Меню

4х тактный лодочный мотор honda bf60 lrtu

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA BF60A LRTU

Облегчённые 60-ти сильные четырёхтактные моторы уже довольно давно производятся компанией Yamaha и Mercury, двигатель которого основан на кривошипно-шатунном механизме и блоке цилиндров Yamaha. Под облегчённостью подразумевается, что 60-ти сильные моторы по весовым и габаритным показателям близки к 50-ти сильным. Несмотря на одинаковую основу, Mercury, как ни странно, первыми оснастили двигатели электронным впрыском топлива, управляемым процессорами Motorola, в то время как Yamaha продолжали выпускать карбюраторные версии. В настоящее время Yamaha 60 л.с. также поставляется с электронным впрыском EFI.

В 2009 году в данном классе четырёхтактников хоть и с некоторым опозданием появились компании Suzuki и Honda, представив на рынке соответствующие лодочные моторы мощностью 60 л.с. весом 100 — 110 кг и объёмом цилиндров до 1 литра. В отличие от Ямаха/Меркьюри Сузуки с Хондой имеют трёхцилиндровые а не четырёхцилиндровые двигатели. Suzuki ранее выпускала 60-ти сильный мотор в одной базе с 70-ти сильным объёмом 1,3 литра и весом около 163 кг, что не очень привлекательно выглядело на фоне 110 килограммовых Mercury и Yamaha, хотя, при этом, существенно выигрывая в объёме цилиндров и соответственно в моментных характеристиках двигателя. Но рядовой потребитель, как правило, не внедряется так глубоко в нюансы конструкции, ему важно какая мощность указана на капоте и в обозначении модели. У Хонды в модельном ряду вообще не существовало мотора подобной мощности, поэтому Honda BF60 открывает новую цифру 60 в диапазоне мощностей выпускаемых ею лодочных моторов.

Подвесной двигатель Honda BF60 сконструирован на трёхцилиндровом блоке цилиндров объёмом 998 куб.см. с одним распределительным валом над блоком цилиндров — компановка ГРМ SOHC ( Single Over Head Cam ). Несмотря на один распределительный вал, каждый цилиндр обслуживают четыре клапана. Естественно, все новейшие разработки Honda применяются в конструкции мотора. За подачу топлива в камеры сгорания отвечает система PGM-FI ( Programmed Fuel Injection — прграммная инжекторная система впуска ), являющаяся по сути многоточечной последовательной электронной инжекторной системой. Система распределяет с точностью рассчитанное количество топлива в каждую камеру сгорания с учётом режимной нагруженности двигателя. Микропроцессорный модуль ECU системы PGM-FI собирает информацию с датчиков, рсположенных в ответственных узлах двигателя для корректировки пропорции воздух/толиво. Облегчённая конструкция впускного воздушного патрубка производства компании Mikuni, состоит из длинных подводных каналов, позволяющих дополнительно увеличивать крутящий момент на низких оборотах.

Впервые представленная Хондой в сентябре 2006 года на подвесных моторах Honda BF90/BF75 технология BLAST (Boosted Low Speed Torque — увеличенный крутящий момент на низких оборотах ) применяется и на моторах BF60. Технология BLAST включает MBT ( Minimum advance for Best Torque — минимальное опережение для максимального крутящего момента ) — следящее устройство, принцип работы которого основан на базовой теории зажигания в двигателях внутреннего сгорания. Устройство привязывает опережение зажигания к пропорции воздух/бензин, устанавливая оптимальное опережение, которое контролируется микропроцессором. Отслеживая пропорцию воздух/бензин, BLAST одновременно отслеживает минимальное опережение зажигания границы детонации, которое может быть достигнуто при обогащённой топливной смеси в диапазоне полных оборотов, и сдвигает момент зажигания вперёд до предела ( 27° ) для получения максимального крутящего момента. В итоге, ускорение на низких оборотах возрастает. Резкое изменение оборотов активирует систему BLAST, которая мгновенно смещает вперёд момент зажигания. Увеличивается «взрывная сила» в камерах сгорания, а значит дополнительная мощность позволит лодке быстрее выйти на глиссирование.

Ещё одна интересная технология, которая используется на BF60. Это технология работы двигателя на обеднённой смеси — Lean Burn Control. Технология позволяет увеличить эффективность сгорания топлива за счёт подачи в камеры сгорания обеднённой топливом смеси. Как обычно, элементом обратной связи системы является датчик кислорода, при помощи которого модуль управления ECU производит все расчёты, связанные с обеднением топливной смеси. Сгорание происходит на смеси с пропорцией воздух/бензин от 14,7/1 до 18/1, вместо рассчётных 14,7/1. Таким образом, расход топлива на крейсерских скоростях снижается более чем на 20%.

Из особенностей мотора можно отметить использование в румпельной версии устройства контроля минимальных оборотов — Trolling Speed Control ( TSC ). Специальным переключателем, подобному тому, который контролирует изменение угла наклона мотора, можно ступенчато с шагом 50 об/мин изменять минимальные обороты в диапазоне от 750 до 1000 об/мин, что, безусловно, оценят рыбаки, занимающиеся троллингом. На моторах с дистанционным управлением это устройство можно установить по дополнительному заказу. Система активируется на переднем или заднем ходу при минимальных оборотах двигателя и нажатии кнопки TSC, что сопровождается одним длинным звуковым сигналом и установкой оборотов дигателя в положение 850 об/мин. Далее ступенчатое изменеие оборотов в ту или иную сторону сопровождается коротким звуковым сигналом. На моторах с румпельным управлением кнопка гидроподъёма удобно расположена на румпеле в непосредственной близости от рукоятки акселератора. Сам румпель может поворачиваться на 50 градусов в обоих направлениях. Дистанционные моторы поворачиваются на 30° в обоих направлениях. Режим наклона мотора предусматривает возможность изменения его на ходу в диапазоне от -4° до +16°. В режиме откидки мотор поднимается на максимальный угол в 60°.

Ниже мы приводим кривые характеристик мотора Honda BF60LRTL, взятые с сайта одного из представительств Honda. На графике представлены кривые пробега на одном литре топлива — км/л, скорости — км/ч и расхода топлива в час — л/ч. Начальные условия испытания: гребной винт — 3 х 12,25″ х 14″ ( Solas, нержавеющая сталь ), лодка — стеклопластиковый корпус Stacer 479 Sunmaster SVS ( длина — 4,85 м, ширина — 2,2 м, вес — 157 кг ), количество человек в лодке — 2, общий вес лодки с мотором, людей и оборудования — 820 кг, скорость ветра — около 13 км/ч. Как видно из графика, максимальную скорость удалось развить в 56 км/ч, максимальный пробег на одном литре топлива составил 5,8 км, что произошло на 1000 об/мин, а на крейсерских скоростях на 3500 об/мин — 4,5 км. Разгон от 0 до 30 км/ч в среднем составил 5,5 секунд.

Читайте также:  Мотор колесо набор для фэтбайка

Выпускается также версия мотора BFP60 с увеличенными тяговыми характеристиками — Power Thrust с редуктором большего размера, который используется на моторах следующего класса мощностей — 75 и 90 л.с. Такой редуктор соответственно позволяет устанавливать и винты с большим диаметром, существенно увеличивая создаваемый ими крутящий момент, что может быть полезно при коммерческой эксплуатации на больших судах, а также на таких корпусах как понтоны и плавдачи. Коэффициент редукции в таких моделях не 2,07 к 1, как на обычных версиях, а 2,33 к 1. Другие производители лодочных моторов также стараются предлагать лодочные моторы в подобном классе мощностей с увеличенным редуктором.

Генератор мотора является одним из самых мощных в классе и вырабатывает ток в 22 А. Он выполнен по многополюсной схеме и состоит из большого количества катушек. Модели версии Power Thrust BFP60 используют генератор в 27 А, т.к. предполагается, что они будут устанавливаться на более крупные корпуса и соответственно может возрасти потребность в электрическом токе. Маховик в двигателях таких моторов содержит магниты из неодима. Звуковые и визуальные сигналы предупреждения совместно с электроникой, снижающей обороты двигателя в нештатных ситуациях, информируют судоводителя в случае перегрева, низкого давления масла, превышения допустимых оборотов, нисправности инжекторной системы или отсутствия зарядного тока аккумулятора. Сигналы предупреждения могут поступать как с многофункциональных цифровых приборов, так и с втроенных в пульт управления ( либо в румпель в случае модели с ручным управлением ) индикаторов. Также Хондой поставляется довольно необычный прибор — Rudder Meter, показывающий угол отклонения от прямого хода. Антикоррозионное покрытие наружных деталей мотора проводится в четыре стадии с использованием самых современных компонентов.

Источник

Лодочный мотор Honda BF 60 AK1 LRTU характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 60 AK1 LRTU – подвесной четырехтактный мотор японского производства. В этой модели объединены последние достижения компании honda, которая считается лидером в сфере производства подобной техники. Рассматриваемая модель имеет сбалансированные характеристики, а также отличается экономичностью и надежностью. Этому способствуют проверенные технические решения в сочетании с передовыми конструкционными материалами. Вместе с тем, отметим полный комплекс систем безопасности и комфорта. Трехцилиндровый двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, топливный впрыск PGM-FI и микропроцессорное зажигание. Отметим топливную экономичность мотора, которая достигается и на крейсерских скоростях, не говоря уже о спокойном режиме езды. По сравнению с предшественниками у мотора Honda BF 60 AK1 LRTU на 7 метров сократился радиус разворота. И наконец, устройство поддерживает стандарт NMEA 2000, позволяющий подключать все современные морские системы навигации и локации.

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 60 AK1 LRTU составляет 485 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, инжекторный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Мощность – 60 л. с.
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – 5W-30
  • Параметры трансмиссионного масла – SAE 90
  • Электростартер – да
  • Параметры клапанов/ход поршня – 73/79 мм
  • Высота транца – 521 мм
  • Микропроцессорное зажигание – да
  • Водяное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов через гребной винт – да
  • Смазка – разбрызгивание масла под воздействием трохоидного насоса
  • Привод подъема – электрогидравлический
  • Передаточное число – 2,07
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним приводом
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора – 22А, 275 Вт
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Размеры, мм: Длина – 685, Ширина – 417 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 110 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор BF 60 AK1 LRTU потребляет в среднем 15 л в час.

Источник

Лодочный мотор Honda BF60 LRTU

  • Фирменный магазин HONDA.
  • Бесплатная доставка по Москве от 8000 руб.
  • Способы оплаты: наличные, пластиковые карты, оплата по счету, безналичный расчет (для юр.лиц), Яндекс.деньги.
  • Акция: кэшбэк 3% при оформлении заказа через корзину, звоните: +7 495 005 97 19.
  • Вы можете забрать этот товар по адресу: пр-т Вернадского д. 93 (Чтобы гарантировать наличие товара в пункте самовывоза, перед покупкой рекомендуем зарезервировать товар с помощью кнопки «Купить в 1 клик» или по телефону и дождаться подтверждения от менеджера.)

СИСТЕМА BLAST™ (BOOSTED LOW SPEED TORQUE) – УЛУЧШАЕТ УСКОРЕНИЕ С МАЛЫХ СКОРОСТЕЙ

Система Boosted Low Speed Torque (сокращенно – BLAST) улучшает ускорение с малых скоростей. Система BLAST® активируется быстрым движением рукоятки акселератора. При этом карта зажигания становится более «агрессивной». В результате «рывок с места» происходит значительно энергичнее, поскольку больше мощности генерируется быстрее.

Система зажигания PGM-IG (Honda Programmed Ignition)
Система Honda Programmed Ignition точно управляет моментами зажигания для обеспечения оптимальных характеристик.

СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТУ NMEA 2000® – ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
Протокол NMEA 2000 позволяет выводить все данные по двигателю на совместимые с NMEA 2000 электронные устройства на панели приборов, такие как гидролокатор и GPS-навигатор.

СИСТЕМА ENGINE ALERT SYSTEM – ДЕРЖИТ ВАС «В КУРСЕ»
Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предотвращает поломку вашего двигателя из-за низкого уровня масла, превышения максимально допустимых оборотов и перегрева.

ГАРАНТИЯ TRUE 3 WARRANTY

Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty – лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока – от первого дня до последнего.

ОТЛИЧНАЯ СИСТЕМА ЗАРЯДКИ – БОЛЬШЕ ДОСТУПНОЙ ДЛЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ МОЩНОСТИ
У вас всегда будет достаточно электричества благодаря генератору Honda на неодимовых магнитах, который позволяет её двигателям генерировать примерно в два раза больший ток зарядки, чем у конкурентов. Он генерирует ток 44 А, из которых на зарядку идет 35 А. Это дает возможность держать аккумуляторную батарею заряженной на протяжении всего дня, даже если от неё питается множество аксессуаров.

СВЕРХМАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ – «3 ЗВЕЗДЫ» ПО СТАНДАРТУ CARB

Экологичные технологии. Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB.

3-ПОЗИЦИОННЫЙ РУМПЕЛЬ – КОМФОРТ И ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СИСТЕМА ВПУСКА MIKUNI – ЛУЧШЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Легкая система впуска Mikuni с длинным коллектором помогает повысить крутящий момент на малых оборотах.

Система Easy Dock Steering® – исключительная маневренность

Система Easy Dock Steering® избавляет вас от волнений, когда вы маневрируете в гавани. Ни один другой среднеразмерный подвесной мотор не обеспечивает такой маневренности! BF60 Tiller и все модификации Power Thrust BFP60 обладают углом поворота 50 градусов. Или выберите BF60 с вынесенными органами управления, и вы получите угол поворота мотора 30 градусов. В любом случае, вы ощутите, что причаливать стало значительно проще.

Малый вес (BF60)

Имея массу 107,5 кг, BF60 является одним из самых легких моторов в классе. Он идеально подходит для понтонов и рыбацких лодок.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА PGM-FI (PROGRAMMED FUEL INJECTION) – ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.

Система ECOmo

Система ECOmo позволяет двигателю работать на обедненной топливовоздушной смеси, что значительно уменьшает расход топлива и количество выбросов СО2. Когда ваше судно выходит на крейсерскую скорость (зеленая зона на индикаторе), ECOmo начинает увеличивать количество воздуха в топливовоздушной смеси, обедняя ее, чтобы сделать расход топлива более эффективным.

Изменяемая скорость малого хода – идеально для рыбалки

Для рыбаков, которые любят ловлю на блесну, Honda предлагает систему изменения скорости малого хода. Она позволяет менять обороты малого хода в пределах от 750 до 1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Для модификаций с румпелем данная система входит в базовое оснащение. Для моделей с вынесенными органами управления она является опцией.

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ 4-FRONT CORROSION PROTECTION SYSTEM – БОРЕТСЯ С РЖАВЧИНОЙ
Патентованная многослойная технология окраски с «двойной гидроизоляцией». Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы.

Расположенный по центру румпель – проще управление

Эргономичная рукоятка румпеля сделана удлиненной, чтобы облегчить управление. Регулировка силы трения в рукоятке акселератора и оси поворота мотора упрощает контроль, а вынесенный вперед рычаг управления передним/задним ходом, PTT-выключатели и световые сигнализаторы двигателя добавляют удобства.

Легкость периодического обслуживания

К расположенным сбоку масляному фильтру и маслозаливной горловине легко подобраться. Простой регулятор зазора клапанов винтового типа не требует применения регулировочных шайб, что снижает затраты на обслуживание.

«Нелинейная» система крепления – плавная работа

Запатентованные «нелинейные» резиновые опоры обеспечивают плавность работы двигателя во всем рабочем диапазоне.

Доступны модификации с валом длиной 50 см или 62,5 см
Система Lean Burn Control® – отличная топливная эффективность (BF60)

Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 10% меньше топлива*, чем его конкуренты в классе. *Основано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode.

Характеристики

  • Двигатель с водяным охлаждением, 4-тактный OHС, 3-цилиндровый, 12-клапанный, 60 л.с. (44,1 кВт) при 6000 об/мин, программируемый впрыск топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection), электронная система зажигания PGM-IG, выхлоп через ступицу винта.
  • Совместим с NMEA2000®
  • Оснащение: 4-ламповая система оповещения с индикаторами перегрева двигателя/ низкого давления масла/ неисправности системы впрыска топлива/ заряда батареи, ограничитель числа оборотов, аварийное выключение двигателя, управление посредством дистанционного управления, электростартер/ручная система запуска, изменение угла наклона двигателя: гидроподъем, генератор 17 А.
  • Опционально: троллинговое управление подключается к пульту (возможность изменения оборотов на малом ходу с шагом 50 об/мин), пульт дистанционного управления, приборы (тахометр и индикатор угла наклона двигателя), гребной винт, тяга механизма (угол поворота 50°), защитный кожух.
  • Расшифровка кода модели LRTU: L — стандартный вал, R — дистанционное управление и электростартер, Т — гидроподъем и U — европейский тип.
  • Сделано в Японии.

Бренд Honda
Вес(кг) 110 м
Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
Гарантия 3 года
Страна производитель Япония
Отзывы

Уважаемые посетители нашего сайта!

Наша фирма занимается профессиональным оказанием услуг по ремонту и обслуживанию всех товаров силовой техники Honda.

Обладая широкими познаниями во всем ассортименте силовых товаров Honda, наши специалисты готовы проконсультировать вас по всем интересующим вас вопросам, касающихся выбора техники, запасных частей, комплектующих и расходных материалов. Наш каталог включает более трехсот оригинальных комплектующих и расходных материалов для продукции Honda, включая силовую технику и лодочные моторы.

Наша задача – выполнение работы в кратчайший срок до полного удовлетворения интересов заказчика. Мы готовы предоставить услугу вызова наших специалистов к вам на объект или офис.

Гарантийные условия на техники Honda.

На весь ассортимент силовой продукции Honda действует стандартный гарантийный срок – 2 года.

На весь спектр услуг нашей компании выдается гарантия – 30 дней, на приобретенные у нас запасные комплектующие – 6 месяцев со дня покупки. Возможно проведения полного технического осмотра и обслуживания в соответствии с нуждами клиента, а также действующим прайсом на данные услуги.

Гарантийные обязательства по техническим дефектам товара не наступают в случае:

— Если техника была куплена не у официального представителя фирмы Honda, который обязан предоставить гарантии потребителю в соответствии с действующим законодательством;

— Если дефект или порча товара были вызваны непреодолимыми обстоятельствами (стихийными бедствиями) или действиями третьих лиц;

— Если при использовании, перевозе и хранении устройства фирмы Honda были допущены ошибки, повлекшие за собой повреждения изделия;

— Проведения самостоятельного вскрытия, ремонта и внесения модификаций в изделие без участия работника специализированного сервис центра;

— Износа комплектующих и расходных материалов, которыми являются: масла, используемые в устройстве, фильтры, свечи зажигания, а также другие детали с ограниченным сроком годности.

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

  1. Товар имеет гарантию на отсутствие дефектов производства, препятствующих нормальной работе оборудования, в течение 12 месяцев. Гарантийный срок отсчитывается от даты приобретения оборудования, проставленной продающей организацией, именуемой далее «продавец», в данном гарантийном обязательстве.
  2. Обязанности по настоящей гарантии исполняются продавцом или уполномоченными организациями, список которых можно получить у продавца.
  3. Обязанности по выполнению настоящей гарантии ограничиваются ремонтом или заменой детали или части, дефект которой проявился в течение гарантийного периода, без оплаты со стороны покупателя, при соблюдении им правил гарантийного обслуживания. Такой ремонт или замена не служат основанием для продления гарантийного срока на оборудование.
  4. Указанный выше гарантийный срок не распространяется на отдельные части или детали в случае, если в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к оборудованию отмечено, что на данные детали или части действует особый гарантийный срок.
  5. Настоящая гарантия не может быть применена к дефектам, вызванным неправильным использованием или применением не по назначению, ненадлежащим содержанием, падением или ударом, неправильным обслуживанием, повреждением от замерзания или использованием с нарушениями требований инструкции по эксплуатации.
  6. Гарантия не распространяется на повреждения электродвигателя, вызванные пропаданием одной из фаз трехфазной сети.
  7. Гарантия не распространяется на повреждения электрической цепи и двигателя, вызванные перепадами напряжения, нестабильной работой сети и, при вышеперечисленных условиях эксплуатации, без применения соответствующего стабилизатора.
  8. В гарантийный ремонт не принимается оборудование, имеющее внешние механические повреждения.
  9. Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и части, срок службы которых зависит от условий эксплуатации и т п.
  10. Нормальный износ оборудования, вызванный его эксплуатацией с интенсивностью, не соответствующей указанному в инструкции по эксплуатации назначению оборудования, не является гарантийным случаем.
  11. Повреждения, возникшие в результате применения приспособлений, принадлежностей или расходных материалов иных, чем предлагаются поставщиком, а также в случае внесения самовольных изменений в конструкцию оборудования или производства самостоятельного ремонта, не могут рассматриваться как гарантийный случай.
  12. Доставка оборудования для проведения гарантийного ремонта, а также выезд специалиста к месту ремонта — за счет покупателя.
  13. Настоящая гарантия выдается представителю организации, которая приобрела оборудование, и не может быть передана другому лицу или организации.
  14. Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованием людям или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации, умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
  15. Продавец ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые побочные, косвенные, особые, непрямые, штрафные или дисциплинарные виды ущерба или за потерю прибыли вследствие нарушения условий настоящей гарантии или иных обстоятельств.
  16. Обслуживание по гарантии включает в себя: устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах; обмен на аналогичный товар без доплаты; обмен на похожий товар с доплатой; возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Предпродажная подготовка выполняется с целью предотвращения ошибок при сборке и для выявления повреждений полученных при транспортировке изделия, а так же для проверки комплектации. Выполняя предпродажную подготовку в нашей компании, вы можете сразу приступить к эксплутации нашей продукции. Сервисные специалисты, прошедшие специальное обучение сделают предпродажную подготовку быстро и с высоким качеством.

Предпродажная подготовка любого устройства, является платной услугой и включает в себя:

  • Аккуратную распаковку устройства с сохранением тары.
  • Тщательный внешний осмотр для проверки отсутствия повреждений.
  • Проверка соответствия комплектации устройства.
  • Последовательная сборка устройства, согласно инструкции по эксплуатации.
  • Заправка устройства горюче-смазочными материалами, рекомендованными компанией производителем.
  • Запуск двигателяи проверку устройства на различных режимах.
  • Внешний осмотр устройства на отсутствие подтекания ГСМ после тестирования.

Источник

Adblock
detector