Меню

4g64 что за мотор

Двигатель Mitsubishi 4G64

2.4-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G64 или G64B производится еще с 1985 года. Ставится он не только на ряд моделей японского концерна, но и на авто других производителей. Данный силовой агрегат некоторое время использовался компанией Хендай под именем G4JS.

В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G67 и 4G69.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G64 2.4 литра

Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 112 л.с.
Крутящий момент 183 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 125 — 145 л.с.
Крутящий момент 190 — 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 340 000 км
Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 140 — 155 л.с.
Крутящий момент 215 — 225 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 2351 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 150 — 165 л.с.
Крутящий момент 225 — 235 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 11.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Мануал для такого мотора вы можете найти в обширной библиотеке MMCmanuals.ru

FORUM

Расход топлива Митсубиси 4Ж64

На примере Mitsubishi Outlander 2003 года с автоматической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4G64 2.4 l

Mitsubishi

Eclipse 2G 1997 — 1999
Eclipse 3G 1999 — 2005
Delica III 1988 — 1994
Delica IV 1994 — 2007
Galant E10 1985 — 1989
Galant E30 1987 — 1993
Galant E50 1992 — 1998
Galant EA0 1996 — 2003
L200 K34 1986 — 1996
L200 K74 1996 — 2006
L200 KB4 2006 — 2014
L200 KK4 2015 — н.в.
Outlander CU0 2001 — 2004
Pajero V30 1991 — 1999
Space Wagon N30 1993 — 1997
Space Wagon N50 1997 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы 4G64

Все главные проблемы этого силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой

Читайте также:  Мотор не глушится при выключении зажигания

Грязное масло тут быстро приводит к клину балансирных валов и обрыву их ремня

Вслед за ремнем балансиров чаще всего рвется ремень ГРМ и загибаются клапана

Относительно недолго здесь служат гидрокомпенсаторы, а также подушки двигателя

Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дросселя, форсунок либо РХХ

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л.

    Характеристики двигателя 4G64

    185

    Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
    Kyoto engine plant
    Марка двигателя Sirius
    Годы выпуска 1983-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2
    4
    Ход поршня, мм 100
    Диаметр цилиндра, мм 86.5
    Степень сжатия 8.5
    9
    9.5
    11.5
    (см. описание)
    Объем двигателя, куб.см 2351
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 112/5000
    124/5000
    132/5250
    150/5000
    150/5500
    (см. описание)
    Крутящий момент, Нм/об.мин 184/3500
    189/3500
    192/4000
    214 /4000
    225/3500
    (см. модификации)
    Топливо 95
    Экологические нормы до Евро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    10.2
    7.6
    8.8
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    10W-60
    15W-50
    Сколько масла в двигателе, л 4.0
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    300+
    Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
    Mitsubishi Galant
    Mitsubishi Outlander
    Mitsubishi Montero/Pajero
    Mitsubishi RVR/Space Runner
    Hyundai Sonata
    Kia Sorento
    Mitsubishi Chariot/Space Wagon
    Mitsubishi Delica
    Mitsubishi L200/Triton
    Mitsubishi Magna
    Mitsubishi Sapporo
    Mitsubishi Starion
    Mitsubishi Tredia
    Mitsubishi Zinger
    Brilliance BS6
    Chery V5
    Chrysler Sebring
    Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
    Dodge Ram 50
    Dodge Stratus
    Great Wall Hover
    Hyundai Grandeur

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.

    Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

    Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин.
    Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
    Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
    В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.

    Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.
    Также этот мотор имеет родственников-близнецов с корейского полуострова — G4JS и G4CS.

    Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64

    Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно здесь.

    Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

    DOHC+Распредвалы

    Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (

    11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

    4G64T

    Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия

    8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.

    Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

    Источник

    Двигатель 4G64

    2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации.

    Технические характеристики

    185

    3.5

    Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
    Shiga Plant
    Марка двигателя Sirius
    Годы выпуска 1983-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2
    4
    Ход поршня, мм 100
    Диаметр цилиндра, мм 86.5
    Степень сжатия 8.5
    9
    9.5
    11.5
    (см. описание)
    Объем двигателя, куб.см 2351
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 112/5000
    124/5000
    132/5250
    150/5000
    150/5500
    (см. описание)
    Крутящий момент, Нм/об.мин 184/3500
    189/3500
    192/4000
    214/4000
    225/3500
    (см. модификации)
    Топливо 95
    Экологические нормы до Евро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    10.2
    7.6
    8.8
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 /5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
    Сколько масла в двигателе, л 4.0
    При замене лить, л
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+

    Отзывы для “Двигатель 4G64”

    4g69 беспроблемные и ходят очень долго. Что касается опыта, не только моего, 69-ый более надежен и не имеет проблем как у 64-го. Хороший агрегат!

    Очень надежные!
    У меня на 4G64 пробег уже почти 360 тыс км, недавно менял прокладку ГБЦ, я не знаю что делали прежние хозяева — но двиг реально новый внутри! Прямо лялечка! Так что ресурс действительно большой у этих двигателей.

    Двигатель невероятно тяговит: что сам едешь, что полный салон соседей по даче, разницы никакой! Хочешь ехать плавно? Едь! Хочешь погонять? Проблем нет, только наступай на педаль и вперед!

    Двигатель хороший, у меня такой был и есть в двух вариациях DOHC и SOHC, оба вполне надежны, только SOHC подешевле в обслуживании, все таки один распред и т.д. Вполне простой и в ремонте и в обслуге, к бензину без претензий, ест практически любой начиная с 92-го.

    Есть нюансы, нельзя не думать о ГРМ, т.к. порванный или слетевший на несколько зубов может вылиться в замену движка, одна голова около 300 зеленых, так что если вовремя делать ТО, а это хотя бы раз в 10-15 тыс.км, он будет радовать!

    Очень надёжный, экономичный, и при этом тяговитый, но надо знать парочку ньюансов по уходу за ним, а это своевременная замена:
    1.масла
    2.фильтров (их 4, но регулярно меняется только фильтр в ТНВД — 100р.), остальные раз в 20-30 т.км.
    3.чистка раз в 50 т.км.
    Все эти особенности сильно зависят от качества используемого топлива и стиля езды.

    А где Макар видал ТНВД в бензиновом двигле?

    Источник

  • Adblock
    detector