Меню

642 мотор мерседес не набирает обороты

Тема: W211,OM642.920 детонация и отсутствие тяги на малых оборотах.

Опции темы

W211,OM642.920 детонация и отсутствие тяги на малых оборотах.

Вкратце о машине: W211, двиг. ОМ642.920.

Собственно суть проблемы. С недавних пор начал замечать легкую детонацию при резком ускорении. Решил снять форсунки и отнести их на проверку. По ходу изъятия форсунок, оказалось, что под одной было пробито колечко и пришлось немного с ней повозиться, но все прошло успешно. Вердик по проверке форсунок, типа все гуд, ставь и езди, только одна немного не как все, но вроде в допусках. После сборки и запуска машины выяснилось, что при резком ускорении, т.е. тапка почти в пол детонация усилилась и пропала тяга в диапазоне до 2000-2500 оборотов, потом машина просыпается и ускоряется нормально. И так теперь постоянно. Пару раз правда было, что это явление пропадало и машина ехала нормально 2-3 минуты, но потом все возвращалось назад. Если нажать педальку в пол на холостом ходу, то так же прослушивается легкая детонация. При это машина заводится нормально на всех режимах и температурах, не троит и не дымит никаким дымом, не воняет, ошибок в блоке нет, все чисто, сажевый фильтр в норме. Съездил к знакомому, чтобы подключить Старушку, запустили мы с ним 4 раза тест форсунок под разным давлением в рампе. Сначала 2 раза просто во время простоя, а потом еще два раза после того, как проехался пару километров. И вот что случилось, после того, как Стар начинает делать тест от 1000 бар и выше, начинаются вот эти детонационные звуки, в моторе начинает работать нестабильно, на 1600 бар самый сильный стук и провалы. Результаты тестов немного странные, но обратил внимание, что вторая форсунка все таки стабильно в минусе., особенно на 1600 бар. Прошу помощи у гуру форума, а так же не у гуру, может кто подскажет куда копать и что менять. Обращаясь к началу моего поста скажу, что Стар показывает, что в минусе именно та форсунка, на которую мне сказал мастер после проверки форсунок, что типа она какая то не такая, но в допусках. Скриншоты из тестов Старушки прилагаю. Прошу сильно не пинать за много букв, старался изложить все подробно. Всем заранее спасибо! И всем добра!

Re: W211,OM642.920 детонация и отсутствие тяги на малых оборотах.

компрессию(относительную,тем-же старом)проверить не додумались?

Источник

Не развивает обороты

Автор: NikVK ,
21 апреля 2020 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №106.

1. Машина с аукционов бывают не только битые и утопленные, но ещё и горелые. Пригнали к нам недавно Гранд Чероки на восстановление .

2. Проблемы кузова и салона Додж Джорни . Ещё одна часть мегарасследования болезней платформы.

3. Мусор на дороге приводит к разбитому редуктору Додж Челленджер.

Направление— по Compass!

Бортжурнал пользователя Dok68 в Compass

Последние записи

Первые 5000

Всех приветствую! Прошел первые 5000 км! Что могу сообщить сообществу , что машиной доволен! Выбирал , что называется сердцем, хотелось комфорта и хоть какой то надежности, бренд Джип такую надежность внушает, может я и ошибаюсь, время покажет. Понятно, что Компас не Ранглер и не Гранд чароки, а фиат с фейслифтингом , но получился красивый, под стать сврему старшему брату, итальянцы постарались! По внешему виду вопросов нет! О салоне: все радует глаз и руки, мягкая кожа кресел и руля, приятный на ощупь пластик торпеды, скрипов при дввижении нет. Не нравиться вот что : маленький вылет руля , не могу подстроить сидения под себя— то колени как у кузнечика, то руки до руля не дотягиваются, как то не комфортно после Эксплорера, полюбил посадку как на бабушкином диване. Багажник , конечно мал—не чего лишнего! По движению на трассе доволен, разгоняется хорошо, 150 сил хватает, переключения коробки не слышно, не было ситуаций , где не хватило бы скорости. Первая поездка на 2600 км была щадящей, более 120 не разгонял, обкатка двигателя, ровный, приятный режим передвижения, расход 95 бензина по трассе 8 литров на сотню. По м11 в Питер немного погонял двигатель, приятно был удивлен динамикой движения, 150—160 в легкую, но и расход 11 литров, не критично ! Машинка идет ровно, хорошо держит дорогу, понятно , что усиливается шум в салоне, хотелось бы тише, понимаю ,что не Ролс-Ройс!Кто — то ставил шумоизоляцию в компасс, по фото видно что шумоизоляция отсутствует вообще, хотелось бы поинтересоваться так ли у всех моделей— в нишах дверей пустота? Из неприятностей: поменяли камеру заднего вида— брак, мигает одометр — еду в сервис ! Прошу подсказать форумчан адекватный дилерский джип сервис по гарантии . Заранее благодарен, Влад.

Читайте также:  Как снять мотор омывателя додж калибр

Источник

Глохнет на ходу ОМ642. Может кто посоветует.

W212 рестайл, мотор OM642.
Часто заводится только со второго раза. Если первый раз включить «зажигание», подождать пару секунд и выключить, заводится сразу. Когда нагреется двигатель — мотор глохнет (на ходу или стоя) как-будто заканчивается топливо , но сразу заводится и едет дальше. При старте или позже перед тем, как заглохнуть, загорается желтая лампочка мотора на приборке.

Ошибки
Р0087 — низкое давление топлива
Р0088 — высокое давление топлива

Заменили датчик давления топлива в рампе, мерили давление топливного насоса в бензобаке. Куда копать дальше?

А фильтр топливный же меняли? просто внешне выглядит как при первом включении создается давление в бензопроводе, а при начале потребления топлива появляется большое сопротивление и давление падает.

я б менял топливный фильтр (вдруг он левый какой), а потом уже топливный насос, ибо что-то мне говорит цена насоса адская

Re: Глохнет на ходу ОМ642. Может кто посоветует. Рекламации по работе двигателя по причине системы подачи топлива.

Причина
В случае рекламаций, которые могут быть связаны с топливным насосом, можно пользоваться следующими контрольными значениями напряжения / тока (при соответствующих значениях давления в обратном трубопроводе и значениях объёма обратного потока).

Таблица значений в приложении:

— значения давления в обратном трубопроводе и значения объёма обратного потока справедливы для герметичной, работоспособной системы (все трубопроводы подсоединены)

— все значения давлений являются абсолютными

— диапазон допуска значений заданного напряжения +/- 2 В и значений заданного тока +/- 1,5 А

Источник

3.0 V6 CDI (OM642): какие проблемы встречаются у одного из самых надежных дизелей Mercedes?

Легковые Mercedes-Benz невозможно представить без дизельных двигателей. Еще бы, ведь первый дизельный двигатель на пассажирском автомобиле был представлен в 1933 году на модели Mannheim, но в историю вошла модель 260D 1936 года, как гораздо более успешная. Дизельные двигатели компании Daimler в основном имели рядную компоновку цилиндров. Летом 2000 года дебютировал первый дизельный V8, который после небольшой модернизации продержался в модельном ряду до 2010 года (речь идет о двигателях OM628 и OM629).

В марте 2005 года на модели C320 CDI дебютировала первая дизельная «шестерка» с V-образным расположением цилиндров (обзначение мотора – OM642, либо просто 3.0 V6 CDI). Этот двигатель пришел на смену рядной «пятерке» OM647 и OM648. Новый мотор применялся на «Мерседесах» С-, CLK-, Е-, CLS, R-, S-класса, GLK, ML, GL, «Гелендвагене» и Sprinter. Также дизельный V6 от Daimler можно встретить на Jeep Grand Cherokee, Commander и Chrysler 300C.

Читайте также:  Мотор для паджеро пинин

Рабочий объем дизеля OM642 составляет 3 литра, угол развала блока – 72 градуса (что совсем нетипично для V-образного мотора). В развале блока цилиндров установлена единственная турбина от компании Garret. Турбина наделена регулируемой геометрией направляющего аппарата. Актуатор геометрии – электронный. Мощность двигателя OM642 в зависимости от модели и модификации автомобиля, на котором он использовался, варьируется от 184 л.с. и 540 Нм до 265 л.с. и 620 Нм.

Проблемы дизельного V6 (OM642) от Mercedes

В этой статье, подготовленной вместе с компанией Automax, которая занимается продажей и доставкой бывших в эксплуатации узлов и агрегатов для премиальных немецких автомобилей, и партнерской СТО «Автомаксиком», мы поговорим о надежности и проблемах 6-цилидрового двигателя OM642.

В целом V-образная дизельная «шестерка» от Daimler получилась довольно надежной и неприхотливой. У нее даже близко нет тех проблем, которые возникали на бензиновых моторах, выпускавшихся в то же время и устанавливавшихся на тех же автомобилях. Прочная двухрядная цепь ГРМ если и растягивается, то только при очень больших пробегах. Проблем по цилиндропоршневой группе у дизельного V6 не встречается, если владелец автомобиле совсем не переходит в режим жестокой экономии на масляном сервисе.

Для OM642 характерны некоторые «болячки», некоторые из которых присущи всем дизелям:

  • загрязнение сажей впускного коллектора;
  • заклинивание клапана EGR;
  • заклинивание и обрыв тяг вихревых заслонок;
  • течь масла из-под теплообменника;
  • растрескивание стального выпускного коллектора;
  • неисправности топливных форсунок.

Впускной коллектор дизеля и систему вентиляции картерных газов нужно чистить хотя бы раз в 100 000 км. На внутренней поверхности впуска собирается сажево-масляный налет, масло попадает во впуск через уплотнительные резинки впускного патрубка. Все бы ничего, но впускной коллектор OM642 оснащен вихревыми заслонками, которые перекрывают и открывают «прямые» воздушные каналы для каждого цилиндра. Сами заслонки стальные, а вот их привод – шток-тяга – сделана из пластмассы. И когда из-за сажи и масла заслонки подклинивают, мощный актуатор просто обламывает их привод. После случившегося двигатель уходит в аварийный режим.

Чтобы устранить поломку, необходимо либо установить весь коллектор в сборе (новый – 1000 бел. руб. за коллектор для одной половинки блока), либо заменить поломанную пластиковую тягу на стальную. Неоригинальные ремонтные тяги вихревых заслонок сначала предлагались как самодельный продукт некоторых СТО, а затем появились и в магазинах автозапчастей как предложение одного неоригинального производителя.

Есть и более категоричный способ «лечения» этой проблемы: снятие и отключение заслонок с обязательным перепрограммированием блока управления двигателем. Заслонки отключаются программно и обязательно требуется прошивка новых топливных карт (своеобразный чип-тюнинг), которые будут обеспечивать правильное смесеобразование. Просто отключение заслонок гарантирует проблемы: в зависимости от нагрузки на двигатель топливная смесь будет то бедной, то богатой, что сразу отразится на мощности и экономичности мотора, а в долгосрочной переспективе неправильная смесь может привести к прогоранию поршней, клапанов и катализатора.

Еще одной болячкой OM642 является течь из-под масляного теплообменника (масляного охладителя, радиатора), расположенного прямо в развале блока цилиндров. Дело в том, что с завода вплоть до 2010 года шла некачественная прокладка теплообменника, которая как раз и начинала пропускать масло. При замене этой прокладки, смывке потеков масла и грязи из развала блока очень важно не засорить масляные каналы, по которым масло подается и сливается из картриджа турбины мотора OM642. Подача к турбине и слив масла происходит не по трубкам, а по каналам в «стойке» или «столбе» который просто монтируется между развалом блока и корпусом картриджа. Если снять эту «стойку», то масляные каналы для турбины в блоке оказываются незащищены от попадания мусора и грязи. Если не принять мер по защите этих каналов, то впоследствии можно столкнуться с проблемами по части смазки двигателя и проворачивании шатунных вкладышей. Одним словом, замена прокладки теплообменника мотора OM642 неквалифицированными мастерами впоследствии может вылиться в поломку двигателя с неверным диагнозом «у вас масло старое/грязное» или «масляный насос сломался».

Читайте также:  Чехол капота лодочного мотора меркурий 15

Еще одной врожденной проблемой мотора OM642 является его выпускной коллектор, выполненный из высокоуглеродистой стали. Так получилось, что в ходе эксплуатации сварные швы выпускного коллектора понемногу крошатся. Крошки стали и окалина «бомбардируют» турбинную крыльчатку и постепенно выводят ее из строя. Состояние выпускного коллектора нужно периодически проверять. И если турбина вышла из строя из-за попадания осколка с его внутренней поверхности, то помимо ремонта и установки восстановленной турбины нужно обязательно поменять обе части выпускного коллектора. Иначе новая турбина не прослужит долго. Также быстро «приговорить» турбину мотора OM642 можно после неаккуратной и неквалифициорованной замены воздушных фильтров, когда резиновые кольца, уплотняющие стыки патрубков на входе в компрессор, устанавливаются неправильно и ненадежно. Турбина может всосать их целиком или фрагментами.

Топливная система мотора OM642 в целом надежная. Но ремонтопригодность крайне низкая. В двигателе используются пьезофорсунки, которые во многих случаях отремонтитровать просто невозможно. Чаще всего единственным правильным решением является покупка новой форсунки взамен неисправной. Цена вопроса: от 600 бел. руб. за Bosch или от 1000 бел. руб. за оригинал (стоимость одной форсунки из 6-ти).

Источник

OM642 отваливается турбина на ходу.

Здравствуйте. Проблема следующего характера, началась давно. машина едет хорошо, ошибок нет, турбину смотрели, люфтов нету, сервопривод отличный контрактный оригинал, заменен маслоотделитель в сборе на оригинал( гнало масло в турбину). В общем ездишь себе, педалишь. дефект плавающий, может раз в день, может 4 раза. Начинаешь разгоняться и в районе 2к оборотов идет обрыв тяги, давишь в пол, передачу не сбрасывает, выше 3к оборотов не поднимается, машина овощь, начинаешь тормозить, передачи сбрасываются с толчками, вверх так же, тяги не было и нет, начинаешь разгоняться, уже без турбины, перевожу трансмиссию на лепестки и иногда если повезет на 2 второй передаче при разгоне в районе 3-3,5к поиграть педалью газа, машина срывается с легким толчком и как снаряд снова летит по трассе, а иногда не прокатывает. Всегда лечится аварийкой на выделенке и перезапуском мотора. Понял что мотор падает в аварию, но по старухе ни одной ошибки 🙈😭 все разводят руками.типа езди и что-то отъе***т в конечном итоге. Но вот уже почти 50к ничего не отъе***ет, в целом конечно слава богу, скатал от спб до ростова и назад, так же без проблем, без щадящего режима, наваливая где мог, в одну сторону раз 5, в другую раза 3 за всю трассу.

Кстати когда отказывает турбина, и продолжаешь ехать, появляется в салоне небольшой запах горелого масла. И непостоянно, но плохая тяга в низах.

И еще момент, на холостом ходу идет звук бренчания из района турбины, оборот на 100 если поднять, бренчание уходит. Лопатки самой турбины целые. Может ли бренчать геометрия?

Источник

Adblock
detector