Меню

611 мотор не набирает обороты

611 мотор не набирает обороты

Аналогичное поведение машины! Турбина не работает, мотор крутит до 3000 об. Диагносты сказали что это двигатель встал в аварийный режим. Просканировали ЭБУ и постановили : Рекомендации -заменить датчик массового расхода воздуха, ошибка по управлению давлением наддувочного воздуха.
Хотя все датчики были поменяны при замене турбины..
так что внимательнее к диагностам.

ps кстати, мож кто посоветует нормальный сервис по ЦДИ ? (Москва)

Создавая любую тему касающуся каких-либо конкретных вопросов, или задавая вопрос в чужой теме, где как вам кажется, что обсуждается схожая информация — ВСЕГДА УКАЗЫВАЙТЕ VIN-номер АВТОМОБИЛЯ! Автомобили все разные.

Темы, которые не содержат указания на модель автомобиля (VIN) и содержащие какие-либо вопросы специфичной тематики — будут УДАЛЯТЬСЯ .

Теперь основной тематический топ:

1. как узнать комплектацию автомобиля? очень просто!

2. как узнать номера нужных мне запчастей?

3. какая-то проблема с АКПП! или надо поменять масло, но не знаю что лить и сколько!

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе], однако следует понимать, что многие проблемы решить одними обсуждениями уже невозможно, и требуется грамотная диагностика. читайте.

5. надо купить или продать какие-то запчасти?

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

6. падонки украли с машины какие-то части? не беда!

7. чем протереть торпеду, очистить кожу? и вааще химия для ухода за авто нужна? не проблема!

8. есть какая-то кнопка, которая непонятно как работает? или ещё какие-то вопросы по эксплуатации?

9. нужна информация о программах по ремонту и обслуживанию?

10. Есть телефон, или хочется телефон, навигацию, или телек? — любые вопросы касаемо штатного оборудования телематики (аудио-видео)

11. Горит индикация сервиса? Не знаете как сбросить? Не знаете что делать?

12. Проблема с 102, 103им мотором? (KE-JETRONIK)

13. Нужна инструкция? Или книги по эксплуатации? собираем информацию в этой теме

14. Какое масло лить в АКПП и сколько? А главное как.

15. Какое масло лить в ГУР (гидроусилитель), в раздатку и мосты?

16. Какое масло лить, и кто какое масло льёт в двигатель?

Самое главное — обязательно прочтите важную информацию перед тем, как создавать сообщения:

Повторять про то, что не надо писать в нескольких разделах про одно и тоже, и про то, что очень желательно перед тем как писать воспользоваться поиском или просто полистать соответствующие разделы — думаю не надо?

Создавая новую тему придумывайте осмысленный заголовок в котором должна быть отражена суть вопроса. Все темы с заголовками «Помогите», «Help», «Очень надо», односложные названия типа «ГУР», «ЧЕК», «МОТОР», а так-же модель машины например — «W124 2.6 Бензин, АКПП» без указания содержимого темы и т.п. будут удалятся.

Осмысленный заголовок очень важен для того, что-бы другие пользователи могли меньше времени тратить на поиск необходимой им информации. Гораздо легче будет найти заголовок «Троит мотор, W211, 271ый двигатель», чем «ЧТО ТО ТАКОЕ ВОТ С МОТОРОМ»

Создавая заголовок так-же думайте о том, что если вы задаёте какой-либо вопрос в теме — стремитесь, что-бы заголовок выглядел ВОПРОСИТЕЛЬНЫМ. Например не надо писать «ЗАМЕНА ГУР» в теме, где вы интересуетесь — как заменить ГУР. Правильно написать — «КАК ЗАМЕНИТЬ НАСОС ГУР НА ТАКОЙ-ТО МАШИНЕ?«

Не стесняйтесь использовать при создании темы ТЕГИ ключевых слов по которым можно будет легко найти вашу тему. В тегах можно указать ключевые слова.

Сообщения состоящие из заведомо искаженных слов русского языка удаляются по внутреннему убеждению модератора. Вы пришли на русскоязычный форум и будьте добры следовать элементарным правилам русского языка, тем более всегда можно провериться в онлайн словаре.


ТЕПЕРЬ ВЫ ГОТОВЫ СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ!

Источник

не развивает обороты более 3000

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

может датчик под воздушным фильтром говорят

Может и этот датчик , может клапан ограничения давления наддува( который стоит на правом креплении резинки стабилизатора), может быть сам вакуумный сервопривод заслонки турбины. Часто бывает трещины в трубках вакуумных,или может быть забит фильтрик воздушный на клапан огран. давления . Причин как видишь много- ищи.

Читайте также:  Лодочные моторы тохатсу 6лс

У меня такая проблема вылечилась заменой топливного фильтра. Правда ограничивал он меня на 2000 оборотов. Симптомы были такие: При резвом старте включалась надпись ЕДЦ и ограничиваль обороты. Сначала 1 раз в день, потом 2 и т.д. по нарастающей. Потом уже и резвого старта не требовалось. В «ФАМО» на диагностике сказали «низкий уровень давления топлива после 2-го насоса». Хорошо что его не оказалось у них в наличии (около 25 т.р. с заменой и «без гарантии выздоровления, дальше посмотрим»).
П.С. 4500 оборотов если электронику не трогали он не даст развивать. Ограничен на 3000 холостой ход, 4000 под нагрузкой.
Удачи.

поменял воздушный и топливный фильтр —и ни каких изменений ((((

еще обнаружил что в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

а что говорят по поводу датчика сцепления ,,так это что после выжема он снимает ограничитель .
правда не правда сам видел у маршрутки — завел . до упора нажал газ ,,больше 3000 не поднимает ,,—выжал сцепление . отпустил ,,затем в пол и все в порядке до 5=6 тысяч —это на 311

что делать не знаю
двигатель 611 авто 213 CDI
на сервис приедешь так там разведут по полной.

дадчик управленя турбиной . можно переделать на схему без гемороя на всегда. отключается лишняя группа евро3. так пол москвы ездиет

к этому всему добавилась турбина —-масло гонет в патрубки воздушные

снял турбину отвез на диагностику она рабочая!!
в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

нашлось — что клапан на турбине не реагирует нет вакуума . поменял все клапана под воздуха ном толку ни каково

СПРИНТЕР ЭТО ПОЛНАЯ ГОВНА МАШИНА .
продам 2001 г за 490000 хоть долги раздам

Проверь датчик давления воздуха

Проверь датчик давления воздуха

Посмотрите датчик наддува, вакуумную трубочку от датчика и вход этого шланга в колектор. Должно свободно продуваться.

У меня была такая проблема сказали что валюметр на 611 двигателе

У меня была тоже проблемма с ограничением оборотов до 3 тыс. Движок тоже 611 только на вито. Сервиса рядом никакого все самому приходится. Что только не делал и трубки продувал ваккумные и эл.-вакк. клапана чистил ,менял их местами (у меня их 2 и +1 ещё на воздушные заслонки стоит в нижней части впуск. коллектора) На прямую ваккуум подавал помимо клапанов,никаких изменений. Уже было собирался вак. насос менять, и решил просто проверить ваккуум, снял трубку ,которая идет от вак. усилителя тормозов. Вакуум норма(ваккууометра нет так что все как говорится на «глазок») Так вот трубка эта подсоединена через обратный клапан к усилителю тормозов, а отбор вакум. идёт с этого клапана(маленький штуцер). Так вот проблемма была в этом клапане. Что-то попало внего и заужало сечение отбора вак. на эл.вак. клапан турбины , снял продул компрессором и всё заработало.

Источник

611 мотор не набирает обороты

Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#1 Сообщение rasinvest » 29 янв 2012, 04:06

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#2 Сообщение Ali » 29 янв 2012, 08:05

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#3 Сообщение poliriba » 29 янв 2012, 13:20

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#4 Сообщение Rider » 08 фев 2012, 10:20

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#5 Сообщение rasinvest » 26 фев 2012, 03:40

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#6 Сообщение oleg123 » 26 фев 2012, 19:55

Читайте также:  Мощность мотора редуктора для барабана

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#7 Сообщение rasinvest » 27 фев 2012, 01:51

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#8 Сообщение andrei383 » 04 мар 2012, 12:00

У меня была похожая ситуация, лег клапан включения турбины.

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#9 Сообщение maxell33 » 08 мар 2012, 21:13

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#10 Сообщение VANGOG » 09 мар 2012, 21:06

Диагностика-это не панацея.

Поверьте мне, есть много нюансов при которых ошибок нет а машина не работает толком. Сейчас похожая ситуация, машина не заводится, а ошибок нет.

На CDI на МКПП если после заводки не выжать сцепление(не на ходу)то ДВС больше 3000об. не крутит, это норма. Но стоит выжать сцепление и на месте обороты поднимаются как надо. Т.е. можно сделать вывод что могла выйти из строя лягушка педали сцепления.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Источник

Тема: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

Опции темы

Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500. Диагностику делаю СТАРОМ ошибок никаких нет, в действительных значениях выкл. на педали сцепления работает, давл. турбины чётко следит за заданными. Во время первого разгона отсечка топлива происходит при 4200 об/мин стоит переключить передачу и отсечка топлива происходит уже при 3500 и так и остается. Стар не каких ошибок не выдаёт. Выхлоп отсоединялся, EGR и расходомер отсутствуют, клапан на секции насоса стоит и стоит клапан ELAB. Не знаю куда рыть дальше.
VIN- 904613r101765
ЭБУ A 611 153 37 73
Bosch 0281010524

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

во-первых интересно,ЗАЧЕМ крутить такие обороты на этом тракторе в обычной эксплуатации,дальше нужно снять и проверить этот самый элаб,не работает ли он жиклёром.И наверное,если бы у всех бусов была такая примочка,сидел бы я без работы на них.

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

Я тоже самое говорю хозяину буса а он утверждает что до этого авто у меня был другой такой же бус и он раскручивался до максимума. Хозяин говорит что данная проблема ему мешает только во время обгона а на трассе машина разгоняется до 140 км/ч без проблем. Если бы клапан ELAB работал как жиклёр разве не было бы ошибки по давлению в рейке? А то во время движения реальное давление в рейке чётко следит за расчётным.
Забыл написать ещё на приборе горит TCO

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

ТСО это тахограф.К двигателю отношения не имеет.

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

Доброго вечера.У меня на практике была такая ситуация.Двигатель больше трех тыс неразкручивался.Проблема ушла с заменой клапана отсечки топлива на насосе. Хотя никакая диагностика даже и намеку не подавала.

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

3тыс. это аварийный режим. А ошибки, это смотря чем диагностику делали. Ну или порезана маска, а так при этом они обязаны быть.

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

а не попалась ли модель с принудительным ограничением?Хотя,насколько помню,там не обороты а максималка ограничивается,хоть пихай его и пол газом продави.

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

КАК ? лично ВЫ. определили отсечку топлива ? И ШтО, лично Вы , подразумеваете под «отсечка топлива» .

«стар» выделил черным какой-то параметр ?

если выделил. какой\какие ? на сколько отличается заданная величина от рассчетной ? и тп. и пд..

лучче всего — поедьте на диагностику к тем, кто понимает стар-диагносис

Поблагодарили 3ton :

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

Непонятно о каком спринтере идет речь, они все около 2.2 и 611 и 646 и 651 .

Мощность могут понижать (и ошибок не будет)системы устойчивости, поэтому надо понимать о каком авто идет речь.
Плюс чиптюнеры.

Читайте также:  Вписать мотор в птс в новосибирске

Видно Иван в пост добрый, раз бан за такую тему не влепил.

Друг с Молдавии видно только вникает в CR. Лично для него (чазар) это не клапан осечки а соленоид откючения секции, уменьшающий производительность насоса по желанию блока управления (на хлопский розум).

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

КАК ? лично ВЫ. определили отсечку топлива ? И ШтО, лично Вы , подразумеваете под «отсечка топлива» .

«стар» выделил черным какой-то параметр ?

если выделил. какой\какие ? на сколько отличается заданная величина от рассчетной ? и тп. и пд..

лучче всего — поедьте на диагностику к тем, кто понимает стар-диагносис

Уважаемый 3ton, в настоящее время я занимаюсь ремонтом Лукас ЭПИК-ов, вр37 для них и приобретал стар диагносис, и меняю ремкомплекты на CP1. Диагностикой CR начал заниматься всего пол года назад, так что прошу вас сильно не пинать меня, я понимаю что мне до вашего уровня очень долго надо идти.
Во время диагностики Стар выделяет чёрным: 1) давление в рейке во всех режимах работы двигателя, при темп. О,Ж, 50 гр. 750 об/мин. Заданное равно 380 бар а реальное колеблется 377-383 бар при скважности 21%. 2) Ещё выделяется чёрным давление наддува, при ХХ заданное 965, реальное 895, атм. 905 при скважности 85%. Если повысить обороты до 2500 мин. То реальное и заданное совпадают. Турбина без геометрии.
Двигатель стоит 611 / 411 CDI
Когда заводищ двигатель выжимаешь сцепление и при первом нажатии педали газа в пол, двигатель набирает 4200 об/мин, стоит отпустить педаль газа и нажать снова то больше 3500 уже не набирает, пока ещё раз не заглушишь и заведёшь двигатель.

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

Была похожая ситуация, но периодически писало ошибку по регулировке наддува (по факту была нехватка, а после «отсечки» ограничение через клапан управления турбой) внимательно смотрите параметры турбины, скважность клапана вакуумного управления. под нагрузкой(в движении/2я-3я передача/газ в пол), в моем случае закончилось ЗАМЕНОЙ турбины, 2 ремонта в разных конторах не дали результата.

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

После целого дня простоя час назад завёл и выпала ошибка P1188-008 соленоид вкл/откл 3 секции ТНВД. Сегодня больше ничего не успел сделать, завтра прозвоню проводку от ЭБУ к Y93 и проверю сам клапан. Я так понял что данная ошибка высвечивается только на холодном двигателе? А то до этого когда я делал диагностику он на весь период был прогретым.
Можно ли поставить на данную модель турбину с геометрией? Она от Спринтера 2003 года.

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

да никтто-никого не пинает. и в мыслях не было

просто, алгоритм проведения дигностический манипуляций со STAR-DIAG, ничем не отличается от прочих диаг-приблуд .

идея проста :
1.прочитал ошибки,записал в тетрадочку
2.вытер ошибки,-те шо потерлись,- вычеркнул из тетрадочки
3.завел авто-почитал ошибки-мож шо-та добавицца при запуске. поездил на нем—опять мож-шо-та добавицца
4.на тот узел,на кторый ругаицца стар\не трется ошибка—пристальное внимание,- т.е. мона получить подсказки от стара,-ШО ДЕЛАТЬ? ШО ПРОЗВАНИВАТЬ?КАКИЕ ТЕСТЫ ПРОИЗВОДИТЬ?
5.и уж када ВСЕ ПОТЕРЛОСЬ,НЕТ ОШИБОК,-тада лезем в текущщие параметры . и сравниваем заданное с измерянным

для выявления неисправностей в топливной аппаратуре,применимо слабо, ибо комп-очень грубый измерительный инструмент,-нужен стенд для проверки тнвд и форс. по тест-планам производителя (к примеру,стар, бракует форсы ,при коррекции + 5.0. а по-жизни , в районе +1—уже проверять на стенде)

реально—и хрен с ним -с-соленоидом секции. ну не отключает плунжер при равномерном движении по трассе ? ну кпд уменьшится на толщину комариного хоботка. и ШО ?

за 16 лет работы с CRi. ну может 2 шт. заменили. и то потому, шо горе-ремонтеры изувечили шток, как бог-черепаху

обычно аварийный режим—по тахометру не более 3000 об\мин.

у Вас другое—-на диагностику Вам нада

Источник

Adblock
detector