Меню

5 сильный лодочный мотор китай

Китайские лодочные моторы 5 л.с.

Китайские лодочные моторы 5 л.с.

Заказать недорогие китайские лодочные моторы от известных компаний вы можете в магазине Румпель Ленд.

Мы предлагаем солидные скидки постоянным клиентам. В нашем интернет магазине вы можете выбрать лучшую модель для своего судна и получить бесплатную консультацию. Сотрудничаем только с надежными и проверенными компаниями.

Моторы Альфа (Allfa)

2-тактный мотора Альфа CG T5 с рабочим объемом 120 кубических сантиметров. Вес агрегата составляет 20,5 килограмм. Благодаря специальному режиму, судно может спокойно передвигаться по мелководью. Движок с румпельной системой управления и системой зажигания CDI. Лодка, оснащенная таким мотором, может спокойно развивать скорость при хорошей погоде от 15 до 25 км/ч. Ручка для управления находится на румпеле. Фиксация осуществляется на транец, высотой 38,1 см. Топливный бак – 2,8 литра. Присутствует возможность установки внешнего топливного бака до 12 литров.

Моторы Тойама (Toyama)

Мотор Toyama T5BMS относится к категории 2-тактных движков. Основное преимущество заключается в минимальном расходе топлива. Вместительность топливного бака составляет 2,7 литра. Расход топлива при максимальных нагрузках составляет 2,6 литра. Рабочий объем 102 см3. При производстве двигателя применяются качественные запчасти американских и европейских поставщиков. Крепление осуществляется на стандартный тип транца. Все модели устойчивы к образованию ржавчины. Мощность мотора 5 лошадиных сил. Модель обладает электронной системой зажигания. Это позволяет снизить расход топлива при любых нагрузках.

5-тисильные моторы Тояма также представлены в 4-тактной модели F5BMS.

Лодочные моторы Гладиатор (Gladiator)

У нас вы можете приобрести 2-х тактный Gladiator G5FHS по привлекательной цене со скидкой. Модель марки обладает рабочим объемом 102 см3. Система зажигания – CDI гарантирует мягкий и плавный старт. Емкость встроенного топливного бака – 3,5 литра.
Хорошие технические показатели серии гарантируют быстрый запуск и старт с места.
Перегрев двигателя исключен за счет водяной системы охлаждения. За счет этого достигается длительный срок службы. Мотор легко выводится на глиссирование.

Подвесные лодочные моторы HDX

Предлагаем вашему вниманию лодочный мотор 4-х тактный HDX F 5 BMS. Рабочий объем агрегата составляет 112 кубических сантиметров. Вес агрегата – 24,5 килограмм. В серии представлены 2-тактные и 4-тактные версии моторов. При изготовлении агрегатов используются инновационные технологии.

2-тактные HDX 5 лошадиных сил представлены в модели T 5 BMS R-Series.

Двигатели Сиа Про (Sea-Pro)

Сиа-про (Sea-Pro) Т 5SСиа-про (Sea-Pro) Т 5S с рабочим объемом 103 кубических сантиметров. Вес одноцилиндрового агрегата составляет 21 килограмм. Есть режим движения по мелководью. Емкость выносного топливного бака 123 литров, а интегрированного – 2,8 литра. При максимальных нагрузках расход топлива не превышает 2,5 литров. В процессе производства применяются надежные запчасти.

Заказать продукцию вы может прямо сейчас в магазине лодочных моторов и лодок Румпель Ленд.

Источник

Рейтинг лодочных моторов 5 л.с.

В этом рейтинге мы рассмотрим бюджетные варианты моторов, которые помогут вашей лодке раскрыть свой потенциал на воде, а вам получить удовольствие от рыбалки или охоты.

Принципы формирования рейтинга лодочных моторов 5 л.с.

В целом мощность данных моторов подходит для небольших лодок, на 1-2 места, для неспешного передвижения по водоему. Топ основан на популярности модели у покупателей, а также отзывам о них после покупки и в процессе эксплуатации.

Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)

Наш топ заслуженно начинается с лодочного мотора Mercury 5 M, поскольку именного его чаще всего выбирают покупатели. Производится данный мотор в городе Комагане ( Япония ), а это значит что он обладает хорошим качеством сборки и лютой надежностью по сравнению со своими конкурентами.

Читайте также:  Тохатсу лодочные моторы 50л с

Одноцилиндровый, двухтактный мотор для ПВХ лодки запускается ручным методом и управляется румпелем. Имеет объем бака в 12 литром, а рабочий объем у него 102 см3, также несомненным плюсом является наличие системы зажигания CDI, при всем этом он вести всего лишь 20 килограмм.

Достоинства:

  1. Легкость! Позволяет легко переносить и устанавливать мотор.
  2. Простота обслуживания.
  3. Хорошая надежность.
  4. Отличное качество сборки.
  5. Удобная система подруливания.
  6. Румпель большого диаметра.
  7. В следствии прошлых двух пунктов — хорошая управляемость.
  1. Особых минусов не найдено.

Заказал мотор весной, пришел быстро. Вроде все собрано хорошо и косяков не заметно. Скоро поедем на водоем и там уже проверим его как следует с Никитой.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)

Прекрасным представителем моторов мощности 5 л.с. по праву можно считать модель Hangkai 5HP, который является двухтактным, одноцилиндровым двигателем с румпелем для управления и выбором направления: перед, назад, нейтраль. Многие могут отметить характерный звук работы мотора, который можно назвать дребезжанием, что поделать, мотор производится в Китае, однако и цена у него почти в два раза ниже чем у мотора описанного выше.

Достоинства:

  1. Удобное управление.
  2. Принудительная система водного охлаждения.
  3. Встроенный и выносной топливный бак.
  4. Неплохое качество.
  1. Шумная работа на высоких оборотах.

Долго думал какой мотор взять, в итоге решили попробовать Ханкай, все же денег было не так много, а по характеристикам вроде показался не плохим. Ну что могу сказать, качество вроде норм, но пару раз уже выезжал на воду и заметил что он шумноватый. Посмотрим как дальше пойдет.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)

Следующий участник нашего рейтинга прибыл к нам из Южной Кореи. Одноцилиндровый, двухтактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS весит 19 килограмм и рабочий объем у него 102 см3. Встроенный топливный бак вмещает 2.5 литра и румпельное управление, позволяет добраться до нужного места и сделать это с комфортом.

Достоинства:

  1. Хорошее качество.
  2. Хорошие характеристики.
  3. Невысокая цена.
  4. Хорошее управление.
  1. Производится в Китае, однако технологии и разработки Корейские и в целом контроль качества тоже есть.

Долго думал насчет этого мотора, читал споры на форумах что Микатсу это китайская копия Тохатсу, однако понял что все же он собран нормально и решил остановится на этом варианте, цена приманила. Мотор пришел быстро и в целом косяков сборки пока не замечаю, посмотрим как покажет себя.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)

Мотор Hidea HD5FHS производится на заводе, который расположен в городе Ханчжоу, Китай. Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, специализируется на производстве лодочных моторов и занимает лидирующие позиции в своей стране по уровню профессионализма.

У компании есть собственный исследовательский центр, передавая производственная линия и строгая система тестирования продукции. Все это сильно сказывается на качестве моторов в лучшую сторону.

Вес двигателя составляет 20 килограмм, рабочий объем 102 см3. Как обычно румпель и выборы направлений способствуют хорошей управляемости и в комплекте с данным лодочным мотором можно приобрести топливный бак на 12 литров.

Достоинства:

  1. Хорошая управляемость.
  2. Хорошая цена.
  3. Нормальное качество.
  4. Небольшой вес.
  1. Особых недостатков не найдено.

Примерно 4 года владею данным мотором, ходит под лодкой размером 320. В целом мотором доволен, пока еще не подводил. Плавал с сынишкой лет 15 и нас двоих выводит на глиссер без особого труда. Если судить сразу после покупки то он кажется вялым и не сильно мощным, однако после обкатки стал намного бодрее.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Читайте также:  Лодочные моторы парсун двухтактные 5 или

Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)

Завершает наш рейтинг лучших лодочный мотор Yamaha F5AMHS, он единственный в нашем топе является 4-тактным, с рабочим объемом 139 см3 и встроенным топливным баком на 1.1 литра. Запуск также ручной, а управление румпельное.

Мотор выпускается в Японии, что хорошо сказалось на его качестве, однако значительно увеличило цену. В виду хорошей технологии и сборки он работает тихо и не требует смешения топлива, как его 2-тактные конкуренты. Имеет высокую степень экологической чистоты выбросов и вес в 27 килограмм.

Достоинства:

  1. Удобное управление.
  2. Хорошее качество сборки.
  3. Мотор издает мало шума.
  4. Хороший уровень экологичности.
  1. Дороговат, но в целом за свою цену имеет хорошие параметры.

Долго думал над покупкой боле бюджетно версии мотора, однако решил подкопить и приобрести 5-сильную Ямаху. Мотор понравился, сборка качественная и работает как часики, пока на обкатке, жду когда раскроется.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Источник

Сравнительный тест китайских лодочных моторов 5 и 15 л.с.

За последние годы подвесные лодочные моторы китайского производства продаются на Российском рынке едва ли не хуже тех же Ямах или Мерков. По качеству модели из “поднебесной” очень близко подошли к японским моторам прошлого десятилетия, а по ценам они всегда были вне конкуренции. Т.к. информации по “китайцам” пока еще не много и многие водномоторники сомневаются стоит ли их покупать, мы решили провести небольшой тест-драйв восьми моторов, по два от брендов Parsun, Hidea, Yamabisi и PowerTec, мощностью 5 и 15 л.с.

На тест были выбраны на наш скромный взгляд самые лучшие представители китайского лодочного моторостроения. Почему именно 5 и 15 л.с.? “Пятерка” отлично подойдет к плоскодонной лодке в “районе” 3-х метров длинной, а “Пятнашка” – это идеальный вариант для килевой надувной лодки от 3,5 до 4-х метров. Хоть в нашей стране самым популярным “размером” является 10 л.с., мы все же решили на тест их не брать.

Одной из проблем у китайских моторостроителей является то, что “там” их очень много. Под одним и тем же китайским брендом вы можете купить или полное барахло или же очень качественный мотор. Китайцы всегда пойдут на встречу крупному покупателю и наклеят какое угодно название на крышку мотора и пропишут его во всю документацию. Получается так, что там можно купить 5-ку по закупочной цене в 100 долларов и этот мотор уже хорошо если запустится и проработает хотя бы 10 моточасов, а можно эту же 5-ку взять за 200 долларов и тогда вы получите очень качественную модель, при производстве которой был как жесткий контроль на комплектующие, так и всесторонний выходной контроль. И опять же повторимся, название и маркировка у них может быть одинаковые, только заводы изготовители будут разные. Этим и пользуются неродивые “дилеры” в нашей стране, чтобы по быстрому срубить деньжат. А вот как раз по заводу и можно выяснить, качественный перед вами мотор или нет. Тестовые экземпляры были произведены:

  • ParsunSuzhou Parsun Power Machine co., ltd.
  • HideaHangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd
  • YamabisiSuzhou Allpass Machinery Co., Ltd
  • PowerTecZhejiang Pioneer Machinery &Electron Co., Ltd

Тестирование китайских лодочных моторов

Место проведения теста – средняя Волга в районе города Самара. Время – поздняя осень, середина ноября. На воде был практический штиль, температура воды +4 С. Топливо использовалось с октановым числом 95, моторное малос Yamalube TC-W3, пропорции которого на время обкатки 1:25, на тест 1:50. Моторы в 5 л.с. ставились на лодку Солар 310, а 15 л.с. на Солар 350. Обе лодки малокилевые, с надувным пайолом. Вес шкипера 82 кг., шкипер плюс пассажир 165 кг. Ничего другого в лодки не загружалось.

Читайте также:  Мотор kawasaki vn 800

Все тестовые моторы новые, вытаскивались из коробки и сразу “в бой”. Гребные винты не менялись, все были штатные. Никаких дополнительных настроек с моторами не проводилось.

Дабы составить некоторую конкуренцию китайцам ну и конечно же ради сравнения, в тесте участвовали еще два мотора: двухтактная Yamaha 15 FMHS и двухтактный же Mercury ME 5M. Оба этих “брендовых” моторов не новые, отходили около 150 моточасов. Винты на них также штатные.

Все китайские моторы перед тестом обязательно обкатывались. Сначала 15 минут на холостых, затем еще 15 на средних оборотах, потом 2 минуты на максимальных и еще 2 минуты опять на средних. Обкатка конечно несколько сумбурная, но все же. После обкатки топливная смесь сливалась и заливалась уже тестовая 1:50.

Что и как измеряли

Шум измеряли на минимальных оборотах (не холостых) и на максимальных на уровне головы шкипера.

Скорость измерялась GPS навигатором Garmin. 5-ти лошадные такскали 1-го и 2-х человек, 15-ти лошадные только двух человек. Измерялась максимальная скорость, которую лодка развивала спустя 2 минуты.

Расход топлива на всех моторах измерялся с двумя людьми на борту. Измерения проводились следующим образом. В емкость набиралось 500 мл. топлива и емкость взвешивалась. Далее лодку с мотором выводили на водоем, разгоняли, вынимали шланг из бака и вставляли в емкость и давали полный газ мотору в течении 5 минут, по истечении которых шланг вынимали из емкости и ее снова взвешивали. Измерения конечно же не сверх точные, но общую картину показать смогут.

Результаты тестов

Yamaha 15 Parsun 15 PowerTec 15 Hidea 15 Yamabisi 15 Mercury 5 PowerTec 5 Hidea 5 Yamabisi 5 Parsun 5
Вес мотора (кг) 39 38 38 38 37 22 20 20 20 20
Шум, холостые (dB) 65 70 66 67 70 64 69 72 66 68
Шум, макс (dB) 94 100 89 96 95 86 93 89 87 89
Макс. скорость 1 чел. (км/ч) н/д н/д н/д н/д н/д 25 20 22 19 24
Макс. скорость 2 чел. (км/ч) 36 35 30 34 32 16,5 12,5 15 12 16,5
Расход (л/ч) 5,8 5,7 4,8 5,4 4,6 1,6 1,1 1,8 1,5 1,6

По результатам тестов можно говорить о том, что китайские моторы в 15 л.с. по реальным характеристикам очень близко подошли к своему именитому брату из Японии, а вот 5-ти лошадные пока не могут этих похвастаться. Парсун 5 конечно же очень близок, но он единственный, кто может хоть как то конкурировать, но он и самый дорогой и этой линейки “китайцев” – 32 200 руб. Как итог можно сказать, что китайские моторостроители очень хорошо учатся на своих и чужих ошибках и дорогие моторы (реально дорогие, а не перекупленное “барахло” и проданное за дорого) спокойно будут ходить и 200 и 300 моточасов, конечно же при должном их обслуживании. А что будет через 2-3 года? Конкуренция обостряется, что нам, конечным потребителям, только на руку.

Источник

Adblock
detector