Меню

611 мотор сколько масла

Сколько масла в ОМ 611?

Какое масло лить в Мерседес 2.2 CDI?

Re: Масло в Mercedes Vito 2.2 Cdi

Дело в том что MB для своих новых CDI моторов, без DPF фильтра рекомендует масла с допуском не ниже MB 229.3, 228,5. А для оснащённых DPF фильтром MB 229.31, 228.51. У Molygen SAE 10W-50 допуск MB 229.1.

Сколько масла в Вито 2.2 CDI?

Масло для MERCEDES-BENZ VITO фургон (638): замена, объём, вязкость (SAE), допуски Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ VITO фургон (638) с мотором 108 CDI 2.2 (638.094) (1999 — 2003) 82 л. с. Объем масла для заливки8 л.

Какое масло лить в ОМ 611?

Технические характеристики мотора Mercedes OM611 2.2 CDI

Особенности двс intercooler
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 400 000 км

Сколько литров масла в двигателе Мерседес W203 2.2 CDI?

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ C-CLASS (W203) составляет «8 литров».

Какое масло заливать в Мерседес Вито 638 CDI?

Критерии подбора масла Mercedes Vito W638

Вязкость подходит 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30. Допуски MB 229.3, MB 229.5.

Сколько литров масла в двигателе 2.2 CDI?

Масло в двигатель 2.1 – 12 л Масло в двигатель 2.2 – 12 л

Сколько масла в коробке Вито 638?

Таблица объема трансмиссионного масла в коробке передач Mercedes-Benz Vito (W638)

Двигатель Объем масла в коробке передач полный(сервисный) , л
МКПП
112 CDI D 1,90
113 B 1,90
114 B 1,90

Сколько литров масла Вито 639?

Общий объём: полн. заливка 7,8 л., при замене 7,3 л. Ссылка на оригинальные номера трансмиссионных масел. Допуск — 352.0, объем заправки — 11,5л.

Сколько литров масла в Вито 639?

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ VITO / MIXTO фургон (W639) составляет «9 литров».

Какое масло лить в ОМ 646?

Технические характеристики мотора Mercedes OM646 2.2 CDI

Особенности двс intercooler
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5

Какое масло заливать двигатель 646 Спринтер 906?

рекомендуется всесезонное полусинтетическое или синтетическое масло 10W-40 с допуском API-CJ-4.

Сколько масла в ОМ 646?

Объем масла в двигателях 11 литров.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес 210 дизель?

Оригинальное Для автомобилей Mercedes W210 рекомендуется фирменное моторное масло со следующими заводскими допусками: MB 229.31, MB 229.51, MB 229.1 и MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40.

Сколько литров масла в двигателе Мерседес С 180?

Таблица объема моторного масла в двигателе Mercedes-Benz C-klasse (W202)

Объем масла в двигателе, л
C 180 B 5.50
C 200 B 5.50
C 200 D D 6.00
C 200 CDI D 6.00

Какое масло лить в двигатель мерседес с 180?

сайте Мерседес), в данный двигатель необходимо заливать масло MB-Approval 229.5, при его отсутствии — 229.3 или ACEA A3/B3.

Источник

Двигатель Mercedes OM611

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 611 выпускался с 1997 по 2006 год и ставился как на легковые модели, типа W202 или W210, так и на коммерческие микроавтобусы. Существовало две модификации коленвала, потому рабочий объем у некоторых версий разный.

Технические характеристики мотора Mercedes OM611 2.2 CDI

Точный объем 2151 / 2148 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 102 — 115 л.с.
Крутящий момент 235 — 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.4 / 88.3 мм
Степень сжатия 18
Читайте также:  Мотор редуктор 2чм 40
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2151 / 2148 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 125 — 143 л.с.
Крутящий момент 300 — 315 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.4 / 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 400 000 км

Руководство для Mercedes W202 вы найдете здесь

Немало полезной информации собрано в Microb.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 611

На примере Mercedes C220 CDI 2002 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель ОМ611 2.2 l

Mercedes

C-Class W202 1997 — 2001
C-Class W203 2000 — 2003
C-Class CL 203 2000 — 2004
E-Class W210 1997 — 2002
V-Class W 638 1999 — 2003
Sprinter W901 2000 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы ОМ611

При использовании хорошего топлива и оригинального масла ресурс агрегата огромен

Если не менять огнеупорные шайбы под форсунками они прогорят еще до 100 000 км

Пластиковые заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора клинят от нагара

При замене топливный фильтр нужно наполнять соляркой или система завоздушится

Из-за недостаточной производительности масляного насоса иногда лопается коленвал

Рассказ обо всех слабых местах дизеля ОМ611

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Mercedes-Benz OM611

Это рядная «четвёрка», работающая на дизельном топливе. Выпускается компанией Мерседес-Бенц в период 1997-2006 гг. Мотор заменил порядком устаревший атмосферник OM604.

Описание силового агрегата

Впервые OM611 дебютировал на модели класса C. Его объём первоначально равнялся 2151 см3. Впоследствии (1999 г.) он был уменьшен до 2148 см3. Мощность и крутящий момент нового агрегата значительно превышали показатели предшественника OM604. Одновременно снизился расход горючего.

В начале нового тысячелетия OM611 перекочевал под капоты Мерседес Спринтер и W203. Через 6 лет после этого выпуск мотора прекратился. Вот какими техническими возможностями обладал данный двигатель:

  • четырёхцилиндровая компоновка;
  • система впрыска Коммон Райл;
  • наличие интеркулера;
  • два верхних распредвала;
  • 16 клапанов;
  • наличие турбокомпрессора;
  • использование окислительного катализатора.
Объем двигателя, куб.см 2148
Максимальная мощность, л.с. 102 — 125 и 122 — 143 (турбо)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 235 (24) / 2600, 300 (31) / 2600 и 300 (31) / 2500, 300 (31) / 2600, 315 (32) / 2600 (турбо)
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6.2 — 8.1 и 6.9 — 8.3 (турбо)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 88
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 102 (75) / 4200, 125 (92) / 4200, 125 (92) / 4400 и 122 (90) / 3800, 125 (92) / 4200, 143 (105) / 4200 (турбина)
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 22 и 18 — 19 (турбо)
Ход поршня, мм 88.4
Выброс CO2, г/км 161 — 177
Читайте также:  Что такое раздушивание лодочного мотора
Рабочий объём : 2148 куб. см. Рабочий объём : 2151 куб. см.
OM 611 DE 22 LA OM 611 DE 22 LA red.
Мощность и крутящий момент 60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин и 200 Н·м при 1400—2600 об/мин; 80 кВт (109 л. с.) при 3800 об/мин и 270 Н·м при 1400—2400 об/мин; 95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин и 300 Н·м при 1600—2400 об/мин 60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин и 200 Н·м при 1400—2600 об/мин; 75 кВт (102 л. с.) при 3800 об/мин и 250 Н·м при 1600—2400 об/мин
Годы производства 2000—2006 1999—2003
Автомобили, в которые устанавливался Sprinter 208 CDI, 308 CDI, 408 CDI; Sprinter 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI; Sprinter 213 CDI, 313 CDI, 413 CDI Vito 108 CDI, Vito 110 CDI, V 200 CDI
Кодовый номер 611.987 и 611.981 611.980 red.
OM 611 DE 22 LA red. OM 611 DE 22 LA
Мощность и крутящий момент 75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин и 235 Н·м при 1500—2600 об/мин 90 кВт (122 л. с.) при 3800 об/мин и 300 Н·м при 1800—2500 об/мин
Годы производства 1999—2001 1999—2003
Автомобили, в которые устанавливался C 200 CDI Vito 112 CDI, V 220 CDI
Кодовый номер 611.960 red. 611.980
OM 611 DE 22 LA OM 611 DE 22 LA red.
Мощность и крутящий момент 92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин и 300 Н·м при 1800—2600 об/мин 75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин и 235 Н·м при 1500—260 об/мин
Годы производства 1999—2001 1998—1999
Автомобили, в которые устанавливался C 220 CDI C 200 CDI
Кодовый номер 611.960 611.960 red.
OM 611 DE 22 LA red. OM 611 DE 22 LA
Мощность и крутящий момент 85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин и 250 Н·м при 1400—2600 об/мин 92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин и 300 Н·м при 1800—2600 об/мин
Годы производства 2000—2003 1997—1999
Автомобили, в которые устанавливался C 200 CDI C 220 CDI
Кодовый номер 611.962 red. 611.960
OM 611 DE 22 LA OM 611 DE 22 LA red.
Мощность и крутящий момент 105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин и 315 Н·м при 1800—2600 об/мин 75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин и 235 Н·м при 1500—2600 об/мин
Годы производства 2000—2003 1998—1999
Автомобили, в которые устанавливался C 220 CDI E 200 CDI
Кодовый номер 611.962 611.961 red.
OM 611 DE 22 LA red. OM 611 DE 22 LA
Мощность и крутящий момент 85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин и 250 Н·м при 1400—2600 об/мин 92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин и 300 Н·м при 1800—2600 об/мин
Годы производства 1999—2003
Автомобили, в которые устанавливался E 200 CDI
Кодовый номер 611.961 red.
OM 611 DE 22 LA
Мощность и крутящий момент 105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин и 315 Н·м при 1800—2600 об/мин
Годы производства 1999—2003
Автомобили, в которые устанавливался E 220 CDI
Кодовый номер 611.961

Недостатки первого поколения OM611

Из-за большой отдачи нового двигателя, вырабатывалось очень мало тепла. В результате этого салон машины оставался без достаточного обогрева. Чтобы устранить данный огрех, производители стали устанавливать отдельные отопители Вебасто. Однако это стали делать лишь с CDI второго поколения. Подключалась жидкостная печка автоматически, через датчик, регулирующий температуру в салоне.

Сначала топливная система Коммон Райл от Бош функционировала через единый коллектор. Давление обеспечивалось ТНВД, после чего горючая смесь поступала в камеры сгорания под напором 1.350 бара. Для повышения ресурса турбины, приводимой в движение газами отработки, предусмотрели датчик, регулирующий давление воздуха. Однако его функций оказалось маловато, и на втором поколении моторов внедрили турбокомпрессор с корректируемым положением лопаток.

Характерные неисправности мотора

Закоксование форсунок впрыска — чуть ли не самая распространённая неполадка этого мотора. Причина заключается в некачественно проведённом ремонте. Когда после демонтажа устанавливаются новые форсунки, то часто их ставят на старые шайбы и фиксирующие болты. Последние вообще предусмотрены для одного раза, так как имеют свойство со временем «вытягиваться». Очевидно, что такие крепежи неспособны обеспечить надёжной фиксации, что одновременно с разрушившимися шайбами предоставляют условия для образования кокса. Помимо этого такие крепления ухудшают отвод тепла и содействуют скорому выходу из строя деталей. Профилактической мерой от данной неисправности станет периодическое прослушивание на предмет просекания отработанных газов через форсуночные гнёзда.

Вторая сложность связана с заменой свечей накала. Она возникает, как правило, из-за незнания сроков проведения технического обслуживания. Надо регулярно и своевременно выкручивать свечи и форсунки, смазывать их специальной пастой. Если этого не делать, детали намертво застынут в своих гнёздах, и снимать их будет очень трудно. Возможно, что понадобится высверливать свечи из ГБЦ — таково, к сожалению, отличие двигателя OM611.

Наконец, третья неисправность связана с цепью ГРМ. Она ходит недолго, порядка 200 тыс. километров.

Другие неполадки второстепенного характера.

  1. Электрическая проводка форсунок находится на крышке клапанов, поэтому со временем имеет свойство перетираться, вызывая замыкание на корпус и между собой.
  2. Датчик давления турбокомпрессора может самопроизвольно отключаться из механического переламывания проводки.

Моторы CDI

Компания Мерседес является не только одним из зачинателей дизельного машиностроения, но и первооткрывателем эры Коммон Райл в создании легковых дизелей. Первый мотор CDI, оснащённый передовым инжектором, дебютировал ещё в 1998 году. Это и был OM611 — четырёхцилиндровый 2,2-литровый агрегат с 16-клапанной ГБЦ. Серия имела несколько модификаций: самым слабым был OM611DE22A, устанавливаемый на Vito 108, а самым мощным — OM611DE22LA, развивающий 122 л. с.

Новые агрегаты с CDI добавились позже. Это были: 2,7-литровый OM612 DE22LA, развивающий 170 л. с. и самый мощный 3,2-литровый турбодизель OM613 DE32LA, развивающий 194 лошадки.

В 2002 году выходит новая версия 2,2-литровых силовых установок CDI. Это OM646. А годом позже на смену 2,7-литровому CDI приходит OM647 — турбодизельный мотор. В это же время был представлен мощнейший на то время двигатель — 260-сильный, 4-литровый и 8-цилиндровый OM628.

Современные турбодизельные движки CDI с системой впрыска Коммон Райл чаще всего страдают неисправными регуляторами и форсунками. Также распространённой неполадкой эксперты называют сбои в работе клапана, отключающего подачу горючего.

Источник

Adblock
detector