Меню

421 мотор уаз стартер

421 мотор уаз стартер

Помер стартер на моем УАЗике, попытки восстановить были безуспешными, и было принято решение купить новый. Но как не странно это окозалось не так просто. Сегодня в магазинах огромный выбор разных моделей (редукторные и простые) от разных производителей. В голове начали всплывать различные мысли о надежности, качестве и ремонтопригодности.
Мои мысли таковы:
1. Редукторныйстартер — из положительных качеств: малое потребление тока, большие ( по сравнению с обыкновенным) обороты, малые размеры.
Из отрецательных : большое количество деталей и соответственно больше шансов на поломку.
2. Обыкновенный (так называемый малый 42.3708) который собственно и служил верой и правдой с 1997 года (производство БАТЭ) из плюсов: простота конструкции и вроде какая никакая надежность.
Из минусов: большее потребление тока, и как выяснилось проблеммы с запасными частями (не смог найти в магазинах промежутачную опору якоря, мою протерло бендексом до дыр).
Поэтому пошу Вашей помощи в выборе исходя из опыта. Авто используется для поездок в глубокую Ж..У в которой не хочется остаться из за поломки стартера.
Заранее блогадорю за помощь.

. редукторный! герметичный,зимой цены нет,крутит только в путь;)

. редукторный! герметичный,зимой цены нет,крутит только в путь;)

А как долго эксплуатируете редакторный и кто производитель?

А как долго эксплуатируете редакторный и кто производитель?

Машина, на которую я его ставил продана, две зимы отходила без проблем, при ежедневной эксплуатации.

Помер стартер на моем УАЗике, попытки восстановить были безуспешными, и было принято решение купить новый. Но как не странно это окозалось не так просто. Сегодня в магазинах огромный выбор разных моделей (редукторные и простые) от разных производителей. В голове начали всплывать различные мысли о надежности, качестве и ремонтопригодности.
Мои мысли таковы:
1. Редукторныйстартер — из положительных качеств: малое потребление тока, большие ( по сравнению с обыкновенным) обороты, малые размеры.
Из отрецательных : большое количество деталей и соответственно больше шансов на поломку.
2. Обыкновенный (так называемый малый 42.3708) который собственно и служил верой и правдой с 1997 года (производство БАТЭ) из плюсов: простота конструкции и вроде какая никакая надежность.
Из минусов: большее потребление тока, и как выяснилось проблеммы с запасными частями (не смог найти в магазинах промежутачную опору якоря, мою протерло бендексом до дыр).
Поэтому пошу Вашей помощи в выборе исходя из опыта. Авто используется для поездок в глубокую Ж..У в которой не хочется остаться из за поломки стартера.
Заранее блогадорю за помощь.

Первый стартер редукторный производитель непомню, отработал год, развалилась голова. Поменять не удалось,в магазине сказали, стартер импортный з-п не бывает. Купили Белорусский редукторный. Через год поменяли бендекс. Сателиты и весь редуктор металл. Пробег приблизительно 50000 км. за год. А крутят очень хорошо.

Источник

Стартер УАЗ, ГАЗ «Электром» (УМЗ 417, 421, ЗМЗ 402) редукторный 1,8 кВт

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

Читайте также:  Звук мотора шевроле лачетти

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Стартер двигателя УМЗ-421 представляют собой электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения. Стартер установлен с левой стороны двигателя и крепится к картеру сцепления двумя гайками М12х1.25.

На выпускаемых заводом модификациях двигателя УМЗ-421 устанавливаются следующие модели стартеров : 42.3708, 4211.3708-01 или 62.3708.

Стартер двигателя УМЗ-421.

Стартеры 42.3708 и 4211.3708-01 мощностью 1.2 кВт имеют одну и ту же конструкцию и схему электрических подключений, но выпускаются различными заводами — БАТЭ и АТЭ-3, и поэтому имеют различия в обозначении.

Стартеры имеют электромагнитное тяговое реле с выводом обмотки реле для дистанционного включения от замка зажигания через дополнительное реле и выводом для шунтирования добавочного сопротивления в цепи первичной обмотки катушки зажигания во время пуска двигателя стартером.

Читайте также:  Электрическая схема мотора johnson

Стартер 62.3708 мощностью 1.3 кВт выпускается АО ЗИТ и разрабатывался на базе стартеров автомобилей ВАЗ. В связи с тем, что на стартере не предусмотрен вывод для шунтирования добавочного сопротивления в цепи катушки зажигания, при подключении стартера в электросхему автомобилей УАЗ необходима установка дополнительного реле типа 738-3747.

С 2000 года на всех автомобилях УАЗ устанавливается реле 738-3747, в связи с чем клемма на корпусе тягового реле стартеров 42.3708 и 421.3708, предназначенная для шунтирования добавочного резистора в цепи катушек зажигания, не используется.

Особенности технического обслуживания стартера двигателя УМЗ-421.

Периодически выполняйте следующие работы по обслуживанию стартера :

1. Проверьте состояние зажимов, не допуская их загрязнения и ослабления крепления.

2. Снимите защитный колпак, стопорную и регулировочную шайбы и крышку со стороны коллектора. Осмотрите и при необходимости зачистите контактные поверхности, после чего продуйте сжатым воздухом.

3. При необходимости подтяните гайки стяжных шпилек корпуса стартера.

4. Проверьте крепление стартера к картеру сцепления.

5. После эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях снимите стартер для очистки привода и муфты свободного хода от грязи.

Стартер потребляет большой ток, вследствие чего даже незначительные переходные сопротивления в цепи стартера приводят к большому падению напряжения и снижению его мощности. Особое внимание следует обратить на состояние коллектора и щеток. Убедиться, что щетки не заедают в щеткодержателях. Высота щеток должна быть не менее 5 мм. Усиление пружины должно быть в пределах 8.5-14 H (0.85-1.4 кгс).

В случае загрязнения или незначительного обгорания коллектор стартера следует зачищать мелкой стеклянной шкуркой зернистостью 80 или 100. При значительной шероховатости коллектора и выступания изоляции между пластинами коллектор следует проточить на токарном станке.

Подгоревшие контакты электромагнитного реле стартера следует зачистить стеклянной шкуркой или плоским бархатным напильником так, чтобы обеспечить соприкосновение по всей поверхности с контактным диском. Если контактные болты в местах соприкосновения с контактным диском имеют большой износ, их следует повернуть на 180 градусов.

Источник

Какой стартер на 421 мотор. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]

1 Тема от Nalik 21.03.2011 10:10:50

  • Nalik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 13.11.2007
  • Сообщений: 1706

Тема: Какой стартер на 421 мотор.

Какой стартер можно поставить на 421мотор с заменой штатного с запасом прочности,может ИНО.
Кто что посоветует.
Уж очень больная тема.

2 Ответ от DmS 21.03.2011 10:22:16

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6584
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr

Re: Какой стартер на 421 мотор.

а ф чем больная тема? у мну белорусский стоял, никаких проблем.

3 Ответ от Nalik 21.03.2011 10:24:55

  • Nalik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 13.11.2007
  • Сообщений: 1706

Re: Какой стартер на 421 мотор.

4 Ответ от Nalik 21.03.2011 10:26:01

  • Nalik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 13.11.2007
  • Сообщений: 1706
Читайте также:  Ручка мотора педикюрного аппарата

Re: Какой стартер на 421 мотор.

У Омона стоял какой то Вольвовский, охото что то надёжней наших.

5 Ответ от DmS 21.03.2011 10:39:56

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6584
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr

Re: Какой стартер на 421 мотор.

вероятно косяк с зажигаием.

6 Ответ от 123юра 21.03.2011 10:40:16

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123

Re: Какой стартер на 421 мотор.

а может проблема в винце маховика.

7 Ответ от Nalik 21.03.2011 10:48:40

  • Nalik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 13.11.2007
  • Сообщений: 1706

Re: Какой стартер на 421 мотор.

Проблема в том что когда перемыкаеш он крутится,а мотор не крутит,тоесть в холостую крутит,а если немного постоит(наверно остынет) то заводится без проблем. фигня какаето.

8 Ответ от 123юра 21.03.2011 10:54:47

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123

Re: Какой стартер на 421 мотор.

Проблема в том что когда перемыкаеш он крутится,а мотор не крутит,тоесть в холостую крутит,а если немного постоит(наверно остынет) то заводится без проблем. фигня какаето.

так это проблема во втягивающем реле. а не в бендэкси.

9 Ответ от Nalik 21.03.2011 10:56:29

  • Nalik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 13.11.2007
  • Сообщений: 1706

Re: Какой стартер на 421 мотор.

10 Ответ от 123юра 21.03.2011 11:08:09

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123

Re: Какой стартер на 421 мотор.

11 Ответ от DmS 21.03.2011 11:09:09

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6584
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr

Re: Какой стартер на 421 мотор.

угу, это втягивающее не работает. поменять и не мучать мосх, делов на полчаса с перекурами и 300ре

12 Ответ от Nalik 21.03.2011 11:10:40

  • Nalik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 13.11.2007
  • Сообщений: 1706

Re: Какой стартер на 421 мотор.

так а какой стартер можно воткнуть в место штатного.

13 Ответ от Nalik 21.03.2011 11:11:40

  • Nalik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 13.11.2007
  • Сообщений: 1706

Re: Какой стартер на 421 мотор.

меняли втягивающее уже дважды.

14 Ответ от Nalik 21.03.2011 11:14:12

  • Nalik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 13.11.2007
  • Сообщений: 1706

Re: Какой стартер на 421 мотор.

так а какой стартер можно воткнуть в место штатного.

Какой лутше: Редукторный или большой (ОБЫЧНЫЙ).

15 Ответ от DmS 21.03.2011 11:16:20

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6584
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr

Re: Какой стартер на 421 мотор.

их обычных тоже два вида — большой и малый. большой както вяло крутит, малый у мну был, нормально работал.
редукторный не юзал.

16 Ответ от 123юра 21.03.2011 11:23:10

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123

Re: Какой стартер на 421 мотор.

у мну стоит редукторный, пока полёт нормальный. (но говорят, что не надёжный)

Источник

Adblock
detector