙ 276 278 » MERCEDES — BENZ » Мерседес замена цепи

ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПРОЯВИТЬ ЗАБОТУ О ВАШЕМ «МЕСЕДЕС-БЕНЦ»

ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ +7(495)502-18-28 ул.Адмирала Макарова д.2

Добрый день!
Хотели бы рассказать о причинах дефектов на М276 связанных с механизмом ГРМ.
Основным характерным для этого двигателя дефектом является выход из строя обратных клапанов вторичных натяжителей цепей (натяжителей цепей первого и второго ряда цилиндров).
Обратный клапан должен пропускать масло в натяжитель и удерживать его в нем. При выходе клапана из строя, масло при стоянке сливается из натяжителя и первое время, при запуске Вы слышите треск.
При возникновении подобных симптомов нужно обратиться на станцию имеющую Stardiagnosis и проверить нет ли при этом ошибок по положению фаз распределительных валов.
Если ошибок нет, то ремонт ограничиться заменой двух натяжителей, двух обратных клапанов и деталей разового монтажа.
При обнаружении ошибок по отклонениям положения распредвала по отношению к коленчатому валу, будет нужно заменить фазовращатель по которому возникла ошибка.
Кроме того, на распределительном валу проворачивается сегментное кольцо для считывания его положения, если это произошло, так же придется заменить соответствующий распредвал. Возникающий при этом симптом — длительный (5-10 сек.) запуск двигателя и ошибки по положению распределительных валов.

Сами цепи на этих двигателях очень надежны и меняются крайне редко.
ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ +7(495)502-18-28 ул.Адмирала Макарова д.2

Обслуживание Вашего «Мерседес-Бенц» в нашем техцентре сегодня – это Ваша уверенность на любой дороге завтра.
Посещая центр обслуживания «ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ», Вы получаете абсолютную гарантию высокого качества обслуживания в строгом соответствии со стандартами «Мерседес-Бенц».

Источник

Adblock
detector