Меню

60л с 2 тактные лодочные моторы

Сравнение 50 и 60 сильных подвесных моторов

Журнал «Катера и Яхты» периодически обращается к теме практического сопоставления технических характеристик подвесных моторов от различных производителей. В этой статье мы публикуем сокращенный перевод статьи из французского журнала «Moteur Boat» об испытаниях большой серии 50- и 60-сильных моторов разных компаний.

Этот мощностой диапазон стал особенно популярен во Франции в последние годы в связи с введением новых требований, в соответствии с которыми нижний предел разрешенных мощностей для морских моторных лодок установлен в 50 л.с. У наших водномоторников такой заботы нет, тем не менее приведенные здесь данные, надеемся, окажутся им полезны при выборе нового мотора.

Сейчас в этом востребованном покупателями диапазон мощностей соперничество между четырех- и двухтакными подвесниками уже не актуально. Четырехтакные как более экологически чистые и зачастую более скростные выходят заслуженными победителями. Фактически конкурентная борьба между ними переместилась в область технологических тонкостей — карбюраторный или инжекционный четырехтактник. может быть, все же двухтактником, но с прямым впрыском? Трудный выбор, но мы попытаемся его сделать, пропустив через решето испытаний 18 моделей 50- и 60-сильных моторов.

Сравнение характеристик «полтинников» с «шестидесятками» позволило расширить диапазон предложения, оставаясь в разумных ценовых рамках. Разница мощности в 10 л. моторов одного и того же производителя при одинаковой конструкции стоит примерно 1500 евро, что составляет около 20 цены. Но имеет смысл сопоставить моторы обеих мощностей по пропульсивным качествам и потреблению топлива при крейсерской и максимальной скоростях хода.

Замечено, что некоторые «пятидесятки» обладают скорее характером «шестидесяток», и, напротив, 60-сильные порой выглядят то как 50-, то как 70-сильные! У некоторых производителей блок цилиндров 50-сильного мотора внешне точно такой же, как у «шестидесятки», меняется только электронная начинка.

На всех диаграммах: — модели 50 л.с., — модели 60 л.с.

Объемы цилиндров обычно связывают с крутящим моментом. Лучшие моторы на полных оборотах неотличимы от многих претендентов с большим объемом цилиндров, но всегда существуют исключения.

«Хонда» — самых легкий из четырехтактников
У 50-сильных моторов разница в весе между двух- и четырехтактниками выражено нечетко. У 60-сильных «Сузуки» и «Джонсон» — сильное превышение веса по сравнению с остальными.

Расход топлива на крейсерской скорости, л/ч

Расход топлива на полном ходу, л/ч

Расход топлива на крейсерском и полоном ходах «Тохатсу» и «Меркури» в своей лучшей форме
Сгладив данные измерений на различных режимах движения, мы определили потребление топлива на скоростях 18 и 25 уз. для моторов в 50 л.с. и 20 и 25 уз — в 60 л.с.

Замечание: у «правильных» 50-сильных моторв расход топлива не превысил 10 л/ч при скорости 18 уз.

Испытания проводились на Сене выше города Корбей. Скорость течения здесь — от 1.2 до 1.5 уз в зависимости от русла. Поэтому мы вынуждены были измерять скорость за два прохода в противоположных направлениях. Замеры делались с помощью приемника «GPS Garmi Map 76» с точностью до десятых узла. Расходомер с датчиком вертушечного типа, установленном на бензошланге, фиксировал текущее потребление топлива на различных режимах. Наконец, новый, более точный шумометр позволил замерить уровень звука.

Испытания проводились с участием двух РИБов «Zodiac Pro 9 Man». При каждом проходе на борту постоянно находились двое взрослых пассажиров плюс водитель. Для имитации стандартных условий в якорном ящике размещался груз в 20 кг, еще один груз в 40 кг был закреплен перед рулевой консолью, имитируя снаряжение ныряльщиков.

На полном ходу разница в скорости между 50- и 60сильными моторами составило в среднем 2,5 уз. Отметим также разрыв в 4 уз, отделяющий самый быстрый «полтинник» от самого медленного.
50-сильный «Меркури» ускоряет шаг
60-сильный «Сузуки» лидирует

Читайте также:  Распиновка разъема мотора дворников ваз 2114

У каждого производителя — своя техническая и коммерческая политика, определяемая нередко чисто историческими мотивами: 50-сильные моторы зачастую имеют общие корни с 40-сильными. 60-сильные — с 70-сильными. Изучение технических данных. прежде всего размеров цилиндров и веса моторов, позволит понять происхождение каждого из претендентов. Оно же со всей очевидностью демонстрирует сближение между фирмами-производителями, наметившееся в последние годы, особенно в части новых технологий. Так. японская «Сузуки» поставляла для «ОМС» инжекционные четырехтактники на 50 и 60 л.с. Итальянский моторостроитель «Селва» продает под своей торговой маркой четырехтактные моторы «Ямаха». Напротив, «Меркури/ Марине», связанные до недавнего времени с «Ямахой», начинают разрабатывать собственные инжекционные четырехтактные модели таких же мощностей. Иногда трудно точно сказать, кто из моторостроителей кому и что делает. Ясно только одно; для того чтобы существовать, сегодня необходимо выпускать полную гамму четырехтактных моторов, и именно это соображение приводит к маленьким полюбавным сделкам моторостроительных компаний.

О новых четырехтактниках, подающих надежда

Технологический аспект действительно как никогда важен при сравнении новых моторов. Для классических карбюраторных двухтактников приговор вынесен окончательно. Менее чем за три года эти моторы исчезли со страниц каталогов по причине введения новых экологических норм. Несмотря на это моторостроители все же продолжают делать ставку на сравнение. Шесть моделей из восемнадцати испытанных — карбюраторные двухтактники. имеющие, по распространенному мнению, повышенный расход топлива на полных оборотах. Был период, когда двухтактные моторы еще сохраняли преимущество в скорости и приемистости над только что появившимися четырехтактниками. В диапазоне мощностей 50-60 л.с. это превосходство более не актуально — четырехтактники столь же быстры в спринте, хотя некоторые пока и «грешат» в скорости разгона. Ни один двухтактный в 50 л.с. не лидирует в максимальной скорости, а вот среди моторов в 60 л.с. сразу двое поднялись на третью ступеньку пьедестала — «Тохатсу» и «Джонсон». И все же двухтактники, более шумные и недостаточно экологичные, остаются по стоимости укором новым технологиям: покупка этих моделей обойдется дешевле в среднем до 30% и даже больше. Этого достаточно для того. чтобы задуматься при выборе подвесного мотора, особенно если вы не часто выходите на воду.

В тоже время вырисовывается новая коллизия. На этот раз среди самих 50-и 60-сильных четырехтактников.

Сегодня сосуществуют два их семейства: те. что можно назвать первым поколением четырехтактных моторов (для них характерна карбюраторная система подачи топлива, например «Хонда» образца 1991 г.. «Селва» и «Ямаха» — обе образца 1995 г.) и новое инжекционное поколение, выведенное «Сузуки» и «Джонсон» и сомкнувшее в прошлом году свои ряды с моторами системы EF1 от «Маринер/Меркури». Четырехтактник «Ямахи» с прямым впрыском также числится в каталоге ее продукции, но применен он пока только на модели мощностью свыше 115 л.с. На смену классическим карбюраторам идут инжекторы с топливными насосами, управляемыми посредством электронного микропроцессора и многочисленными датчиками, сообщающими о наилучшем соотношении бензина и воздуха.

Хорошее ли это решение для небольшого двигателя. компенсирует ли оно недостаток приемистости и крутящего момента. в котором иногда упрекают мотор с четырехтактным принципом работы? Результаты наших испытаний дают положительный ответ, но — что правда, то правда — при этом несколько усложняется конструкция мотора.

Хорошее ли это решение для небольшого двигателя. компенсирует ли оно недостаток приемистости и крутящего момента. в котором иногда упрекают мотор с четырехтактным принципом работы? Результаты наших испытаний дают положительный ответ, но — что правда, то правда — при этом несколько усложняется конструкция мотора.

«Bombardier» также предлагает гамму маломощных моторов «Эвинруд» с прямым впрыском «Ficht». Результаты, полученные «Тохатсу». заслуживают одобрения, что означает — остальные моторостроители не должны дремать. И расход топлива, и отдача мощности 50-сильного «Тохатсу- TLDI» близки к аналогичным характеристикам четырехтактников, это доказывает, что у двухтактных моторов все-таки есть будущее. во всяком случае благодаря экономичности.

Читайте также:  Приора 127 мотор замена грм

О 50-сильных моторах, Более скоростных, чем некоторые
«шестидесятки»

Складывается, однако, мнение, что соперничество возглавит совершенно новый инжекционный четырехтактник от «Меркури», по крайней мере в категории 50 л.с. Этот мотор показывает на тестовом судне даже более высокую максимальную скорость, чем классический четырехтактник в 60 л.с- Разница в 4 уз предельной скорости между 50-сильным «Меркури» (30.5 уз) и четырехтактными «Ямахой» и «Хондой» (26.5 и 27 уз соответственно) — это не пустяк, даже несмотря на небольшой перерасход гоплива по сравнению с конкурентами 18.7 против 16.5 л/ч). Зато в стане «шестидесяток» самым быстрым выглядит «Сузуки» (который еще и «Джонсон»). Правда, тут есть любопытные подробности, а именно: объем его цилиндров увеличен на 30% по сравнению с остальными моторами. Его вес составляет 163 кг (с залитым маслом), что достойно уже 115-сильного подвесника. Поэтому и при выборе мотора «новых технологий» стоит внимательно отслеживать колебания цен.

Источник

Лодочные моторы Yamaha 60 л.с.

Лодочные моторы Yamaha 60 л.с. представлены двумя моторами, 2-х тактным и 4-х тактным, оба мотора оборудованы системой дистанционного управления и электронным запуском.

Данные агрегаты обладают достойным набором преимуществ, среди которых можно выделить качество изготовления и высокую прочность конструкции. Все технические решения, использованные в моторах – проверены временем.

Двигатели успешно прошли жесткие испытания в различных условиях, а уровень производства данной модели соответствует мировым стандартам и нормам.

Впрочем, это касается всей продукции Ямаха, что неудивительно. Ведь Yamaha является ведущим брендом по производству спортивных и лодочных приспособлений. Компания имеет собственные разработки и стандарты качества, которые применяются во всех моделях.

Кроме того, еще отметим электронный блок управления, необходимый для отслеживания состояния всех рабочих органов и подвижных частей мотора. Надо сказать, что это весьма важный компонент, поскольку от него зависит работоспособность всех систем.

Моторы Ямаха 60 л.с. оборудованы всевозможными датчиками, которые контролируют температуру и масляное давление, а в случае отклонения от нормы передают информацию водителю с помощью системы индикации или звукового сигнала. Таким образом, водитель заранее узнает о надвигающейся поломке, и сможет ее устранить, не дожидаясь более крупных неисправностей.

Купить лодочные моторы Yamaha 60 л.с. в Москве по привлекательным ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.

Источник

Лодочные моторы 60 л.с. в Санкт-Петербурге

2х-тактный лодочный мотор HDX T 60 FEL-T

Этот товар можно приобрести в кредит от 16500 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

2х-тактный лодочный мотор Mikatsu M60FEL

Этот товар можно приобрести в кредит от 16995 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

2х-тактный лодочный мотор Mikatsu M60FEL-T

Этот товар можно приобрести в кредит от 18395 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

2х-тактный лодочный мотор Mikatsu M60FES

Этот товар можно приобрести в кредит от 16595 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

2х-тактный лодочный мотор Mikatsu M60FHL

Этот товар можно приобрести в кредит от 15945 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

2х-тактный лодочный мотор Mikatsu M60FHS

Этот товар можно приобрести в кредит от 15595 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

4х-тактный лодочный мотор Mikatsu MF60FEL-T-EFI

Читайте также:  Субару импреза 2007 мотор

Этот товар можно приобрести в кредит от 25495 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

4х-тактный лодочный мотор Mikatsu MF60FES-T-EFI

Этот товар можно приобрести в кредит от 24845 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

2х-тактный лодочный мотор Hidea HD 60FEL-T

Этот товар можно приобрести в кредит от 12849 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

2х-тактный лодочный мотор Mercury ME 60 ELPTO

Этот товар можно приобрести в кредит от 18498 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

2х-тактный лодочный мотор Mercury ME 60 ELPTO CT

Этот товар можно приобрести в кредит от 23562 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

4-тактный лодочный мотор Hidea HD EF60 EFI

Этот товар можно приобрести в кредит от 18875 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

4-тактный лодочный мотор Mercury F 60 ELPT SeaPro CT

Этот товар можно приобрести в кредит от 23930 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

4х-тактный лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI

Этот товар можно приобрести в кредит от 25761 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

4-тактный лодочный мотор Mercury F60 ELPT EFI CT

Этот товар можно приобрести в кредит от 25500 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

2х-тактный лодочный мотор Yamaha 60FETOL

Этот товар можно приобрести в кредит от 21705 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

4х-тактный лодочный мотор Honda BF 60 AK1 LRTU

Этот товар можно приобрести в кредит от 30395 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

4х-тактный лодочный мотор Yamaha F60FETL

Этот товар можно приобрести в кредит от 28415 руб. в месяц

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

Покупай Лодочные моторы 60 л.с. в СПб в Море Моторов!

При покупке товара из категории Лодочные моторы 60 л.с. необходимо учитывать цели его использования. В интернет магазине Море Моторов в Санкт-Петербурге вы можете получить бесплатную консультацию, с помощью которой вы сделаете покупку, наиболее подходящую Вашим запросам.

Лодочные моторы 60 л.с. — продажа в СПб в кредит-рассрочку

Если для вашего бюджета покупка создает неудобства, то можете приобрести Лодочные моторы 60 л.с. в кредит и рассрочку на комфортных условиях. Вы сможете выбрать для себя оптимальный срок кредита или рассрочки. Также вы сможете погасить их досрочно.

Лодочные моторы 60 л.с. — купить по акции со скидкой

Если вы хотите сэкономить, то в нашем интернет магазине вы всегда найдете Лодочные моторы 60 л.с. по акции. Ищите товары с зачеркнутыми ценами и получайте Вашу скидку!

Мы с радостью вам поможем в выборе наилучших вариантов, опираясь на все ваши потребности.

Пн-Пт 9:00-19:00
Сб-Вс 10:00-16:00

Остались вопросы?

Задайте их нам прямо сейчас!

© Море Моторов, 2021 | Все права защищены

Предложения, размещенные на сайте more-motorov.ru, не являются публичной офертой

Пожалуйста, введите Ваши данные, и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Источник

Adblock
detector